TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Dajnecz

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 22»»
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 20.01.2021 22:28 MSK
Фото: 302
Что? Там, вроде, пути меняли лет 10 назад. Или они снова стали хламом?
–1
+1 / –2
Ссылка
ЛВС-90 · 28.11.2017 19:13 MSK
Фото: 180
Цитата (Supertram, 28.11.2017):
> Плюс то, что у нас - бизнес класс, в цивилизованных странах это автомобили среднего класса.

Я и имел ввиду машины Е и F класса. Сдаётся все-таки их меньше, чем B, С и D вместе взятых.
+1
+1 / –0
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург · 28.11.2017 17:59 MSK
Фото: 6
Цитата (ЛВС-90, 28.11.2017):
> Сколько процентов автомобилей представительского и бизнесс-класса в городском потоке?

На самом деле гораздо больше, чем Вы думаете :)
Плюс то, что у нас - бизнес класс, в цивилизованных странах это автомобили среднего класса. Плюс ещё у нас дурацкая мода на седаны, а кто по-богаче берёт внедорожник или паркетник. Из-за чего нормальных и недорогих универсалов и лифтбэков очень и очень мало.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 28.11.2017 16:31 MSK
Фото: 180
Цитата (Иван Волков, 24.11.2017):
> Ликвидация сверхвысоких зарплат во многих сферах приведёт к тому, что люди откажутся от автомобилей.

Какая взаимосвязь между сверхвысокой зарплатой и автомобилем? Сколько процентов автомобилей представительского и бизнесс-класса в городском потоке?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 26.11.2017 00:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 25.11.2017):
> у нас сейчас они по 60-80 т.р. зарабатывают.. мало?

Это только на очень выгодных маршрутах, а на не очень выгодных - меньше.

Сергей Мурашов, зарплата водителей вообще не причём, так как является тем, что остаётся у них сверх плана и сверх оплаты топлива. Поэтому - только замена.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург · 25.11.2017 20:42 MSK
Фото: 406
Цитата (Ярослав Панов, 24.11.2017):

> Ага, вот только большинство людей любого возраста за трамвай, если есть тупо выделенка, выберут трамвай.
Большинство людей будет за любой транспорт, если он идет по выделенке. Не важно, как именно он устроен.

> А кроме тех 4 направлений, что вы назвали, есть ещё и Бухарестская (...), Савушкина (...), Озерки, Энгельса, Лесной, Политехгическая тоже возят дофига (те же 9,55 (В МЯСО ЗАБИТ),38). [...] Ну и ВАська кончно важна тоже.
Ну я просто привел пример, не вдаваясь в детали:) Суть то в том, что власти принимают решения на основе информации в большом масштабе, не вдаваясь в мелкие детали, типа "38 забивается в мясо между остановкой такой-то и такой-то". И в этом масштабе ладожский куст наглядно показал, что ДАЖЕ самую востребованную городскую трамвайную линию оказывается можно закрыть, не принимая особых (в смысле, из ряда вон выходящих) компенсационных мер, типа организации автобусного сообщения с минимальным интервалом и абсолютным приоритетом (как делают, например, при закрытии участков линий метро). Согласитесь, что компенсационный ресурс безрельсового сообщения на Ладожской задействован сейчас далеко не на полную мощность.
Поэтому, да, трамвай [местами] более эффективен и удобен, но не необходим. Захотят (появится интерес у кого-то высокопоставленного) - снимут. И надо быть к этому готовым.
Кстати, насчет комфорта:
> Этот Чижик будет явно более комфортным, чем автобусы с их узкими проходами.
Вы в Чижике на выставке не были? Там как раз проходы - уже некуда. Я в одиночку боками сидухи цеплял. Вдвоем разойтись нереально.

Цитата (Assate, 24.11.2017):
> Зато ВСЕ рабочие как минимум Невского завода выступали ЗА ТРАМВАЙ, хотя Серов с Дивинским (коего в Госдуму пихали) и предлагали им расширение Обуховской Обороны и выделенки для автобусов.
Хорошо, коли так. Но, как видите, есть и альтернативное мнение, причем от пенсионерок, которые всегда считались наиболее "протрамвайной" группой населения.

Цитата (Supertram, 25.11.2017):
> А если этот менеджер включит голову, и посмотрит, что инфраструктуру можно использовать, да ещё и деньги с неё получать - то вопрос можно поставить иначе.
Вот поэтому и боремся за каждую, даже ненужную линию, чтобы если в городе появится-таки руководитель с включенной головой, чтобы у него была эта самая инфраструктура, с которой можно начать развитие. Проблема в том, что существенно выше вероятность появления сити-менеджера, которому интереснее сократить расходы сейчас, чем вкладываться в долговременное развитие транспорта.
> Например, не заниматься ерундой с расширением дорог, которая ничего адекватного не даст, а выделить пути от потока полностью, особенно в центре.
Когда в городе появится руководитель, который будет понимать, что расширение дорог - ерунда и ничего не даст - я буду плясать от счастья:)
+4
+5 / –1
Ссылка
Yosheek · 25.11.2017 19:09 MSK
Фото: 300
неа... батрачат они ой как
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 25.11.2017 18:01 MSK
Фото: 302
При реальной стоимости труда примерно в 15 - 20 тыс., кстати
–4
+0 / –4
Ссылка
Yosheek · 25.11.2017 15:58 MSK
Фото: 300
у нас сейчас они по 60-80 т.р. зарабатывают.. мало?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.11.2017 15:39 MSK
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 24.11.2017):
> Это там, а не тут.

Вы хотите сказать, что Украина настолько не Россия, что в России законы природы не работают? Маршрутка с высокооплачиваемым водителем нерентабельна везде, т.к. зарплата водилы разбрасывается на малое число клиентов. Так что мы все в перспективе обречены на ржавый (зачёркнуто, сияющий) ЛиАЗ (зачёркнуто, Ирисбус:) раз в полчаса (а вот тут уже не зачеркнёшь, обречены).
+2
+2 / –0
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург · 25.11.2017 12:20 MSK
Фото: 6
Цитата (Михаил Черныш, 24.11.2017):
> Любой более, эээ... активный и считающий деньги сити-менеджер поставит вопрос передачи в концессию 4 кустов (Коменда, Просвет, Ю-з, Веселый поселок) с уничтожением всего остального хозяйства. Что позволит сохранить 70-80 % объема трамвайных перевозок, при этом сняв с бюджета огромную обузу по содержанию всего остального.

А если этот менеджер включит голову, и посмотрит, что инфраструктуру можно использовать, да ещё и деньги с неё получать - то вопрос можно поставить иначе. Например, не заниматься ерундой с расширением дорог, которая ничего адекватного не даст, а выделить пути от потока полностью, особенно в центре. И, допустим, создать транзитные маршруты из района в район - например, с юга на север.
Можно ещё посношать а/м за нарушение ПДД.
И... О чудо! Трамвай повезёт людей!
Так-то сейчас конечно, попилили сеть - и чего от неё ждать?
А трёшка и так полуходящее недоразумение, непонятно для чего открыли без выделения из потока и ликвидации 49го автобуса. Так видимо, попонтоваться... Или показать пример типично бездарного для Петербурга управления транспортом...
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 24.11.2017 23:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2017):
> Тем более, что совсем недавно украинские пользователи очень чётко рассказали, что именно может убить маршрутки, это повышение зарплат водителей. Тогда маршрутки отомрут сами собой или станут гармошками раз в полчаса.
Это там, а не тут. Потому что здесь их можно только заменить. Здесь частники обслуживают и социальные маршруты тоже уже давно, тратя часть прибыли с коммерции на эксплуатацию своего социала (в большинстве своём убыточного).


> Маршрутки закрывает город, а не чижик. Разумеется, трамвайный пасспоток желательно вывозить трамваями, а не маршрутками, но после первого вау-эффекта от новых зелёных трамваев, оставшиеся маршрутки вернут свой пасспоток.
С чего вдруг, если после взлета всех Чижиков, на Косыгина от "Ладожской" останутся только к-167 с к-187 (ходит с огромными интервалами)?
0
+1 / –1
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 24.11.2017 23:25 MSK
Фото: 2
Цитата (Иван Волков, 24.11.2017):
> Впрочем, тут мы стремительно деградируем, закупая низкопольный транспорт...

И в чём же деградация?
Не, ну удобных низкопольных отечественных трамваев и троллейбусов я не знаю, окей, но всё же.
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.11.2017 23:02 MSK
Фото: 2385
Цитата (Ярослав Панов, 24.11.2017):
> Более того, Чижик поможет закрыть наконец-то ненавистные, вонючие маршрутки.

Вам не стыдно за этот трамфанатский бред? Тем более, что совсем недавно украинские пользователи очень чётко рассказали, что именно может убить маршрутки, это повышение зарплат водителей. Тогда маршрутки отомрут сами собой или станут гармошками раз в полчаса. Чижик изначально нежизнеспособен, ему создали искусственную среду, как недоношенному младенцу, чтобы он смог сводить концы с концами без бешеных дотаций от города. Или все забыли славный бой светлой тройки с инфернальным К-7, который с лёгкостью снизил тариф вдвое и продолжал оставаться прибыльным? Маршрутки закрывает город, а не чижик. Разумеется, трамвайный пасспоток желательно вывозить трамваями, а не маршрутками, но после первого вау-эффекта от новых зелёных трамваев, оставшиеся маршрутки вернут свой пасспоток.

Цитата (Иван Волков, 24.11.2017):
> Ликвидация сверхвысоких зарплат во многих сферах приведёт к тому, что люди откажутся от автомобилей.

Люди откажутся от города, в котором свехнизкие зарплаты, купят себе подержанный Фокус первого поколения и уедут на нём на заработки в Воронеж или Беларусь:)
+5
+7 / –2
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 24.11.2017 22:08 MSK
Фото: 302
Цитата (Михаил Черныш, 24.11.2017):
> Цитата (Snow Panther, 23.11.2017):
> > Смешно. Трамвай незаменим везде. Так как по вместимости даже одиночный вагон трамвая вместительнее, чем автобус ОБВ.
> Ага, а ЛВС тогда вообще вывозит состав метро.
>
> Забыли уже 2002-2006 годы, забыли. Самоуспокоенность и желание замечать только приятное вижу я.
> Любой более, эээ... активный и считающий деньги сити-менеджер поставит вопрос передачи в концессию 4 кустов (Коменда, Просвет, Ю-з, Веселый поселок) с уничтожением всего остального хозяйства.

Любой считающий деньги градоначальник уничтожит частный ОТ как класс. В советское время у нас именно такие и были. Концессия - это не государственное предприятие. Это временная мера, а не решение проблемы.
Он также наведёт порядок в экономике, что скажется на пробках. Ликвидация сверхвысоких зарплат во многих сферах приведёт к тому, что люди откажутся от автомобилей. Поэтому нужно не дороги расширять, ликвидируя трамвай, а наводить порядок в экономике.

Реально народу всё равно, какова технология перевозки. Ему важны цена и время поездки. И ещё немного комфорт. Впрочем, тут мы стремительно деградируем, закупая низкопольный транспорт...
–4
+3 / –7
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 24.11.2017 21:26 MSK
Фото: 427
На самом деле, народу по большей части безразлично на чём ехать. Им главное минимальное время ожидания транспорта и минимальная продолжительность поездки.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург · 24.11.2017 17:45 MSK
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2017):
> Цитата (Михаил Черныш, 24.11.2017):
> > Любой более, эээ... активный и считающий деньги сити-менеджер поставит вопрос передачи в концессию 4 кустов (Коменда, Просвет, Ю-з, Веселый поселок)
>
> Это уже оптимистический сценарий. Считалось аксиомой, что Ладожский проспект без трамвая никак не вывезти, поэтому там и стали делать супер-пупер-нано-чижик, но год без трамвая показал, что то, что казалось аксиомой, даже не теорема, а забавный предрассудок. Даже если не делать ничего, коллапса нет, транспорт справляется и без трамвая. А если сознательно заменить трамвай на адекватное число автобусов? И ещё, трамвай получил в Питере второе дыхание благодаря своей откатоёмкости, и если в городе начнётся борьба за власть, то трамвай могут моментально выпилить, если он окажется кормушкой "вражеской" групировки. Разумеется, это русская рулетка, и трамвай может оказаться в неожиданном фаворе, если выяснится, что с него кормится "правильная" группировка. А пока открытой борьбы за власть нет, трамвай могут "съесть" в порядке подготовки к ней, и сам трамвай на Ладожской дал великолепный повод для этого. Кстати, не исключено, что все задержки в очиживании Пороховых тоже проистекают из невидимой нам схватки бульдогов под смольнинскими коврами.

Люди ждут там трамвай. Сейчас этот район прозябает в пробках из пассажиров трамваев, которые пересели на авто. В автобус там не влезть (в 169А). Да даже если все влезают, то почему бы не подумать о комфорте пассажиров? Этот Чижик будет явно более комфортным, чем автобусы с их узкими проходами. Сидел я как-то в НефАзе на Ваське, на сиденье ближе к ряду. Автобус полупустой, а если кто-то проходит, то тебя могут сбить на пол. Более того, Чижик поможет закрыть наконец-то ненавистные, вонючие маршрутки.
–1
+1 / –2
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 24.11.2017 16:50 MSK
Фото: 2
Цитата (Ярослав Панов, 24.11.2017):
> Не надо на 3, 16 и 40 гнать. Тройка у Верфей бешенное количество народу возит, и да, по пробкам она идёт быстрее того же 49 и если он не выехал перед ней за 3 мин, то едет с кучей стоячих от ФинБана до Сенной. 16 тоже не пустой ходит, особенно у техноложки. А 40 на Ваське ТМ№ 6 и А№6 разгружает, т.к. на том-же Автобусе №6 нет ОБВ, а между тем оба в ЧП в мясо. 65 при задержках 27 на Коллонтай помогает и часто едет от Большевиков забитым. Многие катят бочку на 30 и 41, хотя 41 вывозит из автово в центр (Единственный в этом направлении), а 30 никчёмен из-за неорганизованности и редкости.

Всё Вами перечисленное вывезет автобус-ОБВ, который в эксплуатации явно дешевле. Про 3 с 16-м мне, как живущему рядом с верфями, можете не рассказывать - всё прекрасно вижу сам и каждый день. А уж 30 с 41 - это явно враки. Там всегда пусто. По направлению Пороховые-Финбан есть автобусы, а 41 едет по кишке, а не прямо по Стачек, поэтому тоже он пустой.
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.11.2017 16:37 MSK
Фото: 2385
Цитата (Михаил Черныш, 24.11.2017):
> Любой более, эээ... активный и считающий деньги сити-менеджер поставит вопрос передачи в концессию 4 кустов (Коменда, Просвет, Ю-з, Веселый поселок)

Это уже оптимистический сценарий. Считалось аксиомой, что Ладожский проспект без трамвая никак не вывезти, поэтому там и стали делать супер-пупер-нано-чижик, но год без трамвая показал, что то, что казалось аксиомой, даже не теорема, а забавный предрассудок. Даже если не делать ничего, коллапса нет, транспорт справляется и без трамвая. А если сознательно заменить трамвай на адекватное число автобусов? И ещё, трамвай получил в Питере второе дыхание благодаря своей откатоёмкости, и если в городе начнётся борьба за власть, то трамвай могут моментально выпилить, если он окажется кормушкой "вражеской" групировки. Разумеется, это русская рулетка, и трамвай может оказаться в неожиданном фаворе, если выяснится, что с него кормится "правильная" группировка. А пока открытой борьбы за власть нет, трамвай могут "съесть" в порядке подготовки к ней, и сам трамвай на Ладожской дал великолепный повод для этого. Кстати, не исключено, что все задержки в очиживании Пороховых тоже проистекают из невидимой нам схватки бульдогов под смольнинскими коврами.
+3
+4 / –1
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 24.11.2017 16:22 MSK
Нет фотографий
Михаил Черныш, была информация про возможные концессии на Юго-Западе и в Приморском районе. Просвет в коцессию никто не отдаст, особенно нынче. Веселый Поселок не интересен для сдачи в концессию.

Нынче не 2002-2006 годы и даже врзможно уменьшение количества конкурентов у трамваев...
+1
+2 / –1
««1234 ··· 22»»