TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Darek

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Udaloy · 30.11.2023 19:03 MSK
Нет фотографий
Такая же стоит дома на полке, красуется и рядом 14-ая
+7
+7 / –0
Ссылка
Bigfoot0071 · 09.03.2023 11:18 MSK
Нет фотографий
вернут ли? шансы ниже плинтуса, стрелку оставили на аварийный случай, на разварот в Каролинишках...
0
+0 / –0
Ссылка
Darek · Вильнюс · 09.03.2023 11:04 MSK
Фото: 27
Но всё же - это лучше, чем выдумывать свои "нет аналогов" практики без нормальной культуры установки и обслуживания.

Примечательно, что так же качественно установленая симметричная стрелка находится на територии 2 парка (приоритеты!).

Кстати, сам по себе изолатор особого значения на скорость не имеет ;)
+2
+3 / –1
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 08.03.2023 12:54 MSK
Фото: 2225 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
И тем не менее, её локация всё портит: перед ней находится изолятор (как-бы надо проезжать накатом), а за ней - по маршрутам 7/18 - перекресток, где надо дать дорогу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Darek · Вильнюс · 04.03.2023 14:52 MSK
Фото: 27
Quote (Mettal, 04.03.2023):
> Уже некоторое время висят провода и оборудование под новую стрелку на кольце Шейминишкю-Жирмуну для съезда на мост. Может тут повесят то, что надо и должным образом?

Надежду, что повесят "то что надо" я тоже имел очень долгое время, но пообщавшись с монтировщиками - такой надежды мало. Люди напридумывали себе какие то свои правила, на пример "если линия идет парарелно мин. 5 растяжек, тогда весим симметричную". Какого ***? Откуда можно было родить такое правило и почему Каунас такой чепухой не занимается?
+3
+3 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 04.03.2023 13:52 MSK
Фото: 2225 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Уже некоторое время висят провода и оборудование под новую стрелку на кольце Шейминишкю-Жирмуну для съезда на мост. Может тут повесят то, что надо и должным образом?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bigfoot0071 · 04.03.2023 07:57 MSK
Нет фотографий
Ни т2, т4 до Карилинишкес никак...
0
+0 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 03.03.2023 12:12 MSK
Фото: 2225 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Цитата (aRa, 02.03.2023):
> Что же тут "вышло комом"?

Раньше линия уходила сразу направо, тоесть тут как раз иммитация кольцевого перекрестка, где самое место стрелке такого типа.

Вообще действительно, такое впечатление, что перед тем, как вешать стрелку, кидают жребие:
а) в каком месте (интенсивные участки уступают место е*еням)
б) какую (симметричная, ассиметричная левая, правая)
в) на какой столб (тот же или ближе/дальше)
г) выпендриваться или нет (вешать как положено, или симметричную как ассиметричную, или наоборот)
жо) а давай на 1 апреля повешаем это на место сходнОй стрелки?

P.S. фото выравнивать надо по зданиям (обьектам) в центре кадра. На широком угле здания должны "падать" в центр под одинаковым углом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Darek · Вильнюс · 02.03.2023 16:54 MSK
Фото: 27
Quote (aRa, 02.03.2023):
> Получается, что старая стрелка была не "раньше" (ближе), а как раз "позже" (дальше), то есть, возле самого поворота.

Да, точно. Может редакторы по городу могут поправить? Существенная ошибка :)


Quote (aRa, 02.03.2023):
> Что же тут "вышло комом"?

Как это выглядит в Каунасе либо Чехии:
https://transphoto.org/photo/1502702/?gid=1601
http://trolejbusyvpraze.net/ObrazkyII/pa...vyh.jpg


Главные проблемы:
1)Троллейбусы, едущие в Каролинишки, будут тормозить больше, чем надо из-за доп. кривых;
2)В точно такой же ситуации здесь (https://maps.app.goo.gl/f7N7aZfyGMrQMWmn6) повесили симметричную стрелку, а значит все весится в случайном порядке и нету никаго понимания а таких стрелках;
3) Опять Вильнюс хочет отличится от других систем (см. примеры выше) и за ново создает колесо.
+4
+4 / –0
Ссылка
aRa · Вильнюс · 02.03.2023 15:39 MSK
Фото: 50
Citata (Darek):
> Раньше эта стрелка была отличным кандидатом именно на ассиметричный тип стреки, так как старая стрелка была на один столб раньше, исключая нужду в кривых. К сожалению, впервые в Вильнюсе кто то решил, что новые стрелки не обязательно весить в том же месте, где была старая, вот только вышло это комом.

Citata (Darek, 02.03.2023):
> В процессе замены, старая стрелка на заднем плане: https://ibb.co/p0VYvgb

Получается, что старая стрелка была не "раньше" (ближе), а как раз "позже" (дальше), то есть, возле самого поворота. Что же тут "вышло комом"?

По моему, как раз сделали лучше - прямо едущий троллейбус может меньше притормаживать и уже сразу за стрелкой обогнать все равно тормозящего перед поворотом "коллегу":)
+2
+2 / –0
Ссылка
Darek · Вильнюс · 02.03.2023 15:14 MSK
Фото: 27
В процессе замены, старая стрелка на заднем плане: https://ibb.co/p0VYvgb
+2
+2 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 01.03.2023 20:41 MSK
Фото: 2225 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Цитата (Darek, 01.03.2023):
> 14 официально ещё не закрыт, поэтому в случяе его возвращения он будет мешать движению.

Очень маловероятно это. Сейчас усиливают основные маршруты и когда есть 2+4 и измененный 19, этот 14 нафиг не нужен никому.
+2
+2 / –0
Ссылка
Darek · Вильнюс · 01.03.2023 15:18 MSK
Фото: 27
Quote (Mettal, 27.02.2023):
> За Вайворикште в сторону Пашилайчяй, вроде как тоже ассиметричная стрелка направо. Тоже правильный подход, так как туда никто не едет.

Поспорю. 14 официально ещё не закрыт, поэтому в случяе его возвращения он будет мешать движению.

К тому же, стрелка находится на изгибе улицы, кривые не меняли, поэтому эта стрелка максимальную скорость прохождения не увеличит.
0
+0 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 27.02.2023 20:50 MSK
Фото: 2225 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
За Вайворикште в сторону Пашилайчяй, вроде как тоже ассиметричная стрелка направо. Тоже правильный подход, так как туда никто не едет.
+1
+1 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 30.01.2023 12:30 MSK
Фото: 387
Цитата (Bigfoot0071, 28.01.2023):
> Т19 уже здесь не ездит.

И очень хорошо, ибо на его новой трассе от Т19 гораздо больше толку, чем от дублирования 4G.
+4
+4 / –0
Ссылка
Bigfoot0071 · 28.01.2023 13:43 MSK
Нет фотографий
Т19 уже здесь не ездит.
–6
+0 / –6
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 26.01.2023 16:23 MSK
Фото: 4
Цитата (aRa, 26.01.2023):
> Если водители привыкли ездить медленно (и особенно через стрелки), то наоборот – будут жаловаться, если в связи с монтажом скоростных стрелок, ускорят графики...

А кто сказал, что троллейбус должен ездить медленно?)
Троллейбусники других европейских городов могут научить коллег из Вильнюса проезжать спецчасти быстро. Так что, надо стремиться к лучшему!
+3
+3 / –0
Ссылка
aRa · Вильнюс · 26.01.2023 15:37 MSK
Фото: 50
Citata (Mettal, 26.01.2023):
> Ну если сильно присмотреться и знать, чего ищешь, то видно.

Спасибо, сейчас понятно.

По всей видимости,
Citata (Mikhail1936, 26.01.2023):
> движение троллейбусов прямо будет происходить без притормаживания.
не будет происходить, поскольку:
Citata (Mettal, 26.01.2023):
> Налево уходят направляющие, а как только они кончаются, провод насильно поворачивает назад направо.


Citata (Darek, 25.01.2023):
> и вообще никто из водителей на его работу не жаловался :-)

Если водители привыкли ездить медленно (и особенно через стрелки), то наоборот – будут жаловаться, если в связи с монтажом скоростных стрелок, ускорят графики...
0
+0 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 26.01.2023 14:51 MSK
Фото: 4
Цитата (Darek, 26.01.2023):
> какой-то мужык (видимо монтировщик), с его слов - на право едущие троллейбусы все равно будут тормозить из-за поворота на перекрестке и по этому стрелка повешена правилно и вообще никто из водителей на его работу не жаловался :-)

Можно было выбрать стрелку с другим углом расхождения.
Но логика монтировщика заслуживает внимания, так как движение троллейбусов прямо будет происходить без притормаживания.
0
+0 / –0
««1234»»