TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Дмитрий Майбуров

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 38»»
Ссылка
Dakrenkel · 08.06.2023 12:33 MSK
Фото: 15
понятно, спасибо
+2
+2 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 07.06.2023 21:05 MSK
Нет фотографий
Это так называемая "стажёрская" кабина (типа ЗиУ-682ГН). Такая же и на 161, 164, 170, 182, 183 машинах
+3
+3 / –0
Ссылка
Dakrenkel · 07.06.2023 19:58 MSK
Фото: 15
У этого троллейбуса, кстати, необычная форма перегородки с водителем, с чем это связано?
+2
+2 / –0
Ссылка
igor7365 · Екатеринбург · 06.04.2019 22:05 MSK
Нет фотографий
А ведь где-то есть мои фотки с этой машиной...
+1
+1 / –0
Ссылка
igor7365 · Екатеринбург · 06.04.2019 22:04 MSK
Нет фотографий
ха, полочка из нержавейки жива ещё. Отчим делал, я ставил. С новья в 1989 подруга моя эту машину принимала, Марина Знаменщикова. На полочке была трамвайная кнопка переключающая фарами мигать. Фишка была в том, что, если фары потушены - нажимаешь, они загораются; если зажжены - нажимаешь, они гаснут. А вот для чего второй переключатель был, я уж не помню...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 20.08.2018 04:40 MSK
Фото: 571
Тормозить. Для инструктора во время стажировки.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Васильев · Орёл · 19.08.2018 22:59 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Орёл
Что справа за рычаг на тумблерах? "Ручной газ"?
0
+0 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 20.08.2017 20:59 MSK
Фото: 571
Хотите на зубок попробовать?
0
+0 / –0
Ссылка
krevetka457 · Херсон · 20.08.2017 14:53 MSK
Фото: 311 · Локальный редактор — Херсон
А они не ядовитые?
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 03.11.2016 06:43 MSK
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Таким распределение было в период 1999-2002 гг. До и после этого были некоторые перестановки, в т.ч. без закрепления за маршрутами.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Апельсинов · Магнитогорск · 03.11.2016 00:07 MSK
Фото: 72
Я помню распределение по маршрутам таким:
301 - 12
302 - 12
303 - 10
304 - 8
305 - 10
306 - 16
307 - 13
308 - 16
309 - 8
310 - 16
0
+0 / –0
Ссылка
danpro01 · Екатеринбург · 25.11.2015 22:47 MSK
Фото: 6
Очень хорошо сделал, но видно, что есть небольшие недочёты. Особенно около окон.
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург · 12.02.2015 20:33 MSK
Фото: 2395
Эм... Его же порезали?
0
+0 / –0
Ссылка
Nurmi · Екатеринбург · 12.02.2015 20:25 MSK
Фото: 2
Спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 12.02.2015 20:24 MSK
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
0
+0 / –0
Ссылка
Nurmi · Екатеринбург · 12.02.2015 20:19 MSK
Фото: 2
Подскажите, известен ли номер троллейбуса, что стоит в музее Ельцина?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/...0/view.pic
0
+0 / –0
Ссылка
denpro74 · Екатеринбург · 09.02.2015 14:38 MSK
Фото: 56
Цитата (пассат, 08.09.2011):
> Жаль, что автор больше не публикует свои снимки.

Просто он уволился.
0
+0 / –0
Ссылка
denpro74 · Екатеринбург · 09.02.2015 14:32 MSK
Фото: 56
Цитата (Сергей Филатов, 06.01.2009):
> Это и доказывает о неисправности электроники, другой блок так-же выходил из строя. Надо было искать причину того что выводило из строя тормозные тиристоры

Проблемы были только на одном участке маршрута, который обслуживала одна подстанция, Позже было найдено неправильное соединение на заводе реостатов на крыше (импульсы замерянные осцилографом достигали 1100 вольт) при рекуперации , и вроде еще фильтры на подстанции ремонтировали.
0
+0 / –0
Ссылка
denpro74 · Екатеринбург · 09.02.2015 14:09 MSK
Фото: 56
Цитата (Rebel, 09.03.2009):
> А что за рычаг с деревянным набалдашником?

Тормоз для инструктора.
0
+0 / –0
Ссылка
denpro74 · Екатеринбург · 09.02.2015 14:07 MSK
Фото: 56
Цитата (Андрей Лазарев, 14.03.2009):
> Алюминиевй подоконный пояс как в старые добрые времена- это так закзали или на заводе опять решили их ставить?

У нас в цехе есть подпружиненный ролик который по этим молдингам скользит при проезде троллейбуса по канаве и контролирует токоутечку.
0
+0 / –0
««1234 ··· 38»»