TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Влад Калмыков

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 26»»
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 02.04.2024 11:08 MSK
Фото: 211
Цитата (Сержио82, 16.08.2021):
> будет КР для них?

Уже нет. К огромному сожалению вагоны 2191, 2192 и 2241 ушли в историю.
0
+1 / –1
Ссылка
tramvajový ventilátor · Кривой Рог · 08.10.2023 19:06 MSK
Фото: 63
Цитата (Maxim Trachuk, 07.10.2023):
> Щас Г-28

Г-28 давно с Татровским.
0
+0 / –0
Ссылка
Maxim Trachuk · Кривой Рог · 07.10.2023 13:35 MSK
Фото: 80
Цитата (Влад Калмыков, 05.10.2023):
> Получается мне повезло - единственное фото с татровским пантографом!

Щас Г-28 татровским пантогрофом
0
+0 / –0
Ссылка
tramvajový ventilátor · Кривой Рог · 06.10.2023 09:40 MSK
Фото: 63
Цитата (Влад Калмыков, 05.10.2023):
> Получается мне повезло - единственное фото с татровским пантографом!

Есть другая служебка со "скоростного" с Татровским пантографом.
А этому на городской линии зачем?!
0
+0 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 05.10.2023 23:01 MSK
Фото: 211
Получается мне повезло - единственное фото с татровским пантографом!
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов · 13.06.2023 19:27 MSK
Фото: 11
Цитата (Дмитрий Иванов, 31.01.2023):
> Цитата (Влад Калмыков, 31.01.2023):
> > При постройке вагон был именно "Уралом". Он просто после переделки на 71-605.
>
> В 1971-1973 гг практически все выпущенные вагоны КТМ-5М "Урал" в обязательном порядке подверглись модернизации с заменой пластмассовых бортов на металлические. Этим переделанным вагонам было присвоено наименование КТМ-5М3. Индекс 71-605 появился позже - в июле 1976 г.
>
> Не исключено, что с 1972 года в Куйбышев могли поступать вагоны КТМ-5М3 переделанные на заводе-изготовителе из вагонов КТМ-5М "Урал", а "Уралы" поступившие в город в 1970-1971 гг были переделаны на месте. История самарского трамвая об этом умалчивает. Указано только о поставках вагонов КТМ-5М "Урал" в 1970-1971 гг и начале поставок КТМ-5М3 с января 1972 г.
> http://www.samaratrans.info/wiki/index.p...ия#1970
>
> Всего в Куйбышев в 1970-1974 гг поступило 85 вагонов КТМ-5М и КТМ-5М3 (№№ 001-085). Сколько каких вагонов поступило неясно, известно что вагон 040 уже был 1972 г/выпуска. Логично предположить, что и последующие номера были присвоены вагонам не ранее 1972 г/выпуска, т.е. модели КТМ-5М3.

А почему бы эту информацию не добавить в хронологию Самары?
А то после 1914 и до 2011 года ничего не написано!
+2
+2 / –0
Ссылка
Богдан Файфер · Днепр · 07.06.2023 04:57 MSK
Нет фотографий
Цікаво, що де він проходить КР, якщо вагон стоїть в 3 депо просто без заднього скла, ніяких ознак, що йому проводять капіталку не бачу.
0
+1 / –1
Ссылка
ThankYou · Днепр · 06.06.2023 12:34 MSK
Нет фотографий
Проходит КР (ВРМ) 04.2023—
Впервые за четыре года КР(ВРМ) T3SU? Что-то новенькое, интересно в честь чего...
+1
+1 / –0
Ссылка
driver9817 · 02.05.2023 07:41 MSK
Фото: 29
Некоторые работники метро, любят запрещать фото и видеосъёмку, лишь ради повышения своего авторитета - мол, смотрите, какой я крутой, эффективно борюсь с нарушителями...
+2
+2 / –0
Ссылка
alx96 · Санкт-Петербург · 08.03.2023 22:28 MSK
Нет фотографий
Красивый КТМ и цвет отличный, состояние внешне на 10/10, будто откуда-то из Чехии или Словакии
+1
+2 / –1
Ссылка
Иладжа · Днепр · 26.02.2023 20:26 MSK
Фото: 10
Необходимо зав.номер найти чтобы подтвердить правильность правки БД. Это делается постепенно учётом реалий окружающего мира. Диапазон 3063 - 3072, десять вагонов, возможно удастся опознать по косвенным признакам: трещины на стеклах, остатки рекламы, вмятины
+1
+1 / –0
Ссылка
Участковый врач · Билефельд · 26.02.2023 17:07 MSK
Фото: 4
Так и нет предположений, кто кем стал в пассажирской эксплуатации?
0
+0 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 04.02.2023 13:47 MSK
Фото: 211
Цитата (Андрей Янковский, 13.02.2022):
> Списан еще в 1993 году, причем официально! Или ДТП, или сгорел где-то на маршруте.

Сгорел на 5-ом маршруте. Информация от водителя КТМов со стажем работы около 35 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 31.01.2023 21:43 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Ну там не только обшивку меняли, было много изменений по конструкции. И потом на фото до переделки он будет ктм-5м, а после модернизации ктм-5м3. Как и все прочие мтта, 71-605РМ, лвс-86М2... По Павлодару и другим городам нужно заменить на ктм-5м3.
+1
+2 / –1
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 31.01.2023 20:57 MSK
Фото: 211
Цитата (Дмитрий Иванов, 31.01.2023):
> пусть даже и переделанный, возможно он такой поступил с завода.

Этот спор может продолжаться вечно, НО:
1) В Павлодаре с 1971 года ездит вагон №53, и он сейчас в базе числится как КТМ-5М "Урал", так же в Новокузнецке есть служебка КТМ-5М "Урал" но по-факту у обоих металлический кузов.
2) С завода пришёл одним, но с конвеера сошёл совсем другим.
3) Изменение обшивки и светотехники - не думаю что можно назвать глубокой модернизацией.
–1
+0 / –1
Ссылка
Дмитрий Иванов · 31.01.2023 19:57 MSK
Фото: 53
Цитата (Влад Калмыков, 31.01.2023):
> Если Tatra T6B5 по документам Т3М - это не значит что она больше не T6B5

Здесь другой случай. Вагоны КТМ-5М превращались в КТМ-5М3 путем серьёзной модернизации, а не заменой документов.

А в 1976 году произошло изменение обозначения новых вагонов, вместо КТМ-5М3 с завода стали выходить 71-605.

В депо на местах все эти вагоны в большинстве случаев числились просто КТМ-5, независимо от модификации и года выпуска.

> Предлагаю оставить ПО-ФАКТУ какой моделью является вагон

По-факту на фото мы видим вагон с металлическими бортами. И судя по бортномеру этот вагон не ранее 1972 г/вып. Следовательно это КТМ-5М3, пусть даже и переделанный, возможно он такой поступил с завода.
0
+0 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 31.01.2023 17:51 MSK
Фото: 211
Если Tatra T6B5 по документам Т3М - это не значит что она больше не T6B5. Предлагаю оставить ПО-ФАКТУ какой моделью является вагон.
У нас в Днепропетровске уже был КТМ-5 с документами на КТМ-8к.
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Иванов · 31.01.2023 10:33 MSK
Фото: 53
Цитата (Влад Калмыков, 31.01.2023):
> При постройке вагон был именно "Уралом". Он просто после переделки на 71-605.

В 1971-1973 гг практически все выпущенные вагоны КТМ-5М "Урал" в обязательном порядке подверглись модернизации с заменой пластмассовых бортов на металлические. Этим переделанным вагонам было присвоено наименование КТМ-5М3. Индекс 71-605 появился позже - в июле 1976 г.

Не исключено, что с 1972 года в Куйбышев могли поступать вагоны КТМ-5М3 переделанные на заводе-изготовителе из вагонов КТМ-5М "Урал", а "Уралы" поступившие в город в 1970-1971 гг были переделаны на месте. История самарского трамвая об этом умалчивает. Указано только о поставках вагонов КТМ-5М "Урал" в 1970-1971 гг и начале поставок КТМ-5М3 с января 1972 г.
http://www.samaratrans.info/wiki/index.p...ия#1970

Всего в Куйбышев в 1970-1974 гг поступило 85 вагонов КТМ-5М и КТМ-5М3 (№№ 001-085). Сколько каких вагонов поступило неясно, известно что вагон 040 уже был 1972 г/выпуска. Логично предположить, что и последующие номера были присвоены вагонам не ранее 1972 г/выпуска, т.е. модели КТМ-5М3.
0
+0 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 31.01.2023 00:24 MSK
Фото: 211
Цитата (Дмитрий Иванов, 21.01.2023):
> 71-605 (КТМ-5М3)

При постройке вагон был именно "Уралом". Он просто после переделки на 71-605. Крышка 106 панели плоская, соленоиды образца 70-х годов, люк на двери плоский и т.д.
Самый первый признак - вход в кабину сразу за спиной водителя. С таким были только прирождённые 5М "Урал".
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Иванов · 21.01.2023 05:56 MSK
Фото: 53
СМЕ 047+048 модель 71-605 (КТМ-5М3).
Первые такие вагоны поступили в КТД в январе 1972 года.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 26»»