TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Denis_Simonov

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Kinolog · 21.09.2023 17:41 MSK
Фото: 2
Смотрится будто человечек вылез из коробочки.
0
+0 / –0
Ссылка
sSnaiperis · Вильнюс · 09.05.2021 13:19 MSK
Фото: 219
Будут фотографии 2603-его оттуда. :)
Но подождём немного ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 09.05.2021 12:46 MSK
Фото: 2228 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Добавил галерею с названием, которое было описании этого фото. Если что не так - пишите и будет исправлено.
P.S. а фото 2603 на 18 на Титнаго будет всё таки? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 26.06.2018 00:20 MSK
Фото: 166
Любопытно-сдвижные форточки откидными сделали. С завода так?
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 24.06.2018 03:07 MSK
Фото: 41
Скорее, просто непривычная. Видимо, заданная необходимая длина вагона этак лучше всего получалась. При этом, между прочим, сплошной низкий пол и исключительно полноценные поворотные тележки.
0
+0 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 23.06.2018 16:13 MSK
Фото: 1016 · Локальный редактор — Хабаровск
Какая нелогичная компоновка
+2
+2 / –0
Ссылка
AkronisIT · Киев · 22.06.2018 21:38 MSK
Фото: 152
51 год трамваю... Киевские "Кобры", которым менее 10 лет, выглядят как корыта по сравнению с ним(((
+1
+1 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 03.11.2015 23:36 MSK
Фото: 387
Цитата (Mettal, 03.11.2015):
> Я бы сказал дело не столь в отношении к троллейбусам, сколько в том, что 15Тр - высокополы.

Может, наши додумаются что-то из Риги взять.
Ведь когда там получат все запланированные 27Тр, то какую-то часть длинных "Троллино" они явно смогут продать.
А в Вильнюсе они были бы очень кстати, как минимум, на 2-ке и 7-ке.
На 6-ке тоже не помешали бы.
0
+0 / –0
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс · 03.11.2015 20:18 MSK
Фото: 203
Цитата (Mettal, 02.11.2015):
> И еще - для местных любителей транспорта это теперь огромная атракция и стимул идти фотографировать. А то у нас у троллейбусов меняются только расписания и рекламы.

Это хоть какое-то разнообразти :) Ато кроме разных O405 в вильнюском VT почти ничего не меняется :)
0
+0 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 03.11.2015 14:15 MSK
Фото: 2228 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Я бы сказал дело не столь в отношении к троллейбусам, сколько в том, что 15Тр - высокополы.
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава · 03.11.2015 02:08 MSK
Фото: 1215
Цитата (STS, 02.11.2015):
> Ещё бы откуда-то взять 15-х для 1-го парка, на 2-ку

Из Риги :) Но знаю что при нынешним подходе властей города к троллейбусам это вроде нереально.
0
+0 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 03.11.2015 00:07 MSK
Фото: 2228 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Цитата (STS, 02.11.2015):
> Просто пускали их по дурному на 16-м тогда.

Да, это правда. Утром - еще понятно - для подвоза школьников они шли друг за другом. Но когда после обеда они тоже идут паровозиками - это уже нехорошо.
+1
+1 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 02.11.2015 23:45 MSK
Фото: 387
Цитата (Mettal, 02.11.2015):
> Они бы и не родили, если не ассоциация пассажиров ОТ. Со второго раза удалось пробить.

Поздравляю с достижением!
Наконец-то длинные "Шкоды" там, где им и место.
Ещё бы откуда-то взять 15-х для 1-го парка, на 2-ку (это мечты, типа) :)))

Цитата (Mettal, 02.11.2015):
> Даже до маршрутной реформы на 16 заполняемость была так себе.

Просто пускали их по дурному на 16-м тогда.
Кстати, они и до реформы на 7-ке были бы, пожалуй, не менее актуальны, чем на 16-м.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 02.11.2015 19:45 MSK
Фото: 2228 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
И еще - для местных любителей транспорта это теперь огромная атракция и стимул идти фотографировать. А то у нас у троллейбусов меняются только расписания и рекламы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 02.11.2015 19:42 MSK
Фото: 2228 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Они бы и не родили, если не ассоциация пассажиров ОТ. Со второго раза удалось пробить. О такой заполняемости, как теперь на 7 (особенно рейс примерно 16:56 с вокзала), на 16 можно только помечтать. Даже до маршрутной реформы на 16 заполняемость была так себе. Тем рейсом 16:56 если бы приехала 14Тр, кто-то стал бы пассажиром следующего троллейбуса.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kremmnei · Щецин · 02.11.2015 16:08 MSK
Фото: 3494
Славу богу, родили своими мозгами, что гармошки на 16 маршруте не нужны были! А на семёрке, как раз, кстати!
+2
+2 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 12.03.2013 14:13 MSK
Фото: 2228 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
У нас больше всего людей с утра до 12-13 часов. А так делается для того, чтобы растянуть время работы троллейбуса (ранный выезд, поздний заезд), но чтоб водителю рабочие часы были как можно короче.
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава · 10.03.2013 19:36 MSK
Фото: 1215
Какой смысл такого графика? По выходным вроде более всего пассажиров в середине дня.
0
+0 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 06.03.2013 17:03 MSK
Фото: 2228 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Я думал такое только у 6 по выходным и у 18 по рабочим...
0
+0 / –0
Ссылка
AlbertStein · Вильнюс · 05.03.2013 22:17 MSK
Фото: 2
Нет, он необычный, потому что он бывает только по выходным днем, когда между первой и второй сменами двух или трех часовой отстой.
0
+0 / –0
««1234 ··· 9»»