TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Andrei1990

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 54»»
Ссылка
Dimixen · 19.04.2024 22:23 MSK
Фото: 135
Экскурсионный троллейбус по определению не должен быть из ряда новых моделей, ведь пропадает весь шарм этого понятия. Учитывая, что Кишинев крайне беден архитектурными памятниками, и показывать особенно нечего, то хотя бы сам троллейбус должен быть "диковинкой" для тех кого перевозит. А кого удивишь обычным АКСМ-ом, коих щас подавляющее большинство? Пусть даже и автономным, визуально он ничем не отличается.
И еще, что касается "стояния" экскурсионного троллейбуса (при условии отсутствия автономного хода) на остановках из-за занятости КС - а скажите, разве сама идея презентации туристам неких достопримечательностей города разве не предполагает надобность приостановиться, чтобы посмотреть, разглядеть получше? Зачем же ехать быстро, не успев ничего увидеть!?
+2
+2 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.04.2024 16:06 MSK
Фото: 9
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> Тем более что это очень невыгодно автономники отстранять от маршрутов ради покатушек для показа неизвестно чего неизвестно кому.

1). Экскурсионные троллейбусы работают по выходным. В такие дни выпуск на маршрутах № 34 и 38 (для 1397) и № 36 (для 3923) снижен. Т.ч. с линии ничего не снимается.

2). Экскурсионные троллейбус дают неплохую дополнительную прибыль RTEC. Это особенно важно по выходным дням, когда большая часть линейных троллейбусов работает в убыток из-за сниженного пассажиропотока.


Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> А ничего что экскурсионные троллейбусы должны чем-то отличаться от линейных?

Они должны отличаться чистотой и комфортом внутри для экскурсантов, а также повышенной надёжностью (никому не хочется, чтобы твой автобус сломался во время экскурсии). Поэтому в ТП-1 и ТП-3 для этого отобраны 2 конкретные машины, которые обслуживаются чуть лучше других.

Также они должны отличаться наличием большого автономного хода, чтобы:
- показывать людям интересные и исторические места не только там, где проложена троллейбусная линия;
- не стоять на каждой остановке, теряя драгоценное время, пока перед ними будут загружаться 4, 22, 8, снова 22 гармошка, 5 и снова 8, ... или 10, 24, 12, опять 10, 12 гармошка, автобус 2 и т.д.

Именно поэтому концепция "экскурсионного" троллейбуса, который дольше стоит, чем едет - себя изжила. И такие машины оказались никому не нужны (в Кишинёве, Витебске, Херсоне и т.д.), и сейчас их "списать нельзя катать". Мы не говорим о маньяках - фанатах ЗиУ-9, коих в каждом городе максимум 2 десятка, и раз в 2-3 года они могут насобирать денег на поездку на предмете своего фетиша. В общем, это не сайт о медицинских отклонениях. А с точки зрения руководителя транспортного предприятия, думаю, я объяснил всё доходчиво.
+1
+3 / –2
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 19.04.2024 15:52 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> А что, этот троллейбус кушать просит?

Да. Даже нерабочая техника требует периодического обслуживания, что тянет за собой расходы. Именно поэтому считается неэффективным когда в парке много резервных или отстраненных от работы машин. Они либо работают, либо утилизируются, либо становятся музейными.
+2
+3 / –1
Ссылка
Dimixen · 19.04.2024 07:19 MSK
Фото: 135
Цитата (RM7570, 18.04.2024):
> Смысла никакого в этих машинах нет. Экскурсионными троллейбусами давно уже работают 3923 и 1397

А ничего что экскурсионные троллейбусы должны чем-то отличаться от линейных? Тем более что это очень невыгодно автономники отстранять от маршрутов ради покатушек для показа неизвестно чего неизвестно кому.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dimixen · 19.04.2024 07:19 MSK
Фото: 135
Цитата (Nicu R, 18.04.2024):
> Какой смысл содержать этот троллейбус?

А что, этот троллейбус кушать просит? Стоит себе.. Пусть стоит!
+1
+2 / –1
Ссылка
RM7570 · Нытва · 18.04.2024 13:38 MSK
Фото: 9
Смысла никакого в этих машинах нет. Экскурсионными троллейбусами давно уже работают 3923 и 1397.
+1
+3 / –2
Ссылка
Nicu R · Кишинёв · 18.04.2024 01:45 MSK
Фото: 360 · Локальный редактор — Кишинёв
Какой смысл содержать этот троллейбус? Просто стоит под забором и всё! Можно его сделать музейным вместо 3802? А почему не оставить 3811 как музейным? 1201 у которого вложили деньги на КР,тоже стоит под забором и гнеёт!
+2
+3 / –1
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 17.04.2024 19:54 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Интересно что с ним?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 04.03.2024 10:17 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Вышел. На 8 сегодня
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 01.03.2024 22:45 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Это уже 4 года прошло с начала пандемии. Обалдеть как время летит. Ни пандемии, ни самой шкоды )))
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 18.02.2024 21:46 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Уже давно стоит кто в курсе почему?
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 02.12.2023 13:04 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Ему нужно перевести в учебку в базе. Кто в курсе под каким номером он ездит?
+2
+2 / –0
Ссылка
vv12122000 · Кишинёв · 08.06.2023 00:45 MSK
Фото: 20
Увеличенная. Технически запас 20 км, но на испытаниях троллейбусы и по 50 км. ехали на автономном ходу. Троллейбусы на фото находятся примерно в 5-6 км. от ближайшего участка к/с.
+1
+1 / –0
Ссылка
Yarik BG · Днепр · 07.06.2023 21:00 MSK
Фото: 18
Это они на автономке? Она аварийная или увеличенная? Сколько запас?
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 17.04.2023 17:08 MSK
Фото: 9
Я знаю. ))
Конечно же, это была шутка. В ТП-2 почти все Шкоды и ЮМЗ сейчас - резервные затычки. Но несколько штук закреплены за маршрутами и, видимо, экипажами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 17.04.2023 16:58 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Цитата (RM7570, 17.04.2023):
> Есть сомнения, что 2124 и 2148 работают на 20. ))
> Вот 2420 - да, работает в 2 смены.
>
> И раз уж речь зашла о 20, то хотелось бы узнать, почему "пожелтел" 2193? Капитальный ремонт или опять пьяный полицейский на встречке?

Что касается 2124 его уже нет в живых. Да и 2148 уже на 20 не работает. Все таки 3 года прошло с тех пор
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 17.04.2023 05:58 MSK
Фото: 9
Есть сомнения, что 2124 и 2148 работают на 20. ))
Вот 2420 - да, работает в 2 смены.

И раз уж речь зашла о 20, то хотелось бы узнать, почему "пожелтел" 2193? Капитальный ремонт или опять пьяный полицейский на встречке?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Кожокарь · Кишинёв · 29.01.2023 17:37 MSK
Нет фотографий
у него учебная окраска)
+1
+1 / –0
Ссылка
Udaloy · 07.10.2022 15:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 06.01.2020):
> Цитата (АлекSандр, 22.04.2019):
> > Заводскую табличку не смотрели?
>
> Если 4 этих ЮМЗа 1996 г.в., значит заводские номера должны быть 4**. Методом исключения - 440, 442, 444, 448. До зав. №452 все ЮМЗы-Т1 с завода были отгружены в разные города. А вот №453 и часть более новых как минимум до №478 до сих пор стоят недособранными в Павлограде.

А кишиневские чьей сборки, Южмаша или Павлоградского завода?
+1
+1 / –0
Ссылка
den4ik2655 · 28.08.2022 22:15 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Кишинёв
Теперь он без рекламы в оригинальном окрасе после ремонта .
+1
+1 / –0
««1234 ··· 54»»