TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Dix

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aviateur · 03.08.2012 03:26 MSK
Фото: 3000
Цитата (СтаС, 24.11.2008):
> Воздушная стрелка несколько раньше рельсовой.

Воздушных стрелок и вообще каких-либо приспособлений для проезда по рельсовым стрелкам без выхода и перестановки штанг на другой провод на этой линии нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 25.10.2009 14:34 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
резервники давно не отстаиваются у нас на кольцах. да и неисправные тоже быстренько в депо утаскивают. так что на всех кольцах у нас обычно пусто. Это вам не к/ст Останкино...
0
+0 / –0
Ссылка
d.e.v.i.l. · Тверь · 12.10.2009 22:31 MSK
Фото: 24
Цитата (Илюха_ЛэП, 30.07.2009):
> например для резервных вагонов

Или Неисправных...
0
+0 / –0
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва · 30.07.2009 18:12 MSK
Фото: 153
Просто отстойные тупики, наверное, например для резервных вагонов
0
+0 / –0
Ссылка
eskimozzz · Тверь · 14.06.2009 19:17 MSK
Фото: 14
путей там 4 или 5, и все они когда то наверно были забиты...

а еще меня давно интересует для чего нужны были "задние" ответвления у пути который ведет в город после разворота. на фото этот путь находится параллельно справа относительно главного, под сугробом, над ним еще крепеж КС виден. Подобную стрелку я встречал еще на конечной у автовокзала. в чем их предназначение непонятно. может планировалось продление линий и таким образом эти рельсы были бы задействованы?
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 24.11.2008 10:56 MSK
Фото: 977
> а чего это у него двойная КС?

Стрелку видите, переведённую вправо? И провод правый :) Воздушная стрелка несколько раньше рельсовой.
0
+0 / –0
Ссылка
Tassadar · Москва · 24.11.2008 08:03 MSK
Фото: 1198 · Локальный редактор — Осака
а чего это у него двойная КС?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 23.11.2008 23:40 MSK
Фото: 946
НЯЗ точно такие же, только желтые, были в Будапеште.
0
+0 / –0