TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Семен Семеныч

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 79»»
Ссылка
Евгений Лысый · 20.11.2023 14:13 MSK
Фото: 66
Дублируют стоп-сигнал. В американских автобусах для этого стоят два дополнительных стоп-сигнала в середине, выше боковых. Это наподобие стоп-сигнала в заднем окне легковых машин.
0
+0 / –0
Ссылка
Skipper · Алматы · 20.11.2023 11:15 MSK
Фото: 338
Цитата (SKYNET, 20.11.2023):
> Что означает эти стрелочки ?

https://transphoto.org/photo/1859764/#3182824
0
+0 / –0
Ссылка
SKYNET · Ярва-Яани · 20.11.2023 10:18 MSK
Нет фотографий
Что означает эти стрелочки ?
0
+0 / –0
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 20.11.2023 10:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Работник ТУ, 19.11.2023):
> Даже подсветка под госномер есть. Жаль, что у нас не предусмотрены ГРНЗ для троллейбусов. Хотя, Алматы единственный город, где остались они.
> АХ на данных троллейбусах есть?

АХ заявлен. Что до места под ГРНЗ, то стоит напомнить, что сей троллейбус создан на базе автобусов, причём этой же серии.
0
+0 / –0
Ссылка
redmi · 20.11.2023 07:31 MSK
Фото: 4
Лучше бы оставили ЭМУ как у 7000
–1
+0 / –1
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 19.11.2023 13:24 MSK
Фото: 2252 · Локальный редактор — Алматы, Бишкек, Джалал-Абад, Нарын, Ош / Перевод сайта (KG)
Цитата (Работник ТУ, 19.11.2023):
> Жаль, что у нас не предусмотрены ГРНЗ для троллейбусов.

Интересно стало, а почему?

Цитата (Работник ТУ, 19.11.2023):
> АХ на данных троллейбусах есть?

На 60 километров, если верить ТЗ, которое выдвигали АЭТ в тендере.
+3
+3 / –0
Ссылка
valentin · Алматы · 19.11.2023 12:59 MSK
Нет фотографий
Меня больше всего интересует, а почему нумерацию бортовых номеров с 7 начали? С чего вдруг?
+1
+1 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 19.11.2023 12:31 MSK
Фото: 2372 · Локальный редактор — Павлодар
Даже подсветка под госномер есть. Жаль, что у нас не предусмотрены ГРНЗ для троллейбусов. Хотя, Алматы единственный город, где остались они.
АХ на данных троллейбусах есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
kz.User06 · Алматы · 19.11.2023 04:02 MSK
Нет фотографий
Интересные ЭМУ стоят в троллейбусах, чем-то старые европейские напоминают.
0
+0 / –0
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 19.11.2023 00:03 MSK
Фото: 2252 · Локальный редактор — Алматы, Бишкек, Джалал-Абад, Нарын, Ош / Перевод сайта (KG)
Ого, давно от вас не было снимков
0
+0 / –0
Ссылка
Mers166 · Алматы · 10.10.2023 04:59 MSK
Фото: 60
Да, конкретно до первой проблемы с электроникой. У нас вообще не умели обслуживать трамваи с электроникой
+3
+3 / –0
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ · 18.03.2023 12:05 MSK
Нет фотографий
Построен: 12.2005

↑ 24 января 2006 г. Поступил на предприятие

Дата съемки: 18 июня 2005 г.

Что-то здесь неправильно.
+1
+1 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 10.03.2023 19:36 MSK
Фото: 1152
Цитата (Yosheek, 10.03.2023):
> Не надо книгу.. надо веб-верию)

Тут: https://telegra.ph/Bolshaya-tramvajnaya-...d-05-01

В самой статье есть ссылки на предыдущие части.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 10.03.2023 18:35 MSK
Фото: 98
ВЕБ-версия это конечно, но для хранения в веках нужна и бумажная. У бумажной иллюстрированной книги есть ряд преимуществ, никакому ВЕБ-дизайну с ней не сравнимому. Это и не надёжно. Автор рано или поздно отправится к праотцам и с ним туда же отправится все его сайты.
Бумажная книга нужна, но при условии полноты в ней информации. Если в ней что-то нужно исправлять - это не годится, такая книга никому не нужна.
Но автору конечно виднее.
Хотелось бы конечно взглянуть предварительные карты и сравнить с моими данными - есть ли они где, есть ли в Таштрансе? (в Таштрансе уже года три не был - потерялся и пароль, и логин).
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 10.03.2023 11:57 MSK
Фото: 300
Не надо книгу.. надо веб-верию)
Книгу потом и не исправишь и не дополнишь.. да и не всем оно доступно
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 10.03.2023 09:44 MSK
Фото: 98
Ну тогда хорошо! Если бы всё же собрать всю историю Таштрама и опубликовать её в виде книги - я бы с удовольствием такую к себе в библиотеку добавил.
К сожалению, в нашей стране, в отличии от стран Запада интерес к технике и её истории крайне низок, ограничивается только личным авто, и никто не был заинтересован в сохранении всех тех материалов, предметов, данных, что имелись, и раздобыть сейчас эти сведения в достаточном объёме невероятно титаническая работа.
Такая ситуация наверное во всём пост-советском пространстве. Мне повезло - я достаточно динозавристый, чтобы застать эту "Более развитую цивилизацию" существовавшую на 1/5 суши.
Можно было попасть на любую стройку и изучать конструкции зданий и методы строительства, попасть практически на любое предприятие и изучать его работу. В стране чуть ли не каждый был изобретателем, практически все что-то дома мастерили, усовершенствовали, ремонтировали. Часто попадались и самодельные автомобили (на соседнем квартале два таких было). Были Дворцы пионеров с техническими кружками, Ташкентская ДЖД в их числе. Даже в нашей школе старшеклассники на уроках труда (до меня) что-то из железок мастерили, венцом их трудов стал рабочий микромопед. Не собранная Рига или Верховина, а сделанный заново. Нас на трудах и практике водили поработать и на электротехнический завод, и на ЭПАП, и на стройки детсадов и школ.
Какие заводы, какие стройки, какие НИИ были тогда! - Вах!
Любимые народом передачи по ТВ были типа "Это вы можете", любимые журналы: "Наука и жизнь", "Радио", "За рулём", "Юный техник", "Юный натуралист", "Техника молодёжи", ...
А сейчас - любимая у народа передача это "Мужское и женское", "Пусть говорят", а любимый журнал - каталог на Али экспресс.
Прости Юра... Так что судьба как ташкентского трамвая, так и многих других систем не удивительна - она даже закономерна. Нет ценителей техники - нет техники. За полвека моей жизни я наблюдаю, что Наш человек деградировал, и с ним деградировало всё, в том числе и его интересы. Эволюция пошла вспять.

P.S. Был хотя бы непоганый технический музей - Ташкентский музей железнодорожной техники, но и его умудрились испоганить порезав в металлолом несколько экспонатов и их внутренности, в том числе красивую привокзальную водонапорную башню, и даже зачем-то ободрали обшивку топок и котлов паровозов? Идиоты, мягко говоря!
0
+1 / –1
Ссылка
rolly · Ташкент · 09.03.2023 05:50 MSK
Фото: 1152
Цитата (Домиан, 07.03.2023):
> Это не повод, чтобы не собирать эту "коллекцию" вообще. Раз есть в Ташкенте небольшая банда любителей ОТ, пока живы ещё "свидетели Таштрама", нужно хотя бы собрать что есть.

А кто говорит, что она не собирается? Всё собирается и записывается еще со времен тр.ру, просто пока это не структурировано должным образом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Yosheek · 07.03.2023 16:01 MSK
Фото: 300
Очень надо!
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 07.03.2023 09:27 MSK
Фото: 98
Это не повод, чтобы не собирать эту "коллекцию" вообще. Раз есть в Ташкенте небольшая банда любителей ОТ, пока живы ещё "свидетели Таштрама", нужно хотя бы собрать что есть.
Лично я, как раз на рубеже веков, по-моему в 1998 году увлёкся трамваями, и тогда объездил и на велике, и непосредственно на трамваях и троллейбусах по всем существовавшим тогда маршрутам и безмаршрутным линиям, а также по трассам существовавших когда-то линий, и с тех пор вёл наблюдения за изменениями этих маршрутов. Причём не откладывал эти наблюдения за изменениями в "уголки памяти", а записывал на бумаге. По датам не всегда были у меня точные сведения, но по маршрутизации всё записано. Если этим кто занимается - могу поделиться своей макулатурой.
+1
+1 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 05.03.2023 02:20 MSK
Фото: 1152
Цитата (Yosheek, 04.03.2023):
> Было бы круто если бы ктото собрал всю историю изменений маршрутов. Как у нас напрмер http://bus-1-spb.narod.ru/ist/trm_21_ist.html

Проблема в том, что в на рубеже окончания 90-х и начала 00-х происходили довольно весомые трансформации по маршрутам и линиям, которые никем и никак не фиксировались, да и были они очень стремительными. Еще со временем tr.ru и до сих пор среди ташкентских фанатов ЭТ не стихают споры, что и как менялось в то время и нет единого мнения по этим изменениям. В остальном, основная хронология изменений в разработке.
0
+0 / –0
««1234 ··· 79»»