TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Мистер Гуй

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 13.03.2024 07:42 MSK
Фото: 45
Вообще без понятия.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 13.03.2024 03:57 MSK
Фото: 166
Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2024):
> Сайт "как есть" переехал на ПТ и обновляется там.

То есть выявленные неточности (в том числе и в обсуждениях тут), там исправлять не планируют?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 12.03.2024 15:43 MSK
Фото: 45
Цитата (Пикачу, 12.03.2024):
> Интересно, когда тот сайт обновляли последний раз? Году в 2016, наверно. 375 автобус из Славянки на вокзал Пушкина еще не ходит в объезд пробок. Связан ли этот сайт с более современным Питертранспортом?

Сайт "как есть" переехал на ПТ и обновляется там.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 12.03.2024 15:42 MSK
Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 12.03.2024):
> Хмм.. Здесь https://bus-1-spb.narod.ru/ist/bus_15a_ist.html такого разделения нет.
Я не про 80ые годы, а про 90ые.

> А эта, вторая половина 15, была официальным маршрутом и как-то синхронизировалась по времени с основной частью?
Уже не помню таких деталей. Доски точно отдельные на них были. За переездом работала одна машина. Годы как раз 1993-1996 наверное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 12.03.2024 15:03 MSK
Фото: 56
Интересно, когда тот сайт обновляли последний раз? Году в 2016, наверно. 375 автобус из Славянки на вокзал Пушкина еще не ходит в объезд пробок. Связан ли этот сайт с более современным Питертранспортом?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 12.03.2024 14:49 MSK
Фото: 180
Хмм.. Здесь https://bus-1-spb.narod.ru/ist/bus_15a_ist.html такого разделения нет.

А эта, вторая половина 15, была официальным маршрутом и как-то синхронизировалась по времени с основной частью?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 12.03.2024 00:00 MSK
Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 11.03.2024):
> 4. Не слишком ли рано на карте конечная у 15 автобуса? Вок какой-то старый павильон у ТЭЦ https://yandex.ru/maps/-/CDFSiMm6 Он южнее "гитары"

Так в 90ые это не баг, а фича. Как раз во второй половине 90ых 15ый разбили на две половины из-за долгого закрытия переезда. Только здесь оставлена основная, а с Южной стороны была еще дополнительная, длиной менее километра.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 11.03.2024 23:58 MSK
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 11.03.2024):
> А... Как он реально ходил, этот 23?

Вроде по нынешней 9ке. На Лесной во время Размыва не помню такого
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 11.03.2024 23:54 MSK
Фото: 302
А... Как он реально ходил, этот 23?
+1
+1 / –0
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург · 11.03.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 11.03.2024):
> Тот самый загадочный 38Б до Элеватора. Это все-таки был официальный маршрут или просто часть рейсов 38 делала заезд туда?

Скорее второе.

Цитата (ЛВС-90, 11.03.2024):
> А какая вообще тут логика разделения маршрутов?

Сие мне неведомо

Цитата (ЛВС-90, 11.03.2024):
> Не слишком ли рано на карте конечная у 15 автобуса? Вок какой-то старый павильон у ТЭЦ https://yandex.ru/maps/-/CDFSiMm6 Он южнее "гитары"

Очень похоже, что он.
а15 и тб47 вообще там лидеры по длине трассы.

Цитата (ЛВС-90, 11.03.2024):
> У 23 троллейбуса аж 4 конечных!

Тоже заметил этот бред от создателей карты )
+3
+3 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 11.03.2024 21:16 MSK
Фото: 56
Я сначала подумал, откуда в центре города маршрут с таким большим номером 443. А это 44-Э
+1
+1 / –0
Ссылка
timo44 · Санкт-Петербург · 11.03.2024 20:19 MSK
Фото: 143
Интересный момент, 5 и 22 троллейбусы от площади Труда следуют по Якубовича, Конногвардейскому переулку и Почтамтской улице. Это временная линия в связи с ремонтом Конногвардейского бульвара или какая-то ошибка? Интересно было бы запечатлеть троллейбус под аркой почтамта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 11.03.2024 19:28 MSK
Фото: 6
Цитата (timo44, 09.03.2024):
> Все таки весной 1995 года, осенью 1995 года я регулярно пользовался 48 маршрутом,ходящим по Торжковской улице

Трамвайное движение, насколько я помню, прекращалось на небольшой период времени. В основном меняли коммуникации и дорожное покрытие.
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 11.03.2024 17:01 MSK
Фото: 180
1. В чем была идея 71 и 134 автобусы не прямо по Левашовскому к мосту вести, а такой петлей? Подвоз к ЛДМ?
2. Тот самый загадочный 38Б до Элеватора. Это все-таки был официальный маршрут или просто часть рейсов 38 делала заезд туда?

3.
Цитата (Molchun, 10.03.2024):
> щё тогда обратил внимание, что АС "Ул. Демьяна Бедного" нарисовали прямо рядом с АС "Ул. Ушинского".

А какая вообще тут логика разделения маршрутов?

4. Не слишком ли рано на карте конечная у 15 автобуса? Вок какой-то старый павильон у ТЭЦ https://yandex.ru/maps/-/CDFSiMm6 Он южнее "гитары"

5. У 23 троллейбуса аж 4 конечных!
+1
+1 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 11.03.2024 12:19 MSK
Фото: 427
Цитата (Бараш Алексей, 11.03.2024):
> Как это? И на трамваях, на том участке, тоже.

В первый раз слышу. Все 9 лет трамваи возили людей бесплатно на том участке?? Есть подтверждение этому?
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 11.03.2024 11:40 MSK
Фото: 919
Цитата (Серый, 11.03.2024):
> Цитата (Пикачу, 10.03.2024):
> > Оказывается и на трамваях между Лесной и Площадью Мужества тоже можно было бесплатно проехать?
> Нет, только на 80 автобусе. Поэтому он всегда был забит в "мясо", туда направлялись в первую очередь новые автобусы
Как это? И на трамваях, на том участке, тоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 11.03.2024 10:39 MSK
Фото: 427
Цитата (Пикачу, 10.03.2024):
> Оказывается и на трамваях между Лесной и Площадью Мужества тоже можно было бесплатно проехать?

Нет, только на 80 автобусе. Поэтому он всегда был забит в "мясо", туда направлялись в первую очередь новые автобусы

Цитата (Пикачу, 10.03.2024):
> Часто ли на Пионерской было как на Выхино? Потому что самую загруженную станцию в городе я представляю именно так.

Практически всё время. Пионерская вообще обслуживала весь Приморский район, а там ещё и пассажиры с 1 линии метро добавились. Помню, что в рабочие дни с 17:30 до 19 часов вход на станцию и вовсе был закрыт. Разгрузить окончательно Пионерскую смогло только открытие станции метро "Комендантский проспект" в 2005 году..

Цитата (Molchun, 10.03.2024):
> Достаточно большой, по моим воспоминаниям. Там мало нарядов было.

А такой маршрут мог пригодиться сейчас. Чёрная речка и Крестовский остров близки к друг другу по расстоянию, однако все автобусы едут дикими крюками. А у стадиона до сих пор нет транспорта, хотя заборов у станции метро "Зенит" уже давно нет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 10.03.2024 20:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (UnknownHardError, 10.03.2024):
> 17 троллейбус ехал в обе стороны по Казанской?

Нет. Правого поворота с Гороховой на Казанскую не было.
+3
+3 / –0
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург · 10.03.2024 20:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 09.03.2024):
> Кстати, какой интервал был у 71-го автобуса в середине 90-х?

Достаточно большой, по моим воспоминаниям. Там мало нарядов было.

Была у меня в те годы именно эта карта в бумажном виде. Ещё тогда обратил внимание, что АС "Ул. Демьяна Бедного" нарисовали прямо рядом с АС "Ул. Ушинского". И тут вообще некоторые моменты весьма условно нарисованы. Странный пофигизм для картографов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 10.03.2024 19:59 MSK
Фото: 56
17 троллейбус ехал в обе стороны по Казанской? Где трамвайная линия на Старо-Петергофском от Обводного канала до Нарвской? Ремонт еще не кончился тогда? И 20 троллейбус уже разворачивался у метро
+2
+2 / –0
««1234 ··· 10»»