TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Vladimir.G

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 15»»
Ссылка
Michael2203 · Киев · 09.01.2023 00:15 MSK
Фото: 2
Дата: 08.1960 г.
Автор: Jerry Cooke
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir.G · Киев · 22.09.2021 21:17 MSK
Фото: 20
Цитата (tramvajový ventilátor, 22.09.2021):
> Если ПД не дружит с электроникой, как обходятся с ОО1?

Есть мастера, которые разбираются, и при потребности, могут помочь. Но т.к. за вагоном следят, и бережно эксплуатируют, это бывает крайне крайне редко.
0
+0 / –0
Ссылка
tramvajový ventilátor · Кривой Рог · 22.09.2021 16:36 MSK
Фото: 63
Если ПД не дружит с электроникой, как обходятся с ОО1?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 22.09.2021 10:26 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (товарищ андрей, 22.09.2021):
> Эээээ.... Наружнее табло, которое рассказывает о температуре?
> Товарищи, поздравляю, вы переплюнули Москву. Если у нас тонна ненужной инфы внутри салона, то у вас она ещё и снаружи. Возможно дела обстоят не так, но согласитесь, это же максимально странно

Это ж не линейный вагон, у него всё что угодно можно на табло показывать. А для СТТС ещё и дополнительно информативно... :)
+23
+23 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 22.09.2021 09:01 MSK
Фото: 2215 · Локальный редактор — Анталья
Эээээ.... Наружнее табло, которое рассказывает о температуре?
Товарищи, поздравляю, вы переплюнули Москву. Если у нас тонна ненужной инфы внутри салона, то у вас она ещё и снаружи. Возможно дела обстоят не так, но согласитесь, это же максимально странно
+5
+17 / –12
Ссылка
SvaStone · Берлин · 04.12.2019 09:24 MSK
Фото: 553
Цитата (DanyloNoir, 03.12.2019):
> через аварійний стан колій, на який всім начхати, а саме злетів з колій і врізався у дерево.
>

Обраний шлях трансформації (т.е. деградації) - правильний шлях!
(С) kpt.kiev.ua
+1
+1 / –0
Ссылка
DanyloNoir · Киев · 03.12.2019 22:17 MSK
Фото: 11
Пав жертвою бездіяльності КП "Київпастранс" 3 грудня 2019 року на вулиці Дегтярівській через аварійний стан колій, на який всім начхати, а саме злетів з колій і врізався у дерево.

https://tsn.ua/kyiv/u-kiyevi-tramvay-zle...35.html
+3
+4 / –1
Ссылка
Трамвай 5 · Киев · 31.01.2019 16:35 MSK
Нет фотографий
Очень красивле фото!
+1
+2 / –1
Ссылка
GPS_27 · Киев · 03.01.2019 00:43 MSK
Фото: 2364
Цитата (Santehnik, 01.01.2019):
> Спрос рождает предложение. Если у бизнеса хватает денег всё это содержать, значит это приносит прибыль и нужно людям.

Цитата (Santehnik, 02.01.2019):
> У нас немеряно людей покупает сырое мясо с земли.
> Спрос на плохие вещи следствие недоразвитости общества в целом.

Так ведь зато бизнесу выгодно! Занесли взятку и можно торговать - это приносит прибыль и нужно людям.
0
+1 / –1
Ссылка
Forteroyal · Киев · 03.01.2019 00:10 MSK
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 02.01.2019):
> Много интересных вещей которые хотелось бы сделать не удалось из-за всё той же бюрократии либо ограничений со стороны законодательства. Увы, это так. И ничего с этим не сделать.

Да нет, уважаемый, это тот случай, когда бюрократию используют чтобы НЕ делать полезные вещи.
В нашей дискуссии (я напомню), речь шла с того что Вы утверждали, что музею для функционирования необходимы деньги города. Я привёл контрпример, где помощь города не нужна от слова совсем, где всё решается путём внутреннего перемещения "мёртвых грузов" - невостребованных предприятию деталей, которые безусловно пригодятся при реставрации и эксплуатации музейного ПС. А Вы в ответ, простите, втираете про то, что музей украдёт. Это вообще не к теме. Речь о том, что предприятие может сделать для блага того же музея совсем немало и БЕЗ вливания денег извне и без собственных затрат, но не хочет. Это принципиально другое.

Музей украдёт? Ну так нехрен держать афериста на должности директора музея, у которого бесследно исчезают с территории не только запчасти, но и целые автобусы. И все в КПТ знают, что это происходит, но никаких ни взысканий, ни штрафов, ни увольнения с привлечением к уг. ответственности уже четыре года как не происходит.
И не надо приводить абсурдный аргумент, что увольняя виновных в нарушениях, работать будет некому.
+4
+4 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 02.01.2019 14:08 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 01.01.2019):
> Ну вот потому даже если нормальный руководитель попытается это сделать - ему тупо не дадут из-за такой бюрократии.

Много интересных вещей которые хотелось бы сделать не удалось из-за всё той же бюрократии либо ограничений со стороны законодательства. Увы, это так. И ничего с этим не сделать.
Но важно понимать что как бюрократия так и законодательные ограничения взялись не просто так. И я хоть и очень сильно не люблю её, но понимаю что без неё никуда и буду всегда поддерживать создание хорошо работающей бюрократии и зон ответственности.
Я на примере бизнеса в котором работаю вижу что большинство проблем возникает как только забивают на бюрократию и начинают делать в обход.

Цитата (Вася Климов, 01.01.2019):
> Для блага общества должен быть контроль над степенью полезности и допустимости бизнесов. Как и над формой и местами размещения торговых точек. Иначе выходит, что
> 1)выращивать кур - продавать яйца на базаре,
> 2)ловить крыс - готовить беляши в антисанитарном ларьке у помойки,
> 3)синтезировать диацетилморфин - продавать его желающим в учебном заведении
> должно существовать на равных так как "у бизнеса хватает денег всё это содержать, это приносит прибыль и нужно людям". Особенно последняя отрасль бизнеса отличается сверхдоходностью и высоким спросом у потребителей.

У нас немеряно людей покупает сырое мясо с земли. Им плевать на антисанитарию и рекомендации государства не покупать. Люди сами хотят покупать это барахло. Ну хорошо, это можно списать на нищету. Но есть же точно так же люди которые имеют миллионы и покупают дома на Позняках 4-А и Патриотике. И это уже на нищету не списать.
Спрос на плохие вещи следствие недоразвитости общества в целом.

Цитата (travala10, 02.01.2019):
> В Украине есть фонд гарантирования вкладов физ лиц, до 200000 грн (7200$) вам отдадут в любом случае. Более крупный капитал разносится на несколько банков.
> И в данном случае платежи идут не на значительные суммы, что бы переживать за них, если банк лопнет, здесь что-то другое.

Имел опыт работы с фондой - пол года ждали бабло, постоянно ходя по кабинетам. Сомнительное удовольствие.
–2
+1 / –3
Ссылка
travala10 · Днепр · 02.01.2019 13:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 01.01.2019):
> Значит, у вас очень много налички и людей, которые боятся банков. Либо они должны кому-то и в случае появления денег на счету их тут же отнимут в счёт долгов, либо просто люди не доверяют банковской системе.

Доверие слабое, но все равно лучше хранить деньги в банке, это как минимум исключит банальное воровство.
В Украине есть фонд гарантирования вкладов физ лиц, до 200000 грн (7200$) вам отдадут в любом случае. Более крупный капитал разносится на несколько банков.
И в данном случае платежи идут не на значительные суммы, что бы переживать за них, если банк лопнет, здесь что-то другое.
–4
+0 / –4
Ссылка
Володя · Москва · 01.01.2019 21:43 MSK
Фото: 1
Цитата (travala10, 01.01.2019):
> стоит пачка небанковских терминалов, которые берут процент за свои услуги - не знаю почему через них пополняют мобильные, хотя это можно сделать в онлайне и безпроцентов.
>

Значит, у вас очень много налички и людей, которые боятся банков. Либо они должны кому-то и в случае появления денег на счету их тут же отнимут в счёт долгов, либо просто люди не доверяют банковской системе.
+2
+3 / –1
Ссылка
travala10 · Днепр · 01.01.2019 19:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 01.01.2019):
> Для блага общества должен быть контроль над степенью полезности и допустимости бизнесов. Как и над формой и местами размещения торговых точек.

Люди в силу тех или иных причин больше требуют ТРЦ, ларьки, а не хорошие пространства. Ларьки в метро в миг пропадут если у них не будет клиентов. На входе в любой трц, стоит пачка небанковских терминалов, которые берут процент за свои услуги - не знаю почему через них пополняют мобильные, хотя это можно сделать в онлайне и безпроцентов.

Раньше поход на рынок в выходной был обязательным атрибутом, сейчас этого нет.

Цитата (Forteroyal, 01.01.2019):
> Ну вот потому даже если нормальный руководитель попытается это сделать - ему тупо не дадут из-за такой бюрократии.

Не даром существует круг обязанностей и полномочий, даже самый талантливый руководитель полностью знаком с планами руководства
–2
+1 / –3
Ссылка
Вася Климов · Дамаск · 01.01.2019 18:46 MSK
Фото: 318
Цитата (Santehnik, 01.01.2019):
> Спрос рождает предложение. Если у бизнеса хватает денег всё это содержать, значит это приносит прибыль и нужно людям

Для блага общества должен быть контроль над степенью полезности и допустимости бизнесов. Как и над формой и местами размещения торговых точек. Иначе выходит, что
1)выращивать кур - продавать яйца на базаре,
2)ловить крыс - готовить беляши в антисанитарном ларьке у помойки,
3)синтезировать диацетилморфин - продавать его желающим в учебном заведении
должно существовать на равных так как "у бизнеса хватает денег всё это содержать, это приносит прибыль и нужно людям". Особенно последняя отрасль бизнеса отличается сверхдоходностью и высоким спросом у потребителей.
+4
+5 / –1
Ссылка
Forteroyal · Киев · 01.01.2019 16:56 MSK
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 01.01.2019):
> Ну так легальная передача подразумевает проведение ряда мер для того что бы эти запчасти как-то лежали и за них кто-то за них отвечал. Очевидно что никто этим заниматься не хочет.
> Но передавать что бы они просто лежали на самом деле сомнительная затея, потому что можно передать эти запчасти в музей, а потом через год окажется что их нет, потому что там не было обеспечено должное хранение и сохранность. И при этом точно так же их могут разворовать со склада, с этим спору нет. Но с ИЭРЦа разворовать их гораздо проще, а потом можно списать на "бардак из-за неналаженности процессов".

Ну вот потому даже если нормальный руководитель попытается это сделать - ему тупо не дадут из-за такой бюрократии.


Цитата (Santehnik, 01.01.2019):
> Если предприятие работает в плюс и не имеет долгов перед работниками и поставщиками, значит оно работает правильно.

"...- А они на складе проржавеют.
- Нехай вони ржавiють, гниють, пропадають пропадом, "лiш би правiльно било оформлєно"
- Да ведь это безобразие, твой перестрахованный бухгалтер не жалеет государственных денег!
- I я такдумаю. Але не хвилюйся, Штепсель, за такi дєла нашого бухгалтера теж не пожалiють"

Чудная есть интермедия у Тарапуньки и Штепселя - "Перестрахованный бухгалтер". В точности описывает КПТ.
Жаль только, что последняя реплика пока точно не про него.
+3
+5 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 01.01.2019 16:46 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 01.01.2019):
> Да что Вы, милейший, говорите? И куда в 2015-2019 гг. кроме как в музей можно использовать лежащие на складах запчасти на ДАК, Икарусы, Вольво, 14/15Тр, ЮМЗ Т1, МТВ-82? Расскажите, может у нас это всё на линии катается и запчасти востребованы, а мы-то тупые не знаем?
> И заметьте, никто не предлагает передавать запчасти нелегально.

Ну так легальная передача подразумевает проведение ряда мер для того что бы эти запчасти как-то лежали и за них кто-то за них отвечал. Очевидно что никто этим заниматься не хочет.
Но передавать что бы они просто лежали на самом деле сомнительная затея, потому что можно передать эти запчасти в музей, а потом через год окажется что их нет, потому что там не было обеспечено должное хранение и сохранность. И при этом точно так же их могут разворовать со склада, с этим спору нет. Но с ИЭРЦа разворовать их гораздо проще, а потом можно списать на "бардак из-за неналаженности процессов".

Цитата (Forteroyal, 01.01.2019):
> Вот Вы придуриваетесь или издеваетесь? Всем известно, что на Выборгской половина цехов пустует, а техника в большом количестве торчит под открытым небом и её тупо не хотят поставить хотя бы под крышу.

Именно об этом я и написао - цеха есть, а перетягивание не происходит.
Значит причина не в цехах, а в чем-то другом. В чем - хз. Но не спорю с тем что нужно их туда перетащить что бы они там стояли.
Сейчас получается что у трупов в АП7, которые уже давно порезать нужно, хранение лучше, чем у этих экзепляров.
–2
+2 / –4
Ссылка
Forteroyal · Киев · 01.01.2019 16:40 MSK
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 01.01.2019):
> По материалам и запчастям - не согласен. Запчасти и материалы подочётны и должны ответственно храниться в соответствующих местах.

Да что Вы, милейший, говорите? И куда в 2015-2019 гг. кроме как в музей можно использовать лежащие на складах запчасти на ДАК, Икарусы, Вольво, 14/15Тр, ЮМЗ Т1, МТВ-82? Расскажите, может у нас это всё на линии катается и запчасти востребованы, а мы-то тупые не знаем?
И заметьте, никто не предлагает передавать запчасти нелегально.


Цитата (Santehnik, 01.01.2019):
> И пустующих крытых цехов в КПТ валом, поэтому его не перетаскивают никак

Вот Вы придуриваетесь или издеваетесь? Всем известно, что на Выборгской половина цехов пустует, а техника в большом количестве торчит под открытым небом и её тупо не хотят поставить хотя бы под крышу.


Цитата (Santehnik, 01.01.2019):
> А вот КПТ работает вполне себе грамотно

Особенно, когда хранит личные маршрутки и автомобили Карабчука на территории Курятника и ТД-2, а также когда имеется хрень с нелегальными СТО в ИЭРЦ, и когда крышующие их директора вполне беспроблемно продолжают занимать свои должности и грести нелегальное бабло в ущерб предприятию.
+2
+4 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 01.01.2019 15:25 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 01.01.2019):
> Озвучивать подобную информацию в среде биологов или химиков намного мене полезно, чем здесь. И тем не менее, данная информация озвучивалась и перед ДТИ и перед представителями Киевсовета, но нигде не вызвала заметного интереса.

Что и требовалось доказать. Городу НЕ интересно это. Зато городу интересно поставить жирафа.

Цитата (Forteroyal, 01.01.2019):
> Отговорка в стиле формализма.
> Для того, чтобы перетащить гниющий на улице Икарус-280 в пустой цех - под крышу; переложить в ИЭРЦ снятые в том же ДВРЗ в меру изношенные фрагменты рельсового полотна, или б/у контактную сеть; или перевезти в музей запчасти, скажем, на 14Тр с главного склада КПТ (не израсходованные в былые годы) - не требуется финансирование города. ВООБЩЕ не нужно. Для этого достаточно внутренних ресурсов КПТ при отсутствии фактических затрат. Но и в этом КПТ не заинтересован. Даже более того, яростно сопротивляется, потому что кто-то не сможет сдать в металлолом указанные выше детали и положить деньги за них себе в карман.

Перетащить Икарус в цех - согласен. И пустующих крытых цехов в КПТ валом, поэтому его не перетаскивают никак не потому что цехов не хватает.
По материалам и запчастям - не согласен. Запчасти и материалы подочётны и должны ответственно храниться в соответствующих местах.

Цитата (Вася Климов, 01.01.2019):
> Интересно, когда мы увидим как некий пользователь S. будет оправдывать Омельченка, аргументируя это интересами частного бизнеса всяких там контор типа Кийтранса?

Во первых начнём с того что во времена Омельченка Кийтранса не было. Была транспортная компания "Святославь", которая жила в Автобусном парке № 3 на улице Якутской. И которую оттуда выгнали в город Вишневое из-за строительства трамвайного депо на месте автобусного парка. Так что "интересы" этой компании особо никого не волновали, были более важные интересы.
Во вторых, как показала практика Омельченко с треском проиграл выборы, потому что его политика не отвечала интересам избирателей. Соответственно я могу лишь констатировать факт что Омельченко делал что-то неправильно.
Проиграет ли с треском выборы Кличко? Увидим уже очень скоро. КМДА делает очень многие вещи которые не нравятся горожанам. Это полнейшая коммерциализация всего и вся, массовая застройка всех возможных пустующих площадей, повышение тарифов, сокращение социалки и дотаций на всякую убыточную хрень, при этом сильные фейлы с тем же Шулявским мостом.
Уровень стеба над КМДА довольно высок, но если они умудрятся выиграть выборы - значит они всё делают правильно. Уже через год всё увидим.
То что делает КМДА меня не устраивает и я например голосовать за них не стану. А вот КПТ работает вполне себе грамотно, хотя конечно и не дотягивает до времен Майзеля.

Цитата (Вася Климов, 01.01.2019):
> Почти весь этот так называемый бизнес - не производство, а спекуляция. Купить подешевле, продать подороже. Куда не плюнь - везде ТРЦ, шопинг-молы и ларьки, которые обнаглели до предела. Если поставить вверху интресы барыг, то у вас будет по 2 трц на каждой станции метро, по 99 трущобных ларьков со свежей крысятинкой в каждом дворе и как бонус - кофешоп (с какао белого цвета) в каждой школе.

Спрос рождает предложение. Если у бизнеса хватает денег всё это содержать, значит это приносит прибыль и нужно людям.

Цитата (Forteroyal, 01.01.2019):
> Поэтому фтопку ваши бизнес-планы, пока предприятие - враг само себе.

Как предприятие может быть врагом само себе если оно с 2015 года работает в плюс? В то время как до 2014 года каждый год заканчивался убытками и долгами перед поставщиками?
Если предприятие работает в плюс и не имеет долгов перед работниками и поставщиками, значит оно работает правильно.
–3
+2 / –5
Ссылка
Вася Климов · Дамаск · 01.01.2019 14:59 MSK
Фото: 318
Интересно, когда мы увидим как некий пользователь S. будет оправдывать Омельченка, аргументируя это интересами частного бизнеса всяких там контор типа Кийтранса?
Почти весь этот так называемый бизнес - не производство, а спекуляция. Купить подешевле, продать подороже. Куда не плюнь - везде ТРЦ, шопинг-молы и ларьки, которые обнаглели до предела. Если поставить вверху интресы барыг, то у вас будет по 2 трц на каждой станции метро, по 99 трущобных ларьков со свежей крысятинкой в каждом дворе и как бонус - кофешоп (с какао белого цвета) в каждой школе.
+2
+4 / –2
««1234 ··· 15»»