TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Дмитрий Рогачёв

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
StdFA · Москва · 22.02.2015 22:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.02.2015):
> В чём проблема? Высота подиумов ничуть не выше, чем в Метелице, а забираться по такой ступеньке даже удобнее.

Нету такой чуши в европейских трамваях. Вот и все.
Сиденье, которое висит в проходе вы не замечаете?

>Это вообще мура, покрасят, как заказчик попросит. Хотя мне и имеющаяся >вполне нравится.
1) Заказчик никак не попросит
2) В общем и целом салон этого вагона выглядит дешево и скотовозно.
http://www.metromost.com/wp-content/uploads/2014/10/6.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 22.02.2015 21:01 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Сергей_Н, 22.02.2015):
> Никому. Просто должна быть матовой. Меньше бликов плюс неровности скрывает.

Вот не соглашусь. С матовой поверхности попробуй вандальные надписи удали. С глянцевой это гораздо менее трудоёмко.
+2
+2 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 22.02.2015 20:27 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
А тот цветной и округлый?)))
0
+1 / –1
Ссылка
dmitrymax · Томск · 22.02.2015 20:23 MSK
Фото: 2680
Я что-то упустил???

Почему никто не может сделать нормальную морду, например как у того, что на заднем плане? Я до последнего надеялся, что возьмут Альстомы. Они гораздо лучше на вид, чем что-то серое и квадратное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 22.02.2015 19:57 MSK
Фото: 52
Цитата (DimonS, 22.02.2015):
> Вид смазливый и шильдик забугорный.

Ну как показывает практика, большинство на этом сайте подпадает под эту категорию.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург · 22.02.2015 19:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.02.2015):
> А что конкретно вам не нравится?

Ну мне не нравятся колдобины поперёк прохода, например. И стоять возле колдобины это пипец как неудобно, потому что туловище будет перед ногами.

Цитата (Чока, 22.02.2015):
> но в этом проходе, лавируя, вы пройдёте мимо стоящих пассажиров спокойно. В той же Метелице не пройдёте вообще, там банально нет места.

В Метелице можно пройти, если толкаться. Я не знаю, что хуже - лавировать или толкаться. Если ты не будешь толкаться в Метелице, то ты просто не пройдёшь. Если ты не будет лавировать в ТВЗ, то ты упадёшь.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 22.02.2015 19:33 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (StdFA, 22.02.2015):
> Как можно этому проиграть в комфорте?
> http://transphoto.ru/photo/782514/
>

Элементарно, Метелица проигрывает. Да и большинство других вагонов тоже. А что конкретно вам не нравится?

Цитата (StdFA, 22.02.2015):
> Не думаю, что Москва будет покупать вагоны, где на сиденье надо забираться по лестнице

В чём проблема? Высота подиумов ничуть не выше, чем в Метелице, а забираться по такой ступеньке даже удобнее.

Цитата (StdFA, 22.02.2015):
> а в проходе лавировать между подножками.

Да, лавировать надо, но в этом проходе, лавируя, вы пройдёте мимо стоящих пассажиров спокойно. В той же Метелице не пройдёте вообще, там банально нет места.

Цитата (StdFA, 22.02.2015):
> Ну а про больничную цветовую гамму уже и до меня многие высказались.

Это вообще мура, покрасят, как заказчик попросит. Хотя мне и имеющаяся вполне нравится.
+1
+2 / –1
Ссылка
StdFA · Москва · 22.02.2015 15:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.02.2015):
> аю, всё равно проблема прохода... Ну никак у нас не выходит Шкода Т15 :(

Как можно этому проиграть в комфорте?
http://transphoto.ru/photo/782514/

Не думаю, что Москва будет покупать вагоны, где на сиденье надо забираться по лестнице, а в проходе лавировать между подножками. Не говоря уже о сиденье, которое висит в проходе.

Ну а про больничную цветовую гамму уже и до меня многие высказались.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 22.02.2015 15:09 MSK
Фото: 41
Цитата (BorisB, 21.02.2015):
> > Для устойчивости на рельсах и защиту от схода с путей вагон установлен на тележки.Оооо! Какое откровение :-D

Действительно, красота. Подскажите им, пожалуйста, что вагон станет ещё гораздо устойчивее, если его снять с тележек и просто на землю поставить. Ещё и высота пола на входе снизится до считанных сантиметров.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 22.02.2015 13:26 MSK
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 22.02.2015):
>
> В Витязе стремная разве-что цветовая гамма. Заменить ее на что-то светлосерое а-ля Европа как здесь и все будет вполне норм. Ну и поверхность деталей отделки должна быть матовая.

Ну не знаю, по-моему бежево-красный салон Витязя смотрится куда стильнее.
Вот внешне - да, надо б цветовую гамму получше сделать.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 22.02.2015 12:24 MSK
Фото: 52
Никому. Просто должна быть матовой. Меньше бликов плюс неровности скрывает.
–1
+1 / –2
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 22.02.2015 12:08 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Сергей_Н, 22.02.2015):
> Ну и поверхность деталей отделки должна быть матовая.

Кому должна?
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 22.02.2015 11:52 MSK
Фото: 52
Цитата (StdFA, 22.02.2015):
> По сравнению с убогой компановкой и цветовой гаммой Витязя, этот салон явно выигрывает в качестве.

В Витязе стремная разве-что цветовая гамма. Заменить ее на что-то светлосерое а-ля Европа как здесь и все будет вполне норм. Ну и поверхность деталей отделки должна быть матовая.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 22.02.2015 11:29 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (StdFA, 22.02.2015):
> По сравнению с убогой компановкой и цветовой гаммой Витязя, этот салон явно выигрывает в качестве.

И столь же явно проигрывает в комфорте.
–2
+1 / –3
Ссылка
DimonS · Москва · 22.02.2015 11:26 MSK
Фото: 5
Цитата (StdFA, 22.02.2015):
> По сравнению с убогой компановкой
В 853 стоять толком негде.
0
+1 / –1
Ссылка
StdFA · Москва · 22.02.2015 11:22 MSK
Нет фотографий
По сравнению с убогой компановкой и цветовой гаммой Витязя, этот салон явно выигрывает в качестве.
0
+1 / –1
Ссылка
DimonS · Москва · 22.02.2015 08:06 MSK
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 22.02.2015):
> Поэтому непонятно что фанаты в нем нашли и отчего у них текут слюни.
Вид смазливый и шильдик забугорный.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 22.02.2015 08:01 MSK
Фото: 52
Цитата (Валерий Рожков, 21.02.2015):
> Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> > 6 мест на секцию - 12 в вагоне, не густо.
> 58 мест не густо? Более чем достаточно.

12 низкопольных мест. 48 расположены на подиумах и на них надо залазить.

> Да, в рекламном постере для двухстороннего указано 60 мест, и здесь как раз двойное стоит, для одностороннего целых 70 мест.

А вот и буклет http://www.stadlerrail.com/media/uploads/T0413_853e.pdf

Цитата (Дмитрий Рогачёв, 21.02.2015):
> В схеме трамвая из пресс-релиза тут и нарисованы два сидения. Просто сейчас не поставили. Ничего не мешает заказать с другим вариантом количества сидений.

На самом деле вариантов компоновки тут минимум.

В общем и целом вагон предназначен для длинных линий с малой сменой пассажиров, например Старый Оскол, Мозырь. Сидячих мест много, а стоять можно только напротив дверей. Для городских перевозок он мало подходит. В 931 все гораздо лучше. Поэтому непонятно что фанаты в нем нашли и отчего у них текут слюни.
+1
+2 / –1
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 22.02.2015 05:17 MSK
Чтобы проход был шыроким вагон должен быть 2.65!
0
+0 / –0
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 21.02.2015 20:02 MSK
Фото: 3268 · Локальный редактор — Казань
> http://yodnews.ru/2015/02/21/tram
> Стоит один такой состав около 10 млн рублей.

Ну, явно не 10 млн. рублей стоит.
0
+0 / –0
««1234»»