TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора DIMON 93 RUS

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 28.12.2020 09:07 MSK
Фото: 1498
Цитата (Артур Челомбиев, 26.12.2020):
> Был один 6205, который стоял без дела, сейчас на дачном участке стоит

683В01, изучите различия моделей.
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 26.12.2020 21:16 MSK
Фото: 297
Цитата (Tobi, 22.12.2020):
> Эм а в Крд эксплуатируются зиу-6205?Или есть подзаборные Оптима 2013 года?

Был один 6205, который стоял без дела, сейчас на дачном участке стоит, возможно с него тяговый можно было бы снять. А с Оптим 2013 года мосты Ишимбай сняли и заменили на старую Рабу, а мосты возможно где-то и остались, можно было бы заменить, и было бы все нормально...
0
+0 / –0
Ссылка
Tobi · 22.12.2020 18:07 MSK
Фото: 2
Цитата (Артур Челомбиев, 22.12.2020):
> Цитата (Игорь Букатин, 18.12.2020):
> > ТЭД на этой машине был один на всё первое депо. Ишимбайский мост был один на всё первое депо.
>
> ТЭД взаимозаменяем с ЗиУ-6205. Ишимбайский мост можно было взять со снятых ТролЗ Оптим 2013 года, если они поломались, из нескольких собрать один и ездил бы дальше 156...

Эм а в Крд эксплуатируются зиу-6205?Или есть подзаборные Оптима 2013 года?
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 22.12.2020 05:45 MSK
Фото: 297
Цитата (Игорь Букатин, 18.12.2020):
> ТЭД на этой машине был один на всё первое депо. Ишимбайский мост был один на всё первое депо.

ТЭД взаимозаменяем с ЗиУ-6205. Ишимбайский мост можно было взять со снятых ТролЗ Оптим 2013 года, если они поломались, из нескольких собрать один и ездил бы дальше 156...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 21.12.2020 21:37 MSK
Фото: 3500
Их дофига на служебной панели над головой водителя, больше 20. В повседневной жизни машины они не участвовали. В остальном - удобные кнопки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tobi · 21.12.2020 21:22 MSK
Фото: 2
Мне при жизни интересно.Дофига ли там тумблеров?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 20.12.2020 23:09 MSK
Фото: 3500
Разобранной нет, но там всё было вычищено полностью, голый каркас.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tobi · 20.12.2020 20:00 MSK
Фото: 2
А фото кабины имеется?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 18.12.2020 20:32 MSK
Фото: 3500
Цитата (Генерал Фэйлор, 18.12.2020):
> Там меняется тот же педальный узел на более удобный и всё такое. Емнип БТЗ по начинке были не уникальные, а довольно сильно унифицированы с ЗиУ

На этой машине достаточно давно по просьбе одного из закреплённых водителей педальный узел был переделан и обе педали были лёгкими.
Унификация с зиу большая, но свои моменты тоже были. Мотор ГУР тут по заводу более мощный, при замене его на мотор от зиу оный работает на пределе и быстро изнашивается. ТЭД на этой машине был один на всё первое депо. Ишимбайский мост был один на всё первое депо.

В целом про преимущества башкиров, особенно электронной 156, я уже как-то писал, но повторить не сложно:
1) Очень плавный ход за счёт массы, большей чем на зиу.
2) Очень тёплые. 3 печи в салоне, 2 в кабине, стенки и потолок плотно утеплены пенопластом (на фото видно его сотую часть из количества, которое вытащили с салона).
3) Динамика у реостатных на уровне зиу, у электронных - на уровне легковушек. Чергос и ЭК-211 делает вещи.
4) Отдельная большая просторная кабина. Единственный её недостаток - скошенная поверхность панели под левым стеклом кабины, туда ничего не положить. Но всё решаемо.
5) Кнопка "стрелка вправо" на машине по заводу отключает вообще всё, что удобно, не надо отдельно выключать потребители.
6) Основание кузова больше похоже на какую-то внедорожную военную технику, а не городской троллейбус, оно просто неубиваемое.
7) Удлинённые штанги. Ненамного, но всё равно приятно.
8) На всех наших башкирах в любых поворотах руль спокойно крутится одной рукой. Далеко не про каждое зиу можно сказать то же самое.

К недостаткам можно с натягом отнести нестандартность включения, многие на утреннем выпуске спрашивали, а как ехать. При этом сам по себе запуск проще, чем на Авангардах 2013 года, которых хоть и больше, но у всех всё по-разному, а если ещё и подписи кнопок стёрлись...
+10
+10 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 18.12.2020 19:40 MSK
Нет фотографий
А почему ему КВР не сделали?
0
+0 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 18.12.2020 16:20 MSK
Нет фотографий
У нас тоже четыре 5276-04 брали. Один сгорел, остальные катаются, но жалобы идут только на одну из машин - остальные хвалят)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 18.12.2020 14:12 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Генерал Фэйлор, 18.12.2020):
> Поделитесь впечатлениями кто ездил.)

Паршивые машины,тяжелые,неудобные в управлении.Нормально они ездили только первые 3-4 года,а потом проблемы начинались.Двери у них постоянно заедали а то и ломались.У нас в парке разбитые форточки в кабине водителя заменяли на оргстекло,после чего видимость в левое зеркало была "офигенная".Несколько машин горели,после чего их списали сразу.Лично я когда попадал на подобное чудо-юдо типа https://transphoto.org/photo/45810/ сразу начинал думать с чем бы его можно загнать.В Калуге где я сейчас работаю есть один такого плана https://transphoto.org/vehicle/5674/ ,на нем один водитель работает и больше никто брать не хочет,сама машина за все время эксплуатации примерно половину времени стояла.

Лучше бы башкиры продолжали делать ЗиУшки,они у них неплохо получались:
https://transphoto.org/vehicle/6416/ .
+3
+4 / –1
Ссылка
Артур Челомбиев · 18.12.2020 13:14 MSK
Фото: 297
Цитата (Генерал Фэйлор, 18.12.2020):
> 3. В чём проблема сделать доработки при КР, например? Там меняется тот же педальный узел на более удобный и всё такое. Емнип БТЗ по начинке были не уникальные, а довольно сильно унифицированы с ЗиУ, не говоря уже о кузовах, в которых просто совали начинку от старых 682 (Кстати, а как там после такой операции? Поделитесь впечатлениями кто ездил.)

Если говорить конкретно про тиристорные БТЗ (как на фото), то они наоборот очень хорошими машинами вышли. В отличии от тех же ЗиУ и ТролЗ, они очень быстро идут на разгон (5 секунд до 50 км/ч), что даже современные низкопольные троллейбусы не всегда могут так похвастать! Но за башкирами нужен должный уход, чтобы они оставались хорошими машинами. Неумелому человеку БТЗ лучше не доверять. Начинка на БТЗ-52761Т в 75% стоял Чергос, 25% АРС-ТЕРМ Новосибирского производства.
Если говорить про контакторные БТЗ-52761Р, то да, они будут потяжелее, особенно на торможении, но доработка тормозов, РВ и Ш1 решает эту проблему.
БТЗ-52761А они легкие, но на разгон в отличии от 52761Т идёт хуже.

А если судить по тому, что БТЗ-52761Т медленный, то у него побит рекорд по скорости: 98 км/ч (побит стерлитамакским БТЗ-52761Т №1283 на ныне закрытом участке до Ново-Стерлитамакской ТЭЦ: https://transphoto.org/photo/1276916/?vid=33142)
+4
+4 / –0
Ссылка
Генерал Фэйлор · 18.12.2020 10:43 MSK
Фото: 5
В обсуждении "неудобности" БТЗ всегда не понимаю трёх моментов:
1. Как их брали? Несколько машин брали с разницей в год-два, т.е. почему-то предыдущие закупки устроили, что взяли следующие.
2. Как на них ездят другие города?
3. В чём проблема сделать доработки при КР, например? Там меняется тот же педальный узел на более удобный и всё такое. Емнип БТЗ по начинке были не уникальные, а довольно сильно унифицированы с ЗиУ, не говоря уже о кузовах, в которых просто совали начинку от старых 682 (Кстати, а как там после такой операции? Поделитесь впечатлениями кто ездил.)
+6
+6 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 18.12.2020 10:32 MSK
Фото: 14273 · Локальный редактор — Пенза
БТЗ и в самом деле весьма неудобная машина, там нужно быть крепким человеком, чтобы на ней работать. Но есть неоспоримый плюс - устойчивость к гниению рамы, отчего он и по прошествии 10-15 лет крепкий. И списали явно по каким-то надуманным причинам (есть одна мысль, но озвучивать не буду, чтобы не обидеть никого), а не потому что "не нужен".
+3
+3 / –0
Ссылка
German781 · Краснодар · 18.12.2020 10:18 MSK
Фото: 213
Андрей - я вот не понимаю если честно ... Что значит "были ли желающие" ? Это рабочее место водителя. Если его создают таким (опустим сейчас за скобки как, почему и на каком основании) что водителю работать на нём неудобно --это проблема водителя ? Или того кто принимает такого типа управленческие решения ? В таком случае почему тот кто подписал договор с БТЗ и приобрёл за счёт городского бюджета неудобное рабочее место для водителя ? А если это влияент на утомляемость ? А если это может привести к ДТП ? Или этот троллейбус во дворе у мэра города от сортира до парадной передвигается ? Как бы он по городским улицам курсирует и перевозит далеко не дрова !!! А детей, женщин , Стариков и других граждан города !!! ИМХО конечно - объясните в чём я не прав ?
0
+3 / –3
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 18.12.2020 09:49 MSK
Фото: 392
А были ли желающие работать на этой машине? Насколько я знаю, таких людей было немного
0
+2 / –2
Ссылка
nss991 · Краснодар · 18.12.2020 06:54 MSK
Фото: 402
Считаю просто варварством списывать машины 2008-го года выпуска в Краснодаре.
+17
+17 / –0
Ссылка
Кимыч · Краснодар · 16.09.2019 21:11 MSK
Фото: 414
Катался по Тургенева с пятью людьми в салоне
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 11.09.2019 12:49 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
Цитата (Egor.Protiv, 11.09.2019):
>
> Там даже на б/у московские траллики забили, так что неизвестно, что вообще ждёт Вологодский троллейбус

Никто на московские траллики не забивал. Слишком сложная бюрократическая процедура по их получению. Сейчас, насколько мне известно, финальная стадия процесса.
+1
+1 / –0
««1234»»