TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Ааре Оландер

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 1915»»
Ссылка
Sp.Ar. · 23.04.2024 22:49 MSK
Нет фотографий
И незабвенная многолетняя "Яма" в кадр попала:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Баканев · Ростов-на-Дону · 23.04.2024 19:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg660, 18.07.2011):
> Ну это как смотреть.
> Я думал, что темно-серое здание справа за трамваем - это Дом офицеров, и вагон подъезжает к Садовой (Энгельса)

В 1987 году еще была Энгельса
0
+0 / –0
Ссылка
SynthMan · 23.04.2024 13:53 MSK
Нет фотографий
Как же все это красиво смотрелось...
+9
+9 / –0
Ссылка
OLEG SOLOVEV · 23.04.2024 08:25 MSK
Фото: 1491
Очень не хватает этой линии.Деревья хорошо вписывались в архитектуру проспекта,предавая свой шарм магистрали к Московскому вокзалу.
То,что сейчас это ужас полнейший
+24
+24 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 22.04.2024 23:46 MSK
Нет фотографий
Лиговка с деревьями - это кайф. Настоящая Лиговка!
+31
+31 / –0
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 22.04.2024 17:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 22.04.2024):
> Цитата (Stravtov, 22.04.2024):
> > Ну реально проблема по Смолячкова объехать!
>
> Вообще, да - это потеря 3-4 минут. Это если там нет скопления из вагонов.

Ну не нам же с тобой про потери 3-4 минут для несуществующего маршрута обсуждать!
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 22.04.2024 16:45 MSK
Фото: 45
Цитата (Stravtov, 22.04.2024):
> Ну реально проблема по Смолячкова объехать!

Вообще, да - это потеря 3-4 минут. Это если там нет скопления из вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург · 22.04.2024 16:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 22.04.2024):
> Других проблем, что нету?
Есть - и много.
Речь не о сиюминутности (ещё раз для невнимательных глаз), а о подходящем моменте в виде капитального ремонта узла.
Дело ближайших 10 - 15 лет.
Но чем раньше - тем лучше.
0
+0 / –0
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург · 22.04.2024 16:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 22.04.2024):
> Это всё проектировщики в 70-ых не предусмотрели???
Однозначно проектировщики 70-ых не предусматривали демонтаж линии на Большом Сампсониевском.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 22.04.2024 16:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чау-чау, 22.04.2024):
> Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2024):
> > каждый вагон, едуший с Гренадерского моста в сторону финбана, теряет 3 минуты времени
> Там (при появлении нового поворота) ещё и игнорирование пробочного Большого Сампсониевского, и возможных застреваний на повороте со Смолячкова на Лесной (подрезание, пересечки, сход).
> Ну, и 400метровый участок пути по Гренадерской, от полубездействия покрытый ржавчиной и забитый грязью.

Это всё проектировщики в 70-ых не предусмотрели???
Других проблем, что нету?
Ничего, что мне метро построили до моего рождения, а альтернативную трамвайную линию - нет? Только один вариант, и тот кривой?
Ну реально проблема по Смолячкова объехать!
0
+0 / –0
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург · 22.04.2024 15:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2024):
> каждый вагон, едуший с Гренадерского моста в сторону финбана, теряет 3 минуты времени
Там (при появлении нового поворота) ещё и игнорирование пробочного Большого Сампсониевского, и возможных застреваний на повороте со Смолячкова на Лесной (подрезание, пересечки, сход).
Ну, и 400метровый участок пути по Гренадерской, от полубездействия покрытый ржавчиной и забитый грязью.
0
+0 / –0
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург · 22.04.2024 14:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Potato, 20.04.2024):
> Если раз в год на Смолячкова стунутся машины
Весьма скудное представление - факт.
Организация движения - не ваши сани.
Иль на ИИ(итп)-распил тогда не останется?
–4
+0 / –4
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.04.2024 23:28 MSK
Фото: 45
Цитата (Potato, 20.04.2024):
> Оперативно, но не разбрасывание ли это бюджетными средствами?

А то, что каждый вагон, едуший с Гренадерского моста в сторону финбана, теряет 3 минуты времени, которые в итоге складываются в тысячи рублей оплаты труда водителей, это не разбрасывание бюджетными средствами?
0
+0 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 20.04.2024 20:00 MSK
Фото: 905
Цитата (Чау-чау, 20.04.2024):
> Расширьте своё представление о понятии "оперативность".

Если раз в год на Смолячкова стунутся машины, то построив кривую за миллион рублей мы сможем избежать простоя одного вагона 20 маршрута, который едет из парка и пустить его в обьезд по этой кривой?
Так?
Оперативно, но не разбрасывание ли это бюджетными средствами?
+1
+2 / –1
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург · 20.04.2024 18:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Potato, 17.04.2024):
> Так какая польза то
Расширьте своё представление о понятии "оперативность".
–3
+0 / –3
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 20.04.2024 13:11 MSK
Фото: 2
Улица Глинки это
0
+0 / –0
Ссылка
proximaaas · Вильнюс · 18.04.2024 17:13 MSK
Фото: 25
Почему на этой модификации 01 над дверьми есть стекла?
+1
+1 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 17.04.2024 22:06 MSK
Фото: 905
Цитата (Чау-чау, 16.04.2024):
> Кривые с Камчатской в сторону Карбюраторного передают привет.

Некорректный пример. Со стороны Купчино на Карбюраторной нет другого способа проехать, нежели как по этим кривым.

Цитата (Чау-чау, 16.04.2024):
> В организации движения существует понятие "оперативность".

Несомненно, всегда можно оперативно воспользоваться соседней Смолячкова для поворота со стороны Гренадёрского в сторону "Лесной".

Цитата (Чау-чау, 17.04.2024):
> От этой одной кривой пользы несравненно больше, чем всё от того же "ИИ",на котором пилится так же несравненно больше.

Так какая польза то, озвучьте наконец, что мы топчемся вокруг да около.
+3
+4 / –1
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург · 17.04.2024 21:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Potato, 14.04.2024):
> Просто так предложить закопать бюджетных денег в землю ради того, что никогда не будет использоваться?
От этой одной кривой пользы несравненно больше, чем всё от того же "ИИ",на котором пилится так же несравненно больше.
–1
+0 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 16.04.2024 17:25 MSK
Фото: 919
Цитата (Чау-чау, 10.04.2024):
> Впереди, похоже, строительство подземного перехода.
А вот после его постройки, до какого года сохранялся надземный?
Кстати, это великое дело, что его построили.
Потому что по рассказам сотрудников ЛОМО, заставших надземный, из за этой свистопляски с наказанием за опоздание, некоторые чуть ли не инфаркт из за него зарабатывали. Это было просто счастье, когда открыли подземный переход.
0
+2 / –2
««1234 ··· 1915»»