TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Talash

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 15»»
Ссылка
iglaz · Хайфа · 19.01.2022 23:01 MSK
Нет фотографий
И ошибка на схеме. Не Адаеўскага, а Адоеўскага (с ударением на первый слог).
+2
+2 / –0
Ссылка
iglaz · Хайфа · 15.01.2022 15:44 MSK
Нет фотографий
Это не улица Мирошниченко. Это 1-й переулок Кольцова. Мирошниченко была до перекрестка с ул. Гамарника, который троллейбус на снимке только проехал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Talash · Минск · 06.08.2021 12:53 MSK
Фото: 276
Вот ещё снимок для арифметического альбома: https://transphoto.org/photo/884317/
+4
+4 / –0
Ссылка
DR1A · Минск · 06.08.2021 12:08 MSK
Фото: 1215 · Фотомодератор
49²=2401
+9
+9 / –0
Ссылка
iglaz · Хайфа · 29.05.2021 20:40 MSK
Нет фотографий
Мирошниченко чуть дальше, за перекрестком Гамарника. А это 1-й переулок Кольцова, хотя оба дома не принадлежать ему. Жёлтый дом слева - Гамарника, 35, дом справа - Кольцова, 38.
https://yandex.ru/maps/157/minsk/?l=sat%...00&z=13
+2
+2 / –0
Ссылка
Talash · Минск · 20.03.2021 19:47 MSK
Фото: 276
Туалет и торговые помещения в этом переходе пока закрыты.
На станции "Борисовский тракт", например, туалет платный (80 коп.)
+1
+1 / –0
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 26.11.2020 23:43 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Zitat (Palal, 17.11.2020):
> Not very typical, but...
>
> The Jubilee Line in London was automated in 2011. Prior to this, it was manually operated (with some speed controls).
>
> Paris Metro Line 1 for a time operated with both automated and manually-operated trains.
>
> The Union Pearson (UP) express in Toronto, not a metro line, uses platform screen doors at its terminii.
>
>
> Most BRT systems have automatic platform screen doors.

Thanks for your infos :).
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 17.11.2020 14:40 MSK
Фото: 2493
Цитата (CitaroMH, 16.11.2020):
> Are there any of these systems?

Not very typical, but...

The Jubilee Line in London was automated in 2011. Prior to this, it was manually operated (with some speed controls).

Paris Metro Line 1 for a time operated with both automated and manually-operated trains.

The Union Pearson (UP) express in Toronto, not a metro line, uses platform screen doors at its terminii.


Most BRT systems have automatic platform screen doors.
+1
+1 / –0
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 16.11.2020 23:56 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Zitat (Palal, 13.11.2020):
>
> You can have manually-driven trains with PSDs.

Thanks.

Are there any of these systems?
0
+0 / –0
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 16.11.2020 23:56 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Zitat (Talash, 11.11.2020):
> The green line has automatic train operation.

Thanks :)
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 13.11.2020 00:13 MSK
Фото: 2493
Цитата (CitaroMH, 11.11.2020):
> Why are there platform doors?
>
> I thought this metro is driven manually

You can have manually-driven trains with PSDs.
0
+0 / –0
Ссылка
Talash · Минск · 11.11.2020 15:37 MSK
Фото: 276
The green line has automatic train operation.
+1
+1 / –0
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 11.11.2020 11:41 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Why are there platform doors?

I thought this metro is driven manually
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 10.11.2020 22:15 MSK
Фото: 2493
Вобще-то "А-ля-Питер". Там впервые такое применили, хоть и в более грубой форме :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Денисов · Киев · 10.11.2020 15:47 MSK
Фото: 26
А-ля Париж)
0
+1 / –1
Ссылка
хедкраб · Рига · 09.11.2020 23:02 MSK
Нет фотографий
А по-моему, правильный выбор. Иначе будет как с Калининско-Солнцевской линией: центра так никогда и не будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
MorolLVA · Рубцовск · 09.11.2020 22:53 MSK
Фото: 47
а-ля не знаю
+6
+8 / –2
Ссылка
Moises08 · Москва · 09.11.2020 22:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (TheTransportFan 4660, 09.11.2020):
> В первые дни было довольно много людей, после даже в часы пик вся сидячка не заполняется

Правильно, потому что выбор первой очереди строительства какой-то ИМХО неправильный. Надо было не две линии в одном перегоне от действующей пересадки соединить плюс добавить всего одну станцию между существующими и одну за пределами, а построить одну пересадочную и три новых, а с другой линией соединить во второй очереди. Но я могу ощибаться, тк тонкостей не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург · 09.11.2020 22:00 MSK
Фото: 43
а-ля София! И тоже третья линия :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Talash · Минск · 09.11.2020 21:56 MSK
Фото: 276
Цитата (Илюха_ЛэП, 09.11.2020):
> Для этого делается ливневка
Как и на любой станции метро тут основательная ливнёвка, но если есть возможность дополнительно применить пассивную защиту, способную сдерживать ~30мм осадков, то почему ей не воспользоваться?
+5
+7 / –2
««1234 ··· 15»»