TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора morgendorffer

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 31»»
Ссылка
Tostro_4537 · 24.03.2024 12:16 MSK
Фото: 700 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Смоленск
Цитата (Jen, 24.03.2024):
> У 250-го возможно маршрут № "0" - его обычно ставят, когда в депо вагон едет.

Другое ничего и не подходит. Сделал
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 24.03.2024 11:15 MSK
Нет фотографий
Теперь уже редкое фото для Смоленска - два вагона 71-623 в одном кадре. Хотя в 2020-м уже явно обозначилась нехорошая тенденция.

У 250-го возможно маршрут № "0" - его обычно ставят, когда в депо вагон едет.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань · 02.03.2024 18:36 MSK
Нет фотографий
Как раз думал поработать там интереса ради, спасибо, отпугнули
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 02.03.2024 17:04 MSK
Фото: 35677 · Локальный редактор — Казань
Никто не отрицает, что это плохо. Но приравнивать замыкание реостатов на крыше к изображённому на данном фото... Да ещё и к частоте, с которой оное в то время происходило... Как минимум некорректно, ибо очевидно, что определённые оргвыводы всё же были сделаны


Цитата (fndoder, 02.03.2024):
> героическими усилиями вовремя потушить (буквально героическими - тушить снегом вблизи контактной сети под напряжением и с поднятым пантографом опасно)

Не нужно называть героическими усилиями обычное раздолбайство. Пантограф должен был быть опущен первым действием.

Это вот возвращая к моему предыдущему сообщению, про то, что увольнение всего руководства - программа минимум. Человек, который полез на крышу тушить пожар, не опустив пантограф, работать водителем трамвая не должен.

В идеале уволить необходимо до 2/3 всего персонала, включая большую часть водителей. Да, и нанять специалистов из других городов за хорошие деньги. Понятно, что этих хороших денег никто не даст, потому работают с теми, кто есть.
+8
+8 / –0
Ссылка
fndoder · 02.03.2024 14:41 MSK
Фото: 1
То, что пожар удалось героическими усилиями вовремя потушить (буквально героическими - тушить снегом вблизи контактной сети под напряжением и с поднятым пантографом опасно) не отменяет того, что это был пожар из-за неисправности техники.
+3
+4 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 02.03.2024 13:35 MSK
Фото: 35677 · Локальный редактор — Казань
Цитата (fndoder, 02.03.2024):
> Пожары продолжаются, последний был 2 февраля этого года.

Перестань, пожалуйста, всё гипертрофировать. Тебя почитать, так любая, даже самая незначительная, проблема имеет вселенский масштаб. В данном случае выглядит так, будто частота и степень пожаров осталось прежней. Один раз за год реостаты перемкнуло и что-то подымилось - это не три сгореших дотла вагона за неполные полгода.
+6
+9 / –3
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 02.03.2024 13:30 MSK
Фото: 35677 · Локальный редактор — Казань
С моей колокольни, проблема в том, что на работу стали обратно звать людей, которые уволились из МЭТ при Асфане. И это я считаю огромном ошибкой, потому что по-другому, как при Асфане, они работать едва ли смогут.

Поэтому и появляются безумные приказы вроде выдачи на линию всех сочленённых вагонов, несмотря на то, что они очень чувствительны к завалам. Что, разумеется, повело массовый отвал пластиковых элементов и затопление движков.

Говорил и продолжу говорить, что нормально МЭТ может начать работать только тогда, когда из него выпрут как минимум абсолютно всех людей, кто во времена Асфана занимал хоть какие-либо руководящие должности, и наймут новых, умных, нормальных, из других городов, за хорошие деньги.
+9
+9 / –0
Ссылка
fndoder · 02.03.2024 13:09 MSK
Фото: 1
Цитата (Hysteric329, 02.03.2024):
> По крайней мере, лучше, чем было.

Улучшение состояния техники было на первый-второй год работы Абдулхакова.

Но сейчас обратно обслуживание скатилось.
+5
+5 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 02.03.2024 12:50 MSK
Фото: 2
Tsitaat (fndoder, 02.03.2024):
> Пожары продолжаются, последний был 2 февраля этого года.

Ну, пожар пожару рознь. Как минимум, *серьезных* пожаров не было уже давно.


Tsitaat (fndoder, 02.03.2024):
> Плохо, состояние подвижного состава ужасное.

По крайней мере, лучше, чем было.
+5
+5 / –0
Ссылка
Вадимка · Новосибирск · 02.03.2024 11:49 MSK
Фото: 1
Цитата (fndoder, 02.03.2024):
> Плохо, состояние подвижного состава ужасное. Даже банальные перегоревшие лампочки в фарах не могут поменять.
>
> Пожары продолжаются, последний был 2 февраля этого года.

Жесть…(
+3
+3 / –0
Ссылка
fndoder · 02.03.2024 11:09 MSK
Фото: 1
Плохо, состояние подвижного состава ужасное. Даже банальные перегоревшие лампочки в фарах не могут поменять.

Пожары продолжаются, последний был 2 февраля этого года.
+1
+3 / –2
Ссылка
Вадимка · Новосибирск · 02.03.2024 10:18 MSK
Фото: 1
С грустью через почти 5 лет вспоминаю об этом. Как сейчас дела на предприятии обстоят?
+3
+3 / –0
Ссылка
fndoder · 01.03.2024 18:32 MSK
Фото: 1
МЭТ покупает 3 трактора для чистки путей.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...6458231
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 17.02.2024 23:13 MSK
Фото: 2
Грех не процитировать Александра Сергеевича:

Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
+4
+4 / –0
Ссылка
vg1896 · Нижний Новгород · 17.02.2024 22:54 MSK
Фото: 160
Очень понравилось!
+3
+3 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 17.02.2024 18:13 MSK
Нет фотографий
На фоне огней вечерней Москвы и высотки - вышло очень красиво, Автору - Респект!))))
+7
+7 / –0
Ссылка
Herr Bär · Вологда · 17.02.2024 17:27 MSK
Фото: 435
Сказочно!
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 31.01.2024 07:38 MSK
Фото: 53
2-ка в другую сторону идёт
–1
+0 / –1
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону · 01.12.2023 14:23 MSK
Фото: 271 · Локальный редактор — Черкесск
Цитата (RES0123, 30.11.2023):
> Если доработать верхний маршрутоуказатель - сделать побольше, по-жирнее и попроще шрифт, - то было бы отлично. А от нижних толку никакого...

ИХ тогда делали на коленке очень быстро, трафареты от старых МУ остались и на большие таблички их нанесли.
0
+0 / –0
Ссылка
RES0123 · Майкоп · 30.11.2023 23:10 MSK
Фото: 2
Если доработать верхний маршрутоуказатель - сделать побольше, по-жирнее и попроще шрифт, - то было бы отлично. А от нижних толку никакого...
0
+0 / –0
««1234 ··· 31»»