TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Млада

Отобразить все комментарии

Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 19.06.2021 12:25 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Thanks.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaamoos · 19.06.2021 12:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (CitaroMH, 19.06.2021):
> Whats this for a vehicle?

It's prototype of monorail train.
+1
+1 / –0
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 19.06.2021 12:23 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Whats this for a vehicle?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 15.09.2016 21:12 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Mitay, 04.06.2013):
> Троллейбус на момент съёмки уже был списан, или раньше троллейбусы в таком виде с отсутствием спидометров и лапочек выпускали на линию?

График лежит,значит еще не списан,выезжает или заехал.А вообще-то его списали в конце 1996 г.
Лампочки отсутствуют по позициям,дверные скорее всего были,на такого плана машинах лампочки по позициям обычно отсутствовали.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 01.03.2016 22:28 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Дата этой фотографии однозначно 1996 г.Что касается 4218,то он пришел родной,поскольку после вологодского КР у него в салоне проглядывала московская окраска.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 01.03.2016 20:03 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.12.2015):
> Машина с Вологды та же пришла 85 года,никакой замены кузова не было.

Интересно, что по документам машина 4218, пришедшая в 4-й парк с ВМЗ имела заводской номер 27191 и 1986 год выпуска, что соответствовало троллейбусу 225 из Петрозаводска (http://transphoto.ru/vehicle/16833/#n16477). Так что не исключено, что в Петрозаводск после КР на ВМЗ взамен попала настоящая 4218.
И кстати указание о зачислении на баланс 4-го парка прошедшей КР на ВМЗ 4218 имеет дату 13.11.1996, что не очень вяжется с датой этой фотки.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 30.12.2015 02:12 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Машина с Вологды та же пришла 85 года,никакой замены кузова не было.Вологодский внешний вид конечно был,включая задний бампер.Такие же машины были,например в Иваново - не новые кузова,а прошедшие КР на ВМЗ местные машины.И так же они были внешне похожи на ВМЗ-170,только без крышевого.Обшивку по кругу полностью,само собой ведь меняли.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 30.12.2015 01:01 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.12.2015):
> При КР ВМЗ в 1997 году светотехника была переделана на квадратную

А не была ли произведена замена кузова? Про этот троллейбус помню, в парке говорили, что проходил КР в Вологде. Но больше похож был на вологодский кузов, чем на капиталенный ЗИУшный.
Что точно помню - привод дверей был электрический и мотор с насосом г/усилителя под углом располагались. Но также под углом мотор и насос располагались и на ВМЗ-170.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.12.2015 23:24 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
КР ВМЗ 1997 (фото до отправки на КР),до этого 2 КР МТРЗ (последний 1990,светотехника переделана на лодочки на первом КР).Списан в 2001 не был.С 2000 - 4292,с 12.2001 - 4356.
При КР ВМЗ в 1997 году светотехника была переделана на квадратную.
0
+0 / –0
Ссылка
Andreasmir · Москва · 26.07.2015 00:27 MSK
Фото: 1
Цитата (Mitay, 04.06.2013):
> с отсутствием спидометров и лапочек выпускали на линию?

И сейчас нередко бывают такие случаи, причем не только у троллейбусов, но и у автобусов. Сам знаю несколько бортов автобусов (не буду палить), которые уже годы с нерабочими спидометрами ездят и никто не заморачивается.
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 11.07.2015 06:06 MSK
Фото: 1209 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.07.2015):
> Куда пропало это фото

Нажмите в профиле "показывать второстепенные фото"
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 11.07.2015 02:15 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Куда пропало это фото,его нет в профиле машины.Привяжите!
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 11.07.2015 02:05 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Konst, 21.04.2012):
> Это не похоже на 1997 год

Правильно,4221 в 97-м уже не было (списан 1996).96-й конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 10.07.2015 04:11 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Интересное фото! Это тот самый 6243,который весной 1998 ушел на МТРЗ,а потом при выходе с КР (10.1998) был перебит на 6318,и в 2004 отдан в Йошкар-Олу - последний лодочник Москвы!

Только не ВОО,а еще 682В.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 10.07.2015 04:05 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
4221 привяжите
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 22.05.2015 21:26 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
35947 * 1990,КР МТРЗ 1999,заводская окраска целиком рыжий.
0
+0 / –0
Ссылка
ArsenZP · Запорожье · 04.06.2013 16:14 MSK
Фото: 1
Думаю, не только в Москве.
Насчёт трамваев не знаю, но на троллейбусах у нас спидометр работает максимум у одной-двух машин.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 04.06.2013 13:59 MSK
Фото: 1
Спидометры на электротранспорте в Москве вообще считаются лишней запчастью и ремзаводы их удаляют
+2
+2 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 04.06.2013 13:27 MSK
Фото: 123
Троллейбус на момент съёмки уже был списан, или раньше троллейбусы в таком виде с отсутствием спидометров и лапочек выпускали на линию?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 20.03.2013 09:08 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Какие нафиг колонны в трамвайных депо?
+3
+3 / –0