TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Damir Wisniewski

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 13»»
Ссылка
bogdan-transport · Варшава · 14.09.2015 13:25 MSK
Фото: 60 · Локальный редактор — Варшава
Ратуш Арсенал - предполагаю, что правильнее Ратуша Арсенал.
0
+0 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 19.07.2015 23:44 MSK
Фото: 2216 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Примерно так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Часов Антон · Москва · 19.07.2015 22:20 MSK
Нет фотографий
Świętokrzyska - "Святокрестовская"?
0
+0 / –0
Ссылка
zhekay · Санкт-Петербург · 04.11.2013 11:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Мостовой, 04.11.2013):
> Информатор Киевского метрополитена, наверняка лучший в мире

а мне никогда не нравился, лучше в Харькове и в Москве
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Мостовой · Кривой Рог · 04.11.2013 03:45 MSK
Фото: 437
Цитата (Юрий2301, 03.11.2013):
> Вообще странно - один человек объявляет, а на разных линиях звучит по-разному.

Вы наверняка никогда не сталкивались с начиткой текста. Повторить голос, с тем же тембром и интонацией практически не возможно. По этому перед открытием новой станции всю линию перезаписывают за ново, потому что вставленная запись будет явно выделяться.
А если вырезать и монтировать все слова, то запись будет похожа на информатор как в троллейбусах и трамваях.
На СБЛ запись во всех вагонах одна и та же. Вы слышали ее в номерном или пришельце, или просто дома из колонок? Она вполне нормально звучит. Просто в Ем и Еж усилители попросту устарели и не могут ее нормально воспроизвести.
Информатор Киевского метрополитена, наверняка лучший в мире, а голос Николая Ивановича уникальный можно сказать. Так что не жалуйтесь.
–2
+0 / –2
Ссылка
AMY · Киев · 04.11.2013 03:07 MSK
Фото: 954
Где-то я похожую схему уже видел
http://ilyabirman.ru/projects/kiev-metro/
+1
+1 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 04.11.2013 02:18 MSK
Фото: 2
Убожище какое...((Из года в год эта схема только хуже становится.
Не знал что Днепро протекает между Теремками и Красным хутором.
+1
+1 / –0
Ссылка
Burns · 03.11.2013 23:01 MSK
Фото: 14
карта вполне ок, только горизонтально я ее плохо воспринимаю
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 03.11.2013 23:01 MSK
Фото: 522
Цитата (Сергей_Н, 03.11.2013):
> Ну дык сделай нормальную салонную, а не это порно.

В каком месте здесь вы видите порно? или нешаблонно для СНГ уже порно?
+2
+2 / –0
Ссылка
Damir Wisniewski · 03.11.2013 22:27 MSK
Фото: 7
Цитата (JaMoS, 03.11.2013):
> Пардон, дезинформация. Я ездил по нескольким линиям лондонского метро - конкретно над дверьми только и только схема одной той линии, по которой идет поезд.

Но ведь фото доказывает обратное :/
0
+0 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 03.11.2013 21:26 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (ADmitr, 03.11.2013):
> Бонус! дикари-англичане:

Пардон, дезинформация. Я ездил по нескольким линиям лондонского метро - конкретно над дверьми только и только схема одной той линии, по которой идет поезд.
0
+0 / –0
Ссылка
Damir Wisniewski · 03.11.2013 20:19 MSK
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 03.11.2013):
> Ну дык сделай

Зачем повторно делать то, что и так давно существует?
В Праге, Мадриде, Риме - тоже порно?
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 03.11.2013 20:02 MSK
Фото: 52
Цитата (ADmitr, 03.11.2013):
> Той бестолковой балды на пол-вагона? Вы правы, дублер ни к чему, необходима достойная замена.

Ну дык сделай нормальную салонную, а не это порно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Damir Wisniewski · 03.11.2013 19:58 MSK
Фото: 7
Цитата (ADmitr, 03.11.2013):
> Дикари-французы:
> http://25.media.tumblr.com/tumblr_memg42...1_1280.jpg

Прошу меня извинить, все же это дикари-японцы. Но у дикарей-французов, НЯЗ, что-то подобное в вагонах висит.

Бонус! дикари-англичане:
http://top-trips.ru/wp-content/uploads/2...Line-S.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Damir Wisniewski · 03.11.2013 19:58 MSK
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 03.11.2013):
> салонной схемы

Той бестолковой балды на пол-вагона? Вы правы, дублер ни к чему, необходима достойная замена.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 03.11.2013 19:49 MSK
Фото: 52
Цитата (ADmitr, 03.11.2013):
> Таааак, начнем разбор полетов! Первую реплику обращаю ко всем: схема не является официальной и работа над ее созданием все еще НЕ завершена (то, что вы видите - всего лишь один из черновых вариантов), поэтому меньше эмоций и больше конструктива, господа. Есди же не разбираетесь в вопросе, то лучше вообще не пишите.

В упомянутых городах данная схема над дверьми играет роль салонной схемы в Киеве, потому дублер салонной схемы над дверьми смысла особого не имеет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 03.11.2013 19:36 MSK
Фото: 515
В столице конечно переводы названий вещь нужная, но когда это делают на простой остановочной платформе в Сибири... http://www.city-n.ru/upload/2013/10/28/3...55_big.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Damir Wisniewski · 03.11.2013 19:31 MSK
Фото: 7
Таааак, начнем разбор полетов! Первую реплику обращаю ко всем: схема не является официальной и работа над ее созданием все еще НЕ завершена (то, что вы видите - всего лишь один из черновых вариантов), поэтому меньше эмоций и больше конструктива, господа. Есди же не разбираетесь в вопросе, то лучше вообще не пишите.

Цитата (AndyVolykhov, 03.11.2013):
> Хотя про пересадочные станции не очень ясно, на какой линии какая.

Похоже, что мне, как киевлянину, не так просто оценить, насколько отдельные элементы в схеме доступны иногороднему человеку. Постараюсь исправить.

Цитата (eway, 03.11.2013):
> Правила Транслитерации уже не поддерживают? Teremky, Nyvky, Darnytsia.

Писал не по правилам, которые мне прекрасно известны, а так, чтобы англоязычный пассажир мог без проблем это прочитать. Основная функция транслитерации заключается в упрощении задачи такому пассажиру, а не усложнении передачей наимельчайших подробностей орфоэпии.

Цитата (JaMoS, 03.11.2013):
> Схема вводит в полное заблуждение своим категорическим несоответствием географии.

Схема на то и схема, что не обязана полностью соответствовать топографии. Схематически = упрощенно.

Цитата (Sергий, 03.11.2013):
> будут читать станции через одну(контрактова площадь незалежности)

Умудриться надо...

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 03.11.2013):
> Что не позволяет сделать на Белом фоне?

Устроит?
http://s44.radikal.ru/i104/1311/18/2482a9a17ffb.png

Цитата (Сторонний наблюдатель, 03.11.2013):
> Сделали же хорошую вещь, пронумеровав станции к ЧМ.

Большего идиотизма и придумать нельзя.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 03.11.2013):
> и от названий линий.

Нет такой традиции и не уверен, что она когда-либо существовала где-то, помимо документации и литературы. Линии в Киеве называют по цвету и только, а их нумерация - мировая практика.

Цитата (JaMoS, 03.11.2013):
> Кстати, а зачем над дверьми схема сразу всех трех линий? На этом месте должна быть только та линия, по которой идет поезд.

Дикари-чехи:
http://4.bp.blogspot.com/-qCfAzP6cD-8/US...GP3981.JPG

Дикари-испанцы:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5647/2923...6_orig.jpg

Дикари-французы:
http://25.media.tumblr.com/tumblr_memg42...1_1280.jpg

Продолжать?

Цитата (Подземный Обитатель, 03.11.2013):
> схему линий нужно хоть как-то привязывать к карте города.

Хоть как-то привязана. Формат есть формат.

Цитата (Георгий Красников, 03.11.2013):
> Забавно, что станцию Днiпро транслитерировали, как Dnipro, а реку - как Dniepr

Потому что названия станций ТРАНСЛИТИРУЮТСЯ, а название реки ПЕРЕВОДИТСЯ. Разницу чувствуете?
–2
+1 / –3
Ссылка
Юрий2301 · Киев · 03.11.2013 19:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 03.11.2013):
> Еще б нормализовали уровень громкости информатора, иногда ничего не слышно.

Да, иногда поражаешься, для кого и для чего объявляют станции? Неужели это так сложно - сделать так, чтобы человеку не нужно было прислушиваться? И ещё бы на СБЛ перезаписать информатор. Какой-то мягко говоря, ... голос в старых составах. Вообще странно - один человек объявляет, а на разных линиях звучит по-разному.
+1
+1 / –0
Ссылка
nikooolay · 03.11.2013 17:59 MSK
Фото: 522
Цитата (JaMoS, 03.11.2013):
> Кстати, а зачем над дверьми схема сразу всех трех линий? На этом месте должна быть только та линия, по которой идет поезд.

Для неместных, то что нужно. Еще б нормализовали уровень громкости информатора, иногда ничего не слышно.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 13»»