TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Саня Юрчук

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Sentinel · Николаев · 20.11.2021 00:53 MSK
Фото: 77 · Локальный редактор — Николаев
Между прочим, первое появление пассажирского электротранспорта на Крещатике (пусть и без собственно пассажиров) с момента закрытия Тр20.
+3
+3 / –0
Ссылка
Endcer · 20.02.2021 15:46 MSK
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Шик, дизайн прям радует
+3
+4 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 15.02.2021 08:57 MSK
Фото: 16720 · Локальный редактор — Хмельницкий
Вчера был на 18м
0
+0 / –0
Ссылка
zalaza69 · Киев · 15.02.2021 08:39 MSK
Фото: 163
О уже новые богданы на 25 маршрут дали !
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 23.07.2019 23:57 MSK
Фото: 16720 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ну тут какие двери были, такие оставили, хотя в теории могли бы заменить теми, что в оригинальном 005, 315, 316... Ведь это же типо вроде как КВР с заменой кузова (как нам вещает сами знаете кто), значит могли бы и двери перенести. Не брали бы А5 на подмену, а отКВрили оригинал - проблемы бы не было.
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 22.07.2019 17:26 MSK
Фото: 522
Цитата (Jan de Vu, 22.07.2019):
> Никак нет. Только ниже.

Зачем нужна это дополнительная ступеньки, через который каждый день будут ходить тысячи людей?
В Дрездене хорошо если есть пару мм разницы в высоте. Нет никакой необходимости использовать именно двери требующие снижения платформ
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 22.07.2019 12:15 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Цитата (nikooolay, 13.07.2019):
> Цитата (Олег Рыбальченко, 13.07.2019):
> > Мне почему-то кажется, что лучше "подрезать" платформы
>
> Уровень платформы должен находиться на уровне. пола вагона, в данном случае на уровне первой ступеньки

Никак нет. Только ниже.
–1
+0 / –1
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев · 17.07.2019 23:56 MSK
Нет фотографий
Как я понял, то в случае чего одиночкой проще открыть двери в сложных моментах, чем СМЕ. А там видно будет, но надеюсь что 315+316 и 060+027 останутся на 22 все таки
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 17.07.2019 23:48 MSK
Фото: 16720 · Локальный редактор — Хмельницкий
НЯП, как-то решили проблему с 005 на Т28, раз он там ездит?
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 13.07.2019 21:41 MSK
Фото: 522
Цитата (Олег Рыбальченко, 13.07.2019):
> Мне почему-то кажется, что лучше "подрезать" платформы

Уровень платформы должен находиться на уровне. пола вагона, в данном случае на уровне первой ступеньки
0
+0 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 13.07.2019 21:27 MSK
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 13.07.2019):
> C этим и во Львове лоханулись. Но с другой стороны Львов такой проблемы походу раньше не имел, а вот в Киеве уже были траблы на СТ-1 с К1, так что могли бы учесть сей момент.
> А если и останутся Т6А5 на Т22, может 23, то что в этом плохо?
> И, кстати, вопрос, а почему Т6А5 нельзя будет подрезать снизу двери и повысить уровень первой ступеньки?

Плохого ничего, пока их немного.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев · 13.07.2019 19:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (vkryptondev, 12.07.2019):
> Цитата (Илья Тетраэдщик, 12.07.2019):
> > Не он сегодня вечером мог стоять на старой территории Дарницкого депо?
>
> Я думаю что он там теперь постоянно стоит?

Скорее всего так и есть, только что видел 315+316 и 005 на старой территории
0
+0 / –0
Ссылка
Знакомьтесь это боб · 13.07.2019 17:23 MSK
Фото: 297
Водителю вообще не идёт кабина
0
+0 / –0
Ссылка
Vyacheslav · Киев · 13.07.2019 14:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 13.07.2019):
> C этим и во Львове лоханулись. Но с другой стороны Львов такой проблемы походу раньше не имел

НЯЗ мав, з двома першими Електронами
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 13.07.2019 12:47 MSK
Фото: 551
Мне почему-то кажется, что лучше "подрезать" платформы, не считая СТ их всего две. Причем не факт, что проблемы с дверьми есть и на Кибальчича. Во Львове их гораздо больше, там совсем другой разговор
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 13.07.2019 12:37 MSK
Фото: 16720 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Blek, 13.07.2019):
> Кто же мешал сделать платформы с учетом таких дверей.

C этим и во Львове лоханулись. Но с другой стороны Львов такой проблемы походу раньше не имел, а вот в Киеве уже были траблы на СТ-1 с К1, так что могли бы учесть сей момент.
А если и останутся Т6А5 на Т22, может 23, то что в этом плохо?
И, кстати, вопрос, а почему Т6А5 нельзя будет подрезать снизу двери и повысить уровень первой ступеньки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 13.07.2019 11:13 MSK
Фото: 2
Цитата (Egor.Protiv, 13.07.2019):
> А есть ли в ДД под забором нормальные вагоны?)

Хватает, там есть вполне нормальные вагоны после КВРа 5606,5629,5685.
По Т6В5 там куча вагонов которые просто разобрали...тот же 055-056 встал на замену полов и так и не выехал..
+3
+3 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 13.07.2019 10:27 MSK
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 12.07.2019):
> 23 еще может быть, а вот с 33 может не выйти из-за остановки на Кибальчича - там тоже высокая платформа.
> КПТ, короче, снова обделался по полной программе.

Кто же мешал сделать платформы с учетом таких дверей. В целом если 005 отработал на 28 то не все там уже так критично я думаю, но по факту получается только 22 и 23 подходят под эти трамваи ну и условно 25, хотя тут тоже вопрос а как на Ахматовой и на Григоренко тоже какие никакие платформы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 13.07.2019 09:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 12.07.2019):
> КПТ, короче, снова обделался по полной программе.

С этими прислонно-сдвижными дверями везде много мороки, и такие вагоны много где работают только на определённых маршрутах...
Цитата (Blek, 12.07.2019):
> И при большем желании там есть куча нормальных вагонов что просто отстранили...

А есть ли в ДД под забором нормальные вагоны?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев · 12.07.2019 23:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Илья Тетраэдщик, 12.07.2019):
> Не он сегодня вечером мог стоять на старой территории Дарницкого депо?

Я думаю что он там теперь постоянно стоит?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»