TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора David Pearson

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 34»»
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 29.03.2024 00:51 MSK
Главная проблема, там нету пассажиропотока на троллейбус.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 27.03.2024 13:50 MSK
Фото: 9421
По ощущениям, переживи троллейбус упадок, то при должном финансировании это была бы одна из красивейших троллейбусных систем.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 13.11.2023 16:07 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
С днём рождения, Макеевский Троллейбус!
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 27.10.2023 20:09 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Какой же Строитель, если на трафарете 245 квартал. Да и линию на Строитель, если не ошибаюсь, продили только в 1995 году - и первоначально туда ходили не 2-3-4, а отдельный маршрут 5 с кинотеатра "Украина". Да и у 3 с 4 конечная была на кинотеатре "Украина" - на четвёрке сзади угадываются конечные "Кинотеатр Украина" и "Станция Никитовка".
0
+0 / –0
Ссылка
Mir2012 · 31.03.2023 10:22 MSK
Фото: 7
Это Ps?
0
+0 / –0
Ссылка
Эдек :3 · Донецк · 14.01.2023 18:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 31.07.2019):
> А есть ли перспектива восстановления данного маршрута?

Есть, конечно, но не сейчас... В Ханжёнково и Объединённом в сумме почти 50 тысяч человек живёт. Если запустить 7 маршрут с заездом на Объединённый в обе стороны, то троллейбусы будут ездить битком. Две очевидные проблемы сдвига в этом плане - нет желания и финансирования. И это касается не только 7го маршрута, но и всех закрытых линий.
0
+0 / –0
Ссылка
Эдек :3 · Донецк · 14.01.2023 17:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Джигалис, 04.08.2019):
> Когда нормализуется политическая ситуация, то тогда можно будет постепенно обновить троллейбусный парк. Покупать троллейбусы с автономным ходом и это решит ряд проблем. Например, 2-ку продлить до ЯКХЗ, от ж.д. вокзала на автономном ходу. Но, а на м-н «Зелёный», понадобиться строительство линии примерно до кольца шахты 4/13. И тогда на АХ можно ездить на м-н Объединенный и на Ханжонково. Линию 6-го маршрута можно восстановить до 55-ого квартала, а дальше на АХ ехать до шахты «Холодная балка». Но и на площадь построить полноценную линию для запуска 8-го маршрута. Конечно, сейчас многие будут закидывать тапками, что, мол этого никогда не будет. Но кто мог представить себе в начале 2000-ых годов, что примерно у 85% населения будут в кармане сенсорные смартфоны с кучей функций. Тогда это казалось фантастикой и далёким будущим. Но уже через 10 лет это стало реальностью.

По-хорошему в Макеевке нужно восстановить всю сеть и маршруты. Несмотря на то, что большую часть закрыли, на альтернативном транспорте по трассам этих маршрутов до сих активно сохраняется высокий пассажиропоток. В том же Ханжёнково почти 40 тысяч людей живут, и если туда вернуть троллейбус, то он будет битком ездить с утра до вечера, думаю. Также и с Холодной балкой, Зелёным и Калининским, с учётом закрытия автобусов-дублеров (60 на балку, 30 на Гвардейку, за Зелёный не помню). 7 и 9 объединить в единый маршрут до Ханжёнково с заездом на Объединённый в обе стороны. Старую трассу 8 маршрута так вообще лучше продлить до Гвардейки через Восточный и закрыть 7 автобус. 5 троллейбус снова соединить с Донецком, но уже до Горького бы вместо 121 автобуса. 10 троллейбус восстановить по полной трассе 30 автобуса, то есть до Гвардейки. Тогда прибыль будет сумасшедшей. Ну и наконец объединить 2 и 4 в единый маршрут до Ж/Д через Даки, а то они на фоне всего оба по-идиотски выглядят. Вот такие у меня "невообразимые фантазии" на счёт будущего троллейбуса Макеевки. И на это нужно будет кучу денег и не один месяц.
+2
+2 / –0
Ссылка
дончанка · Краснодар · 23.12.2022 00:52 MSK
Нет фотографий
На сайте википедии написано :в 98 году 10 продлена на 2 остановки. Это как понять ?Заезд к к/с Горностаевская делала всегда
0
+0 / –0
Ссылка
Желтый троллейбус · Макеевка · 20.08.2022 20:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (UMZ, 17.04.2020):
> А по каким маршрутам ездили ЮМЗ-Т1, кроме 4а?
> В каком состоянии были троллейбусы ЮМЗ-Т2 на момент списания?
> P.S. Горловка избежала трамвайного и троллейбусного погрома в отличие от Макеевки.

В Макеевке просто был Вася Джарты, которому надо было рубить бабки, вот под нож трамваи со вторым троллейбусным депо и поехали

Цитата (UMZ, 18.04.2020):
> Жалко конечно, что ЮМЗ-Т1 были просто списаны, а не переделаны в Т1Р/Т2П.
> 9-й троллейбусный маршрут, если смотреть по схеме был проложен недалеко от ж.д. станции Ханжёнково? Вообще было бы неплохо объединить маршруты 7 и 9 и был бы беспересадочный маршрут от Ханжёнково в центр Макеевки.
> А ж.д. станция Криничная находится за пределами Макеевки?

Криничная в Макеевке но не в центре, по поводу 7 и 9, идея хорошая, но, человеку с Объеденнего нужно было ждать троллейбус? Бред, благо все маршруты по центру отличалсь только конечной
0
+0 / –0
Ссылка
Ланцов Александр · 03.05.2022 11:30 MSK
Фото: 104
Цитата (Синий трамвай, 26.04.2022):
> 244 с малиновыми бортами категорически не помню, зато помню уже во время начала погрома, что 245 был белым то ли с красными, то с малиновыми полосами.

Хм, может и я чего-то путаю, время то идёт (
Я помню красный 244 на 10 (последние недели работы маршрута), затем на 5 (всё хотел заснять, но не успел). 245 бело-зеленый на 1 (~ зима 2000-2001, единица ходила редко и нерегулярно). Хотя может под конец их оба в красный покрасили.
Из более ранних времен - оранжевый Т1 (240?) на линии 7-ки.

Цитата (Синий трамвай, 26.04.2022):
> Ещё мне помнится, что был такой период, когда 2 и 4 на Трубзавод уже ходили нерегулярно, но зато туда ездили на ремонт машины с мелкими неисправностями.
А 6 тогда еще ездил? Был какой-то момент (по моим воспоминаниям где-то 2001-2002 годы), когда на Трубзавод вроде уже ничего не ездило. И я тогда очень удивился, когда увидел поломанный ЗиУ (без трафаретов) на улице Панченко.
Ну и оффтоп - ты слышал что-нибудь про серьёзное ДТП с троллейбусом на ж/д переезде на Нижней Капитальной ещё в советское время?
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 26.04.2022 20:17 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
С трудом могу ответить, потому что вряд ли я тогда понимал, заводские они или нет.
241-245 мне все помнятся белыми с зелёными полосами и серой юбкой. 240 я не видел вживую на линии, во всяком случае, когда уже сознательно записывал номера. 244 с малиновыми бортами категорически не помню, зато помню уже во время начала погрома, что 245 был белым то ли с красными, то с малиновыми полосами. 250 я тоже живьём увидел довольно поздно, и видел я его буквально пару раз на Детском мире, и он был бело-синим с надписью красными буквами "Юбилейный" на передке.
Чаще всего мне попадались 241 и 242, и чуть реже 243. Помню, что был такой момент, что Т1 выходили на линию нерегулярно, и 2 с 4 ходили на Трубзавод нерегулярно. И помню, что нам с родителями надо было ехать на Черёмушки, и тут как раз по Панченко проехал то ли 241, то ли 242 по длинной двойке (с Трубзавода, а не 2а с Детского мира), но мы на него чуть-чуть не успели.
Ещё мне помнится, что был такой период, когда 2 и 4 на Трубзавод уже ходили нерегулярно, но зато туда ездили на ремонт машины с мелкими неисправностями. Опять же, помню на Панченко машины обоих депо с табличками всех маршрутов, которые проезжали пустыми без пассажиров. Как-то однажды мы с родителями ждали троллейбус на Московской, и приехала какая-то пустая ЗиУшка по тройке, но она не свернула с Донецкой, а приехала прямо по Московской, но не поехала объезжать кольцо через Детский мир, а посадила пассажиров тут же на Московской.
И ещё как-то мы с папой то ли гуляли, то ли по каким-то делам были в районе Трубзавода, и там как раз отправлялся какой-то ЮМЗ с трафаретами десятки. Мы хотели подъехать пару остановок до Пионерского парка, но на нас наорали, что это служебный рейс и уехали без пассажиров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 25.04.2022 20:19 MSK
Фото: 265
Двери вместо заднего окна это мощно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ланцов Александр · 14.04.2022 08:40 MSK
Фото: 104
Цитата (Синий трамвай, 18.04.2020):
> В единичных случаях попадали.

Валентин, а ты помнишь заводские окраски макеевских Т1?

Мне помнятся
242 - белый с зелёными полосами
244 - застал уже в деповской окраске, малиновые борта, остальное серо-белое
245 - белый с зелёными полосами
250 - судя по фото Ааре Оландера был бело-синий.
0
+0 / –0
Ссылка
mpelov · София · 31.12.2021 16:45 MSK
Фото: 90 · Локальный редактор — Мендоса, Энсхеде
Да, Хасково Табак АД. Компания входила в состав Булгартабак Холдинг и в ликвидацией с 2006 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 05.12.2021 18:07 MSK
Фото: 74
Правильно прочёл вывеску на доме "Табак - АД"?
+2
+2 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · Киев · 10.11.2021 11:36 MSK
Фото: 33
Ого, вот это настоящий трамвайный дрифт)))
0
+0 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 18.09.2021 14:39 MSK
Фото: 83
Если нет никакого депо, то как поддерживать машины в исправном состоянии? Чисто в поле? Одноразовая система, она сразу была обречена. Причем это "вина" не работников ГЭТ, а руководителей которые ее создали.
–1
+0 / –1
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 18.09.2021 14:30 MSK
Фото: 83
В довольно-таки неплохом состоянии
0
+0 / –0
Ссылка
Степан (из Луганска) · Луганск · 27.08.2021 13:42 MSK
Нет фотографий
жаль, что Донецк не был заинтересован в покупках машин по цене металлолома, пусть бы половина ушла бы на запчасти....
+1
+1 / –0
Ссылка
Bars · 28.07.2021 13:39 MSK
Нет фотографий
Это скорее всего 9 похожая на 5 потому что на трафарете по грузински написано Багеби-Жд.Вокзал а это маршрут 9
+1
+1 / –0
««1234 ··· 34»»