TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Снифф

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 31»»
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 25.09.2023 21:32 MSK
Нет фотографий
А модель автобуса Икарус-180)
+2
+2 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 25.09.2023 21:25 MSK
Нет фотографий
На фото - какая-то СМЕ из узкономерных Т3 1967 года (429-438)?
+1
+2 / –1
Ссылка
reel-to-reel · Воронеж · 10.06.2023 10:54 MSK
Нет фотографий
Снимок из архива ГАВО
0
+0 / –0
Ссылка
reel-to-reel · Воронеж · 10.06.2023 10:54 MSK
Нет фотографий
Снимок из архива ГАВО
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 04.05.2023 16:41 MSK
Фото: 168
Теперь и троллейбусов нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Сантьяго · 27.06.2022 18:51 MSK
Фото: 17
Цитата (Wetal, 26.06.2022):
> Компромисс был найден, а если бы этого не случилось - скорее всего закрыли бы совсем.

В Ростов на Дону зайдёт Синара и ситуация с трамваями измениться. Проблема ещё в том, что в Ростове трамвайная колея уже, такая как в Европе. Закупать трамваи в Европе, сейчас это не целесообразно да и кто в Европе в нынешней политической ситуации будет делать трамваи для России. А вроде как Синара предлагаю переложить трамваи пути под Российский стандарт 1520 мм и это бы решило многие проблемы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 26.06.2022 00:05 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Грустно, потому что слишком велика роль местных властей. И если у них есть личные интересы (для личного обогащения) в городских пассажирских перевозках, конкурентов устраняют самыми подлыми методами. Ну или в лучшем случае оставляют для галочки, чтобы работали, но не мешали, то есть преимущественно на не интересных направлениях в ограниченном количестве. В Ростове, во время трамвайных погромов конца 90-х - начала 2000-х годов, они остались только на тех улицах и на тех направлениях, где менее всего пересекались с автобусами, обслуживая преимущественно частный сектор. Троллейбусам повезло немного больше, потому что в начале 2000-х они тоже стали коммерческими, арендуя у города инфраструктуру. Компромисс был найден, а если бы этого не случилось - скорее всего закрыли бы совсем.
+2
+2 / –0
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж · 15.12.2021 22:55 MSK
Нет фотографий
Первая строчка: северо-восточной р-он - ВГУ.
Вторая строчка - ленинский проспект.
Третья - пр. Революции.
Всё понятно написано.
0
+0 / –0
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск · 03.08.2020 22:21 MSK
Фото: 32
Цитата (Тigr ZxZ, 23.02.2010):
> А первый тролл похоже что ВМЗ-170

Бампер узкий, не ВМЗ это.
0
+0 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 12.04.2020 23:51 MSK
Фото: 166
В 2009-2014 учился в колледже неподалеку, иногда заходил в диспетчерскую, в ней делали ксерокопии и фотопечать - оставалась "трамвайная" атмосфера внутри: никакого ремонта не проводилось как будто старые обитатели ушли только что, сохранялась старая мебель и таблички на дверях комнат по диспетчерской теме, обидно что даже на телефон не сфоткал.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Харитонов · 14.07.2019 08:28 MSK
Нет фотографий
Сейчас здесь строятся одни жилые дома
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 21.05.2018 06:04 MSK
Фото: 3
Вот что интересно - ведь рельсы в очень даже неплохом состоянии. И даже с нормальными железобетонными шпалами, а не той деревянной трухой, что у нас в Саратове. Тем не менее, у нас, несмотря на более худшее состояние инфраструктуры, о закрытии трамвая никто и не говорит. Т.е. было б желание - и воронежский трамвай мог бы по-прежнему работать. Закупить пару десятков 71-619 - и этого хватило б на обеспечение нормального выпуска (при котором люди шли бы именно на трамвай) на 1-2 маршрута...
0
+0 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 31.08.2015 15:54 MSK
Фото: 46
Сейчас в Нижнекамске стоимость проезда в трамвае составляет 18 рублей.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 30.07.2015 07:19 MSK
Фото: 9419
Интересно, каким макаром сделали фото. Ничего высокого на месте съёмки нет... Неужели с автовышки?
0
+0 / –0
Ссылка
Паха · Орёл · 29.07.2015 02:38 MSK
Фото: 34
Подправьте примечание. Издательство "СовеСТкая Россия" 1979 год.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск · 20.07.2015 23:17 MSK
Фото: 15
Точно год не назову, но 13-й какое-то время ходил по маршруту Перхоровича - ВАСО через ул. Космонавтов и ВоГРЭСовский мост.
Сейчас такой маршрут наверно лишним бы не был...
0
+0 / –0
Ссылка
Mikh · Воронеж · 20.07.2015 20:36 MSK
Фото: 3
Rafa, 13 троллейбус Ул. Пушкинская - Ул. Комарова.
Вот 11 в одну сторону: З-д ГОО - Ул. Циолковского - Северо-восточный р-н
0
+0 / –0
Ссылка
ALX · 27.04.2015 19:20 MSK
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Andrew-NNG, 25.04.2015):
> у маршрутчиков они тоже, как правило, есть, просто выдаются обычно сильно по требованию.

Тут хоть рулон забирай)
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 25.04.2015 00:09 MSK
Нет фотографий
Ну, билеты полагаются по закону. Как номерной документ, по коему можно установить перевозчика и конкретного исполнителя услуги. Вообще-то у маршрутчиков они тоже, как правило, есть, просто выдаются обычно сильно по требованию. Тем более с учетом того, что водители маршруток (если наемные) работают обычно по плановой системе (сдать сумму за смену, собранное сверху себе), а перевозчики по ЕНВД, патентам и прочим подобным налоговым схемам, где платится за факт работы, а не с выручки или прибыли.
0
+0 / –0
Ссылка
Demprod · Самара · 24.04.2015 16:51 MSK
Фото: 156
Бред какой то... Зачем они вообще тогда нужны.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 31»»