TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Михаил_123

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 59»»
Ссылка
Bonn · Москва · 03.04.2024 17:21 MSK
Фото: 682
Уже уходит в историю!
+1
+1 / –0
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 05.01.2024 23:07 MSK
Фото: 1
Еще у него "М" на голове. Точно метрокошка!
+1
+2 / –1
Ссылка
Уточка Димона · 11.09.2023 18:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (EA, 13.07.2023):
> Цитата (Уточка Димона, 10.07.2023):
> > На моей памяти последней довольно крупной улицей с ртутными лампами была 1-я Дубровская и участок Шарикоподшпниковской у 1-го ГПЗ. На Дубровке замена плафонов уличного освещения произошла в начале октября 2002-го, буквально за пару недель до "Норд-Оста".
>
> По своему району обитания могу сказать, что последним был Университетский проспект в 2003 году. До этого, примерно в 2001-2002 поменяли освещение с ртутного на натриевое на ул. Довженко, ул. Улофа Пальме и ул. Дружбы. Также на Кастанаевской улице поменяли, мне кажется, году в 2004 уже. После этого ртутное освещение на УДС (всякие ГСК не в счёт) мне вообще не попадалось в Москве.

Зимой 2006-2007 года меняли ДРЛ на светодиодное освещение на улице Академика Волгина и на каких-то из Рощинских улиц, а также в ясеневских дворах у Литовского бульвара. После чего оно оставалось в пределах МКАД лишь в самых глухих местах. На моей памяти последний раз работающие ГДР-овские ДРЛ светильники я наблюдал в сентябре 2010 года на Старокаширском шоссе. А примерно на год раньше - и на Кащирском проезде.
0
+0 / –0
Ссылка
EA · Москва · 13.07.2023 11:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Уточка Димона, 10.07.2023):
> На моей памяти последней довольно крупной улицей с ртутными лампами была 1-я Дубровская и участок Шарикоподшпниковской у 1-го ГПЗ. На Дубровке замена плафонов уличного освещения произошла в начале октября 2002-го, буквально за пару недель до "Норд-Оста".

По своему району обитания могу сказать, что последним был Университетский проспект в 2003 году. До этого, примерно в 2001-2002 поменяли освещение с ртутного на натриевое на ул. Довженко, ул. Улофа Пальме и ул. Дружбы. Также на Кастанаевской улице поменяли, мне кажется, году в 2004 уже. После этого ртутное освещение на УДС (всякие ГСК не в счёт) мне вообще не попадалось в Москве.


Цитата (Егорий, 16.02.2022):
> Можно было например перевести на натрий Центр, радиальные и скоростные автотрассы, а ртуть оставить на улицах районов массовой застройки, на хордовых нескоростных магистралях и во дворах (тем более для последних хватит и 250 Вт). В современных многоэтажных районах ртутное освещение смотрелось очень гармонично (но это моё личное видение, конечно), и на внутрирайонных окраинных улицах я вообще применял бы только его. По крайней мере, в квартирах, окна которых смотрят на дорогу, картина точно была бы спокойнее.

Тем не менее, когда у нас освещение поменяли во дворе и во внутриквартальных проездах (а у нас это произошло даже раньше, чем на улице), то сразу возникло ощущение, что стало значительно светлее и безопаснее. Так что не соглашусь.

Цитата (Мистер Гуй, 12.07.2023):
> А разгадка проста, и у неё есть фамилия и имя: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%...8%D1%87 И в начале был 2000-х ряд расследований о том, как этот Боос, пользуясь связями с Лужковым, устроил для своего "Светосервиса" новый гигантский рынок сбыта продукции!

Опять же не согласен. С Боосом ли или без Бооса переход бы всё равно состоялся, и состоялся бы в Москве примерно в то же самое время и повсеместно.

Также можно констатировать, что светодиодная революция в России уже произошла окончательно и бесповоротно. Кстати говоря, сейчас хорошо видно, когда летишь над Россией на самолёте в тёмное время суток и при хорошей видимости: Москва ещё по большей части вся оранжевая, а остальные города и населённые пункты все белёсые уже. Даже хорошо, что в Москве этот процесс начался позже, потому что сейчас переходят на светодиоды тёплого спектра.

Цитата (Мистер Гуй, 12.07.2023):
> Наткнулся тут вот на какое фото, датируемое 1981-1983 годами: https://pastvu.com/p/336376 ...похоже вандалить остановки начали ещё раньше!

На фото какой-то совершенно нетиповой павильон. Думаю, это никоим образом не свидетельствует о вандализме. Предположу, что это павильон "загородного типа". Хотя я таких не помню.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 12.07.2023 16:31 MSK
Фото: 168
Цитата (Егорий, 16.02.2022):
> Кстати, несмотря на то, что очень люблю рыжее натриевое освещение в историческом центре и на автомагистралях (это вообще мой любимый тип освещения), считаю, что голубое ртутное зря выпилили из спальных районов. Сначала распределяли с умом, а потом (в 90-е) проскочили золотую середину, и вкорячили натрий даже во дворы.

Меня тоже удивляло, когда с середины 1990-х начали устанавливать натрий сначала на рядовых улицах, а потом даже и во дворы. У меня этот тип освещения всё детство ассоциировался ТОЛЬКО с крупными магистралями. А разгадка проста, и у неё есть фамилия и имя: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%...8%D1%87 И в начале был 2000-х ряд расследований о том, как этот Боос, пользуясь связями с Лужковым, устроил для своего "Светосервиса" новый гигантский рынок сбыта продукции! Кстати, если кому-то интересно, территориально оный "Светосервис" находился в промзоне в районе Широкой и Полярной улиц, и в 1980-х назывался "экспериментальный завод ГАЗОСВЕТ", у него вывеска была неоновая.

И я думаю, если сейчас поглубже покопать, то и у светодиодного освещения найдутся свои "бизнес-интересанты"))))


Цитата (EA, 12.08.2020):
> Да, согласен, вандалить начали, наверное, в конце 80-х.

Наткнулся тут вот на какое фото, датируемое 1981-1983 годами: https://pastvu.com/p/336376 ...похоже вандалить остановки начали ещё раньше!
0
+1 / –1
Ссылка
Уточка Димона · 10.07.2023 00:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Егорий, 16.02.2022):
> Конкретно здесь (на Рублёвском шоссе) LBL-ы с ртутными лампами стояли довольно долго - примерно до 1994 года (+/-). Равно как и на Аминьевке, Лобачевского и Обручева, т.е. почти на всей этой хордовой магистрали ("Кашира - Рублёво"). На дублёрах,видных на фото, и пересекающей в туннеле Ярцевской - Нижних Мнёвниках ещё дольше - до 1997 года. Меня тоже тогда удивило, что ртуть здесь так долго продержалась. Дольше (из крупных дорог) помню её разве что на Большой Дорогомиловской (до 1999 г.).
>

На моей памяти последней довольно крупной улицей с ртутными лампами была 1-я Дубровская и участок Шарикоподшпниковской у 1-го ГПЗ. На Дубровке замена плафонов уличного освещения произошла в начале октября 2002-го, буквально за пару недель до "Норд-Оста". А вот на второстепенных улицах ДРЛ-ки оставались ещё несколько лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor62 · Смоленск · 22.03.2023 23:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 22.03.2023):
> Что-то очень сомнительно, что закончат в мае...

Смотря какого года...
+3
+3 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 22.03.2023 22:19 MSK
Нет фотографий
Что-то очень сомнительно, что закончат в мае...
+2
+2 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 22.02.2023 22:34 MSK
Фото: 1356 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
С кем не бывает)
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 22.02.2023 21:45 MSK
Фото: 2
Не досмотрел, спасибо
+2
+2 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 22.02.2023 21:19 MSK
Фото: 1356 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Dmitry Ignaïev, 22.02.2023):
> метро?

В описании написано же.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 22.02.2023 20:17 MSK
Фото: 2
Троллейбус или метро?
0
+0 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 11.02.2023 20:49 MSK
Нет фотографий
Вспомнили строительство Минской, семилетней давности... Ещё даже до ввода МЦК.))))
+2
+2 / –0
Ссылка
muzulungo · 04.02.2023 11:15 MSK
Нет фотографий
Считаю целесообразным после открытия 4диаметра пустить аэроэкспресс аэропорт Внуково -аэропорт Шереметьево и новый маршрут аэропорт Внуково Аэропорт Домодедово через Берорусский,Курский, Царицино со всеми остановками/или полуэкспрессом/ что будет востребовано транзитным пассажирами и позволит использовать железнодорожную линию в аэропорт Внуково после ввода туда линии метро наиболее рациональным способом.
–1
+0 / –1
Ссылка
Максимов А. · 28.01.2023 19:42 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Какой завод модернизацию проводил?
+1
+1 / –0
Ссылка
Artemio · Москва · 16.01.2023 12:44 MSK
Фото: 64
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.01.2023):
> Как трамвай, только едет по тоннелям и не стоит в пробке.

Не плетётся в кривых и проходит стрелки без ломика!
+5
+5 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 16.01.2023 11:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 15.01.2023):
> иначе СолЛ просто лопнет от пассажиров, особенно в ЧП

Не так даже СолЛ, как Парк Победы и центр АПЛ.


Цитата (VanHelsing.16, 16.01.2023):
> При этом, уже зная про планы продления СолЛ, они рисовали радужные планы. Планировали к 2020-му поднять парность с 44 поездов в сутки до 72 (двухэтажных), а к 2030-му - до 144 (!!!). И при этом поднять долю "Аэроэкспресса" в пассажиропотоке аэропорта с 20% до 30%, а в абсолютном выражении - с 2,5 до 9 млн.
>
> Всё это даже в 2015 году выглядело чистой воды маниловщиной. Даже с учётом предположений о кратном росте пассажиропотока аэропорта. А если учесть, что действительность оказалась иной, и пассажиропоток Внукова за 2022 год, похоже, вообще ниже, чем в 2015 гг... выводы делайте сами.

Учитывая нынешнюю ситуацию в стране и в мире, (сначала пандемия, когда были закрыты многие границы, да и внутрироссийское авиасообщение сильно оскудело, а затем и военное положение на Украине, заставившее закрыть бОльшую часть авиасообщений с южными регионами и с подавляющщей частью европейских стран), о чём и свидетельствуют закрытые терминалы Шереметьева C, D, и E и нерабаотающий между ними шаттл - с открытием сего метро, АЭ во Внуково станет возить откровенный воздух, и сам напросится на закрытие.
И самое рациональное - запустить обычные электрички от Киевского вокзала до Аэропорта Внуково со всеми попутными остановками раз в полчаса (необязательно по тарифу МЦД, можно и по тарифу ЦППК), что нисколько не помешает движению МЦД-4, так как их можно запустить по новым 3-му и 4-му пути. И это создаст удобный маршрут не только пассажирам киевского направления в а/п Внуково из Москвы, но еще и пассажирам с Апрелевки, Нары и Калужской области достаточно будет доехать до Лесного Городка и далее всего один перегон до а/п. Да и для пассажиров всего МЦД-4 это тоже станет очень удобным маршрутом до а/п Внуково.
А подвижной состав Внуковского АЭ можно передать в ДМД и ШРМ в качестве резервного, а также для дальнейшего развития а/п Жуковский и запуска к нему АЭ.
+3
+4 / –1
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва · 16.01.2023 00:48 MSK
Фото: 2
К вопросу об "Аэроэкспрессе". Я помню презентацию про него, которую делал один из руководителей аэропорта Внуково на Пассажирском форуме 2015 года (и у меня она сохранилась). Ещё тогда это выглядело очень слабо.

Максимальную долю в пассажиропотоке аэропорта "Аэроэкпресс" обеспечил в 2013 году с 23,2%; в 2014-м эта цифра снизилась до 20%.

Конечно, не знаю, что там дальше было (в 2015-2022 гг.), но я сомневаюсь, что она сильно выросла с учётом того, что теперь есть более удобное "Саларьево" (готов поверить, что эта доля скакнула вверх в 2018-м за счёт ЧМ, но наверняка потом опустилась обратно).

При этом, уже зная про планы продления СолЛ, они рисовали радужные планы. Планировали к 2020-му поднять парность с 44 поездов в сутки до 72 (двухэтажных), а к 2030-му - до 144 (!!!). И при этом поднять долю "Аэроэкспресса" в пассажиропотоке аэропорта с 20% до 30%, а в абсолютном выражении - с 2,5 до 9 млн.

Всё это даже в 2015 году выглядело чистой воды маниловщиной. Даже с учётом предположений о кратном росте пассажиропотока аэропорта. А если учесть, что действительность оказалась иной, и пассажиропоток Внукова за 2022 год, похоже, вообще ниже, чем в 2015 гг... выводы делайте сами.
+2
+3 / –1
Ссылка
zz27 · Гатчина · 15.01.2023 21:48 MSK
Нет фотографий
ИМХО, если на улицу торчит лишь незначительный участок линии, проще сделать короб чем заморачиваться с уличным исполнением поездов. Если же на улице существенная часть линии/системы, тогда проще сделать всепогодный поезд, электрички же как-то ездят.
+3
+3 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 15.01.2023 19:49 MSK
Фото: 919
Жаль, конечно, что тоннель будет в коробе, но это практикуется даже и в одной из самых-самых европейских столиц:
https://transphoto.org/photo/438043/
Хоть там даже и климат "тот".
+4
+4 / –0
««1234 ··· 59»»