TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Антон - любитель.

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Антон - любитель. · Москва · 04.09.2023 14:35 MSK
Фото: 84
Цитата (TransportnyKirill, 09.08.2023):
> Там Invalidovna, а не Invalodovna.

Спасибо, исправлено!
0
+0 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · Киев · 09.08.2023 21:54 MSK
Фото: 31
Там Invalidovna, а не Invalodovna.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон - любитель. · Москва · 26.10.2022 12:28 MSK
Фото: 84
Цитата (ARTём, 24.07.2022):
> А увеличенный промежуток у "ВЫХИНО" влево до стрелки - это остатки места от "ЖДАН______"?

Нашёл фотографию, в окне слева видно кусочек "...дан...".
https://fortepan.download/_photo/1600/fortepan_198325.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
SCP-2801 · 04.10.2022 21:35 MSK
Фото: 19
После капитального ремонта на заводской табличке написан год выпуска: 24.09.98
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.07.2022 22:54 MSK
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 25.07.2022):
> Серость и унылость быта, убогость общественных пространств "брежневского застоя" видны даже по фото и фильмам...

Убогие общественные пространства - это застройка 21 века, где их практически нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
andzis · 27.07.2022 11:28 MSK
Фото: 6602 · Общий редактор
Поступят точно так же.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон - любитель. · Москва · 26.07.2022 18:48 MSK
Фото: 84
Цитата (andzis, 25.07.2022):
> Мрожет прежде чем писать, надо подумать?

"Спортивная" не сороконожка. А насчёт "Молодёжной" не знал, приношу извинения. Однако, посмотрим, как поступят с остальными.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 25.07.2022 20:39 MSK
Фото: 6602 · Общий редактор
Цитата (Антон - любитель., 25.07.2022):
> уничтожать все оставшиеся плиточные станции.

То-то на Спортивной и Молодежной вновь появилась плитка. Мрожет прежде чем писать, надо подумать?
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон - любитель. · Москва · 25.07.2022 19:55 MSK
Фото: 84
Нет, самые страшные станции - это новоделы, в частности, переделанные станции на ФЛ. А нелюбимая многими "сортирная" плитка, это уже музейная ценность. МосМетро взялось ускоренными темпами уничтожать все оставшиеся плиточные станции. Так что скоро не останется ни одной.

"Текстильщики" же - особая станция. Такой облицовки путевой стены нет ни у одной другой станции. Своеобразно, но точно не ужасно.
–5
+1 / –6
Ссылка
ARTём · Москва · 25.07.2022 17:21 MSK
Фото: 1231
Цитата (Ватсон, 25.07.2022):
> Едва ли не самая страшная станция из подземных, была и есть...

Ну, это самая минималистская эпоха - конец 60-х - начало 70-х. Уже вовсю раскрутилась "кукурузная борьба с излишествами", но ещё не пошло "переосмысление к Олимпиаде-80". Серость и унылость быта, убогость общественных пространств "брежневского застоя" видны даже по фото и фильмам... На меня вся ТКЛ испокон веку производит гнетущее впечатление. Ну, разве что кроме центрального участка - всякие там "Пушкинские" и т.п., которые и строили замыкающими на линии, и уже в другой концепции. Ждановский радиус в этом плане самый депрессивный в силу истории, во всём ММ.
–3
+1 / –4
Ссылка
Гриша · Москва · 25.07.2022 12:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон - любитель., 24.07.2022):
> Цитата (ARTём, 24.07.2022):
> > Жаль! Для аутентичности могли бы и сохранить.
>
> Не влезли бы новые станции в алюминиевую рамку. Проще обычные указатели поверх прикрутить, чем сбивать с толку пассажиров.

Да. Тем более, что Лерм.проспект - пересадочная, да и Выхино тоже скоро будет пересадочной на D3.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 25.07.2022 09:00 MSK
Нет фотографий
Едва ли не самая страшная станция из подземных, была и есть... уж лучше сортирная плитка... 20 лет там работал, сначала рядом с "глухими" сразу за стадионом, а потом в Люблино...
–13
+2 / –15
Ссылка
Антон - любитель. · Москва · 25.07.2022 07:35 MSK
Фото: 84
Цитата (andzis, 24.07.2022):
> Там уже почти ничего не осталось от того.

Не осталось аутентичности, "технопарка", или изуродования?
+5
+5 / –0
Ссылка
andzis · 24.07.2022 22:26 MSK
Фото: 6602 · Общий редактор
Цитата (Антон - любитель., 24.07.2022):
> если всю станцию в 14-м году изуродовали под "технопарк"

Там уже почти ничего не осталось от того.
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон - любитель. · Москва · 24.07.2022 20:29 MSK
Фото: 84
Цитата (ARTём, 24.07.2022):
> Жаль! Для аутентичности могли бы и сохранить.

Не влезли бы новые станции в алюминиевую рамку. Проще обычные указатели поверх прикрутить, чем сбивать с толку пассажиров.

Да и какая тут "аутентичность", если всю станцию в 14-м году изуродовали под "технопарк"?
–10
+2 / –12
Ссылка
ARTём · Москва · 24.07.2022 20:23 MSK
Фото: 1231
Жаль! Для аутентичности могли бы и сохранить.
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон - любитель. · Москва · 24.07.2022 19:57 MSK
Фото: 84
Цитата (ARTём, 24.07.2022):
> Интересно: а с продлением до Котельников здесь что-нибудь изменилось?

Всё убрали:
https://transphoto.org/photo/925798/.
+8
+8 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 24.07.2022 19:52 MSK
Фото: 1231
А увеличенный промежуток у "ВЫХИНО" влево до стрелки - это остатки места от "ЖДАН______"? Шрифт при этом оригинальный, а не "заплатка"...
Интересно: а с продлением до Котельников здесь что-нибудь изменилось?
+10
+11 / –1
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 02.02.2020 20:43 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sergey, 02.02.2020):
> заводской 4 должен быть 2118
> заводской 8 должен быть 2119

У 2118 заводской № 8, у 2119 заводской № 4.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон - любитель. · Москва · 02.02.2020 19:41 MSK
Фото: 84
Цитата (Sergey, 02.02.2020):
> заводской 4 должен быть 2118
> заводской 8 должен быть 2119
> или вагоны местами меняли?

Это ещё почему? Данная заводская табличка снята в 2119.
https://i.ibb.co/y0Y3VNr/DSCN7120.jpg
0
+0 / –0
««1234»»