TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора KREZZIKOT

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 31.03.2021 04:17 MSK
Фото: 168
Цитата (Klessk, 10.03.2016):
> Сейчас там вроде думают сделать ТПУ.

А в результате, там строят 60-этажный небоскрёб: https://www.skyscrapercity.com/threads/d...079985/ ...формально, он продолжает считаться за ТПУ - но все всё понимают))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 22.10.2020 03:13 MSK
Фото: 168
Цитата (Andrew Gri-Shen, 25.02.2016):
> Интересно, с учётом современных тенденций, построили бы Звенигородку?

Интересно, какие тенденции 4 года назад в Москве (с точки зрения автора комментария, естественно) считались современными? За 10 собянинских лет, в Москве построили аж 200 МЕТРОВ новых трамвайных линий!

Цитата (Andrew Gri-Shen, 25.02.2016):
> Ленинградку в подобие Katy freeway не превратили бы, это точно

Ну, к 2020 году достаточно уже построили всяких 8-полосных "хорд" "рокад", и прочих "дублёров", по которым не то что трамвай - вообще никакой НОТ не запустили.
+1
+2 / –1
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 07.12.2018 05:37 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
1428 тоже привязать надо.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Худой · Смоленск · 07.10.2016 18:20 MSK
Нет фотографий
так они что, так с чехлами и работали?
0
+0 / –0
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 03.04.2016 05:34 MSK
Нет фотографий
маршрут 52
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
cvetok777 · Химки · 11.03.2016 10:44 MSK
Нет фотографий
это не может быть 2000 год,на троллейбусе номер еще двухзначный.И справа виден автобус MAN SG192 которые были в химках до 1998-1999
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 10.03.2016 14:15 MSK
Фото: 4610
Цитата (Андрей Донской, 10.03.2016):
> Про не действующее - это точно? Просто раньше на этом месте была автобаза, и других зданий, кроме этого, я на территории не припомню. А где тогда была диспетчерская, душевые, столовая и комнаты отдыха? К тому же одно окно заложено кирпичом - зачем его закладывать, если здание не рабочее.

Автобаза там стояла, потом свалила. Здание заложили, чтоб бомжи не жили.

Цитата (Андрей Донской, 10.03.2016):
> Что же получается - участок поделили между МГТ и фирмой, строившей гараж, а часть участка так и осталась бесхозной?

Не совсем. Там одно время собирались построить еще один офисный центр. Как-то даже геологическую разведку проводили, но потом заглохло с этим. В кадастре значится так: использования территории под строительство и эксплуатацию инженерно-лабораторного корпуса.

Сейчас там вроде думают сделать ТПУ. Ходили слухи про строительство ПТО с реконструкцией трамвайное конечной. Но дальше красивых картинок я проектов не видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Донской · Москва · 10.03.2016 12:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 09.03.2016):
> Здание не было построено до конца и не было жилым и действующим.

Про не действующее - это точно? Просто раньше на этом месте была автобаза, и других зданий, кроме этого, я на территории не припомню. А где тогда была диспетчерская, душевые, столовая и комнаты отдыха? К тому же одно окно заложено кирпичом - зачем его закладывать, если здание не рабочее.

Про земельный участок - раньше был забор, отделявший автобазу от пустыря. Он проходил за этим зданием. Логично предположить, что это все была территория автобазы. Что же получается - участок поделили между МГТ и фирмой, строившей гараж, а часть участка так и осталась бесхозной?
–1
+0 / –1
Ссылка
Klessk · Москва · 09.03.2016 10:41 MSK
Фото: 4610
Цитата (Андрей Донской, 09.03.2016):
> Единственное, что я не смог понять - зачем было сносить двухэтажное капитальное здание и на его месте строить явно меньших размеров и не очень капитальную диспетчерскую ...
> Здание не было ни старым, ни ветхим ...

Не все так просто.
1. Здание было не в собственности МГТ, и даже не на земельном участке МГТ.
2. Здание не было построено до конца и не было жилым и действующим. Стоят некие развалины. Восстанавливать их тоже деньги.

Цитата (Mitay, 09.03.2016):
> 1 маршрут и целых 5 путей. Не то, что у нас на Подбелке.

4 пути. Строили с учетом идеи, что часть вагонов будет тут ночевать.
+6
+6 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 09.03.2016 10:24 MSK
Фото: 123
1 маршрут и целых 5 путей. Не то, что у нас на Подбелке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 09.03.2016 09:21 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Андрей Донской, 09.03.2016):
> Единственное, что я не смог понять - зачем было сносить двухэтажное капитальное здание и на его месте строить явно меньших размеров и не очень капитальную диспетчерскую ...
> Здание не было ни старым, ни ветхим ...

Если имеется ввиду здание, которое на фото, то его снесли гораздо позже постройки диспетчерской, когда кольцо уже вовсю эксплуатировалось.
http://transphoto.ru/photo/38840/
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Донской · Москва · 09.03.2016 09:06 MSK
Нет фотографий
Единственное, что я не смог понять - зачем было сносить двухэтажное капитальное здание и на его месте строить явно меньших размеров и не очень капитальную диспетчерскую ...
Здание не было ни старым, ни ветхим ...
+3
+4 / –1
Ссылка
Печков Алексей · Москва · 08.03.2016 17:02 MSK
Нет фотографий
+3
+3 / –0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 08.03.2016 16:32 MSK
Фото: 3
До какого года в Москве эксплуатировались ЗиУ-5 на маршрутах?
0
+0 / –0
Ссылка
railman_uz · Харьков · 08.03.2016 15:57 MSK
Фото: 876
я не знаю, может только я заметил, но источник написан один, а фото взято с паровоза
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 08.03.2016 15:30 MSK
Нет фотографий
Что-то я не понял. Из информации о ТС следует, что на снимке машина типа ЗиУ-5Д 1969 года выпуска и в тоже в примечании отмечено "До 1985 - (ЗиУ-5)"...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 08.03.2016 11:00 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (KREZZIKOT, 08.03.2016):
> В 2005 году восстановили ЗиУ-5Г № 2672 и этот троллейбус стал не нужен. Так и простаивает с тех пор неизвестно где.

Стоит на территории 4-го троллейбусного парка.
+5
+5 / –0
Ссылка
KREZZIKOT · 08.03.2016 10:57 MSK
Фото: 1
В 2005 году восстановили ЗиУ-5Г № 2672 и этот троллейбус стал не нужен. Так и простаивает с тех пор неизвестно где.
0
+0 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 08.03.2016 09:15 MSK
Фото: 123
Что сейчас с этой машиной?
0
+0 / –0
Ссылка
Serge Ts · Москва · 07.03.2016 21:55 MSK
Фото: 2
Место съёмки: Волоколамское шоссе
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
««1234 ··· 6»»