TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Сергей Лапин

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 286»»
Ссылка
Александр Конов · Москва · 08.04.2024 01:25 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Никто не повторил исторический кадр?
https://pastvu.com/p/1286368
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 06.04.2024 21:42 MSK
Фото: 1231
Зато концептуально получилось... :-)
На полсекунды бы попозже - и такси из кадра убралось бы, и чуть правее взять получилось бы, чтоб и столб слева ушёл, и штатив больше влез.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Лапин · Москва · 06.04.2024 21:26 MSK
Фото: 5033
Цитата (ARTём, 06.04.2024):
> случайно в кадр попал, или - концептуальная композиция? :-)

Если честно, то случайно, поскольку без него пришлось бы слишком сильно обрезать снимок, так что решил здесь его включить полностью)
+6
+6 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 06.04.2024 21:11 MSK
Фото: 1231
Штатив с камерой случайно в кадр попал, или - концептуальная композиция? :-)
+5
+5 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 06.04.2024 20:36 MSK
Фото: 1231
Словно до 1965 г., когда через это место и ходил 18й маршрут на МТВ от Улицы 8 Марта до Трубной площади.
+7
+7 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 06.04.2024 19:00 MSK
Нет фотографий
Хорошо состав сочетается с интерьером Алма+Атинской.))))
+4
+4 / –0
Ссылка
Egorik567 · 02.04.2024 16:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (ПятерочкА, 02.04.2024):
> кончились оригинальные номерки без модификаций.

Пока что не окончательно, 0151 сегодня ещё точно был на линии.
+5
+5 / –0
Ссылка
STEP 234 · 02.04.2024 11:49 MSK
Фото: 3
Цитата (moscow1234, 01.04.2024):
> Снят с эксплуатации
>
Вот это правда там вместо него 10101 ходит
+1
+1 / –0
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 02.04.2024 09:17 MSK
Фото: 1
Вот и кончились оригинальные номерки без модификаций.

А совсем скоро исчезнут из линейной эксплуатации оставшиеся составы made in ussr 1988 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Iwan_Bayandin · Москва · 22.03.2024 16:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 12.08.2022):
> Прикольно брендовый "Номерной" со своей красной крышей сочетается со станцией "Минская". Жаль, такие Номерные, как и 765-ая "Москва", не ходят по СолЛ.))))

Да вообще было бы прикольно взять другой вагон, у которого срок к концу подходит, а брать свежие и молодые 10197-10199 в синергию… такое себе, такие вагоны включая 1027 и 1352 можно было либо на ЛДЛ оставить, либо же на время на замоскворецкую линию перегнать
+1
+1 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 19.03.2024 17:40 MSK
Нет фотографий
За 2,5 года так и не починили? По-моему, все следственные действия, по срокам должны были быть завершены.
+2
+2 / –0
Ссылка
SashaZelao · Москва · 19.03.2024 09:02 MSK
Нет фотографий
Прехался в этой шайтан-арбе. Ждал на станции Динамо по дороге в Ховрино. В какой-то момент заметил, что к Ховрино проехало уже 3 поезда, а в центр ни одного, на часах интервал был почти 5 минут, платформа забита. И тут выехал этот "инновационный" состав, уже забитый до отказа. После медленного открытия дверей поезд стоял на станции около минуты, ожидая пока все смогут утрамбоваться, сделав несколько попыток закрыть двери. Я проехал 1 перегон до Белорусской и еле вышел из-за количества людей на платформе. Поезд отправился опять после нескольких попыток закрыть двери, на часах интервал уже перешёл за 6 минут. Мой итог: дизайн - та же 2020, только дизайнер был трезвым, получилось красиво. Двери - "Вы должны были бороться со злом, а не примкнуть к нему", скорость открытия и закрытия вместе с автоматическим антизажимом (в отличии от его аналога на Номерном) сделали обратный эффект - поезд стоит на станции дольше.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 19.03.2024 07:23 MSK
Фото: 29
Цитата (Олег1986, 12.03.2024):
> Цитата (LAZdriver, 12.03.2024):
> > Есть неплохие поезда Москва (81-765/766/767) и Москва- 2019 (81-765.4/766.4/767.4).
>
> А есть ещё лучше состав: называется "Ока" (760/760 или сквозной 760А) - их и нужно было производить. Но нет, кому-то очень захотелось получить денежку за "инновационный состав". Например я, если на той линии по которой еду, есть иные составы (та же "Ока" или "Русич", да даже "номерной"), пропускаю эту "инновационную игрушку" и жду следующий - действительно нормальный поезд. Пользуюсь "Москвой" лишь когда иных составов на линии просто нет.

Вам действительно не наплевать на чем ехать? Мда... Если вы ездите на работу, то вам по логике нужно быстрее добраться до работы.
–3
+1 / –4
Ссылка
Володя · Москва · 18.03.2024 20:00 MSK
Фото: 1
Цитата (Чока, 14.03.2024):
> Я там не езжу регулярно, но если обратиться к статистике, то окажется, что южная часть ЗЛ не сказать, что сильно более загруженная, чем северная часть КРЛ.

По ЗЛ едут до Домодедовской, а по КРЛ до ВДНХ. В этом есть очень большая разница. ЗЛ - это 10 станций от центра, КРЛ - 7 станций от центра. То же есть разница. Плюс, разница в наличии мест приложения труда вдоль линии. Рижская - это ещё офисы, а на ЗЛ сразу за Павелейкой идут человейники, что приводит к отсутствию сменяемости пассажиров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 14.03.2024 14:46 MSK
Фото: 415
Цитата (Гриша, 14.03.2024):
> А уж что будет на сем Технопарке через пять лет, когда сюда приклеится Бирюлевская линия

Если догадаются ввести тарифы МЦД на Павелецком направлении ЖД, тогда ничего страшного не будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 14.03.2024 14:44 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Taganka, 13.03.2024):
> Когда ходили модернизированные Татры с сидухами 1+1, то на них тут *зачеркнуто* молились, какие они няшные, по сравнению с "гробами",

А это точно было? Я помню, что очень ругали в Петербурге ЛМы и ЛВСы, когда они с завода и после ремонтов стали приходить с 1+1. И, надо сказать, ругали справедливо. Татры с 1+1 меня в Москве тоже удручали, потому что в то же время ходили и нормальные Татры с 1+2.

Цитата (Taganka, 13.03.2024):
> но что в "Москве", что ещё где, либо столько народу, что по-любому стоишь, либо находится место присесть даже в урезанном салоне.

Верное замечание, но с оговорками. Если у нас есть два типа ПС с салонами, в одном из которых 28 мест, а в другом 30, то разница, действительно, незаметна, но в данном-то случае речь о разнице в 100 человек. И я согласен, что на Сокольнической линии обновление 8 вагонами Москвы против 7 вагонов номерного - это хорошее дело, но 8 вагонов Москвы-2020 вместо 8 вагонов номерного требует доустановки сидений.

Цитата (Taganka, 13.03.2024):
> А, ну и да. Желающих жопу кинуть, пропускающих поезда, необязательно на конечных, не дающих войти/выйти помню задоооолго до урезания посадочных мест.

Верно, они никуда не делись, просто для них условия ухудшились без наблюдаемых улучшений для других. Вот как я выше писал, домой всегда едут стоя от Проспекта Мира до Медведкова в час пик, в плане удобства стояния Москва-2020 ничего не выигрывает ни у Москвы просто, ни у Оки, ни даже у номерного, когда они ещё были на линии.

Цитата (Гриша, 14.03.2024):
> принципиально при этом не уступая сидячих мест бабулькам и мамам с детьми.

А бабульки и мамы с детьми при этом будут проклинать сидящих, но хвалить мэра и компанию за то, что купил новые поезда...

Цитата (Гриша, 14.03.2024):
> А уж что будет на сем Технопарке через пять лет, когда сюда приклеится Бирюлевская линия - просто даже без комментариев...

Ну может как раз и добьются того, что маломестная Москва-2024 окажется единственно подходящим вариантом. Как это будет иметь отношение к комфортному транспорту - вопрос другой...

Цитата (Володя, 14.03.2024):
> Нет на ЗЛ понятия "с комфортом"! В утренний пик люди радуются тому что впихнулись в вагон. Причём, пик очень короткий с 8 до 8-30 в районе Орехово.

Я там не езжу регулярно, но если обратиться к статистике, то окажется, что южная часть ЗЛ не сказать, что сильно более загруженная, чем северная часть КРЛ. При этом на севере КРЛ даже при не самых минимальных интервалах в часы пик жить вполне можно. Снятие мест для увеличения провозной способности там точно не требовалось. В целом южный участок ЗЛ везёт, конечно, больше, чем северный КРЛ, но если считать удельный пассажиропоток на станцию, то на КРЛ окажется более интенсивное движение.
0
+2 / –2
Ссылка
Володя · Москва · 14.03.2024 12:35 MSK
Фото: 1
Цитата (Гриша, 14.03.2024):
> и целый ряд областных автобусов - вот те действительно не пожалеют лишних 10-ти минут, доедут до Красногвардейской

Нет на ЗЛ понятия "с комфортом"! В утренний пик люди радуются тому что впихнулись в вагон. Причём, пик очень короткий с 8 до 8-30 в районе Орехово.
0
+0 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 14.03.2024 07:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.03.2024):
>
> А потом посмотрите, сколько людей на условной Алма-Атинской с утра не садится в поезд, потому что там уже кончились сидячие места.

На Алма-Атинской-то места свободные, думаю, будут (даже не смотря на автовокзал "Южные Ворота", от которого к Алма-Атинской еще нужно ехать на автобусе), ибо жители Братеева предпочтут скорее Борисово, чем Алма-Атинскую. А вот на Красногвардейской, от которой идет каждый второй поезд, и где, кстати, недавно появился еще один автовокзал - вот там действительно сидушки будут брать штурмом. И пассажиры Домодедовской, куда приезжают не только автобусы из а/п Домодедово, но еще и целый ряд областных автобусов - вот те действительно не пожалеют лишних 10-ти минут, доедут до Красногвардейской, дождутся пустого поезда, и поедут с комфортом прям до самого центра, принципиально при этом не уступая сидячих мест бабулькам и мамам с детьми.

А уж что будет на сем Технопарке через пять лет, когда сюда приклеится Бирюлевская линия - просто даже без комментариев...
+3
+3 / –0
Ссылка
Andreasmir · Москва · 14.03.2024 00:12 MSK
Фото: 1
Цитата (ПятерочкА, 12.03.2024):
> 81-717

Так то непонятна враждебность, по нормативам они ещё до 2030-х если не до 2040-х ездить должны, во всяком случае самые новые на ЛДЛ, думаю по итогу она и будет последней, и скорее всего на долго, как было на ТКЛ с "Еж3".
+2
+2 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 13.03.2024 22:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (motornaval, 11.03.2024):
> Цитата (XPUser2600, 11.03.2024):
> > Цитата (Сергей Советский, 11.03.2024):
> > > Как минимум потому что на фото он едет в сторону Алма-Атинской.
> >
> > Ну из-за боковых платформ я направления перепутал, тогда на ЭМУ должно быть "001 АЛМА-АТИНСКАЯ".
>
> никому оно ничего не должно

Обожаю такие комментарии.

Из разряда:
- Здравствуйте, Сергей Петрович?
- Ну с утра был, а что?

Да ничто, как тебя сейчас называть тогда, если только с утра им был?
+3
+3 / –0
««1234 ··· 286»»