TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Димка

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сашко · Черновцы · 09.12.2013 13:58 MSK
Фото: 2209 · Локальный редактор — Баодин, Черновцы
Также видна КС поворота с Головной.
0
+0 / –0
Ссылка
Димка · Черновцы · 24.02.2011 04:45 MSK
Фото: 3
как ни крути - но фотка историческая) что 9тр в белом, что ЮМЗ, что события.... эххх)
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатоль · Белград · 12.03.2010 19:00 MSK
Фото: 160
Цитата (Радеев Виталий, 12.03.2010):
> ставлю ручник, спускается воздух, а ручка должна как бы чуть чуть утопать и фиксироваться, так вот этого почему-то не происходило, она чуть чуть цеплялась и потом срывалась обратно кверху

Вот-вот,аналогично было и там,она могла и через минуту отскочить.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес · 12.03.2010 18:35 MSK
Фото: 300 · Локальный редактор — Буэнос-Айрес
Я на автобусе на одном офиревал, ставлю ручник, спускается воздух, а ручка должна как бы чуть чуть утопать и фиксироваться, так вот этого почему-то не происходило, она чуть чуть цеплялась и потом срывалась обратно кверху. Я из кабины вылезать боялся.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатоль · Белград · 12.03.2010 18:08 MSK
Фото: 160
В инструкции водителя троллейбуса сказано-водитель должен убедиться в том,что стояночный тормоз держит...Наверное это и вменяют в вину водителю-она не убедилась,что машина заторможена,хотя бывают варианты.Например-"чудомашина"в Севастополе 2402,нынешняя 1402.У неё новой рукоятка ручника отскакивала сама,спустя некоторое время.Один раз "поймали",другой раз не успели,результат-2 лобовых стекла и поломанные выездные ворота...
0
+0 / –0
Ссылка
Vityok · Киев · 11.03.2010 18:53 MSK
Нет фотографий
Если уже так и разбиратся, то ту я вам скажу есть вина и Депо. Перед выпуском машины на линию, слесаря должны были удостоверится что с нею все нормально, а только потом ставить штамп в паспорт, и выпускать на машину.
0
+0 / –0
Ссылка
лихвар · Тернополь · 25.01.2009 16:02 MSK
Фото: 61
хорошо, что до поворота не долетел, могло бьіть и хуже..
0
+0 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 25.01.2009 15:46 MSK
Фото: 3490 · Локальный редактор — Севастополь
Да...вышел утречком на балкончик чаю выпить, а тут на тебе!
:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.12.2008 15:17 MSK
Фото: 2385
Цитата (Евгений Асауленко, 20.12.2008):
> блин... ЭТО ВСЕ уже и на СТТС добралось...

Аналогичные российские события (1991 год) на сайте тоже представлены, зачем же дискриминировать их зарубежный клон? Тем более, что троллейбусы на снимке тоже есть...
+5
+6 / –1
Ссылка
LAEN · Львов · 20.12.2008 14:19 MSK
Фото: 2408
блин... ЭТО ВСЕ уже и на СТТС добралось...
–6
+3 / –9
Ссылка
Бахмутов Т.Н. · Донецк · 30.08.2008 18:40 MSK
Фото: 372
А у нас в Донецке Икарус тоже сам покатился из сбил узкоколейный поезд)))
0
+0 / –0
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 30.08.2008 18:02 MSK
Фото: 125
Цитата (Димка, 24.08.2008):
> кстати какие-то испытания потом проводили - в пустом троллейбусе тормоза работают ОК, а в загруженном - неа.. вот завод и обвиняют.. . хотя если б действительно завод был бы виноват - то подали бы на него в суд, а не на водителя...
На завод Skoda подавать в суд нет смысла - эксплуатационный срок давно вышел. А насчёт вот этих испытаний мне кажется это бред. В пустом троллебусе тормоза работают, а в полном нет. Я знаком с устройством троллейбуса Шкода и не вижу никакой связи между работой тормозной системы и наполняемостью салона. Скорее всего водитель забыла поставить троллейбус на ручник (иначе как бы он смог бы так свободно покатиться?), либо не проконтролировала его работу - когда ставишь троллейбус на ручник слышен характерный "пшик" - это воздух стравливается из тормозных цилиндров. А вариант что машина сама оттормозилась невозможен - подать воздух обратно в цилиндр можно только опять таки ручником. Так что вполне возможно, что виновата и водитель.
0
+0 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 25.08.2008 16:37 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Вот тебе и "коли ви були"...
0
+0 / –0
Ссылка
Димка · Черновцы · 24.08.2008 15:43 MSK
Фото: 3
0
+0 / –0
Ссылка
Димка · Черновцы · 24.08.2008 13:15 MSK
Фото: 3
0
+0 / –0
Ссылка
Димка · Черновцы · 24.08.2008 12:55 MSK
Фото: 3
кстати какие-то испытания потом проводили - в пустом троллейбусе тормоза работают ОК, а в загруженном - неа.. вот завод и обвиняют.. . хотя если б действительно завод был бы виноват - то подали бы на него в суд, а не на водителя...
0
+0 / –0
Ссылка
-Алексей- · Черновцы · 24.08.2008 12:12 MSK
Фото: 3 · Локальный редактор — Черновцы
Цитата (ZiU-9, 24.08.2008):
> А Вы как думали? Щас прям начальство так и признается, что они хлам на линию выпускают.

в 2003 году машина прошла КВР,поэтому хламом её называть не нужно.может,нахимичили что-то при ремонте в депо.
0
+0 / –0
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград · 24.08.2008 11:34 MSK
Фото: 302
А Вы как думали? Щас прям начальство так и признается, что они хлам на линию выпускают.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 24.08.2008 11:30 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Олександр, 24.08.2008):
> Причем здесь завод-изготовитель...троллейбусу 20 лет уже!
Резонно! А если действительно были проблемы с тормозами,то что такая машина делает на крутых подъёмах? Ходила бы себе служебной или на равнинных маршрутах.Короче,доигрались,а в роли стрелочника оказалась водитель. За что?
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 24.08.2008 11:26 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Ramirez, 23.08.2008):
> Жалко водителя :(((


Цитата (Блескин Михаил, 23.08.2008):
> А вот действительно, что сделала водитель не так. Башмак как положено правилами, она же поставила.

Полностью согласен!
0
+0 / –0
««12»»