Цитата (Yellow cat, 18.09.2021): > Цитата (Transportminsk, 04.08.2021): > > Если бы Д 2229 не порезали в ТЧ-1, > > То он был бы тут вместо 717... > > Нет, бред сивой кобылы.
Не понятен смысл запуска электробуса,маршрут которого будет проходить под троллейбусными проводами процентов на 70-80.Проще пустить троллейбус на АХ под номером 10 от Автовокзала до ЦГБ.
Интересно, додумаются ли когда-нибудь брестское ТУ о том, что 5 можно продлить в Стимово с обл.Больницы, и при желании с Цветорона до Южного. При помощи высвободившихся троллейбусов на ДГУ
Цитата (Павел Зюзин, 16.06.2019): > Кстати, Москва в советское время передавала вагоны метро в другие города.
В советское время экономика вообще по другим законам функционировала, которые сейчас неприменимы.
И передавала не Москва, а МПС, странно такому опытному любителю транспорта об этом не знать. А для общесоюзного министерства перевозка была априори бесплатна в любую точку СССР, где проложена железная дорога.
Поэтому-то до сих пор обнаруживаются сараи и бытовки из б/у московских метровагонов - за несколько тысяч километров от Москвы. Я даже боюсь представить, сколько бы стоила в наше время перевозка б/у вагонов, например, в Астрахань - чтобы сделать из них гаражи:http://transphoto.ru/photo/1012648!! И кто должен был бы в нынешних реалиях этот "банкет" оплатить, а главное - ЗАЧЕМ?
Цитата (andzis, 16.06.2019): > Как в дальнейшем с Алматы будет, пока не ясно, но скорее всего будут российские вагоны.
С чего бы это им разводить зоопарк, если у них сейчас южнокорейские вагоны?
"Москва" сошла бы для каких-нибудь АФин или Сантьяго-де-Чили. А в Московском метрополитене имени Ленина должно быть что-то более помпезное, хотя бы как старые добрые Ежи. "Стадлер" на фото больше похож на того Ежа.
Цитата (Михаил_123, 15.06.2019): > Не "81-717.6", а "81-717.2К". По сути, это номерной с электрооборудованием от современных вагонов. Создан исключительно для обхода правил ЕС для защиты своего рынка от других производителей. Это так. Оформояется как капремонт, но по факту новые номерные кузова и асинхронный привод. >А вот ".6" - это "старый" номерной для бедных. ЕКБ недавно их взял. А это не совсем так. Стоит .6 сейчас не сильно дешевле 765 и 722, и в Екб их взяли скорее чтоб не морочиться с запчастями, а не из-за низкой цены. Алсо цепи управления там цифровые, аналогичные 740 модели
Цитата (Люси Сорью, 15.06.2019): > Цитата (GORSKY, 15.06.2019): > > Считаете, Трансмашхолдинг будет стоять в стороне и спокойно на это смотреть? > > Не уверен, что ему ещё остается, если даже жирный будапештский контракт был по сути своей политическим. Захотелось Орбану утереть нос еврократам, вот и утёр, наперекор тому что Будапешт хотел Метрополисы вообще-то. > > Болгария уже взяла Сименс, Польша скорее удавится, чем будет покупать что-то у россиян (и будет выкидывать большие деньги что на варшавское метро, что возможно на новое краковское, если сделают), пророссийскость Чехии заканчивается в Пражском граде и для пражского метро скорее возьмут европейские вагоны, чем российские. > > Остаются страны (бывшие) СНГ, из которых Беларусь уже от метровагонмаша отказалась, и вся надежда на - ха-ха - Киев, где ещё сто раз могут переиграть и скорее всего вообще новые вагоны не возьмут. > > По сути остаются только Тбилиси (где куда как более вероятны китайские вагоны, если уж на то пошло), Ереван (если изыщут денег) и Баку, куда 81-760 и так делают. > > Много тут Трансмашхолдингу остаётся?
Ну Российский рынок вагонов примерно соответствует всему вышеперечисленному: более 7000 вагонов. Так что Трансмашхолдингу хватит работ. Кстати, Москва в советское время передавала вагоны метро в другие города. А как сейчас? Что-то только утилизируют в Митино, про передачи никто не упоминал даже.