TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора straightcelle

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург · 02.10.2022 21:49 MSK
Фото: 1
Цвет бомбический конечно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Slavan-shake · Санкт-Петербург · 24.11.2021 08:04 MSK
Фото: 3
Судя по морде- у него 2 аварийных трапа для спуска в тоннель?
0
+0 / –0
Ссылка
David Forjan · Осиек · 19.07.2021 20:17 MSK
Нет фотографий
Ob zu verkaufen oder der Veröffentlichung zu folgen ?. Vielen Danke fur die Antwort
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 29.06.2021 16:41 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
На самом деле ни то, ни другое сильно не удивляет. Эти машины в этих странах продавались официально. Они относительно недороги и относительно неплохи, чего бы таксистам и полицейским на них не ездить?
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 29.06.2021 16:08 MSK
Фото: 303
Цитата (SashaZelao, 28.06.2021):
> Удивительный выбор машины для такси в Европе

Полицейская Веста в Словакии удивительнее:
https://spiatocka.sk/mestska-policia-v-h...w-cross
0
+0 / –0
Ссылка
SashaZelao · Москва · 28.06.2021 13:25 MSK
Нет фотографий
Удивительный выбор машины для такси в Европе
0
+2 / –2
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 28.06.2021 12:01 MSK
Фото: 729
Красота!
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 24.06.2021 12:55 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
А мне вот интересно, магнито-рельсовые тормоза (башмаки) на этих вагонах появились же уже в процессе эксплуатации?
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 05.05.2021 12:21 MSK
Фото: 729
Вот это конструкция! О, ужас! Страшнее и не придумать. Хотя, нет, есть и более уродливые в виде лестницы (ступенчатые).
–1
+0 / –1
Ссылка
straightcelle · 05.05.2021 08:54 MSK
Фото: 351
In summer they are used as additional amplifiers between city centre and Belém, as the low-floor trams on line 15 are very overcrowded by tourists.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 04.05.2021 23:21 MSK
Фото: 919
Странно, обычно же на 15ом такие вагончики ставят поздним вечером, когда народу мало для трёхсекционных.
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсен Сегедин · Киев · 24.10.2016 22:32 MSK
Фото: 1
К 8681 можно привязать или нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 16.10.2016 20:44 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Straightcelle, при загрузке фото, СМЕ указывается в поле справа от маршрута, а не в примечаниях )
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 15.10.2016 21:18 MSK
Фото: 2
>Náměstí Jana Palacha

Сначала прочитал "Намести (площадь) Яна Палача". Только потом дошло, что Палаха.
+1
+1 / –0
Ссылка
T. Beckman · 30.09.2016 22:14 MSK
Нет фотографий
Что-то КС в не очень хорошем состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург · 22.07.2016 13:20 MSK
Фото: 81
Цитата (massimoling, 21.07.2016):
> Теперь стокгольмские семёрки все в голубой перекрасили? Были ж раньше и в другой расцветке: http://transphoto.ru/vehicle/139382/#n134392

В такой расцветке были только вагоны, взятые в аренду из других городов. Вагоны, приобретённые непосредственно SL, изначально были голубого цвета.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 21.07.2016 16:14 MSK
Фото: 2
Теперь стокгольмские семёрки все в голубой перекрасили? Были ж раньше и в другой расцветке: http://transphoto.ru/vehicle/139382/#n134392
0
+0 / –0
Ссылка
Bogdan_Kundel · Сиэтл · 14.06.2016 17:00 MSK
Нет фотографий
GANZ/SOLARIS TROLLINO 12
2003 г.в.
Мощность двигателя 165кВт/224л.с.
Гос. номер: TXT772
VIN: SU92411663BPN1069
Первая регистрация: 10.09.2003г.
24.09.2014г. пробег 576110 км.
08.10.2014г. пробег 577650 км.
26.10.2015г. общий пробег 637180 км.
Годовой пробег приблизительно составляет 66500 км.
0
+0 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 26.03.2016 22:39 MSK
Фото: 1511
Ну всё же отметьте музейным...
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 06.12.2015 04:42 MSK
Фото: 919
Я так понял, исторические вагоны ходят по некоему музейному маршруту №12?
0
+0 / –0
««12»»