TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора bandrew

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
bandrew · Мишкольц · 27.04.2023 21:45 MSK
Фото: 9 · Общий редактор / Локальный редактор — Венгрия, Будапешт, Дебрецен, Мишкольц, Сегед
Quote (Bumka2001, 27.04.2023):
> Вагон 1969 года, а фото 1968. Это как?

Fixed, thanks.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bumka2001 · 27.04.2023 20:24 MSK
Нет фотографий
Вагон 1969 года, а фото 1968. Это как?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 21.11.2021 23:16 MSK
Фото: 2
Моторный вагон - аккумуляторный? Или обычный с нижним токосъёмом?
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 11.06.2021 21:46 MSK
Фото: 2
Если верить Википедии, на первых линиях электрического трамвая (не считая самую первую, где только нижний токосъём) вагоны были также оборудованы паровыми двигателями на случай отключения электроэнергии
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 04.05.2021 19:22 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Это вагон 3258. Дубликат снимка (кадрированный): https://transphoto.org/photo/1008797/
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 04.05.2021 19:12 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Исправьте место съёмки, пожалуйста - это не заводская табличка.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Балаж · Будапешт · 04.12.2020 22:27 MSK
Фото: 78
Quote (Балаж, 04.12.2020):
> нормальной колеи

Конечно, я имею в виду 1435 мм. Лучше сказать европейский колей.
0
+0 / –0
Ссылка
Балаж · Будапешт · 04.12.2020 17:21 MSK
Фото: 78
Да это радиатор на крыше. Но не дизель, это был бензиновый мотор. Эти были один из первых в мире рельсовых автобусов, выпускаемых серийно с 1906 года.
https://en.wikipedia.org/wiki/Weitzer_railmotor

Такие же типы ходили в Ньиредьхазе (также колея 760 мм, позже был добавлен бугель, и он стал трамвайным вагоном).
https://transphoto.org/list.php?cid=1538&mid=3356

А также вагоны нормальной колеи этого типа позже использовались на пригородной ж/д (HÉV) Будапешта, на неэлектрифицированных ветках.
https://villamosok.hu/bhev/jarmuvek/mavatvett/#dmxii

Один существует на сегодняшний день как музейный вагон (М297).
https://villamosok.hu/bhev/jarmuvek/mavatvett/m297a.jpg

Посмотри мотор на этом музейном вагоне:
http://www.benbe.hu/gallery/acsev-motorv...hun.php

И из этого типа с фото выше:
https://en.wikipedia.org/wiki/Weitzer_ra...tor.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Балаж · Будапешт · 04.12.2020 15:25 MSK
Фото: 78
Это пассажирский поезд, состоящий из вагонов такого типа: https://www.kisvasut.hu/showgallery.php?i=14158
Можно сказать, что это венгерский ПВ-40, стандартный узкоколейный пассажирский вагон (но были и существенные модификации).

Трамвайная сеть Ньиредьхаза фактически была построена как электрификация городского участка региональной узкоколейной системы (760 мм).
https://de.wikipedia.org/wiki/Schmalspur...d/Balsa
Из-за этого трамваи делили колею с пассажирскими поездами, часто состоящими из 6-8 вагонов. В свое время на городском участке под специальным дизель-электровозом тянулись пассажирские поезда, чтобы максимально использовать контактную сеть и избежать ненужного шума на улицах города.
0
+0 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 17.04.2020 21:02 MSK
Фото: 187 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Цитата (Тимур Россолов, 17.04.2020):
> Территория Метровагонмаша?

Депо линии M2 в Будапеште.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимур Россолов · Брянск · 17.04.2020 19:13 MSK
Нет фотографий
Территория Метровагонмаша?
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.12.2019 04:44 MSK
Фото: 2385
Цитата (Snow Panther, 22.12.2019):
> Да уж, интересно что бы Сергей Мурашов на это сказал, если он троллейбусы в современных автобусных кузовах считает извращением :)

По советским меркам это извращение, такое же, как троллейбус в кузове ЛАЗ-695. Но в Венгрии в 1950-х годах могли быть какие-то иные условия, да и у нас в 1955 году ЗиУ-5 ещё не было.

Цитата (Snow Panther, 22.12.2019):
> у Сергея и появилось предубеждение

Это убеждение было даже в Политбюро. Не было в плановой советской экономике свободных ДВС нужной мощности для большого автобуса, поэтому большой троллейбус был, а большой автобус из него не получался. Советские автобусы делали под имеющийся мотор, из-за чего они были недоразмерены. Так зачем пихать электромотор в недоразмеренный кузов, если есть огромный сарай ЗиУ-5?
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 22.12.2019 20:14 MSK
Фото: 31
Да уж, интересно что бы Сергей Мурашов на это сказал, если он троллейбусы в современных автобусных кузовах считает извращением :) А тут по сути троллейбус в кузове ЗиЛ-158(габариты, компоновка и сам дизайн очень похож), а ведь именно в эпоху ЗиЛов-158 у Сергея и появилось предубеждение, что троллейбус(ЗиУ-5) должен быть обязательно вместительнее автобуса.
–1
+0 / –1
Ссылка
TTT · Рига · 26.10.2019 20:16 MSK
Фото: 24
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.10.2019):
> контактной сети нет...

Кондуит? Может тянут тросом? АХ в принципе же тоже тогда уже был где-то.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 26.10.2019 12:07 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Трамвай есть, контактной сети нет...
0
+0 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 26.10.2019 11:58 MSK
Фото: 187 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Через этот мост оно вообще изначально было только трамвайное.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 30.04.2019 15:35 MSK
Нет фотографий
Офигеть! Так можно было весь парк ЗиУ-5Д Будапешта перефоткать, пока они были ещё в пути)))
0
+0 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 26.12.2018 22:31 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (Z-Navigator, 25.09.2015):
>
> А как же это: "В 1990 году был занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный вагон" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%92%D0%A1-89
>
> Вики ссылается на
> Олег Бодня. 100-летию трамвая посвящается… // Омнибус. — 2007. — № 9—10.

На сколько я знаю, Tatra KT8D5 имеет длину 30300 без сцепных )
А серийно его начали выпускать в 1986 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 22.10.2018 18:45 MSK
Фото: 148
Тоже интересно.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 24.04.2018 21:17 MSK
Цитата (Snow Panther, 24.04.2018):
> Что за гармошка справа ?

Ikaus 60 самая первая "гармошка" этой марки
0
+0 / –0
««1234 ··· 8»»