TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора OIM

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 19.12.2023 20:29 MSK
Фото: 168
Довольно удивительно, что этот разворот вокруг квартала был цел ещё весной 2019 года. Я на него случайно наткнулся. Так-то я про него знал конечно, но думал его разобрали ещё в 1990-х.
+1
+1 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 11.12.2023 12:32 MSK
Фото: 70
За все время существования сайта так никто и не сделал фото на развороте Кубанская улица – проспект 40 лет Октября – Ставропольская улица, который действовал до 1986 года, там оборачивался маршрут 50к
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 17.08.2019 22:30 MSK
Фото: 4280
Цитата (Sfx394402, 16.08.2019):
> Парковые рейсы - это и есть укороченные.

Не всегда. Тот же 83 при следовании в парк едет весь маршрут, и конечная там желательна, чтобы могли уехать те, кому по пути.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 16.08.2019 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 16.08.2019):
> был такой автобусный маршрут 111, конечной которого являлась ЮЗ.
Со 196 попутали, он и сейчас ходит, только призраком стал (но расписание выдерживает). 111 на ЮЗ не ходил... всю жизнь до МГУ в разных вариациях, сейчас продлен до Новаторов через Университет и Воронцово.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 16.08.2019 17:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 16.08.2019):
> А еще бывают парковые рейсы, там тоже конечная нужна.

Парковые рейсы - это и есть укороченные. По крайней мере, так логичнее, если транспорт следует ещё по своему маршруту, а затем отклоняется на другую трассу.
Полностью конечная запутает народ. Вот пример: 74 (ещё в старом пятом парке). От Марьино никогда не говорили, что до Большой Пироговской. Чтобы пассажирам легче было понять, то сначала до Текстильщиков, затем до Таганки, а на Садовом уже говорили, что до Смоленской, или до Арбата по 79-му. Далее, после разворота, пассажиров уже не брали. Пятидесятый объявлял, что до АЗЛК, а не сразу до Таганки.
Вопрос с конечными очень спорный, когда они нужны, и в каких случаях какие нужны.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 16.08.2019 11:39 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (ista011, 15.08.2019):
> Цитата (Sfx394402, 15.08.2019):
> > Никто на это не смотрит.
> А зря. Вдруг изменение маршрута или укорот.
Как раз дичь - это десять трасс под одним номером.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 16.08.2019 10:40 MSK
Фото: 4280
В Москве есть маршруты, например, 640, которые к разным конечным имеют одну и туже остановку. И вот там смысл смотреть велик, как никогда.
А еще бывают парковые рейсы, там тоже конечная нужна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 16.08.2019 01:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (ista011, 15.08.2019):
> Вдруг изменение маршрута или укорот.

Это особые случаи. В этом смысл есть. Но для частых укоротов и ввели регулярные укороченные рейсы, чтобы не ставить боковые трафареты, и не орать на весь салон, что автобус следует до кладбища. До кладбища автобус, дальше не пойдёт.

Цитата (ista011, 15.08.2019):
> Навигация.

Сомнительная вещь... Обычно никто не ждёт свой маршрут с противоположной стороны, а в незнакомой местности это вряд ли кому поможет. Особенно, если говорить про автобусные маршруты, на конечные которых смотришь и думаешь про себя: а где это - хрен его знает...

Цитата (Алексей 57, 15.08.2019):
> Ну поэтому и приезжают хрен знает куда.

Вы не сравнивайте пригородные электрички и городские маршруты, которые могут петлять как угодно. Помнится, был такой автобусный маршрут 111, конечной которого являлась ЮЗ. И вот, думаешь, а, скорее всего по Ленинскому как и все пойдёт, но воз и ныне там, так что ему не помешало бы более ориентирующее уточнение, что через Профсоюзную, а не что конечная - ЮЗ.
–1
+1 / –2
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 15.08.2019 23:53 MSK
Фото: 4280
Цитата (Sfx394402, 15.08.2019):
> Никто на это не смотрит

Ну поэтому и приезжают хрен знает куда.
+3
+3 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 15.08.2019 23:24 MSK
Фото: 13
Цитата (Sfx394402, 15.08.2019):
> Никто на это не смотрит.


А зря. Вдруг изменение маршрута или укорот.


Цитата (Sfx394402, 15.08.2019):
> Был бы ещё смысл в этих конечных...

Навигация.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 15.08.2019 23:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сидорович, 15.08.2019):
> Давно стали указывать одну конечную на ЭМУ?

Был бы ещё смысл в этих конечных... Никто на это не смотрит. Разве что действительно убедиться, что да - это действительно 47-й. А так, все привыкли, что такой-то троллейбус идёт туда-то туда-то, и мало волнуют его начальный и конечный пункты.
–2
+0 / –2
Ссылка
Сидорович · 15.08.2019 22:26 MSK
Нет фотографий
Давно стали указывать одну конечную на ЭМУ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгения Саженцева · 23.01.2019 17:37 MSK
Нет фотографий
Красивая работа
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 27.05.2017 03:49 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
На фото видно задний поперечный поручень,судя по его расположению задняя площадка пониженная,машина модели ЗиУ-682В (чистая Вэшка) и выпущена до 02.1984 г.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
OIM · Москва · 27.03.2017 16:57 MSK
Фото: 66
Прошу поправить год съемки - 2017
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
PavelS99 · Москва · 30.04.2015 22:20 MSK
Нет фотографий
Восстановили и выпустили на линию на маршрут №33, вдобавок перекрасив в синий окрас Московского транспорта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир-Tram · Москва · 21.04.2015 17:24 MSK
Нет фотографий
А я сзади на каком то ЛМ видел наклееный номер.
0
+0 / –0
Ссылка
Serge Ts · Москва · 21.04.2015 17:20 MSK
Фото: 2
Радует, что на Песах стали писать номера фирменным краснопресненским шрифтом!
0
+0 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 25.01.2015 20:16 MSK
Нет фотографий
2-ой год уже восстанавливают. Долго еще?
0
+1 / –1
Ссылка
АртёмКо · Москва · 28.12.2013 14:21 MSK
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор — Москва, Пятигорск, Химки
На неделе машина отправилась на СВАРЗ на восстановление.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 8»»