TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора do97

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Darek · Вильнюс · 30.04.2019 20:31 MSK
Фото: 27
Если изучать будут честно и обьективно, с реалными подшчётами и без предвзятостей, в лучшем случае получим Люблин/Залцбург, в худшем Гдыню/Санкт-Петербург. Но если всё будет в традициях Зуокаса с трамваями (см. план ВГТУ по новым видам транспорта) - тогда получим Веллингтон.
0
+0 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 30.04.2019 20:05 MSK
Фото: 2228 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
По троллейбусам писалось в СМИ только о том, что мэр города будет "смотреть, изучать, анализировать" опыт в других городах (троллейбусных) и придёт к какому-то решению к сентябрю/осени. Что на самом деле из этого получится - не знают даже сами чиновники.
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 28.04.2019 23:35 MSK
Фото: 387
Цитата (Влад96, 28.04.2019):
> Не, я про новую)

Новую?
Не, не слышали ))

Цитата (Влад96, 28.04.2019):
> А у вас остался только 2013 год получается?

Да, 18 МАНов, 19 Солярисов и 20 испанских Ивеко.

Цитата (Влад96, 28.04.2019):
> я читал, что ещё 40 планируют купить в этом году.

Так в 2020-м планировали вообще избавиться от всей техники, что старше 2013-го года - это по автобусам )))
По факту же конкурсы опять встали, а чтобы до конца следующего года получить все планируемые машины (70 гармоней и 50 коротких) - их надо заказывать уже сейчас.
А тем временем ПС опять стало не хватать, так что избавиться от Вольво не получится никак даже с приходом планируемого новья - влажные мечты.
Что до троллейбусов, то тут вообще всё глухо.
Впрочем, будем вести наблюдение ))
0
+0 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 28.04.2019 23:15 MSK
Фото: 682
Цитата (STS, 28.04.2019):
> Цитата (Влад96, 28.04.2019):
> > А что там насчёт новой партии 40 троллейбусов для Вильнюса?
>
> Нуу... мы её как бы уже получили ))

Не, я про новую)

> Цитата (Влад96, 28.04.2019):
> > Идут разговоры или опять автобусы ваше всё?
>
> Пока что именно идут разговоры.
> Даже с автобусами БВ и ОБВ пока застопорилось - решают, делать ли ставку на метан (сейчас заправка сильно недогружена, ибо из сотни старых метановых автобусов 99 списаны) или гибриды.

А у вас остался только 2013 год получается?

> А с троллейбусами вообще молчок.
> Но что-то решать всё равно придётся - четыре десятка новых коротких Солярисов погоды не делают.

Ну вот я читал, что ещё 40 планируют купить в этом году.
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 28.04.2019 22:37 MSK
Фото: 387
Цитата (Влад96, 28.04.2019):
> А что там насчёт новой партии 40 троллейбусов для Вильнюса?

Нуу... мы её как бы уже получили ))

Цитата (Влад96, 28.04.2019):
> Идут разговоры или опять автобусы ваше всё?

Пока что именно идут разговоры.
Даже с автобусами БВ и ОБВ пока застопорилось - решают, делать ли ставку на метан (сейчас заправка сильно недогружена, ибо из сотни старых метановых автобусов 99 списаны) или гибриды.
А с троллейбусами вообще молчок.
Но что-то решать всё равно придётся - четыре десятка новых коротких Солярисов погоды не делают.
0
+0 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 28.04.2019 21:47 MSK
Фото: 682
А что там насчёт новой партии 40 троллейбусов для Вильнюса? Идут разговоры или опять автобусы ваше всё?
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 28.04.2019 21:19 MSK
Фото: 387
Цитата (Darek, 28.04.2019):
> Возврашаясь к вопросу покупки б/у

Забудьте.
На сегодняшний день в Вильнюсе запрет на покупку б/у ПС для ОТ.
Только новое.
К тому же то, что вы перечислили, скорее варианты для Украины (туда уже пошли и подержанные низкопольные трулики, не только Шкоды), но у нас никто не станет брать 15-20-летние машины.
+2
+2 / –0
Ссылка
Darek · Вильнюс · 28.04.2019 17:34 MSK
Фото: 27
Возврашаясь к вопросу покупки б/у: оказывается, действительно уже есть б/у Троллино. К примеру, ещё в 2011 Ла-Шо-Де-Фон продал 4 гармошки и 3 соло.
Именно на даный момент (апрель 2019) чешский Хомутов продаёт последний из 5 коротких Троллино, аналогичный каунасским (2006)(другие 4 были проданыв в Сегед). Один Троллино 2002г. продает Опава.
Вполне болшые шансы, что скоро Опава продаст и оставшыеся 4 Троллино 12 2003-2004 годов, также Тыхы собираются продавать свой первый Троллино 12 2002г. выпуска. Гдыня имеет 7 Троллино 12 2001-2002 годов. Не стоит забывать и о 2 рижских Троллино 18 2000г выпуска.
Учитывая, что у ВВТ и так довольно плачевная ситуация с количеством низкополников, ето было-бы неплохим "потушением ситуации", особенно имея в виду, что ВВТ имеет опыт работы с Троллино.
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 18.11.2018 19:36 MSK
Фото: 387
Цитата (petia, 16.11.2018):
> следующее планируемое обновление автобусами немного перегиб палки, особенно принимая к сведению опять тучу автобусов БВ, которые непонятно зачем нужны...

Списать хотят все короткие 7700 и короткие красные МАНы из Унибусса, что относятся к АП, их как раз 50 с лишним единиц.
Непонятно, что будет с теми Вольво третьего прихода, что во 2-м парке, там реально неплохие машины.
А Цитарам 2003-го г.в. точно конец придёт (хотя их и сейчас редко на маршрутах встретишь).
Вообще, списать хотят ВСЁ, что старше 2013 г.в., но 120-и гармошек (50 дизельных Солярисов + 70 планируемых гибридов) всё равно не хватит закрыть все выпуски.
В этом году в зимний период впервые на 36 и 66 будут работать длинные машины по рабочим дням, таким образом количество выпусков сочленённых машин VVT ежедневно в рабочие дни (сменные + разрывные графики) составит 124 машины.
А где ещё резервы, ремонтируемые и т.д...

Цитата (petia, 16.11.2018):
> В Чехии вон их еще сколько ездит (они конечно там немного поновее, но все же).

Они там активно списываются и продаются (на Украину, в основном), ПС заменяется на современные образцы.
Нужно просто запомнить и принять тот факт, что в ЕС о высокопольности на городе придётся забыть навсегда.

Цитата (petia, 16.11.2018):
> Единственный минус 14Tr в том, что они высокополы.

Не единственный, но точно решающий их судьбу.

Цитата (petia, 16.11.2018):
> но в Швейцарии и т.п. есть и более старые артефакты.

В Швейцарии на городе работают высокопольные троллейбусы?
Не знал.

Цитата (petia, 16.11.2018):
> Я бы целился на замену всех, кроме 6G.

Для этого понадобится электрифицировать (с модернизацией уже имеющихся) практически все магистральные городские трассы, и это без учёта того факта, что понадобится не одна сотня современных троллейбусов.
Город такое вряд ли потянет.

Цитата (petia, 16.11.2018):
> БКМ, Богдан, Тролза, Камаз вообще подают заявки или нет?

Нет, и этого не будет, ибо там прекрасно понимают, что у нас им ловить нечего.
Да и вряд ли им интересно влезать на наш рынок ради партии в несколько десятков ТС, которые нужно будет потом обслуживать по гарантии несколько лет.

Цитата (petia, 16.11.2018):
> кроме Соляриса в конкурсах вообще никто не участвует.

От Соляриса там на самом деле лишь кузов.
Хотя лучше их для нас никого пока нет.

Цитата (petia, 16.11.2018):
> Куда тот же Hess подевался?

Достаточно посмотреть на их среду обитания - сплошь Швейцария, за несколькими исключениями по Западной Европе.
На востоке их нет вообще, что говорит само за себя.
И продукция их точно не будет дешевле того, что предлагает Солярис-Шкода.

Цитата (petia, 16.11.2018):
> ЕС просто негласно запретил покупать все, что не производится в ЕС?

Естественно, на средства ЕС купить можно только то, что произведено в ЕС.
Это нормальная практика, тут нечему удивляться.

Цитата (petia, 16.11.2018):
> Как тогда Даугавпилс себе трамваи закупает?

Они использовали лазейки, которые уже захлопнулись, так что больше такое не прокатит.
+1
+1 / –0
Ссылка
petia · 16.11.2018 20:46 MSK
Фото: 5
Цитата (STS, 15.11.2018):
> Вы действительно хотите сказать, что Шкода 14Тр выглядит привлекательнее и лучше, чем Вольво 7700, и последние нужно списать, чтобы оставить первые???
> Шутка, да?

С точки зрения пассажира конечно Шкода архаичнее. Но с точки зрения расходов на эксплуатацию это вопрос спорный... Я только хочу сказать, что с моей точки зрения замена старых автобусов должна стоять в приоритете чисто с экономической стороны. И Вольво пока не списывают. Согласен с вами, что следующее планируемое обновление автобусами немного перегиб палки, особенно принимая к сведению опять тучу автобусов БВ, которые непонятно зачем нужны...

> Ещё одна шутка.
> Большинство из 14-х - уже убитки, некоторые даже не видели КВР (и уже не увидят его), ресурс модернизации у большинства выработан полностью.
> Более-менее нормально выглядят машины конца 90-х, но не более.
> О том, насколько в наше время они привлекательны для пассажира (тем более, видящего, как обновляются автобусы) - я вообще молчу.

Ну не знаю. По мне за ними просто не следят должным образом. В Чехии вон их еще сколько ездит (они конечно там немного поновее, но все же). Единственный минус 14Tr в том, что они высокополы. Ну и выглядят архаично (но в Швейцарии и т.п. есть и более старые артефакты).

> Согласен полностью, только ПС там должен быть точно не 14Тр.
> Прежде всего, нужно возродить проект продления тролл.сети до Сантаришкес - по ул. Калварию от перекрёстка Озо-Карейвю и по. ул. Атейтес-Калварию от кольца Пашилайчай.
> Ну, собственно, 1G и 2G напрашиваются в первую очередь.

Я бы целился на замену всех, кроме 6G.

> Если выбирать из гармошек (а нужны, прежде всего, именно они) пр-ва б.СССР, то гораздо больше мне импонирует Богдан Т901.
> Он 18,75 метра в длину и имеет два электродвигателя, а следовательно, отличную тягу.
> В Вильнюсе на многих трассах горный рельеф, Богданы были бы тем, что нужно.
> Но это всё из серии помечтать, у нас ничего с востока не будет (по понятным причинам), а если что будет - то Солярис.

А БКМ, Богдан, Тролза, Камаз вообще подают заявки или нет? У меня сложилось впечатление, что кроме Соляриса в конкурсах вообще никто не участвует. Куда тот же Hess подевался? Или ЕС просто негласно запретил покупать все, что не производится в ЕС? Как тогда Даугавпилс себе трамваи закупает?
0
+0 / –0
Ссылка
do97 · 15.11.2018 21:16 MSK
Фото: 30
Rear-doors point of view: https://i.imgur.com/dlb9QpB.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс · 15.11.2018 15:01 MSK
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Citata (STS, 15.11.2018):
> Насчёт 28-го маршрута ничего не скажу, а с 89-м у меня сложилось впечатление, что его возродили, чтобы куда-то пристроить эти несчастные Дукаты.

Не, там как-то с кладбище Расу это связано и покрытием транспортом в районе Ратуши (там всегда была пустайа по потоку местность). Нужно было бы пристроить Дукато - катались бы на 200-тках с Мерседесами и прочими.
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 15.11.2018 02:17 MSK
Фото: 387
Цитата (Александр Ларин, 14.11.2018):
> ЕМНИП, то все гибриды берутся за деньги ЕС, разве нет?

Здесь я не скажу, какие средства планируется привлечь для следующего этапа обновления ПС столицы.
Средства ЕС выделяются под экологически чистый транспорт.
Под это понятие подходят и газовые, и гибриды и троллейбусы.

Цитата (Александр Ларин, 14.11.2018):
> VVT просто не хочет копаться в бумагах и закупает троллейбусы ровно как замену 14Тр? При таком малом количестве Шкод 15Тр и неудивительно, что город покупает только БВ.

Мне всегда было странно, почему в Вильнюсе на протяжении такого продолжительного периода времени игнорируется тот факт, что столице уже давно нужны троллейбусы повышенной вместимости.
В 2004-2006 эту проблему отчасти решили закупкой 15-метровых машин, т.н. промежуточного варианта.
Но их было куплено крайне мало (45) на фоне того, что тогда же новых автобусов было закуплено 100 единиц.

Цитата (Александр Ларин, 14.11.2018):
> Отдельная проблема (на мой взгляд) у новых Шкодосоляр - -2 места из-за "шкафа". Для чего он и почему его нельзя было разместить в другом месте?

Тут не знаю, но в них 33 сидячки, что, в принципе, весьма неплохо.

Цитата (Александр Ларин, 14.11.2018):
> как быстро их не убьёт 2ТП?

Остаётся только верить.
Впрочем, во 2-м ТП даже среди автобусов есть вполне ухоженные машины.

Цитата (Александр Ларин, 14.11.2018):
> на фоне всяких изменений А 28 и возвращения А 89 новой трассой

Насчёт 28-го маршрута ничего не скажу, а с 89-м у меня сложилось впечатление, что его возродили, чтобы куда-то пристроить эти несчастные Дукаты.

Цитата (petia, 15.11.2018):
> Замена автобусов, хоть и более новых чем Шкоды, сэкономит городу больше средств.

Вы действительно хотите сказать, что Шкода 14Тр выглядит привлекательнее и лучше, чем Вольво 7700, и последние нужно списать, чтобы оставить первые???
Шутка, да?

Цитата (petia, 15.11.2018):
> Шкоды и сейчас находятся вполне в бодром состоянии

Ещё одна шутка.
Большинство из 14-х - уже убитки, некоторые даже не видели КВР (и уже не увидят его), ресурс модернизации у большинства выработан полностью.
Более-менее нормально выглядят машины конца 90-х, но не более.
О том, насколько в наше время они привлекательны для пассажира (тем более, видящего, как обновляются автобусы) - я вообще молчу.

Цитата (petia, 15.11.2018):
> полная модернизация контактной сети для скоростного движения троллейбусов с перспективами расширения

Согласен полностью, только ПС там должен быть точно не 14Тр.
Прежде всего, нужно возродить проект продления тролл.сети до Сантаришкес - по ул. Калварию от перекрёстка Озо-Карейвю и по. ул. Атейтес-Калварию от кольца Пашилайчай.

Цитата (petia, 15.11.2018):
> разработка плана замены некоторых автобусных маршрутов на троллейбусные, планируя перевести их на троллейбусы с динамической подзарядкой

Ну, собственно, 1G и 2G напрашиваются в первую очередь.

Цитата (petia, 15.11.2018):
> Что до новых троллейбусов, то Вильнюс вполне мог бы попробовать БКМ.

Если выбирать из гармошек (а нужны, прежде всего, именно они) пр-ва б.СССР, то гораздо больше мне импонирует Богдан Т901.
Он 18,75 метра в длину и имеет два электродвигателя, а следовательно, отличную тягу.
В Вильнюсе на многих трассах горный рельеф, Богданы были бы тем, что нужно.
Но это всё из серии помечтать, у нас ничего с востока не будет (по понятным причинам), а если что будет - то Солярис.
+1
+1 / –0
Ссылка
petia · 15.11.2018 01:39 MSK
Фото: 5
Цитата (STS, 14.11.2018):
> Общая проблема в Вильнюсе в том, что совершенно безответственно ставятся приоритеты и расходуются средства.
> Обновить ВЕСЬ автобусный ПС - это, конечно, хорошо.
> Но имея при этом целые троллейбусные районы, обслуживаемые тесной техникой времён СССР - это дикость и маразм.
> Деятели VVT дошли до того, что хотят списать все Вольво 7700 середины 2000-х - вот такое уж точно, что называется, беситься с жиру.
> Вместо того, чтобы ограничиться списанием всего, что возрастом старше Вольво и распределить средства так, чтобы закупить хотя бы два-три десятка новых сочленённых троллейбусов - берут ещё 70 длинных гибридов и 50 коротких газовых.
> Вместо гибридов можно взять дизельные (автобусные гармошки нужны) в таком количестве, чтобы, кроме них, оставить длинные 7700А и длинные МАНы Лайоны из Унибусса.
> 50 газовых БВ вообще не нужны, сейчас даже Вольво простаивают, ибо коротких избыток.
> А высвободившиеся средства пустить на закупку нормальных троллейбусов ОБВ.
> Вот это было бы правильно.

А мне как раз кажется что приоритеты расставлены правильно в смысле экономии денежных средств. 14Tr намного надежнее старых автобусов и не так быстро дорожают в эксплуатации. Замена автобусов, хоть и более новых чем Шкоды, сэкономит городу больше средств. Шкоды и сейчас находятся вполне в бодром состоянии (конечно обслуживание так или иначе могло быть лучше). Я бы разложил приоритеты так:
1) полная модернизация контактной сети для скоростного движения троллейбусов с перспективами расширения;
2) разработка плана замены некоторых автобусных маршрутов на троллейбусные, планируя перевести их на троллейбусы с динамической подзарядкой
3) покупка новых автобусов на замену старым, при расчёте что некоторые маршруты будут переведены на троллейбусные
4) закупка троллейбусов с динамической подзарядкой (и списание старых автобусов), а также простых троллейбусов с опцией аварийного автономного хода на замену старым

Что до новых троллейбусов, то Вильнюс вполне мог бы попробовать БКМ.
0
+0 / –0
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс · 14.11.2018 23:20 MSK
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Citata (STS, 14.11.2018):
> Вместо гибридов можно взять дизельные (автобусные гармошки нужны) в таком количестве, чтобы, кроме них, оставить длинные 7700А и длинные МАНы Лайоны из Унибусса.

ЕМНИП, то все гибриды берутся за деньги ЕС, разве нет? Возможно, VVT просто не хочет копаться в бумагах и закупает троллейбусы ровно как замену 14Тр? При таком малом количестве Шкод 15Тр и неудивительно, что город покупает только БВ.

Отдельная проблема (на мой взгляд) у новых Шкодосоляр - -2 места из-за "шкафа". Для чего он и почему его нельзя было разместить в другом месте? И как быстро их не убьёт 2ТП?

А про всякую экзотику в виде московских б/у Мегаполисов, итальянских Бреда, нидерландских б/у троллейбусов разных моделей - я прекрасно понимаю позицию VVT, ибо переделка рембазы под них - весьма трудоёмкое и дорогое действие. Проще закупать троллейбусы той базы, которая была изначально, если она выпускается. И она выпускается.

А на фоне всяких изменений А 28 и возвращения А 89 новой трассой, хотелось бы верить, что троллейбусные маршруты также начнут менять (не будут, ибо выпуска едва хватает на сегодняшние маршруты в том числе).
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 14.11.2018 12:37 MSK
Фото: 387
Цитата (Darek, 14.11.2018):
> а что для них не-екзотика?

На сегодняшний день это то, что создано на платформе низкополов
поколения 2000-х.
Солярис, да.

Цитата (Darek, 14.11.2018):
> Но 21Тр! По электронике ето ведь почти та же 14Тр. Даже звук у них похожий.

Это шкодовское завывание век бы не слышать, кстати.
В салоне некоторых наших 14Тр из-за шума невозможно находиться во время движения.
Зачем Вильнюсу плодить зоопарк и брать старую технику по принципу абы взять?
С автобусами только-только стали из зоопарка выбираться.

Цитата (Darek, 14.11.2018):
> несогласен, что 12 троллейбусов погоды несделают. Даже если ето были-бы простые троллейбусы, они бы пригодились на 10, 14, 18, 21, потому-что новых Солярисов на всё нехватит

Их уже хватит, чтобы дать низкопольные графики на все маршруты (вместе с трёхосниками), но обеспечить одними низкополами все сменные выпуски троллейбусов в городе даже с учётом этих 21Тр невозможно.

Цитата (Darek, 14.11.2018):
> они ведь с дизель-генераторами, как в Риге. Можно было-бы продлить несколко маршрутов.

Вы собрались продлевать несколько маршрутов, имея при этом в наличии всего-то десяток старых машин с ДГ???
По-моему, даже не смешно.

Цитата (Darek, 14.11.2018):
> За 10к евро такая машина - почти что даром.

Вот это и должно настораживать, их состояние - вообще кот в мешке.
Хотя, думаю, Украина возьмёт, они хорошо сметают рогатое б/у по бросовым ценам.

Цитата (Darek, 14.11.2018):
> Скорее всего это были Ирисбус Цивис, от которых отказалась Болонья.

Их уже довольно продолжительное время пытаются продать https://autoline.com.ua/-/prodazha/troll...3374915900
В принципе, если опустить их оригинальный дизайн в стиле Solaris Metrostyle - не знаю, как было бы с их эксплуатацией, модель уникальная, с запчастями неизвестно что, а им уже 10 лет от роду.
Но даже такое всё-таки лучше старых Шкод, хотя бы тем, что это гармошки, которые нужны городу позарез.

Общая проблема в Вильнюсе в том, что совершенно безответственно ставятся приоритеты и расходуются средства.
Обновить ВЕСЬ автобусный ПС - это, конечно, хорошо.
Но имея при этом целые троллейбусные районы, обслуживаемые тесной техникой времён СССР - это дикость и маразм.
Деятели VVT дошли до того, что хотят списать все Вольво 7700 середины 2000-х - вот такое уж точно, что называется, беситься с жиру.
Вместо того, чтобы ограничиться списанием всего, что возрастом старше Вольво и распределить средства так, чтобы закупить хотя бы два-три десятка новых сочленённых троллейбусов - берут ещё 70 длинных гибридов и 50 коротких газовых.
Вместо гибридов можно взять дизельные (автобусные гармошки нужны) в таком количестве, чтобы, кроме них, оставить длинные 7700А и длинные МАНы Лайоны из Унибусса.
50 газовых БВ вообще не нужны, сейчас даже Вольво простаивают, ибо коротких избыток.
А высвободившиеся средства пустить на закупку нормальных троллейбусов ОБВ.
Вот это было бы правильно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Darek · Вильнюс · 14.11.2018 10:59 MSK
Фото: 27
Бреды в Риме ездят. Скорее всего это были Ирисбус Цивис, от которых отказалась Болонья.
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 14.11.2018 10:44 MSK
Фото: 5
Бреды скорее всего, которые Риму предназначались.
0
+1 / –1
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 14.11.2018 10:41 MSK
Фото: 2228 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Цитата (STS, 14.11.2018):
> А есть предположения, что там могут быть за машины?

Какие-то то ли Солярисы, то ли Ирисбусы. Им вроде как лет 5, но они никогда не работали. Из за этого и опасения - как себя поведет техника, лет 5 стоявшая на приколе. Больше о них может рассказать Марюс Маркявичюс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Darek · Вильнюс · 14.11.2018 10:30 MSK
Фото: 27
Цитата (STS, 14.11.2018):
>
> На сегодняшний день это уже такая же экзотика, как и каунасские Беркхофы.
> Модель устарела морально, да и физически тоже.
> Опыта эксплуатации оной - никакого, при том, что 12 коротких машин погоды в городе не сделают.
> Надо ли оно Вильнюсу?
> Это будут выброшенные деньги, на которые лучше привести в порядок те же трёхосные Солярисы, состояние многих из которых далеко от идеального.
> И потом, представить себе ситуацию, когда почти полностью обновляют автобусный парк и на этом фоне - покупают старые Шкоды из Восточной Европы...
> Шум точно был бы.
> Но главное - столице позарез нужны именно троллейбусы ОБВ, на 2 и 7 маршруты как минимум.

Тогда задам очень оригиналный вопрос: а что для них не-екзотика? Ладно там Бергхофы, единичная модель в двух городах. Чёрт с Ванхулами или Хессами из Западной Европы, они более массовые но с ними мы дела никогда не имели и близко. Но 21Тр! По электронике ето ведь почти та же 14Тр. Даже звук у них похожий. Полностю несогласен, что 12 троллейбусов погоды несделают. Даже если ето были-бы простые троллейбусы, они бы пригодились на 10, 14, 18, 21, потому-что новых Солярисов на всё нехватит, а низкополы нужны везде. Но они ведь с дизель-генераторами, как в Риге. Можно было-бы продлить несколко маршрутов. За 10к евро такая машина - почти что даром.
С таким гурманством ВВТ себе вообще ничего ненайдёт, даже если политика поменяется. Разве-что Троллино 2000-2014, но таких б/у ещё нету.
0
+1 / –1
««123»»