TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора bogdan-transport

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
ista011 · Москва · 25.08.2020 13:11 MSK
Фото: 13
Дело не в технологии, а в её применении.
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 25.08.2020 13:08 MSK
Фото: 5
В Москве ту же самую технологию, даже с такими же самыми токоприёмниками обычно хаять принято.))))
+1
+1 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 25.08.2020 13:06 MSK
Фото: 363
> 15-минутной стоянки хватает для того, чтобы зарядить автобус до максимального уровня заряда

То есть, сеть зарядок на конечных станциях автобусной маршрутной сети позволит при необходимости использовать электробусы Солярис практически на любом автобусном маршруте.
Что ж, электробус здорового человека.
Браво, Варшава!
0
+0 / –0
Ссылка
Зефир · Минск · 28.07.2020 14:49 MSK
Фото: 113
Цитата (Michal Jaroszynski, 22.07.2020):
> На данный момент реализуется заказ на 130 Солярисов-гармошек, пока работают в основном на маршрутах 111, 503, Е-2. Есть проблемы со строительством очередных заряднных станции, уже теперь на 111-м гоняют машины в парк через каждые 2-3 рейса на зарядку.
> О тралках не задумываются. Это Польша, троллейбусов тут не любят :)

Был зимой в Люблине. Увидя их троллейбусную систему, я бы не сказал, что в Польше троллейбусы не любят)
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 22.07.2020 12:17 MSK
Фото: 363
Цитата (Michal Jaroszynski, 22.07.2020):
> На данный момент реализуется заказ на 130 Солярисов-гармошек, пока работают в основном на маршрутах 111, 503, Е-2. Есть проблемы со строительством очередных заряднных станции, уже теперь на 111-м гоняют машины в парк через каждые 2-3 рейса на зарядку.

В любом случае, эти проблемы до момента, как будет создана инфраструктура на маршрутах, где э-бусы будут работать.
Варшаве - без вариантов респект за освоение действительно классной техники.

Цитата (Michal Jaroszynski, 22.07.2020):
> Это Польша, троллейбусов тут не любят :)

Но всё-таки там, где они у вас есть - состояние троллейбусных систем также на очень высоком уровне.
А с нуля их создавать при ГРАМОТНОМ внедрении электробусов сейчас просто нет никакого смысла.
+1
+1 / –0
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава · 22.07.2020 12:04 MSK
Фото: 1215
На данный момент реализуется заказ на 130 Солярисов-гармошек, пока работают в основном на маршрутах 111, 503, Е-2. Есть проблемы со строительством очередных заряднных станции, уже теперь на 111-м гоняют машины в парк через каждые 2-3 рейса на зарядку.
О тралках не задумываются. Это Польша, троллейбусов тут не любят :)
+2
+2 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 09.07.2020 11:52 MSK
Фото: 252
Кто-нибудь знакомый с системой может поделиться о положении электробусов в Варшаве. Очень интересно в каком состоянии находится эта тема здесь. О траликах как в Праге или Берлине не задумываются?
+1
+1 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 15.04.2020 10:19 MSK
Фото: 363
Цитата (Coole, 14.04.2020):
> С чего вы взяли что кто-то решил полностью заменить дизельныеавтобусы электротранспортом? Пора уже понять что они обе нужны исключительно для своих целей. Не понимаю почему вы поднимаете этот вопрос в каждом комментарии.

Я поднимаю??? :DDD
Я как раз это оспариваю, ибо ДВС на сегодняшний день - наиболее стабильный вид ОТ в большом городе, ибо не зависит ни от какого-либо внешнего источника питания во время непосредственной работы.
Предложения заменять дизельные автобусы электротранспортом (электробусами) также исходят не от меня, а как раз от, скажем так - не очень компетентных комментаторов на сайте.
Ибо подобное возможно максимум лишь частично.
Даже в Европе, где эта тема крайне популярна, ставят весьма отдалённые сроки на тему замены дизельного ОТ электрическим - ибо все нюансы до конца не ясны.
При этом гибридная и метановая техника вообще не упоминается.

Цитата (Мистер Гуй, 15.04.2020):
> Москве и покупка в 2012 году 263 новых, "с иголочки", Мегаполисов (одномоментное обновление 1/7 парка) не помогла. Их тупо раздают в другие города.

Москва - исключение, там ликвидируют троллейбусную систему просто потому, что "так надо" властям.
Другие города, отказываясь от троллейбусов, делают это по мере старения ПС.
Таллин планирует эксплуатировать троллейбус как минимум до момента, пока работают их свежие Солярисы (старого ПС там уже нет), и лишь потом система предполагается к закрытию.
Вильнюс не планирует развития троллейбуса, а курс идёт на постепенную замену его электробусами, но новый ПС также будут эксплуатировать долго, а троллейбусные маршруты закрывать и заменять на что-то другое будут, скорее всего, по мере вывода из эксплуатации старых Шкод.

Цитата (Мистер Гуй, 15.04.2020):
> множество троллейбусных систем в России эти 10 лет не переживут(((

По мере развития электробуса это будет неизбежным.
Так, где ОТ более-менее в приоритете властей - будут пиариться на замене "устаревшего" троллейбуса на "модный и современный" электробус (Москва подала мощный пример, её явно захотят копировать), там же, где на ОТ вообще не обращают внимания, оставшиеся от СССР системы будут и дальше приходить в упадок, ПС изнашиваться и списываться, а пассажирское сообщение в городах переходить в руки мелких перевозчиков, понятное дело, с известным малогабаритным подвижным составом.
Конечно, будут города, где сохранят троллейбус, но это количество вряд ли будет увеличиваться.
Как бы ни было печально, но троллейбус сейчас практически везде не в приоритете (на этом фоне радует хотя бы С-Петербург).
0
+1 / –1
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 15.04.2020 06:05 MSK
Фото: 166
Цитата (Aventador, 12.04.2020):
> Для этого нужно докатать Т103 и Т203. То есть 5-10-15 лет в запасе ещё есть
Москве и покупка в 2012 году 263 новых, "с иголочки", Мегаполисов (одномоментное обновление 1/7 парка) не помогла. Их тупо раздают в другие города.

Цитата (STS, 14.04.2020):
> Я предлагаю всё-таки дожить до того, что будет через 10 лет.
Только вот боюсь, множество троллейбусных систем в России эти 10 лет не переживут(((
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 14.04.2020 15:18 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Coole, 14.04.2020):
> С чего вы взяли что кто-то решил полностью заменить дизельныеавтобусы электротранспортом? Пора уже понять что они обе нужны исключительно для своих целей. Не понимаю почему вы поднимаете этот вопрос в каждом комментарии.

С подключением. Уже на сегодня такая задача потихоньку ставится Европейскими городами:
https://www.greenoptimistic.com/amsterdam-electric-buses/
> Amsterdam’s city officials announced their super ambitious plan to replace all public diesel buses with electric ones by 2025

https://www.themayor.eu/lt/copenhagen-wi...by-2030
> Copenhagen Municipality has set a target of switching all of the city’s buses to electric power by 2030.

https://www.brusselstimes.com/all-news/b...-roads/
> The Flemish coalition agreement states that city centers must be operated emission-free by 2025 at the latest and that all buses in Flanders must be zero-emission by 2035.

Процесс идёт полным ходом, у кого-то медленнее, у кого-то быстрее. Но глобальный тренд задан.
+2
+3 / –1
Ссылка
Coole · Запорожье · 14.04.2020 14:39 MSK
Фото: 8
Цитата (STS, 14.04.2020):
> Может, изобретут что-то такое, что позволит электробусам вообще гарантированно не заряжаться на протяжении двух смен, а может быть, придёт окончательное понимание, что автобусы с ДВС (они и на метане есть, не только на дизеле + гибридные) всё-таки никуда не деть в реальной эксплуатации.

С чего вы взяли что кто-то решил полностью заменить дизельныеавтобусы электротранспортом? Пора уже понять что они обе нужны исключительно для своих целей. Не понимаю почему вы поднимаете этот вопрос в каждом комментарии.
0
+1 / –1
Ссылка
STS · Берлин · 14.04.2020 07:25 MSK
Фото: 363
Цитата (Володя, 13.04.2020):
> А где ты их возьмёшь в достаточном количестве уже лет через 10? Батареи останутся +- такими же, а дизельного ПС станет уже заметно меньше.

Я предлагаю всё-таки дожить до того, что будет через 10 лет.
Может, изобретут что-то такое, что позволит электробусам вообще гарантированно не заряжаться на протяжении двух смен, а может быть, придёт окончательное понимание, что автобусы с ДВС (они и на метане есть, не только на дизеле + гибридные) всё-таки никуда не деть в реальной эксплуатации.
Тут и на месяц ничего загадывать нельзя, нынешняя ситуация в мире - тому подтверждение.

Цитата (Володя, 13.04.2020):
> Достаточно иметь троллейбус, который умеет съезжать с магистрали с запасом АХ километров на 20-25.

Недостаточно, если съехать придётся на бОльшее расстояние.
А такое тоже не исключено.
УАХ у троллейбусов сейчас обычно до 30 км автономки, но это в ОБА конца, значит, съехать он сможет лишь на 15 км, если там, куда он съедет, нет КС для подзарядки и придётся вернуться в изначальную точку с КС.
И потом - а будут ли вообще в наличии при надобности такие троллейбусы?
Ведь сейчас, заметь, обычно при выборе системы ГЭТа в одном отдельно взятом городе выбирают либо троллейбус либо электробус - но не два "конкурирующих" между собой вида сразу.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 13.04.2020 23:17 MSK
Фото: 1
Цитата (STS, 13.04.2020):
> Никак.
> Электробусы для этого не предусмотрены.
> Всевозможные аварийные замены, подстраховки, временные маршруты - это исключительно удел так ненавидимых на этом сайте дизельных автобусов.

А где ты их возьмёшь в достаточном количестве уже лет через 10? Батареи останутся +- такими же, а дизельного ПС станет уже заметно меньше. Вот представь какую-нибудь аварию в метро часов в 8 вечера. Электробусы уже разрядились, если они целодневные и заряжаться им часов 5, если с быстрой зарядкой - они разряжаются по приезду к проблемному участку...и что? либо у каждой станции метро надо иметь штук 10 постов зарядки чисто на случай ЧП, либо надо иметь троллейбусы, которые заряжаются пока едут к месту ЧП;)

Цитата (STS, 13.04.2020):
> Ибо не могу представить себе троллейбуса даже с АХ, способного проехать без КС расстояние большее, чем электробус.

А зачем? Зачем такой троллейбус? Достаточно иметь троллейбус, который умеет съезжать с магистрали с запасом АХ километров на 20-25. я имел ввиду как раз, такой троллейбус у которого в обычно режиме один съезд с магистрали и которому сказано на таком-то участке магистрали так же ехать на АХ". В то время как на указанном участке магистрали заряжаются те, временно появившиеся машины.
0
+1 / –1
Ссылка
Dimka89 · Луцк · 13.04.2020 21:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 13.04.2020):
>
> А Вы что не знаете принцип выделения зарубежных кредитов для "княжеств"? Для чего это делается? На каких условиях?

И на каких же?
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 13.04.2020 19:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Coole, 12.04.2020):
> И вот этого я не понимаю - он ведь разгонятся должен быстрее чем автобус, тормозить точно так же. Почему тогда он ездит со скоростью улитки? Хотя на нашу КС без слёз не взглянешь.

Потому, что так выстроена маршрутная сеть, такое расписание, такая КС, такой ПС, такое дорожное покрытие, такая организация дорожного движения...
Если бы эти факторы (хотя бы 80%, включая обязательный последний пункт) сошлись воедино, то даже закупка дорогущих "польских инсультников" и не понадобилась - вполне обошлись бы и собственными силами и имеющимися машинами...


Цитата (Santehnik, 12.04.2020):
> Не хватит и опять же, какой эффект это даст? Троллейбусами с АХ никого не удивить, а транспортную задачу решают автобусы. В администрации города думают о том как выиграть следующие выборы

Даже не удивительно - для "стада" достаточно "шкур, костей, зубов и брязкалец"...


Цитата (Володя, 12.04.2020):
> Наиболее эффективные двигатели - двигатели переменного тока асинхронные и на постоянных магшнитах.

Ага, особенном когда конечная "эффективность" ныне предлагаемых на нашем рынке АТЭД (ВТЭД или СТЭД) оказывается лишь на 1-2% лучше старого и доброго КТЭД...


Цитата (Coole, 12.04.2020):
> "Монорельсами без рельс" - т.е. проводя аналогии с монорельсами система проработает до конца возможной эксплуатации ПС, а там уже не будет понятно как чинить, чем чинить, и окажется что поддерживать обслуживание с выделяемыми средствами окажется попросту невозможно, ровно как и обновлять эти ПС.

Аналогия с монорельсом не совсем понятна, все таки это совершенно другой вид транспорта, другой подход к проектированию, постройке и эксплуатации...


Цитата (Coole, 12.04.2020):
> Я не знаю о чём думает ЕБРР выделяя на интеграцию электробуса деньги. Это изначально дорога в никуда.
> Создается впечатление будто в ЕБРР (или кто там деньги выделил? я же ничего не путаю) судят с позиции не эксперта, а обывателя, дескать "вау, электробус, он же экологически чист, надо чтоб такое было везде", либо попросту лоббирует интересы производителя

А Вы что не знаете принцип выделения зарубежных кредитов для "княжеств"? Для чего это делается? На каких условиях? Особенно на фоне электробусной "истерии" и уничтожении троллейбуса как вида транспорта...


Цитата (Coole, 13.04.2020):
> Если вам кажется что я противлюсь электробусам - это не так. Отличный транспорт

На сегодня, это транспорт для "выпендрежа"... Во всяком случае для имеющейся или прогнозируемой общей/локальной экономической ситуации...


Цитата (Coole, 13.04.2020):
> Мой скепсис состоит в том, что наш город этого попросту не потянет. Ни полноценного внедрения электробуса, ни его последующего обслуживания.

Любой город, любое депо, где не могут нормально обслужить обычный троллейбус с ТрИСУ, будут с электробусами в "том самом месте, о котором стараются не вспоминать вслух"...
0
+1 / –1
Ссылка
Aventador · 13.04.2020 18:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Coole, 13.04.2020):
> Вот моя позиция. Их стоит закупать в города, которые куда более готовы к электробусам, и просто факт того что "21 век" тут не при чём. Одесса - пожалуйста. Днепр - на здоровье

Не сказал бы, что Одесса готова. Днепр может быть

итата (Coole, 12.04.2020):
> А автобусы по карману городу бьют сильно

И насколько дороже эксплуатация автобуса по сравнению с троллейбусом?
0
+1 / –1
Ссылка
Coole · Запорожье · 13.04.2020 14:34 MSK
Фото: 8
Цитата (STS, 13.04.2020):
> Но выше сказали верно - возможно, с планами прихода новой техники и само отношение к предприятию будет как-то меняться?

Да кто ж знает... По-моему это уже гадание на гуще. Прав ли я был или нет - будем спорить уже через 10 лет. Я просто высказал свое мнение.
+1
+1 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 13.04.2020 13:08 MSK
Фото: 363
Цитата (Coole, 13.04.2020):
> Дело не в этом, гляньте видео.

Сочувствую.
Но выше сказали верно - возможно, с планами прихода новой техники и само отношение к предприятию будет как-то меняться?
+1
+2 / –1
Ссылка
Coole · Запорожье · 13.04.2020 12:59 MSK
Фото: 8
Цитата (HerrCoolLess, 13.04.2020):
> Я, конечно, могу ошибаться, но, насколько мне известно, именно этот парк сейчас реконструируют. Или нет?

Впервые слышу, если честно, но не удивлюсь если это действительно так.

Цитата (HerrCoolLess, 13.04.2020):
> И хотелось бы уточнить, ваш скепсис основан на том, что будут электоробусы, на том, что это, возможно, будут Солярисы, или и на том, и на другом?

Мой скепсис состоит в том, что наш город этого попросту не потянет. Ни полноценного внедрения электробуса, ни его последующего обслуживания. Это касается любых дорогих проектов, и электробусы тут скорее отягчающий фактор чем непосредственно причина. Городу нужно знать себе цену
0
+0 / –0
Ссылка
Zubozht · Киев · 13.04.2020 12:48 MSK
Фото: 14
Цитата (Coole, 13.04.2020):
> Дело не в этом, гляньте видео.

Я, конечно, могу ошибаться, но, насколько мне известно, именно этот парк сейчас реконструируют. Или нет?
И хотелось бы уточнить, ваш скепсис основан на том, что будут электоробусы, на том, что это, возможно, будут Солярисы, или и на том, и на другом?
Есть достаточно примеров из городов Болгарии и Румынии, где ситуация была не лучше, а то и хуже, чем в Запорожье, но потом туда закупили дорогую технику (всё те же Солярисы) и ситуация резко улучшилась. Правда, конкретно с электробусами я ничего подобного вспомнить не могу, но всё же. Почему вы считаете, что подобное чудо не может произойти в Запорожье? Тем более, что, насколько я знаю, общая ситуация с электротранспортом у вас и так в течение последних шести лет постепенно улучшается.

P.S. Я не житель Запорожья, поэтому, понятное дело, могу не знать всего. Моё мнение не является экспертным.
0
+0 / –0
««1234 ··· 11»»