TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Кацнельсон Аркадий

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 39»»
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 04.09.2023 14:31 MSK
Фото: 45
Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> Извините, вы в каком году начали работать на трамвае?
Я на нем не начинал работать, а интересуюсь судьбой вагонов с начала 90ых.

Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> В Коняшина было поставлено три вагона с ТИСУ для испытание на линии и была создана бригада из восьми слесарей для их обслуживания (такие же бригады были созданы в Смирновском и Скороходовском парке).
Кроме 1597-1596, какие еще вагоны с ТИСУ были?
+4
+4 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 02.09.2023 18:21 MSK
Фото: 7
Цитата (Skygroz, 02.09.2023):
> А чертеж можно в студию?

Можно. https://sun9-45.userapi.com/impg/6eFQgN_...e=album

Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> В Коняшина было поставлено три вагона с ТИСУ для испытание на линии и была создана бригада из восьми слесарей для их обслуживания (такие же бригады были созданы в Смирновском и Скороходовском парке).

Без номеров вагонов это ничем не подкрепленные слова, причем противоречащие архивным данным (в архиве отдела главного конструктора никаких схем и чертежей на вагоны ЛМ-68М с ТИСУ не имеется)
+12
+12 / –0
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург · 02.09.2023 16:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Skygroz, 02.09.2023):

> А чертеж можно в студию?

Я тоже попросил чертёж, жду.
0
+2 / –2
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 02.09.2023 15:59 MSK
Фото: 18
Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> Цитата (Skygroz, 02.09.2023):
> > Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> > > Цитата (Tolya, 01.09.2023):
> > > > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > > > > Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.
> > > >
> > > > А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605?
> > >
> > > Говорится про метрополитеновскую сцепку.
> > > А вы извиняюсь про какую? Про железнодорожную СА-4? фото чертежа в студию.
> >
> > Может про такую говорилось? https://transphoto.org/photo/89242/?vid=112875
>
> Возможно, но это не автосцепка собственного производства ЗРГЭТ (чертеж 4АС0000).
> Эту сцепку я видел на Татрах в Киеве и Риге.

А чертеж можно в студию?
0
+3 / –3
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург · 02.09.2023 13:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 02.09.2023):
> Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> > ТИСУ в 1977 году ещё не существовал и по этому не мог быть на нём установлен.
>
> Вполне себе существовала. На опытных РВЗ-7 начали экспериментировать с 1973 года.

Вот что известно о РВЗ-7, а мы говорим про вагоны ЛМ-68М (тем более про вагон на котором я учился работать).

"Проектирование вагона РВЗ-7 началось в 1971 году. Планировалось создать принципиально новый вагон, отвечавший всем современным требованиям. Многие технические решения были применены впервые в СССР. Вагон оборудован тиристорно-импульсной системой управления, имеет возможность рекуперативного торможения, люминесцентное освещение салона, цельносварной трёхдверный кузов, тележки с пневматическим подвешиванием.

В 1976 году, после заводских испытаний, было выпущено два вагона, им был присвоен индекс 71-217. Они были отправлены в Москву, где испытывались в депо им. Апакова, а через некоторое время — в Горький, для испытаний на линиях с тяжёлым профилем. Также туда были отправлены ещё 4 вагона с завода. Они проходили испытания в одиночку и по системе многих единиц. Испытания подтвердили высокую эффективность рекуперативного торможения на линиях с затяжными уклонами.

В 1978 году было построено ещё 10 вагонов для Горького и Казани. В отличие от первой партии у них было другое расположение световых приборов на кабине (сигналы поворота сбоку от фар). Из-за плохого состояния контактной сети в Горьком вагоны для него были оборудованы бугельными токоприёмниками вместо полупантографов.

В 1980 году два вагона из Горького были переданы в город Калинин для проведения испытаний на полигоне в депо № 2. В 1982 году испытания вагонов в Горьком были прекращены, 6 вагонов переданы в Новосибирск.

Во время испытаний вагоны показали необычайно низкую надёжность, часто вставая из-за поломок.

В 1982—1985 годах РВЗ выпустил 7 вагонов, получивших индекс 71-267, отличавшихся другим электрооборудованием.

В Калинине испытания вагонов на полигоне и в режиме эксплуатации с пассажирами продолжались до 1985 года. Проблемы с низкой надёжностью вагона устранены не были, и проект был закрыт."
0
+2 / –2
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург · 02.09.2023 13:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Skygroz, 02.09.2023):
> Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> > Цитата (Tolya, 01.09.2023):
> > > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > > > Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.
> > >
> > > А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605?
> >
> > Говорится про метрополитеновскую сцепку.
> > А вы извиняюсь про какую? Про железнодорожную СА-4? фото чертежа в студию.
>
> Может про такую говорилось? https://transphoto.org/photo/89242/?vid=112875

Возможно, но это не автосцепка собственного производства ЗРГЭТ (чертеж 4АС0000).
Эту сцепку я видел на Татрах в Киеве и Риге.
–4
+0 / –4
Ссылка
Карданный Вал · 02.09.2023 13:40 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> Цитата (Tolya, 01.09.2023):
> > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > > Цитата (Stanly, 22.03.2019):
> > > > Насколько я помню, в Скороходовском парке с ТИСУ были эксперименты с вагоном ЛМ-68 №6249 (ныне музейный, но с РКСУ).
> > >
> > > Данный вагон никогда не работал с ТИСУ.
> >
> > Простите, а можете озвучить источник сведений?
> > Техпаспорт вагона ЛМ-68 № 6249 указывает, что вагон поступил с завода в трамвайный парк им. Скороходова в 1977 году, а архив ПТМЗ показывает, что в 1977 году выпущен один вагон, чертежный шифр 14М0000, с кузовом ЛМ-68 и ТИСУ.
>
> ТИСУ в 1977 году ещё не существовал и по этому не мог быть на нём установлен.

Вполне себе существовала. На опытных РВЗ-7 начали экспериментировать с 1973 года.
+8
+8 / –0
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 02.09.2023 13:28 MSK
Фото: 18
Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> Цитата (Tolya, 01.09.2023):
> > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > > Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.
> >
> > А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605?
>
> Говорится про метрополитеновскую сцепку.
> А вы извиняюсь про какую? Про железнодорожную СА-4? фото чертежа в студию.

Может про такую говорилось? https://transphoto.org/photo/89242/?vid=112875
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург · 02.09.2023 13:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2023):
> Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > Было сделано шесть вагонов с ТИСУ и розданы в три парка: Коняшина (3 единицы), Скороходовский (одна единица) и Смирнова (две единицы).В Смирновском оба сгорели, в Коняшинском два сгорели, третий после аварии списан и порезан. Скороходовский был выведен из эксплуатации и закончил своё существование на заводе.
>
> Это про какую модель?
> В Коняшина с Тису был парник лм-68м 1597-1596 вроде, там кабина во втором вагоне была демонтирована. Он не сгорел, а умер своей смертью. Про Смирновские Тису впервые слышу.

Извините, вы в каком году начали работать на трамвае?
В Коняшина было поставлено три вагона с ТИСУ для испытание на линии и была создана бригада из восьми слесарей для их обслуживания (такие же бригады были созданы в Смирновском и Скороходовском парке).
Безкабинный прицепной вагон на базе ЛМ-68М, был создан только один ЛП-83 №6600 и использовался в Скороходовском парке (вы его видите на фотографиях в сцепке с ЛМ-68М №6450.
Сгорели вагоны именно по причине не совершенства управления ТИСУ.
Своей смертью умер только №6450.
–5
+0 / –5
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург · 02.09.2023 13:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 01.09.2023):
> Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > Цитата (Stanly, 22.03.2019):
> > > Насколько я помню, в Скороходовском парке с ТИСУ были эксперименты с вагоном ЛМ-68 №6249 (ныне музейный, но с РКСУ).
> >
> > Данный вагон никогда не работал с ТИСУ.
>
> Простите, а можете озвучить источник сведений?
> Техпаспорт вагона ЛМ-68 № 6249 указывает, что вагон поступил с завода в трамвайный парк им. Скороходова в 1977 году, а архив ПТМЗ показывает, что в 1977 году выпущен один вагон, чертежный шифр 14М0000, с кузовом ЛМ-68 и ТИСУ.

ТИСУ в 1977 году ещё не существовал и по этому не мог быть на нём установлен.
–6
+0 / –6
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург · 02.09.2023 13:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 01.09.2023):
> Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.
>
> А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605?

Говорится про метрополитеновскую сцепку.
А вы извиняюсь про какую? Про железнодорожную СА-4? фото чертежа в студию.
–6
+0 / –6
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург · 02.09.2023 12:50 MSK
Нет фотографий
Зачем писать чего не знаете.
–5
+1 / –6
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 01.09.2023 21:42 MSK
Фото: 7
Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2023):
> Про Смирновские Тису впервые слышу.

А их и не было. ЗРГЭТ вагонов ЛМ-68М с ТИСУ не выпускал, 1597+1596 это уже творение КТБ ГЭТа начала 1990-х, с использованием одного (!) комплекта ТИСУ КИ-3103 от ЛВС-86Т.
+11
+11 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 01.09.2023 21:39 MSK
Фото: 7
Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.

А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605?
+10
+10 / –0
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург · 01.09.2023 21:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Корнильев, 22.03.2019):
> На вагоне ЛП-83 испытывалась автосцепка как в метро только без межвагонных соединений. Вагон ЛП-83 был отставлен от эксплуатации по причине нехватки тормозных колодок, которые были сделаны по типу ЭР-200 и его дальнейшая эксплуатация могла быть возможна лишь после переделки тормоза на обычный.

Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.
–8
+0 / –8
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 01.09.2023 19:32 MSK
Фото: 45
Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> Было сделано шесть вагонов с ТИСУ и розданы в три парка: Коняшина (3 еденицы), Скороходовский (одна еденица) и Смирнова (две еденицы).В Смирновском оба сгорели, в Коняшенском два сгорели, третий после аварии списан и порезан. Скороходовский был выведен из эксплуатации и закончил своё существование на заводе.

Это про какую модель?
В Коняшина с Тису был парник лм-68м 1597-1596 вроде, там кабина во втором вагоне была демонтирована. Он не сгорел, а умер своей смертью. Про Смирновские Тису впервые слышу.
+5
+5 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 01.09.2023 16:39 MSK
Фото: 7
Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> Цитата (Stanly, 22.03.2019):
> > Насколько я помню, в Скороходовском парке с ТИСУ были эксперименты с вагоном ЛМ-68 №6249 (ныне музейный, но с РКСУ).
>
> Данный вагон никогда не работал с ТИСУ.

Простите, а можете озвучить источник сведений?
Техпаспорт вагона ЛМ-68 № 6249 указывает, что вагон поступил с завода в трамвайный парк им. Скороходова в 1977 году, а архив ПТМЗ показывает, что в 1977 году выпущен один вагон, чертежный шифр 14М0000, с кузовом ЛМ-68 и ТИСУ.
+10
+10 / –0
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург · 01.09.2023 16:30 MSK
Нет фотографий
Было сделано шесть вагонов с ТИСУ и розданы в три парка: Коняшина (3 еденицы), Скороходовский (одна еденица) и Смирнова (две еденицы).В Смирновском оба сгорели, в Коняшенском два сгорели, третий после аварии списан и порезан. Скороходовский был выведен из эксплуатации и закончил своё существование на заводе.

Цитата (Stanly, 22.03.2019):
> Насколько я помню, в Скороходовском парке с ТИСУ были эксперименты с вагоном ЛМ-68 №6249 (ныне музейный, но с РКСУ).

Данный вагон никогда не работал с ТИСУ.
–7
+0 / –7
Ссылка
K.Mikhail.S · 02.07.2023 17:26 MSK
Фото: 15
Цитата (ТУ2-167, 02.02.2010):
> Здесь трамвайная линия, которую сняли

Тогда нужно к другой галерее привязать
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 22.01.2023 20:21 MSK
Фото: 14
Перебит в П-56: https://transphoto.org/vehicle/79971/
0
+0 / –0
««1234 ··· 39»»