TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Павел Богодистый

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 22»»
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава · 18.01.2022 00:43 MSK
Фото: 736
аж не верится что когда-то такие пепелацы по Полтаве бегали...
+1
+1 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 05.05.2020 18:40 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Куда логичнее троллейбусу дать номер 4. Другое дело, если все-таки будут автобусы, тогда можно было бы 26. А еще лучше сделать сквозную нумерацию с автобусами сделать например 1-10 троллейбусными, 11 и выше автобусными.

В идеале еще 3а 3б 3д пересмотреть и спецподачи.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг · 10.04.2020 16:51 MSK
Нет фотографий
На «Раковку» троллейбус пускать уже не планируют, туда пустили недавно запущенные коммунальные автобусы. Троллейбус планируют пустить по ул. Приходька, по которой ранее и курсировал троллейбусный маршрут №4, где сохранились опоры и разворотный круг, только вопрос в том где будет конечная? Возле вагонного завода как раньше, или продлят до конечной 9-го маршрута.
Скорей всего решили не изобретать велосипед, и пошли по простому пути, не заморачиваясь на реконструкцию улиц, установкой эл. опор и.т.д.
Со слов мера города, данный маршрут будет соединять жителей Крюкова и работников КВБЗ с нагорной частью города и молодежным и НПЗ, и скорей всего будет следовать по тройке. Только вот какой номер присвоят этому маршруту остается загадкой №4 или №26?
https://www.youtube.com/watch?v=BcfbwZjzez0
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава · 10.04.2020 10:07 MSK
Фото: 736
Цитата (Ikarus435, 06.01.2017):
> путепровод под ж/д перегоном Крюков-на-Днепре - Кременчуг

можно спустится с моста и проехать под путепроводом на АХ, там 200 метров от моста всего до путепровода, и тогда запитаться уже к КС.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава · 11.02.2020 18:24 MSK
Фото: 736
штанги как у шкоды выгнуты :)
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск · 11.08.2018 15:37 MSK
Фото: 1091 · Локальный редактор — Бахмут, Лисичанск
А вот за такое сиденье водителя руки установщикам отрывать надо. Оно нифига не удобное, и поломается через год или два эксплуатации.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава · 09.06.2018 07:36 MSK
Фото: 736
внешне более бодрым выглядил...
0
+0 / –0
Ссылка
Gamer · Хмельницкий · 16.03.2018 00:07 MSK
Фото: 20
Ехх, как так? Одни Юмзы и Богданы остались! Жалко ЗиУшек
0
+0 / –0
Ссылка
Anton_Abramov · Харьков · 01.04.2017 20:39 MSK
Фото: 1500
Цитата (Павел Богодистый, 03.03.2017):
А такую "матню" http://transphoto.ru/photo/296348/ за 25 тыс даже покупать не стоит.

У нас в 2014 году брезентовую гармошку купили за 12 тысяч. http://transphoto.ru/photo/902114/ только вот ее "умельцы" в депо умудрились порвать при установке на машину.
0
+0 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 05.03.2017 14:10 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Павел Богодистый, 03.03.2017):
> Цитата (Blek, 02.03.2017):
> > Меня больше другое огорчает. Почему нельзя было сделать такой же ремонт для Т1, без вот этого обрезания?
>
> я прекрасно понимаю тягу киевлян к "гармошкам", однако полтавские (да и другого любого среднестатистического города Украины с троллейбусным движением) реалии не оставляют место сочленённым троллейбусам. Да и сами ЮМЗ-Т1 уже имеют практически 20-летний возраст и даже больше. Нижнее основание кузова у ЮМЗ крепкое, спору нет, однако состояние сцепного шарнира известно лишь одному Господу Богу. И сколько такой отремонтированный Т1 проездит - 2 года или лет 10 - неизвестно. Заменить шарнир - нужно расцеплять троллейбус, изготовлять этот самый шарнир и не из стали 3 и даже не стали 40Х да ещё и с сертификатом соответствия и указанным гарантийным сроком службы. И это только один момент. А гибкое соединение (гармошка)? Гармошка для Т90110 несколько лет назад стоила в районе 80 тыс грн. А такую "матню" http://transphoto.ru/photo/296348/ за 25 тыс даже покупать не стоит. Говорить о расходе обычных запчастей, думаю, не стоит. И плюс к всему этому бешеный расход электроэнергии, которая сейчас золотая. Эпоха Т1, вернее сочленённых троллейбусов, уходит в прошлое, как бы нам не хотелось её продлевать. И она уйдёт - или простым списанием, как, например, в Луцке, или непростым обрезанием, как в Полтаве.

А что если закупить ЮМЗ-Т2 в Киеве и сделать капремонт? Дешевле получится)
0
+0 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 05.03.2017 13:10 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (bublik, 03.03.2017):
> Это по-моему такая заводская компоновка ЮМЗ. Очень мало сидений и куча места гуляет.

Нет, у ЮМЗов с завода сзади 5 кресел или 4 - 3 в ряд и одно боком. А здесь так сделали, чтобы было больше свободного места.
0
+0 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 05.03.2017 13:08 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Vityok, 03.03.2017):
> А педали у него походу с Киев-11у.

Ну это же бывшая спарка ЮМЗ-Т1, а они делались на основе "Киевов"
+1
+1 / –0
Ссылка
bublik · Киев · 03.03.2017 23:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Otherside, 02.03.2017):
> 5 кресел сзади не вместились?

Это по-моему такая заводская компоновка ЮМЗ. Очень мало сидений и куча места гуляет.
0
+1 / –1
Ссылка
Vityok · Киев · 03.03.2017 21:20 MSK
Нет фотографий
А педали у него походу с Киев-11у.
–1
+0 / –1
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог · 03.03.2017 20:42 MSK
Фото: 74
Главное у них на качество,а у нас только красоту наводят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Волков · Харьков · 03.03.2017 20:42 MSK
Фото: 74
А металлический кожух, защищающий провода, почему не доавели до угла? Левой ногой же вполне реально зацепить. Что-то мне кажется, что тут еще недособрано...
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 03.03.2017 18:05 MSK
Нет фотографий
Борт - Зеркало! Не каждый новый может таким похвастаться. И выглядит в целом отлично, хотя во многом за счет кислотной расцветки.

Цитата (Nik15, 02.03.2017):
> Як на мене ось так — https://vk.cc/6jFqXv симпатичніше буде.

Да ну, стойкие ассоциации с А091, брр.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 03.03.2017 17:57 MSK
Нет фотографий
Тумблера тумблерами, но могли бы панели и прикрутить нормально, если это конечно окончательный вариант, а то зазоры удручают.
+1
+1 / –0
Ссылка
massimoling · 03.03.2017 17:54 MSK
Фото: 2
Цитата (Станислав Калита, 02.03.2017):
> Но это однозначно не Криворожское УГ

А чем оно лучше криворожских? Только тем, что больше похоже на оригинал?
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 03.03.2017 16:21 MSK
Фото: 244
Цитата (alexey, 03.03.2017):
> Интересно в каком нибудь из хозяйств появится когда-либо вот такой Т1 в оригинале, а не коротыш? А хотелось бы...

А Днепр, не?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 22»»