TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора _GO

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
_GO · Щецин · 23.12.2023 23:58 MSK
Фото: 15
Ja tak rozumiem elektryczną kanapkę spożywa autobus.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 21.12.2023 16:18 MSK
Фото: 28
Маршрут 87.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург · 16.06.2023 09:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.06.2023):
> Цитата (Дмитрий 44, 13.06.2023):
> > В тот период шли сплошные перебивки
>
> Эти перебивки осуществили тоже в 1990 году?
Да.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 16.06.2023 02:41 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Дмитрий 44, 13.06.2023):
> В тот период шли сплошные перебивки

Эти перебивки осуществили тоже в 1990 году?
+1
+1 / –0
Ссылка
_GO · Щецин · 15.06.2023 17:03 MSK
Фото: 15
Да я как-то и не против......А что? В других разделах пропадали фотографии?
+1
+1 / –0
Ссылка
Matvey2376 · Гродно · 14.06.2023 22:41 MSK
Фото: 2
Может, чтобы эти фотографии не терялись их стоит разместить в раздел "Исторические фотографии"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург · 13.06.2023 19:39 MSK
Нет фотографий
В тот период шли сплошные перебивки: 80 машину перебили на 60, а в свою очередь - 60 на 80. То же самое было и с 72 и 62 - тоже взаимоперебивка, 64 машину перебили на 73, 52 машину на 42. Кстати, последняя использовалась в качестве сарая на нынешней улице Садакова в Южном.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лентварис · Гродно · 13.06.2023 19:00 MSK
Нет фотографий
Скорее всего, Дмитрий прав, в 1989 этого точно не было, а в начале 91-го он уже был "перебит"
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург · 13.06.2023 10:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.06.2023):
> Цитата (Дмитрий 44, 10.06.2023):
> > Перед списанием перебили номер на 61.
>
> В каком году это было?
Ориентировочно в 1990.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 12.06.2023 17:17 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Дмитрий 44, 10.06.2023):
> Перед списанием перебили номер на 61.

В каком году это было?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург · 11.06.2023 21:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (_GO, 11.06.2023):
> На борту табличка "Учебный".
Он иногда работал учебным, однако стажёрской кабиной снабжён не был.
+3
+3 / –0
Ссылка
_GO · Щецин · 11.06.2023 21:06 MSK
Фото: 15
На борту табличка "Учебный".
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург · 11.06.2023 10:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лентварис, 11.06.2023):
> А 147й да, был с закрашеным маршрутом, я тоже это помню и вроде даже сразу, как появился на линии, меня это тогда тоже смутило. Может по ошибке набили не тот маршрут или планы были на другой его ставить да сразу всё переиграли.
Скорее так и есть. Когда-то вышел небольшой ролик про троллейбусы. И там засветился 147 в жёлтой заводской окраске. И сзади был машрут 10. Возможно, поначалу и был им. Но сейчас уже вряд ли узнаешь. Хотя, на нём работал Шот, который до сих пор работает на 141 машине, может он будет помнить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург · 11.06.2023 09:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лентварис, 11.06.2023):
> 163 был шестёркой как минимум до 1992го и я часто на нём ездил, он был в очень красивой раскраске с завода (как 161 и 162), плюс на нём работала очень симпатичная женщина и я часто его ловил). Благо он под окнами дома ездил и несложно было его заметить. А 147й да, был с закрашеным маршрутом, я тоже это помню и вроде даже сразу, как появился на линии, меня это тогда тоже смутило. Может по ошибке набили не тот маршрут или планы были на другой его ставить да сразу всё переиграли
Александр, с окраской так и было: три троллейбуса (161, 162 и 163) были в одинаковой окраске: морковного цвета юбка, а снизу, в местах оконных стоек и салон - серо-бежевые. Единственное отличие: 161 был ВОО, а 162 и 163 ВОА.Первый был закреплён на 4, второй - на 11, а третий я помню служебным с последующим переходом на двойку. Плохо, что у меня фото не сохранились. В те времена закреплённый маршрут наносился на кузов. Иногда маршрут вообще не наносился, а просто поверх устанавливали фанерный маршрутоуказатель как в случае и со 163. Позже (уже после того, как он какое-то время отработал служебным), его перевели на двойку и нанесли маршрут на кузов. Служебным потом стал 197. Возможно, поначалу он работал по 6 маршруту. Но свою деятельность он закончил по двойке. Списали его быстро (возможно после вышеописанного несчастного случая). Впоследствии номер 163 получил троллейбус 147.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лентварис · Гродно · 11.06.2023 07:48 MSK
Нет фотографий
Интересно, в каком он цвете? В 1985м уже ездил белым с двумя зелёными полосами
+3
+3 / –0
Ссылка
Лентварис · Гродно · 11.06.2023 07:45 MSK
Нет фотографий
163 был шестёркой как минимум до 1992го и я часто на нём ездил, он был в очень красивой раскраске с завода (как 161 и 162), плюс на нём работала очень симпатичная женщина и я часто его ловил). Благо он под окнами дома ездил и несложно было его заметить. А 147й да, был с закрашеным маршрутом, я тоже это помню и вроде даже сразу, как появился на линии, меня это тогда тоже смутило. Может по ошибке набили не тот маршрут или планы были на другой его ставить да сразу всё переиграли
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург · 11.06.2023 02:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лентварис, 10.06.2023):
> Данный троллейбус после списания служил сараем в частном секторе на Переселке, был виден с улицы Весенней. А вообще много их стояло по району, а затем резко все быстро пропали
Это я очень хорошо помню))
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург · 11.06.2023 02:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лентварис, 10.06.2023):
> Дмитрий, на 2-ке работал перебитый в 163й бывший 147й. А настрящий 163й как минимум несколько лет после прихода был закреплён за 6-м маршрутом. Это 100% А те машины, что я перечилил, были на 6ке в начале девяностых. Времени не было расписывать, а ты за меня оперативно всё сделал)
И перебитый, и настоящий ходили по двойке. Возможно, до служебного он был шестёркой. А потом стал паботать по двойке)
С ним произошла печальная история: у него отказали тормоза или что-то другое случилось. Но в итоге 163 впечатался на полной скорости в 196 троллейбус. В это время водитель 196 находился на лестнице (фамилия Захаров). В результате столкновения он погиб.
А что касается перебитого: то он ещё будучи 147 перешёл на двойку и после перебивки остался на этом маршруте. Позже водители (Никитин, Таранок и Красовский) получили 235 машину. Последняя долго не проходила двойкой, а перешла на восьмёрку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург · 11.06.2023 01:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лентварис, 10.06.2023):
> И я как-то не припомню, чтобы с 7-ки переводили на 12-й какие-либо машины. Вот 147й с 8-ки вроде перевели
Да, 147 ещё будучи в жёлтой заводской окраске перешёл с восьмёрки на 12. Но кажется, что до восьмёрки он был закреплён за другим маршрутом. Помню, что восьмёрка у него была написана на кузове поверх какого-то закрашенного белой краской маршрута.
+1
+1 / –0
Ссылка
_GO · Щецин · 11.06.2023 00:03 MSK
Фото: 15
На бусфото я выложил еще три фото от Зодиака.
+2
+2 / –0
««1234»»