TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора temik

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 01.05.2017 10:43 MSK
Фото: 156
Каждый не каждый, но конкретно Слоны и МС-ки частенько выезжают.
+5
+6 / –1
Ссылка
massimoling · 30.09.2016 20:28 MSK
Фото: 2
Есть такое. Борта автобусов и троллейбусов заметно покрылись грязепылью.
0
+0 / –0
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург · 01.07.2016 17:53 MSK
Фото: 10
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 17.06.2016):
> Если в Белоруссии на данную модель ставят электронику ЭТОН, то электронику какого производителя ставят в Москве?

На эту партию для Крыма ставят не "Чергос", а "ЭПРО", и не в Москве, а в Беларуси (хотя за страну установки я могу быть неправ).
А в Москве, Краснодаре и Вильнюсе на этих машинах "Чергос".
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 17.06.2016 17:08 MSK
Фото: 1
Цитата (ista011, 17.06.2016):
> ЭТОН не производит электронику

Сходи на сайт чтоли их. Etonltd.by тягового инвертора для троллейбуса у них нет, но есть много чего другого
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 17.06.2016 15:55 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 17.06.2016):
> электронику какого производителя ставят в Москве?

Чергос.
+1
+1 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 17.06.2016 15:21 MSK
Фото: 13
ЭТОН не производит электронику, он её только ставит.
+1
+1 / –0
Ссылка
АкварельМедиаГрупп · Ярославль · 17.06.2016 13:15 MSK
Фото: 76
Если в Белоруссии на данную модель ставят электронику ЭТОН, то электронику какого производителя ставят в Москве?
+1
+1 / –0
Ссылка
kostyan4237 · Прага · 17.06.2016 10:15 MSK
Фото: 452
Сколько всего таких машин должно поступить в итоге в Крым? И будут ли среди них обещанные 16 штук для Керчи?
+3
+3 / –0
Ссылка
Григорий Яврян · Москва · 16.06.2016 19:20 MSK
Фото: 1
Поскорее бы уже на Московских улицах увидеть данные троллейбусы, ну и массовое их производство!
+3
+6 / –3
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону · 16.06.2016 17:19 MSK
Нет фотографий
ЛиАЗ хотел в год продавать по 500 троллейбусов. А оказалось некому...
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 16.06.2016 12:19 MSK
Фото: 52
Цитата (СтаС, 16.06.2016):
>
> Да. Говорят "нерентабельно", ссылаются на низкие объёмы спроса по стране в целом в сочетании с высокой конкуренцией (ну т.е. хотят только гарантированный пакет заказа сравнимый с полным объёмом всех закупок в РФ).

А чего им париться. У них автобусы (и большие и малые) сотнями продаются.

Цитата (СтаС, 16.06.2016):
> От "выгодных" предложений Москвы по словам Михайлова отказываются.

Это опять же со слов Михайлова. А как все мы знаем слова Михайлова ничего не стоят. Вот объявили бы тендер на поставку допустим 700 троллейбусов в течение 5 лет - вот это уже предложение.
+14
+14 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 16.06.2016 11:51 MSK
Фото: 977
Цитата (Левъ, 15.06.2016):
> А разве МАЗ не делает троллейбусы? В Белоруссии есть же троллейбусы МАЗ. Зачем что-то делать на СВАРЗе если можно заказать всё от и до на МАЗе?

Володя ответил.

> А ЛиАЗ полностью бросил выпуск троллейбусов?

Да. Говорят "нерентабельно", ссылаются на низкие объёмы спроса по стране в целом в сочетании с высокой конкуренцией (ну т.е. хотят только гарантированный пакет заказа сравнимый с полным объёмом всех закупок в РФ).

От "выгодных" предложений Москвы по словам Михайлова отказываются.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 16.06.2016 11:06 MSK
Фото: 15
Ну про Украину и и Вильнюс, тут действительно больше политики, чем транспорта, хотя одно - два рабочих мест на прикручивание сидушек все-таки очень чуть-чуть лучше, чем ничего.

А вот с Крымом проблемы санкционные. Надо было как-то обходить. Ну и обошли. Вполне себе изящно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск · 16.06.2016 09:48 MSK
Фото: 570
Цитата (Левъ, 15.06.2016):
> Зачем что-то делать на СВАРЗе если можно заказать всё от и до на МАЗе?

Цитата (Володя, 15.06.2016):
> Минимум, чтобы получить российские документы. Зачем это делать в условиях ТС - не знаю.

Таможенный союз, по сути ничего не даёт. Утильсбор таким способом не обойти. Просто и в Москве, и в Крыму хотят видеть технику "исконно российского" производителя. В Крыму так это было чуть не самое обязательное условие.

Но и в других странах так же. Литовские СМИ все уши прожужжали, что МАЗ-203Т в Вильнюсе - достижение гордых литовских инженеров. А по Украине ездят троллейбусы Днипро (МАЗ-103Т) и Богдан 843 (БКМ-овский трамвай).
+9
+10 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 16.06.2016 07:27 MSK
Фото: 1
Цитата (Skysistems, 16.06.2016):
> что то поступит

Время "поступлений" закончилось 25 лет назад. Сейчас технику покупают...
+16
+18 / –2
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск · 16.06.2016 05:40 MSK
Фото: 249
Цитата (Alex_George, 15.06.2016):
> Цитата (chrome, 15.06.2016):
> > ... в Москву бы такие..
>
> И во Владимир :-(

Во Владимир вратли что то поступит
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 16.06.2016 03:02 MSK
Фото: 415
Цитата (ista011, 15.06.2016):
> В Москву их обещают! http://www.m24.ru/articles/107723

Это хорошо если их всё таки сделают! Уже хоть какие-то положительные новости. Ведь новые троллейбусы ну никак не укладываются в документ о полной ликвидации троллейбуса к 2020 году.
+3
+4 / –1
Ссылка
DimonS · Москва · 15.06.2016 22:50 MSK
Фото: 5
Цитата (Burns, 15.06.2016):
> будущие крымчане?
Именно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 15.06.2016 22:48 MSK
Фото: 1
Цитата (Левъ, 15.06.2016):
> Зачем что-то делать на СВАРЗе если можно заказать всё от и до на МАЗе?

Минимум, чтобы получить российские документы. Зачем это делать в условиях ТС - не знаю. Ну например, чтобы получить какой-нить бонус по утилизации. Да и на МАЗе для этих машин делают только кузов часть комплектации они проходят на ЭТОНе.
+4
+4 / –0
««123»»