TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Михаил Звягинцев

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 24»»
Ссылка
NikitaChiplikov4523 · Волгоград · 11.02.2024 13:28 MSK
Фото: 2
Цитата (Georg 555, 19.02.2023):
> Может ремонт?

Видимо, нет...
0
+0 / –0
Ссылка
iva-savickii · 08.12.2023 09:31 MSK
Нет фотографий
Мда...не таким я К-65 запомнил...
+5
+5 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 08.12.2023 03:29 MSK
Фото: 166
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> стояли поэтажники. Только советские еще

Причём как минимум на Пионерской - довольно редкого производителя, Стахановского завода.
+4
+4 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.12.2023 20:25 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
Не списывал его никто. Пока, по крайней мере. И да, по документам он (как и все служебки) просто 65.
+5
+5 / –0
Ссылка
as-vgg · Волгоград · 07.12.2023 19:41 MSK
Фото: 99
А он как вагон К-65 по документам списан? Или числится как переоборудование?
+3
+3 / –0
Ссылка
FedorPortnov · Томск · 07.12.2023 16:43 MSK
Фото: 12
«Слушай, а ловко ты это придумал!»
© Добрыня Никитич.
+9
+9 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 07.12.2023 11:56 MSK
Фото: 52
Так там и стояли поэтажники. Только советские еще.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 07.12.2023 10:31 MSK
Фото: 105
Все, классических тоннельных эскалаторов теперь не будет? В ход пошли межэтажные?
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 07.12.2023 10:04 MSK
Фото: 52
Цитата (Алексей(VLG), 06.12.2023):
> Так-то он уже на станции

Это понятно. Просто интересно как они его там в стесенных условиях выгружали, особенно на Комсомольской. Передвижными манипуляторами или кран-балкой? Он же весит под тонну.
+5
+5 / –0
Ссылка
as-vgg · Волгоград · 06.12.2023 23:31 MSK
Фото: 99
Сначала подумал, вагон в процессе порезки. Ну хорошо, что хоть что-то от него осталось)
А подпись к фото вообще навела на аналогию «тачки на прокачку» в стёбном смысле слова)
+10
+10 / –0
Ссылка
Prozhector · Волгоград · 06.12.2023 22:48 MSK
Нет фотографий
Видел его сцепленным с грузовым вагоном, пересекали Первую продольную
+6
+6 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 06.12.2023 22:23 MSK
Фото: 1
Так-то он уже на станции
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 06.12.2023 20:03 MSK
Фото: 52
О, новый эскалатор. Как они его будут на станции сгружать и устанавливать в проектное положение?
+17
+17 / –0
Ссылка
redsample21 · Москва · 06.12.2023 18:46 MSK
Фото: 34
Так его ж используют как платформу, судя по примечанию. Раз эксплуатируется, должен быть белый
+27
+27 / –0
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград · 06.12.2023 18:15 MSK
Фото: 237
Белый статус для такого состояния прям сильно оптимистично))
+55
+58 / –3
Ссылка
GO34 · Волгоград · 31.10.2023 08:50 MSK
Нет фотографий
Немного ошибся. Знаю что некоторые должны быть на заводе ВЭТА. Просто интересно всего сколько их тогда сейчас в Волгограде и какое у них тех. состояние. Просто уж больно часто стали сейчас говорить об открытии 10 маршрута в декабре, а не одна из машин еще не была на обкатке. Вот и интересно что из этого выйдет.
0
+0 / –0
Ссылка
Dimastiy134 · 30.10.2023 22:17 MSK
Нет фотографий
Все ли Авангарды находятся именно там? В субботу вечером видел одну машину на территории трамвайно-троллейбусного завода на КИМ.
0
+0 / –0
Ссылка
GO34 · Волгоград · 30.10.2023 16:35 MSK
Нет фотографий
А сколько сейчас Авангардов реально уже находится в депо? Как в базе 11 или больше? И вообще какие новости по ним? Есть прогресс?
0
+0 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 19.10.2023 12:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gas lee, 19.10.2023):
> Если это вас успокоит то в автобусах ВАПа такая же проблема. А кондуктор или валидатор, как-то фиолетово.

Я про них и говорю. На 55 маршруте - и оплата на валидаторах, и водителю при выходе, и кондуктору. Хотя непонятно - почему принципиально при выходе, а как же пассажиры у которых пересадочный тариф? Как им укладываться во времени?
+1
+1 / –0
Ссылка
Gas lee · Волгоград · 19.10.2023 12:33 MSK
Фото: 25
Цитата (Vasilii Ivanov, 19.10.2023):
> Цитата (Илья Лугинин, 19.10.2023):
> > А можно подробнее?
>
> Вы мой комментарий полностью прочитали? Конкретно эти неудобные и плохо срабатывают. У меня в троллейбусах новая транспортная карта плохо срабатывает. В Москве валидаторы большие: экран сверху, зона для прикладывания внизу и, соответственно, экран большой и информация хорошо видна. И не успев приложить карту, он уже оповещает об успешности оплаты. А у нас если оплата успешна и сразу же кто-то прикладывает карту, то остаток на карте не посмотреть. Также в некоторых ТС они уже не работают и там либо оплата водители, либо кондуктору, что очень неудобно. Также неудобно, что на одном и том же маршруте, например 15а, в некоторых троллейбусах оплата на валидаторах, в других - оплата при подходе к пассажиру кондуктора, что очень неудобно для пассажиров либо переводите весь маршрут на такую систему оплаты, либо оставляйте на всех ТС кондукторов. А в автобусах еще и третий вариант приёма оплаты - водителю при выходе.

Если это вас успокоит то в автобусах ВАПа такая же проблема. А кондуктор или валидатор, как-то фиолетово.
–2
+0 / –2
««1234 ··· 24»»