TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора McFly

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 62»»
Ссылка
Hudson Hornet · Омск · 27.03.2024 16:35 MSK
Фото: 5
1 апреля 2024 года у 1-чки в 5 раз произойдет перерождение:
https://vk.com/deptrans_omsk?w=wall-214366291_2705
https://vk.com/deptrans_omsk?w=wall-214366291_2709
+3
+3 / –0
Ссылка
Night Hunter · Омск · 31.01.2023 22:19 MSK
Фото: 44
Концентрация обесточек для трамвая на этом перекрёстке была запредельная.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 09.12.2022 02:08 MSK
Фото: 3479
Цитата (McFly, 09.12.2022):
> Двери после нажатия кнопки закрытия закрываются не сразу. После некой паузы происходит объявление "Осторожно, двери закрываются" и двери одновременно с объявлением закрываются. Можно было хотя бы объявление сделать одномоментным с нажатием на кнопку, а уже после - само закрытие дверей.

Как на автономных Авангардах с эпро при нажатии общей кнопки закрытия, при нажатии отдельных кнопок на каждую дверь двери закрываются сразу. Эпрооо.
0
+1 / –1
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 09.12.2022 01:43 MSK
Фото: 303
- Кнопка "Борт" (адресное открытие дверей) тоже с левой стороны. Если её использовать, это неудобно. Ну и другие минусы:
- Кнопки на левой панели, а также кнопки открытия/закрытия дверей хлипкие и сделаны целиком с панелью, на которой они находятся. При выходе из строя какой-либо кнопки нужно менять целиком панель со всеми кнопками. Что и произошло с одним из вагонов.
- Салонное зеркало в кабине очень высоко под потолком. Выше, чем в стандартных Пчёлах.
- Неудобный контроллер. Ручка не поворачивается, держал его абы как, в итоге после смены сутки не чувствовал большого пальца.
- И снова шумный калорифер кабины. Такой же, как в салоне. Перед остановками и перекрёстками приходится выключать, чтобы слышать обстановку вокруг.
- Неправильное цветовое отображение дверей на экране. Зелёные двери - закрыто. Красные двери - открыто. А должно быть наоборот.
- Двери после нажатия кнопки закрытия закрываются не сразу. После некой паузы происходит объявление "Осторожно, двери закрываются" и двери одновременно с объявлением закрываются. Можно было хотя бы объявление сделать одномоментным с нажатием на кнопку, а уже после - само закрытие дверей.
- Если водительская дверь открыта, то сзади моргает жёлтый треугольник "Внимание, пассажир". В жару из-за этого с открытой дверью не поездишь. Кондиционеры не все любят.
- Подача песка из песочниц сделана не с помощью шиберных заслонок, а с помощью каких-то вращающихся валиков, из-за чего объём подачи песка сравним с тем, как пищу посыпают щепоткой соли. Песочные рукава также в 2-3 раза уже обычных. Итог - формально песочницы есть, а толку от них нет.
- Сиденье водителя прикручено не к полу, а к фанере, и всё это безобразие можно двигать во все стороны, как на дроволётах. Зато с ремнём безопасности, чтобы можно было вместе с креслом улететь в лобовое стекло.
- Форточка в кабине водителя высоко. Выше, чем в стандартной Пчеле.
- После такого ремонта могли бы доп зеркала поставить для обзора мёртвых зон. Их нет.
- На позиции Т1 плавное торможение, на Т2 уже резковато.

Есть и плюсы:
- Динамические характеристики воодушевляют. Вагон очень шустрый, быстрый, быстро разгоняется. Из-за этого в целом впечатления от вагона скорее положительные.
- От кнопки рельсового тормоза звонок не звенит.
- Дверь водителя можно открыть частично на любой угол. Если опустить тот факт, что при этом сзади моргает треугольник, то такая возможность - это хороший плюс.
+5
+6 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 08.12.2022 15:24 MSK
Фото: 902
Все-таки делать дисплей камер с левой стороны - бред. Водитель должен контролировать посадку по зеркалам, а они справа, монитор должен помогать, он тоже должен быть справа, чтобы надо было просто перевести взгляд, а не вертеть головой!
+12
+12 / –0
Ссылка
Географ · Омск · 07.04.2022 16:55 MSK
Нет фотографий
Вид шикарный, согласен!
0
+0 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 05.04.2022 23:48 MSK
Нет фотографий
А в Екатеринбурге таких конечных мало... А ведь там СМЕ много и маршрутов гораздо больше. Оттого там и обеды всего по 15 минут, а на конечной Машиностроителей, которая гораздо меньше этой конечной, но на которую приходится шесть маршрутов, обеды всего по 12 минут. Но зато там в соответствии с трудовым законодательством эти короткие перерывы на обед считаются рабочим временем, из-за чего и смены у водителей получаются короче по времени.
+1
+1 / –0
Ссылка
MbambaBatounarionuha · Санкт-Петербург · 05.02.2022 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (McFly, 28.12.2021):
> Ключевое слово "может". А надо, чтобы было "должен". У меня нет претензий к трамваю, как к виду транспорта. Иначе бы я не работал водителем трамвая. Все камни - в сторону организации движения (точнее, её отсутствия) и летят они в ДОДД, ГИБДД и наверное КпТ. Все радостные новости о развитии трамвая в СПб - это пыль в глаза. Купили / купят вагоны - ну и что? На первом месте - организация движения. На втором - инфраструктура. И только на третьем - подвижной состав

Инфраструктуру как раз и будут обновлять, деньги на это выделены, но ещё помимо инфраструктуры нужно обособлять линии, на той же Садовой планируется, на Среднем проспекте, но далеко не факт, что эти планы будут осуществляться
0
+1 / –1
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 28.12.2021 18:27 MSK
Фото: 303
Цитата (APTEMKI, 28.12.2021):
> Ну же нет! Трамвай лучше автобуса в миллион раз!

Здесь только эмоции. С тем же успехом я тогда могу сказать, что самолёт лучше трамвая в миллиард раз. Не устану повторять: есть вещи несравнимые. У каждого вида транспорта своя ниша.

Цитата (APTEMKI, 28.12.2021):
> Он экологический чистый

Это вообще должно быть последним аргументом в пользу трамвая. Да, это плюс, но самый незначительный по сравнению с другими плюсами. Думаю, вряд ли бы только из-за экологии могли образоваться такие системы как "Чижик" и "Славянка". (Хоть последней ещё нет в реале, но проектирование уже закончено и в следующем году обещают начать строительство.)

Цитата (APTEMKI, 28.12.2021):
> и может ходить как метро.

Ключевое слово "может". А надо, чтобы было "должен". У меня нет претензий к трамваю, как к виду транспорта. Иначе бы я не работал водителем трамвая. Все камни - в сторону организации движения (точнее, её отсутствия) и летят они в ДОДД, ГИБДД и наверное КпТ. Все радостные новости о развитии трамвая в СПб - это пыль в глаза. Купили / купят вагоны - ну и что? На первом месте - организация движения. На втором - инфраструктура. И только на третьем - подвижной состав. Ненавижу ЛВС-86, но лучше ехать на ведре, чем стоять на новеньком трамвае в пробке или из-за ДТП в ожидании приезда экипажа ДПС по 50 минут. Инфраструктура тоже устаревшая, хотя пути на сети 1го парка в большинстве хорошие. А стрелки - по прежнему такие, по которым надо ехать 5 км/ч (иначе вагон может разъехаться и если скорость будет выше, то последствия будут хуже). Никакого подогрева нет, поэтому каждую снежную зиму их отключают и водители трамваев превращаются ещё и в дворников: мало выйти с ломиком, стрелку надо прочистить метлой, ибо она забита смятым машинами снегом, а если этого не сделать, перо до конца не переведётся. Единственная импортная стрелка с подогревом на пл. Репина - лучшая с водительской точки зрения, но ГЭТ намучился с её обслуживанием. Подогрев долгое время не работал, наконец восстановили. Из четырёх стрелок на узле только одна рабочая. У трёх других давно сняли лиры и те стрелки даже ломиком не перевести. Поэтому 3-ки ездят в разворот по схеме Репина-Тургенева-Стачек и обратно Стачек-Тургенева-Репина. Хотя поначалу, когда узел отремонтировали, можно было напрямую с Репина свернуть в сторону Стачек и обратно, и 3-ки так ездили, когда надо было. Это всё, что нужно знать о возможностях обслуживания современных спецчастей ГЭТом.
+8
+9 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 28.12.2021 15:04 MSK
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2021):
> но трамвай 16 маршрута это делать не сможет никогда, у

Значит, надо чтобы он ходил раз в 2 часа по расписанию, но по СМЕ из трёх вагонов битком :)
–4
+2 / –6
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.12.2021 12:56 MSK
Фото: 2385
Цитата (APTEMKI, 28.12.2021):
> Может перевозить гигантское количество людей, его можно сцеплять в системы, и.т.д.

Трамвай вообще может это делать, но трамвай 16 маршрута это делать не сможет никогда, у него автобусный пасспоток.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь · 28.12.2021 12:21 MSK
Фото: 703
Цитата (APTEMKI, 28.12.2021):
> Но на встречку-то выезжать нельзя!

Я же сказал: ПОПУТНОГО направления.
0
+0 / –0
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ · 28.12.2021 12:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Алексеев, 27.12.2021):
> Если не запрещено дорожным знаком, разметкой, то водители вправе двигаться по трамвайным путям попутного направления. Но они не должны создавать помех движению трамвая.



Но на встречку-то выезжать нельзя!


Цитата (McFly, 27.12.2021):
> Конкретно на 16, объективно, если бы пустили автобус, то было бы быстрее. Потому что зачастую именно по путям не проехать из-за поворачивающих налево, а правые полосы свободны.
>

Ну же нет! Трамвай лучше автобуса в миллион раз! Он экологический чистый и может ходить как метро. Может перевозить гигантское количество людей, его можно сцеплять в системы, и.т.д.
0
+2 / –2
Ссылка
fun · Москва · 28.12.2021 12:01 MSK
Фото: 31
Именно о трамвае на Садовой и по Троицкому мосту и речь. Эта линия могла бы стать фактически дополнительной линией метро, хорошец поперечной связкой, если бы трамвай был по-настоящему выделен. Желательно поребриком и с посадочными платформами. А сейчас это, к сожалению, бесполезный аттракцион раз в полчаса.
+4
+4 / –0
Ссылка
BigJeck · 27.12.2021 17:51 MSK
Фото: 83
Цитата (fun, 26.12.2021):
> А где она есть, все равно машины едут.
Рядышком, на Загородном, трамвайные пути отделены сплошной полосой. По крайней мере, года два назад её наблюдал. Однако, нарисована она по габариту рельса, а не вагона, поэтому, даже при свободных путях, тот же многострадальный 16 трамвай проехать не мог, ибо ничего не нарушающие авто были ему негабаритом.
+2
+3 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 27.12.2021 00:36 MSK
Фото: 919
Цитата (fun, 26.12.2021):
> Учитывая то, что трамваи ходят раз полчаса, то вряд ли автомобили на путях кому-то мешают.
Где конкретно? Это голословные утверждения.
Насчёт линий 16 и 40 трам., там, где они ходят, как единственные маршруты, ещё может быть. Насчёт других оставшихся в центре линий, нет.
И например на Куйбышева, на Кузнечном и Свечном пер. трамваи из за машин не могут проехать столько светофорных циклов.
А так как там маршрутов несколько, интервалы нормальные, это ещё и усугубляется.
+6
+6 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 27.12.2021 00:22 MSK
Фото: 303
Цитата (Den.S, 26.12.2021):
> А вот такой вопрос: а записи с камер, установленных на ОТ, никуда не передаются? Кто-то из наших чиновников хвастался, что нарушителей будут привлекать подобным образом, передавая записи в ГИБДД.

Где-то было что-то типа системы "паркон", вроде на 48 маршруте, не знаю, как там успехи. А в 1 парке давно была система передачи записи нарушений "вручную". Водитель трамвая мог по заезду в парк в специальном журнале написать номер вагона, время и суть нарушения ПДД сторонним транспортом, после чего работниками парка просматривалась видеозапись с вагона и передавалась в ГИБДД. Не знаю, насколько это было эффективно, но с тех пор в БД парка поменялось несколько людей и данной системы уже давно нет, никто про эти журналы и не помнит.

Цитата (fun, 26.12.2021):
> Вместе с тем, я и сам, оказываясь в Питере за рулем, с радостью езжу по трамвайным путям (не выделенным разметкой), т.к. по ним значительно быстрее, чем стоять в полосе.

Конкретно на 16, объективно, если бы пустили автобус, то было бы быстрее. Потому что зачастую именно по путям не проехать из-за поворачивающих налево, а правые полосы свободны.

Цитата (fun, 26.12.2021):
> Учитывая то, что трамваи ходят раз полчаса, то вряд ли автомобили на путях кому-то мешают.

Именно потому и ходят раз в пол часа. Потому что застревают в таких пробках.

Цитата (Кирилл Алексеев, 26.12.2021):
> Если не запрещено дорожным знаком, разметкой, то водители вправе двигаться по трамвайным путям попутного направления. Но они не должны создавать помех движению трамвая.

И только если заняты все остальные полосы движения.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь · 26.12.2021 21:49 MSK
Фото: 703
Цитата (Сергей Мурашов, 26.12.2021):
> На попутных рельсах, увы, шинокопытные ничего не нарушают.

Если не запрещено дорожным знаком, разметкой, то водители вправе двигаться по трамвайным путям попутного направления. Но они не должны создавать помех движению трамвая.
+4
+4 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 26.12.2021 20:52 MSK
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 26.12.2021):
> Цитата (Антон Чиграй, 26.12.2021):
> > На полосы делится проезжая часть
>
> Однако пункты 8.5 и 9.6 ПДД РФ прямо дают возможность регулировать движение по трамвайным путям как разметкой, так и знаками 5.15.1 и 5.15.2. Считать трамвайные пути категорически не проезжей частью идея, конечно, интересная, вот только расскажите об этом в городах с настолько узкими улицами, что там и по одной полосе левым колесом на трамвае ;).

С точки зрения ПДД трамвайные пути не являются проезжей частью, однако в определённых случаях Правила допускают движение по ним в попутном направлении.
+3
+3 / –0
Ссылка
fun · Москва · 26.12.2021 20:11 MSK
Фото: 31
Всегда обидно за трамвай в центре Питера, он совершенно не в выигрышном положении на дороге, никакого толком обособления, хотя бы разметкой. А где она есть, все равно машины едут.


Вместе с тем, я и сам, оказываясь в Питере за рулем, с радостью езжу по трамвайным путям (не выделенным разметкой), т.к. по ним значительно быстрее, чем стоять в полосе. Учитывая то, что трамваи ходят раз полчаса, то вряд ли автомобили на путях кому-то мешают.
+2
+7 / –5
««1234 ··· 62»»