TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Саныч

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Loller4ik · Петрозаводск · 24.09.2023 22:32 MSK
Фото: 73
Недавно выдавали такие билетики тем, кто ездит по проездному. Видимо для учета, сколько по ним совершается поездок.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 26.02.2016 00:17 MSK
Фото: 6
Елки палки в Киеве вагон с номером 063 Т6В5 тоже разбили..
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 24.02.2016 17:27 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 06.12.2015 15:34 MSK
Фото: 288
Что случилось с вагоном и какова его судьба?
0
+0 / –0
Ссылка
Wlad209 · Воронеж · 07.04.2015 08:53 MSK
Фото: 207
>Построен: 12.2007
>Первые минуты в парке после прибытия с завода. Дата: 5 марта 2008 г.
Где же он был 2 месяца?)
0
+0 / –0
Ссылка
Chip-Kursk · Курск · 23.05.2013 22:01 MSK
Фото: 256
Он на линии сегодня был по 1 маршруту, 2 года простоял
0
+0 / –0
Ссылка
Chip-Kursk · Курск · 15.05.2013 11:26 MSK
Фото: 256
Сегодня был на обкатке, увидел не поверил своим глазам
+2
+2 / –0
Ссылка
JaReD · Курск · 04.05.2013 19:37 MSK
Фото: 1998 · Локальный редактор — Белгород, Курск
Уже хана.
В Белгороде такое намечается теперь (=
0
+0 / –0
Ссылка
geo552 · Бендеры · 24.09.2012 09:01 MSK
Нет фотографий
Лесную уже восстановили. По ней пущен маршрут 9 с двухкабинными составами МТТА-2.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 31.08.2012 19:08 MSK
Фото: 11
А появились эти билетики в сентябре 1991 года (если не ошибаюсь), когда начался резкий обвал рубля, и проезд с 3-5 копеек в один день подорожал до 15.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 19.08.2012 18:53 MSK
Фото: 303
По состоянию на сегодня на Лесной врезаны механизмы пошерстного съезда и один механизм противошерстного. Четвёртый механизм и комплект шпал для него лежат на обочине. Крестовин и рельсов пока не видно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Костуан · Москва · 17.08.2012 00:07 MSK
Нет фотографий
Планируют вроде по этим заброшенным путям пустить трамвай челнок.Так что пока их не собираются демонтировать пути.
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав Гайдук · 02.07.2012 01:04 MSK
Фото: 79
Красные же в автобусах были!
0
+0 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 21.05.2012 18:54 MSK
Фото: 166
У меня наподобие такого билета есть несколько штук за 1993 год, на них печать "Воронежское коммерческо-эксплуатационное предприятие городского пассажирского транспорта
0
+0 / –0
Ссылка
JaReD · Курск · 20.05.2012 22:07 MSK
Фото: 1998 · Локальный редактор — Белгород, Курск
Он стоит долго потому что пока на него идут запчасти, они становятся нужны на другие машины.
0
+0 / –0
Ссылка
Chip-Kursk · Курск · 20.05.2012 22:04 MSK
Фото: 256
Пока что стоит 013, 2..3 недели назад стояло три, два вышли это 016 и 024, пришли запчасти, 024 после дтп восстановили, 016 отремонтировали , на 029 заменили лобовое стекло...даже на 009 вроде ШУ вернулись назад...и до 013 дойдет очередь..
0
+0 / –0
Ссылка
Мишка · Курск · 20.05.2012 01:28 MSK
Фото: 36
Да когда у нашего электротранса проблем со средствами не было? Спасибо твои прогнозы, Илья, по поводу первого десятка БКМов не оправдались, мол что они под забором будут стоять в ожидании суровых дядей Васей с кувалдами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 20.05.2012 00:54 MSK
Цитата (Илья Шпаков, 20.05.2012):
> А зря. У МУП КЭТ как раз есть проблемы с финансовыми средствами. Да и на ЗИУ зап части дешевле и поставщики помимо основного завода найдены. А с БКМами всё только начинается.

Понятно.....жаль,что техника пошла под запчасти.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Шпаков · Курск · 20.05.2012 00:36 MSK
Фото: 166 · Локальный редактор — Курск
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 19.05.2012):
> но не думаю что это связанно с отсутствием финансирования

А зря. У МУП КЭТ как раз есть проблемы с финансовыми средствами. Да и на ЗИУ зап части дешевле и поставщики помимо основного завода найдены. А с БКМами всё только начинается.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 19.05.2012 22:52 MSK
БКМ-это хороший винегрет,что было, то отдали,вы по документам получаете то, что заказали,а завод ,что успел собрать.))))))
0
+0 / –0
««1234 ··· 10»»