TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора bgorbonos

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ASP · Донецк · 17.02.2016 17:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (bgorbonos, 13.02.2016):
> А вообще было бы интересно если бы кто-то написал историю всех изменений маршрутов. Например, мне кажется, что какое-то время М2 временно (может быть из-за ремонта, а может это именно и был тот момент с опустившимся кривым держателем) ходил по Университетской, потом выезжал с Университетской на Артема возле магазина Дончанка на круг (где раньше разворачивался М6, только с противоположной стороны) и шел на ж.д. Мама утверждает, что когда-то, тоже временно, троллейбус ходил не по Университетской, а по Щорса... Кто помнит? Расскажите

Какое-то время работал вариант 13-го троллейбусного маршрута до ЖД вокзала от универсама Украина и выезжал как раз через Шахтерскую площадь, это было в конце 80-х гг, когда проводилась реконструкция ул. Артема.
Кстати, вот ссылка на материалы по многим интересующим Вас вопросам. Статья того же автора, но другая ее часть. В конце статьи как раз есть материалы об изменениях движения троллейбусов на время ремонтов улиц.
http://www.donjetsk.com/retro/1259-vo-vs...porta.html
0
+0 / –0
Ссылка
Robin2506 · Донецк · 14.02.2016 00:35 MSK
Фото: 8
Может тут что-нибудь найдёте:

http://www.donjetsk.com/retro/1175-vo-vs...porta.html
0
+0 / –0
Ссылка
bgorbonos · Киев · 13.02.2016 21:33 MSK
Фото: 2
Я, конечно был маленький, но я абсолютно точно помню, что выезд из 1 парка на улицу Артема был по проспекту Освобождения Донбасса. Думаю Вы и сейчас найдете пару растяжек на этом проспекте между Артема и Университетской. Не буду утверждать что машины выезжали именно на М2, может быть на М8 - спорить не буду. Но, я совершенно точно помню что здесь перестали ездить троллейбусы, а КС еще долго висела. Потом делали какой-то ремонт на Артема и кривой держатель с Освобождения Донбасса на Артема в сторону ДМЗ висел так низко, что мне казалось я смогу дотронуться рукой - это совершенно точно! По поводу того, что та машина из 1-го парка (может быть она была и со 2-го), но стояла она точно едва повернув направо от ворот в 1-м. То, что она врезалась именно в тот столб я тоже лично не видел - просто у меня не было сомнения, что это именно так поскольку:
1. столб был срезан именно чем-то высоким
2. у троллейбуса была вмятина посередине переда на всю высоту - так что первый люк сразу за кабиной (был у первых машин ЗиУ-9) просто сомкнулся
3. это было в одно время.
Какова вероятность тройного совпадения?
А вообще было бы интересно если бы кто-то написал историю всех изменений маршрутов. Например, мне кажется, что какое-то время М2 временно (может быть из-за ремонта, а может это именно и был тот момент с опустившимся кривым держателем) ходил по Университетской, потом выезжал с Университетской на Артема возле магазина Дончанка на круг (где раньше разворачивался М6, только с противоположной стороны) и шел на ж.д. Мама утверждает, что когда-то, тоже временно, троллейбус ходил не по Университетской, а по Щорса... Кто помнит? Расскажите
0
+0 / –0
Ссылка
ASP · Донецк · 10.02.2016 20:40 MSK
Нет фотографий
Я, конечно, не знаю наверняка (в Донецк переехал в 1991 году), но старожилы утверждают, что депо №1 никогда не обслуживало 2 маршрут. Кроме того, в депо №1 ЗиУ-682 стали поступать только с 1978 года, тогда как во 2-е - с 1972. Возможно, Вас сбила с толку тогдашняя нумерация троллейбусов, до 1982 г. у машин 2-го депо были серии бортовых номеров 3хх - 4хх, далее - 100, 101 и далее до 259. В 1-м депо бортномера ЗиУ-682 начались с 500 (1500), закончились на 704 (1704).
0
+0 / –0
Ссылка
bgorbonos · Киев · 09.02.2016 22:54 MSK
Фото: 2
А никто не помнит номер машины, которая врезалась в первый столб после перекрестка ул.Артема-пр.Таманский в сторону ДМЗ. Это было в 80-е годы, машина еще с четырьма люками была из 1-го парка (тогда он обслуживал 2-й маршрут).
0
+0 / –0
Ссылка
ASP · Донецк · 09.02.2016 18:31 MSK
Нет фотографий
Ух ты, помню эту машину как вчера, часто на ней в детстве катался. На тот период был одним из немногих троллейбусов с окрашенным масляной краской потолочным пластиком (краска начала облупливаться), а еще на ходу ну очень сильно вибрировал, особенно на скорости. И так было вплоть до списания. Кардан, по-видимому... И еще долго бегал с ревущим на несколько кварталов редукторов. Работал почти всегда на двойке. Еще один на тот период ЗиУ с пониженной задней площадкой и лодочками, прикрепленный ко 2 маршруту - 2117 (явно перебитая ранняя В-шка).
0
+0 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 04.02.2016 20:07 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (bgorbonos, 04.02.2016):
> Продолжение тематики:

і ще http://transphoto.ru/photo/46949/
+2
+2 / –0
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут · 04.02.2016 19:53 MSK
Нет фотографий
его лучше в музей в нормальном виде или на худой конец в утиль... А то ведь жалко смотреть на этого мутанта, ещё и с ЭТИМ гавриком в кабине!
+1
+2 / –1
Ссылка
Pоман004 · Львов · 04.02.2016 19:27 MSK
Фото: 70
Добре,що бережуть перші трами якоїсь моделі в місті.
+1
+2 / –1
Ссылка
BubaVV · Харьков · 04.02.2016 18:15 MSK
Фото: 77
+1
+1 / –0
Ссылка
+1
+1 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 04.02.2016 15:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 04.02.2016):
> Не вижу ничего в этом плохого.В друг у человека есть фото вагона 10 лет назад который ездил , а на СТТС у того вагона могут быть фото с трупного ряда.

А я разве дал понять что это плохо? Наоборот, даже интересно стало, ведь 10 лет фото. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 04.02.2016 12:57 MSK
Фото: 13
Цитата (bogdan-transport, 04.02.2016):
> Как можно охарактеризовать его состояние, как трамвая

А как чего? Или вы видите тут не трамвай?
+8
+8 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 04.02.2016 12:42 MSK
Фото: 6
Цитата (ANDER_2011, 04.02.2016):
> bgorbonos, решили выложить фото спустя 10 лет? :)

Не вижу ничего в этом плохого.В друг у человека есть фото вагона 10 лет назад который ездил , а на СТТС у того вагона могут быть фото с трупного ряда.
+3
+3 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 04.02.2016 12:41 MSK
Фото: 13
Цитата (bogdan-transport, 04.02.2016):
> если там от трамвая один корпус?

Он же памятник!
+5
+5 / –0
Ссылка
bgorbonos · Киев · 04.02.2016 12:27 MSK
Фото: 2
Да, просто выбираю чтобы такого выложить нетривиального... Честно говоря, почему-то раньше не приходила в голову мысль фоткать транспорт, как Ааре... Причем цветные пленки стоили тогда копейки (это образно - приходится делать такие поправки, а то опять обзовут бредом), пусть и качество не очень, но были. Еще свадьба моих родителей 1973 года снята на цветную. Одну цветную напечатали, а все остальные - просто ч/б, и до лучших времен, потому что цветные напечатать было не реально, но я всегда знал, что со временем все изменится. А все равно получилось так, что есть фотографии из прошлого только чего-то совсем необычного.
+3
+3 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 04.02.2016 12:04 MSK
Нет фотографий
bgorbonos, решили выложить фото спустя 10 лет? :)
+7
+8 / –1
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 04.02.2016 12:01 MSK
Фото: 521
Ну, тут, может, речь идет о внешнем состоянии. Он вымытый, накрашенный да и сохранившийся.
+4
+4 / –0
Ссылка
bgorbonos · Киев · 04.02.2016 11:59 MSK
Фото: 2
Уважаемый! Для Вас бред, а для меня именно то, что написано.
+8
+14 / –6
Ссылка
bogdan-transport · Варшава · 04.02.2016 03:04 MSK
Фото: 60 · Локальный редактор — Варшава
Что за бред в подписи? Как можно охарактеризовать его состояние, как трамвая, если там от трамвая один корпус?
+9
+14 / –5
««12»»