TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора FoxAngel

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
D@N · Екатеринбург · 26.06.2021 18:15 MSK
Фото: 2
Круто! На фотоконкурс!
–3
+0 / –3
Ссылка
ЗаРус · Пермь · 21.10.2017 20:24 MSK
Фото: 1
Цитата (bolani, 21.10.2017):
> Вологодских-то и было 4 из самых первых.

И что? списали их от того, что много пришло новых, ни каких других предпосылок не было. Они бы до сих пор ходили.
–1
+0 / –1
Ссылка
bolani · Пермь · 21.10.2017 19:17 MSK
Фото: 761 · Локальный редактор — Березники, Пермь
У нас Вологодских-то и было 4 из самых первых.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 21.10.2017 08:08 MSK
Фото: 2
В статье про красноярский вагон 242 прочитал любопытный комментарий о качестве серии 608К. Не только наша беда, хотя, напротив, в Уфе, Кузбассе и НН они бегают прекрасно. Видимо, каждому своё. То же могу сказать про троллейбусы вологодского производства. В Ижевске и Екб они в отличном состоянии, а у нас вот не прижились.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mister Mo · Пермь · 18.10.2017 17:18 MSK
Фото: 153 · Локальный редактор — Пермь
Тут очень просто-подвижного состава нет (см. цифры выше), значит надо резать выпуск, то есть вводить пересадки, а значит, эксперимент не может быть неуспешным!
0
+0 / –0
Ссылка
Mike Somerset · Пермь · 18.10.2017 13:44 MSK
Фото: 6
Цитата (Mister Mo, 16.10.2017):
>
> https://pda.perm.kp.ru/daily/26743.4/3771488/
- Сколько таких «счастливчиков» обнаружилось в ходе тестирования новации? Сколько вообще пассажиров воспользовались правом на бесплатную пересадку?
- Мы такой учет не вели, - призналась пресс-секретарь «Пермгорэлектротранса» Анна Орлова. - Но пожелания пассажиров учитывали.

И грустно, и смешно...
0
+0 / –0
Ссылка
Mister Mo · Пермь · 17.10.2017 21:23 MSK
Фото: 153 · Локальный редактор — Пермь
Ограничение 25 км/ч таки убрали, но пиар сделал свое дело.
0
+0 / –0
Ссылка
Денисыч · Пермь · 16.10.2017 23:52 MSK
Фото: 2
Цитата (ЗаРус, 16.10.2017):
> Цитата (Mister Mo, 16.10.2017):
> > Сокращение выпуска приведет не к "уплотнению" пассажиров на 1 ка. м пола трамвайного вагона, а к падению пассажиропотока.
>
> Совершенно верно, уже чувствуется, спасибо ограничению до 25, не знаю убрали его или нет, но раньше если 7Тв и 68А приходили на дружбу вместе, все уходили на трамвай, сейчас же делим пополам

Дык по Революции
0
+0 / –0
Ссылка
Mister Mo · Пермь · 16.10.2017 19:23 MSK
Фото: 153 · Локальный редактор — Пермь
Цитата (Mike Somerset, 16.10.2017):
> А что, есть успехи?

Конечно! Как же без них:

https://pda.perm.kp.ru/daily/26743.4/3771488/
0
+0 / –0
Ссылка
ЗаРус · Пермь · 16.10.2017 15:39 MSK
Фото: 1
Цитата (Mister Mo, 16.10.2017):
> Сокращение выпуска приведет не к "уплотнению" пассажиров на 1 ка. м пола трамвайного вагона, а к падению пассажиропотока.

Совершенно верно, уже чувствуется, спасибо ограничению до 25, не знаю убрали его или нет, но раньше если 7Тв и 68А приходили на дружбу вместе, все уходили на трамвай, сейчас же делим пополам
0
+0 / –0
Ссылка
bolani · Пермь · 16.10.2017 14:54 MSK
Фото: 761 · Локальный редактор — Березники, Пермь
Цитата (Денисыч, 16.10.2017):
> И при этом собираются новую линию строить

Да ладно!!! И куда? А то мы уже столько слышали, читали, по телику видели...
0
+0 / –0
Ссылка
Денисыч · Пермь · 16.10.2017 14:28 MSK
Фото: 2
И при этом собираются новую линию строить
0
+0 / –0
Ссылка
Mike Somerset · Пермь · 16.10.2017 12:51 MSK
Фото: 6
Цитата (Mister Mo, 16.10.2017):
> Здесь то же самое, как бы не прикрывались успехами эксперимента с пересадками

А что, есть успехи?
0
+0 / –0
Ссылка
Mister Mo · Пермь · 16.10.2017 09:38 MSK
Фото: 153 · Локальный редактор — Пермь
Сокращение выпуска приведет не к "уплотнению" пассажиров на 1 ка. м пола трамвайного вагона, а к падению пассажиропотока. Это все уже проходили с муниципальными парками автобусов. Что интересно, когда их начали разваливать, были и определенные оптимизационные шаги, изменения маршрутов вроде бы удобные пассажирам. Здесь то же самое, как бы не прикрывались успехами эксперимента с пересадками, все равно понятно, чем это закончится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 16.10.2017 09:14 MSK
Фото: 2
Ну не 100, а 125-130 останется и то вперёд. А вот в миллионном Воронеже теперь, к сожалению, больше не осталось ни одного...
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан · 16.10.2017 08:09 MSK
Фото: 13566
Да, в 10 году, когда обособляли центральную Ленина и были поставки новых вагонов, со стороны смотрелось образцово-показательно. А через 7 лет вон к чему пришли, к сожалению. 100 вагонов всего на город-миллионник.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 16.10.2017 06:06 MSK
Фото: 2
Качество 608КМ на несколько порядков выше, чем у 608К. Ничто не ново под луной - вспомните первые ЗиУ-9 с 8гранными колёсными арками. Да большинство ЗиУ-5 их пережили. И здесь история повторяется.
А "праздник" будет в виде большого сокращения ПС, связанного с сокращением выпуска. Из 149 вагонов простаивают 46 - это 30%. При этом резерв есть в обоих депо даже в будни. Вот причины простоев.
21 - завершение пробегов, т.е. ожидание плановых ремонтов.
8 - плановые ремонты.
14 - отсутствие колёсных пар.
3 - ДТП.
Под списание попадут все 608К, примерно 25-30% 605х. И не исключено, что кто-нибудь из 608КМ может загреметь.
0
+0 / –0
Ссылка
Mister Mo · Пермь · 15.10.2017 21:12 MSK
Фото: 153 · Локальный редактор — Пермь
Цитата (Капитан, 15.10.2017):
> списывать вагоны

Вредители!
0
+0 / –0
Ссылка
Mister Mo · Пермь · 15.10.2017 21:11 MSK
Фото: 153 · Локальный редактор — Пермь
Цитата (Владимир Болотов, 15.10.2017):
> КР не помог 022

Поди придумали "неизлечимый износ" чтобы поскорей списать. Хороший вагон, не глючил, ездил нормально. Вредители!
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан · 15.10.2017 19:37 MSK
Фото: 13566
608КМ хорошие вагоны в плане качества материалов, из которого они изготовлены? И что за такой праздник, списывать вагоны, когда нет обновления?
+2
+2 / –0
««123»»