TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора SRNA

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Рома · Казань · 28.04.2013 13:42 MSK
Фото: 358
Случайно обнаружил такое табло, правда неработающее в Московской области в Электроуглях. Интересно в Московской области где ещё использовались подобные табло?
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 27.04.2013 00:40 MSK
Фото: 111
Цитата (Рома, 27.04.2013):
> а у меня такой вопрос ...

Табло устанавливаются на контрольных точках маршрутной сети вблизи остановок с таким расчетом, чтобы водитель, ВСТАВ НА ОСТАНОВКЕ, мог видеть номер контрольного пункта и показания табло. Эту информацию он записывает в лист регулярности.
+2
+2 / –0
Ссылка
Рома · Казань · 27.04.2013 00:37 MSK
Фото: 358
а у меня такой вопрос - водитель обязан н это табло глядеть и запоминать циферки - а за дорогой как? а если он забылся какая кара будет для него? за этими циферками я думаю должен сидеть и смотреть контролёр - будку пусть ставят - да и сейчас системы спутниковой навигации давно есть, так что нужны или эти табло. да и водителям отвлекайся и смотри на них.
–2
+1 / –3
Ссылка
SRNA · Миасс · 26.04.2013 23:02 MSK
Фото: 40
Цитата (AlexSan, 27.04.2013):
> Сергей Крылов объективно разбирается в русском языке лучше вас.

Возможно. Ну уж примечания я пишу правильно и без ошибок просто не приятно когда тебя поправляют. Думаю Крылову так же не понравиться если бы его примечания постоянно поправляли и изменяли на неадекватные.

Цитата (AlexSan, 27.04.2013):
> У водителей есть свой жаргон.

Не знаю, не знаю я общаюсь с нормальными адекватными водителями. Которые рассказывают много интересного о наших "сараях"=)) И да с кем общался все называют контрольная точка. Так что спорить глупо.
–3
+0 / –3
Ссылка
AlexSan · Одесса · 26.04.2013 22:18 MSK
Фото: 536
Цитата (SRNA, 26.04.2013):
> мне лучше знать как правильно подписать СВОЕ фото

Сомнительно.

Цитата (SRNA, 26.04.2013):
> Какое либо фото я не загрузил вы постоянно исправляете примечание.

Сергей Крылов объективно разбирается в русском языке лучше вас.

Цитата (SRNA, 26.04.2013):
> Я общаюсь с водителями и мне уж лучше знать, что и как называется.

У водителей есть свой жаргон.
+2
+3 / –1
Ссылка
SRNA · Миасс · 26.04.2013 22:11 MSK
Фото: 40
Минус под комментарием может поставить каждый, я автор этого фото и мне лучше знать как правильно подписать СВОЕ фото, я к вашим примечаниям не прикапываюсь же. Прошу и к моим. Какое либо фото я не загрузил вы постоянно исправляете примечание. Вот не надо лезть в мои фото.


Цитата (Сергей Крылов, 26.04.2013):
> но безграмотное описание не всегда во благо.

в примечании не было ошибок и все было подписано правильно пока ты не вмешался.

Цитата (Сергей Крылов, 26.04.2013):
> Когда чего-то не знаешь, лучше спросить, а не спорить.

Я общаюсь с водителями и мне уж лучше знать, что и как называется.
–3
+0 / –3
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 26.04.2013 20:52 MSK
Фото: 1
Цитата (Vlad Kuptsov, 26.04.2013):
> К тому же мне не очень понятно, почему код меняется каждые 64 секунды
Потому что таймер, очевидно, кодируется в двоичном коде от 000000 до 111111, что и составляет 2 в 6 степени комбинаций или 64 секунды проходит если перебирать по комбинации в секунду.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 26.04.2013 20:51 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Vlad Kuptsov, 26.04.2013):
>К тому же мне не очень понятно, почему код меняется каждые 64 секунды, а не каждую минуту — это очень неудобно для движенцев... Возможно опечатка.

На то она компьютерная программа. Ей без разницы, через сколько секунд менять цифры. Она по своим алгоритмам вычисляет, в какое время(с точностью до минуты в данном случае) сделана запись в кабине. Хотя надо будет ради интереса замер сделать как-нибудь
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 26.04.2013 20:39 MSK
Фото: 111
Цитата (Сергей Мурашов, 26.04.2013):
> Чисел или цифр?

Этот вопрос нужно задать составителю лекции. Понятное дело, что правильным будет второй вариант. К тому же мне не очень понятно, почему код меняется каждые 64 секунды, а не каждую минуту — это очень неудобно для движенцев... Возможно опечатка.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.04.2013 20:20 MSK
Фото: 2385
Цитата (Vlad Kuptsov, 26.04.2013):
> СКАД табло, работая автономно, через каждые 64 с. показывает новую последовательность из 4-х случайных чисел.

Чисел или цифр?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 26.04.2013 19:36 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (SRNA, 26.04.2013):
> Кто просил изменять примечание?

Здравый смысл. Пока я редактор, подписей под фото из моего города, вводящих в заблуждение, не будет, равно как и подписей, не несущих никакой смысловой нагрузки. Давай ещё вместо "троллейбус" писать "коробка из железа и стекла на колёсах". Простое, но безграмотное описание не всегда во благо. Ушёл за поп-корном. Доказывай свою "правоту" дальше в одиночку
+9
+9 / –0
Ссылка
SRNA · Миасс · 26.04.2013 19:32 MSK
Фото: 40
Кто просил изменять примечание?
–7
+0 / –7
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 26.04.2013 19:22 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Vlad Kuptsov, 26.04.2013):
> Система контроля автобусного движения

Спасибо за информацию, Влад! Не понимаю только смысла публикации фото. Аналогичное фото уже есть в галерее. Вот здесь покрупнее можно разглядеть http://transphoto.ru/photo/382193/

Цитата (SRNA, 26.04.2013 20:35):
> Я пометил правильно, редактор города передал по ..... теперь мне самому не понятно, все вопросы к нему.

Т.е. надпись "контрольная точка" правильнее, чем "табло СКАД"? Когда чего-то не знаешь, лучше спросить, а не спорить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 26.04.2013 19:19 MSK
Фото: 111
Система контроля автобусного движения (СКАД)

Система СКАД предельно проста и включает в себя 2 элемента: СКАД-табло на контрольном пункте и компьютерную программу (декодировщик СКАД меток). СКАД табло, работая автономно, через каждые 64 с. показывает новую последовательность из 4-х случайных чисел. Причем эти числа случайны чисто внешне, на cамом деле в них «спрятаны» (закодированы) текущая дата и время (контрольный пункт имеет автономный таймер). Кодировка выполняется с помощью специального алгоритма, зашитого в микросхему электронной части табло. Компьютерная программа выполняет обратные действия, используя тот же алгоритм, т.е декодирует отметку. Табло устанавливаются на контрольных точках маршрутной сети вблизи остановок с таким расчетом, чтобы водитель, встав на остановке, мог видеть номер контрольного пункта и показания табло. Эту информацию он записывает в лист регулярности. У данной системы есть один недостаток - довольно высоки трудозатраты на ввод в компьютер СКАД отметок. Реализацией системы СКАД занимается узел технологической связи при ГП «Мострансавто» (г. Москва).

Так описана СКАД в одной из лекций по «Информационное обеспечение автотранспортных систем»

У нас в Нижегородской области как минимум на Бору и в Дзержинске такие работали. На Бору, кстати, значительная часть табло еще висит с замершими кодами — http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/...fae7ac.jpg.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 26.04.2013 19:08 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Федор Киселев, 26.04.2013):
> Тупой конечно вопрос
Вполне резонный вопрос :). Система контроля автотранспортного(автобусного) движения. Расшифровку третьего слова не знаю точно. Такие штуки видел у нас и в Златоусте. В Златоусте вроде не действует, у нас используется до сих пор для контроля выполнения графиков движения троллейбусов(ранее - автобусов). До недавнего времени в городе оставалось 9 таких табло по всей линии. Сейчас, после реконструкции Предзаводской площади, точно не могу сказать сколько работает. Но не менее 7 штук.
P. S. нашёл вот из прошлого:

Цитата (Сергей Крылов, 27.05.2009):
> В городе используется СКАД-система контроля автотранспортного движения. Ранее использовалась как на автобусах,так и на троллейбусах. Теперь предназначена исключительно для контроля троллейбусного движения. На табло каждую минуту меняются комбинации цифр, водители на контрольных пунктах отмечают эти цифры. Это впоследствии позволяет контролировать диспетчеру точность выполнения графика движения с точностью до минуты. Всего в городе установлено 8 контрольных пунктов: 01-К/ст "Вокзал", 02-ост. "Автозавод" в сторону Стадиона, 03-К/ст "Посёлок Строителей", 04-ост. "ГРЦ" в сторону Стадиона, 05-К/ст "Стадион", 06-ост. "улица Менделеева" в сторону вокзала, 07-ост. "ЖБИ" в сторону вокзала и 08-ост. "Автозавод" в сторону вокзала.

Цитата (Антифактор, 05.03.2011):
> Насколько я помню в Миассе есть несколько таких "контрольных точек" с электронными табло, на которых каждую минуту показывается цифровая комбинация, кодирующая текущее время. Водители записывают в путевой лист не конкретное время, а код, который потом в депо расшифровывается. Таким образом водитель не может написать в путевом листе время, указанное в графике если он едет рано или с опозданием.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 26.04.2013 18:56 MSK
Фото: 28
Очевидно, контроля, а не кодирования.
+4
+4 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 26.04.2013 18:32 MSK
Фото: 515
Тупой конечно вопрос, но что такое "СКАД"? Система кодирования автобусного движения?)
+2
+3 / –1
Ссылка
SRNA · Миасс · 21.04.2013 18:22 MSK
Фото: 40
Весь транспорт Миасса в одном кадре.
–3
+1 / –4
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 17.04.2013 14:30 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Что-то давно тебя не было слышно. С премодом что ли сидел? ;)

Цитата (SRNA, 17.04.2013):
> Да шел снег в тот день столб не знаю заляпан наверно.

Конечно же столб заляпан! И снег шёл! Безусловно! Я, вестимо, был в другом Златоусте.
+1
+2 / –1
Ссылка
SRNA · Миасс · 17.04.2013 14:01 MSK
Фото: 40
Цитата (СПЕКТР-1, 30.03.2013):
>
> Два вопроса:
> 1. Шел снег в тот день?
> 2. Крайний справа столб действительно заляпан чем-то белым чуть ниже КС?
>
> Если на оба вопроса ответ отрицательный, то третий вопрос: заляпанный объектив стал результатом подобного дефекта фотографии? Если нет, то что?

Да шел снег в тот день столб не знаю заляпан наверно. Объектив у меня всегда чистый.
–2
+0 / –2
««123»»