TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора радиомастер

Отобразить все комментарии

Ссылка
vbif · 13.11.2021 15:05 MSK
Нет фотографий
>Кадр после восстановительной обработки,
Всё-таки артефакты «реставрации» с помощью нейросетей слишком заметны и оттого неприятны.

Цитата (rft2, 24.12.2016):
> Разрешение кадра 35мм киноплёнки 4000х3000.

Говорить о разрешении плёнки неправильно. Тут есть три разные величины: разрешение цифрового изображения сопоставимого с 35мм плёнкой (кстати, какой конкретно? Плёнки разных марок и разного назначения имели разную разрешающую способность); разрешение, при котором перевод из плёнки в цифру даёт искажения, не превышающие зернистость самой плёнки; и наконец разрешение, передающее особенности плёночного оригинала так, будто именно он демонстрируется на экране.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 02.09.2021 10:32 MSK
Фото: 28
Во что же превратили такое шикарное здание, собаки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sensusveris · Москва · 09.06.2020 18:57 MSK
Нет фотографий
По календарно-постановочному плану эта сцена снималась 25.08.1964. Ещё трамвай снимали 27 августа.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 17.04.2020 02:40 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Нифига это не 243... Только сейчас обратил внимание. 243 был скорее оранжевым, чем красным, и салон у него был белый с чёрными сидушками. А у этого салон бежевый, как у криворожских б/ушек и над левыми стоп-сигналами видно рейки для наружного трафарета, которых на исконно макеевских вагонах отродясь не было. Учитывая, что 246 и 247 неведомым образом ушли в Днепр на ВРМ, то это может быть 244 или 245.
У этого вагона явно перекрашена и вторая цифра, а не только третья, из чего следует вывод, что это таки 244: 244 вагон в последний месяц работы был перебит в 234 (а 234 - в 244), поэтому у вагона на фото перекрашена и вторая цифра. Вот уж непонятно, зачем нужны были эти посмертные перебивки...
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 16.04.2020 20:19 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 15.04.2020 14:14 MSK
Фото: 443
А улица так и называется "МеталургіЧна"?
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 14.04.2020 23:40 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
У нас в городе тоже такое практиковалось но это быстро ушло в историю.
0
+0 / –0
Ссылка
Katinka · 14.04.2020 20:57 MSK
Фото: 980
Почему депо написано перед трамваем? Это актуально? Или было сложно доставить трамваи в нужное депо после службы ?? :)))
0
+1 / –1
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 14.04.2020 20:42 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Через 12 лет: https://transphoto.org/photo/565607/

Удивительное совпадение ракурсов от разных авторов. Даже деревья те же.
0
+0 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 14.04.2020 20:16 MSK
Нет фотографий
А троллейбусы г-н Тьерри Амаль не снимал? По Макеевке они были бы ещё интереснее.
+3
+3 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 14.04.2020 18:17 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
У троллейбусников принадлежность к депо тоже иногда наносилась на борт, причём чаще этим баловалось троллейбусное депо № 2. Видимо, давало о себе знать то, что первые несколько лет своего существования депо № 2 было филиалом первого депо (а открывалось вообще как ремонтный цех), без собственного начальства и постоянно приписанного парка машин. Вот и показывали свою независимость с тех пор, как стали самостоятельным депо :-)
https://photo.tramvaj.ru/images/makejevka_tb/214.jpg
https://photo.tramvaj.ru/images/makejevka_tb/221.jpg
Хотя и в первом депо на некоторые машины тоже наносили эмблемку:
https://transphoto.org/photo/729311/
https://transphoto.org/photo/729317/

Цитата (Тимур Россолов, 14.04.2020):
> Сколько вагонов оставалось в 2000 году?

В 2000-м ещё довольно много, около 40-50 (хотя на два депо это, конечно, было уже мало), но из них уже было много неходовых (чуть ли не половина), и трамваи ходили откровенно редко (а троллейбусы по некоторым маршрутам ещё хуже). Основные массовые списания трамваев и троллейбусов произошли во второй половине 2001 года вместе с закрытием множества трамвайных и троллейбусных линий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимур Россолов · Брянск · 14.04.2020 18:15 MSK
Нет фотографий
Сколько вагонов оставалось в 2000 году?
–1
+0 / –1
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 14.04.2020 18:11 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Принадлежность к депо вот так вот ярко наносилась только в первом депо, и то, только на нескольких отремонтированных вагонах в конце 90-х годов. Помнится, были такие надписи на 182, 191, 218, 232, 240 и 243 вагонах. С номерами могу ошибаться.
Когда в 2002 году закрылось второе депо, а в первом была списана бóльшая часть вагонов (включая совсем недавно ещё ходовые), из всех вышеперечисленных вагонов выжил только 243-й, и на нём в надписи "Депо 1" просто закрасили цифру один. Так он с нелепой надписью "Депо" и доездил до самого закрытия сети в 2006 году: https://transphoto.org/photo/36470/
+3
+4 / –1
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 14.04.2020 18:05 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Вот здесь, например и сохранились: https://transphoto.org/photo/666963/ Треугольник со стрелками и небольшой отрезочек (метров 200) в направлении, куда а фото уехал 191-й вагон. Дальше трамвай переходил на "деревенскую" выделенку, которую естественно сняли.

Сохранились ещё в некоторых местах, где было совмещённое полотно, как на фото. Рядом с центром города сохранился кусок около километра от Пионерского парка до Доменной: https://transphoto.org/photo/1129100/
На Кировской стороне сохранился небольшой отрезок от площади Кирова до дворца имени Кирова: https://transphoto.org/photo/565080/ В некоторых местах сохранились переезды с автодорогами и рельсы на выделенке, но на асфальтированных остановках: https://transphoto.org/photo/565077/

В принципе, в разделе "Трамвайные ликвидации" есть фотографии почти всех сохранившихся фрагментов: https://transphoto.org/articles/612/
Я приезжал прошлым летом в город и гулял в том числе и вдоль закрытых линий - ничего нигде не изменилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 14.04.2020 17:54 MSK
Фото: 2377 · Локальный редактор — Павлодар
На сегодняшний день в Макеевке есть места, где сохранились места трамвайной инфраструктуры?
0
+0 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 14.04.2020 17:39 MSK
Фото: 2377 · Локальный редактор — Павлодар
Даже принадлежность трамвая к депо наносилось на борт! Эта информация помогала простым пассажирам? У нас в Павлодаре раньше было трамвайное депо и трамвайный цех АО "Химпром", и на всех химпромовских вагонах также на передней части вагона наносилась информация, что это трамваи данного предприятия.
+6
+7 / –1
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань · 14.04.2020 15:58 MSK
Фото: 2
Очень красивое стихотворение!
+2
+2 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 14.04.2020 13:15 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Спасибо! Вчера переписывался с уважаемым человеком из нашего транспортного сообщества, в том числе и на тему Макеевки, и вот - навеяло.
+3
+3 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 14.04.2020 02:13 MSK
Фото: 1
Это очень крутое стихотворение, Валентин, вы времени зря не теряете
+3
+4 / –1
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 14.04.2020 01:02 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Навеяло этой фотографией:

Здесь не ходят теперь трамваи,
испарилась вода из лужи.
Мы не знали, что хуже бывает,
оказалось - бывает и хуже.

Всё казалось безликим и серым,
и на рельсах оттенок ржавый,
было трудно во что-то поверить
на руинах былой державы.

Город тихо старел, не плача,
потихоньку свой дух испуская.
И всё реже случалась удача
видеть город сквозь окна трамвая.

И кругом закрывали заводы,
и кругом тополя пилили.
И быстрее летели годы,
и, конечно же, город убили.

А потом и трамвай закрыли,
и везде поснимали рельсы,
вместо них только тонны пыли
да асфальтных трещин созвездья.

Город стал просто кучей посёлков,
бестолковым придатком к «столице».
От вчерашних свершений осколком,
недосказанной небылицей.

И уже истлели страницы,
прежних дней знамёна срывая.
Только всё по ночам мне снится,
что я еду домой в трамвае.
+14
+16 / –2