TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Stalevar1996

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Stalevar1996 · Москва · 30.11.2019 23:41 MSK
Фото: 13
И еще 6199 не стоит сбрасывать со счетов
+1
+1 / –0
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург · 12.07.2019 16:20 MSK
Фото: 17
Цитата (Stalevar1996, 22.01.2018):
> Тут еще надо обратить внимание на вагоны 3257, 3496 и 4771

И тогда получился бы 6-вагонный ретросостав из Е 3605-4771-3007-3257-3496-4812!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Stalevar1996 · Москва · 22.01.2018 20:04 MSK
Фото: 13
Цитата (aleksander 27, 11.01.2018):
> Нужно ещё восстановить 4812 и 3007 !

Тут еще надо обратить внимание на вагоны 3257 (находится в учебно-спасательном центр МЧС РФ № 179 в Ногинске), 3496 (находится на территории войсковой части 3270 ВВ МВД РФ в Электростали), 4771 (находится на территории Всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД в Домодедово). Планируется их восстановить для музея?
0
+0 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 10.01.2018 06:06 MSK
Фото: 217
Цитата (ЛВС-90, 10.01.2018):
> Одним из характерных признаков вагонов Е является именно линкруст или нечто желтое в салоне?

Ну лично для меня- рельеф, рисунок, я хоть убей не пойму, чем на глаз линкруст от пластика "под линкруст" отличается. Вот если б ему рамы с деревянных на металл поменяли, например- было бы видно, а тут- ну хз...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 10.01.2018 00:26 MSK
Фото: 180
Цитата (Taganka, 09.01.2018):
> Я экспонат вживую не видел, но по фото- тот самый "Е", разве, что без потеков после 25 слоев краски.

Так давайте уже определимся. Одним из характерных признаков вагонов Е является именно линкруст или нечто желтое в салоне? Если все-таки первое, то, может, стоило оставить то, что было после отставления вагона от пассажирской эксплуатации?

> Это если тут вообще пластик, в итоге.

Да, вот с этим действительно хорошо бы уже разобраться.
0
+1 / –1
Ссылка
Taganka · Гданьск · 09.01.2018 23:31 MSK
Фото: 217
Цитата (ЛВС-90, 09.01.2018):
> Так я и намекаю на то, что тем позорнее иметь ему пластик вместо достоверного линкруста.

Так а где его взять то? Тут, конечно, смотря кто и как реставрировал, но вот где (и даже примерно как и за сколько) пластик "под линкруст" сделать я знаю, а вот линкруст- нет. Я экспонат вживую не видел, но по фото- тот самый "Е", разве, что без потеков после 25 слоев краски.
Это если тут вообще пластик, в итоге. А "тяп-ляп"- это когда всё криво-косо, но вы же тут не про это, вроде?
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 09.01.2018 16:01 MSK
Фото: 772
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.01.2018):
> Смотрится вроде похоже.

Вот именно, что "вроде". Чем делать "тяп-ляп", лучше никак не делать.
–3
+0 / –3
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 09.01.2018 15:47 MSK
Фото: 14
В комментариях под другими фото писали, что здесь сделали линкруст.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 09.01.2018 15:41 MSK
Фото: 180
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.01.2018):
> а тут вполне себе родной вагон Е 3605. Разница всё же существенная.

Так я и намекаю на то, что тем позорнее иметь ему пластик вместо достоверного линкруста.
Собрали бы 81-717.5Е - пожалуйста, пусть там и ассинхронный привод будет и кондиционеры.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 09.01.2018 14:33 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ЛВС-90, 09.01.2018):
> Простите, а по задумке 3605 - музейный вагон или же балаганное псевдоретро типа нашего псевдоЛМ-57?.
> Даже если второе, то не забывайте, что это БЫЛ настоящий Е, а не новодел.

У вашего псевдоЛМ-57 кузов совсем новый, как и оборудование, а тут вполне себе родной вагон Е 3605. Разница всё же существенная.
+4
+4 / –0
Ссылка
Kaamoos · 09.01.2018 14:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 09.01.2018):
> Простите, а по задумке 3605 - музейный вагон или же балаганное псевдоретро типа нашего псевдоЛМ-57?.
> Даже если второе, то не забывайте, что это БЫЛ настоящий Е, а не новодел.

Мне кажется, иногда и новодел может быть достойным. Между питерским псевдоЛМ-57 и 3605 две большие разницы: псевдоЛМ-57 - ходовой, а 3605 выкатывают как недвижимый экспонат.
–1
+0 / –1
Ссылка
ЛВС-90 · 09.01.2018 14:12 MSK
Фото: 180
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.01.2018):
> Ну и чего? Смотрится вроде похоже.

Простите, а по задумке 3605 - музейный вагон или же балаганное псевдоретро типа нашего псевдоЛМ-57?.
Даже если второе, то не забывайте, что это БЫЛ настоящий Е, а не новодел.
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 09.01.2018 09:17 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Nick Freeman, 08.01.2018):
> Оригинальный линкруст заменили пластиком.

Ну и чего? Смотрится вроде похоже. В целом вагон после восстановления выглядит красиво и практически как новый.
+3
+4 / –1
Ссылка
Nick Freeman · 08.01.2018 23:19 MSK
Фото: 13
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.01.2018):
> А что тут, собственно, "позорного" и "испохабленного"?

Оригинальный линкруст заменили пластиком.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 08.01.2018 21:40 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Mr.Den, 08.01.2018):
> Позорище, конечно, так испохабить вагон, уж лучше бы вообще не трогали, горе-«реставраторы».

А что тут, собственно, "позорного" и "испохабленного"?
+5
+6 / –1
Ссылка
Mr.Den · 08.01.2018 19:57 MSK
Фото: 772
Позорище, конечно, так испохабить вагон, уж лучше бы вообще не трогали, горе-«реставраторы».
–9
+1 / –10
Ссылка
Stalevar1996 · Москва · 22.12.2017 12:35 MSK
Фото: 13
Есть бумага, которая показывает, какие вагоны в 1990 году поступили в Ташкент. Кто обладает такой информацией, поделитесь.
–1
+0 / –1
Ссылка
Strike · Москва · 22.12.2017 07:32 MSK
Фото: 337
Цитата (Artegz, 22.12.2017):
> 1200х800, нормальная фотография.

При том, что можно не более 2100 общую сумму ширины и высоты фото.
+8
+8 / –0
Ссылка
Artegz · Москва · 22.12.2017 00:04 MSK
Фото: 466
1200х800, нормальная фотография.
+7
+7 / –0
««12»»