TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора md00303

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 78»»
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 14.04.2024 02:56 MSK
Фото: 28
Знакомые всё лица)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitry_Shostenko.r201101 · 07.03.2024 13:30 MSK
Нет фотографий
Сегодня последнее воспоминание о трамвае на этой улице убрали. Столбы с растяжками демонтировали для лучшего вида нового строящегося магазина на ул. Просвешения.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 02.03.2024 21:41 MSK
Фото: 427
Цитата (Tobi, 02.03.2024):
> Для особо одаренных поясню,что повернуть с Казанской на Гороховую на штангах -отдельный квест.Там установлены древняя троллейбусная пересечка и сходная стрелка в горку.Все на обесточке и с соответствующими скоростями.Классно взьезжать на гору и притормаживать,правда?

А в чём проблема была перевесить и поставить нвоую? Как и на повороте с Авангардной на Ветеранов? Для чего тогда энергослужба ГЭТа существует?

Цитата (Tobi, 02.03.2024):
> Начнем с того,что не ГЭТ был инициатором снятия линии.Эксплуатировали,пока была.Вы же сами знаете экскурс.

Не был, но почему-то смирился с этим. Вообще повезло, что только 200 метрами проводов ограничились. Так бы могли и Невский грохнуть в рамках программы "Чистое небо". Напомню, что в Москве погром троллейбуса начался именно после демонтажа на центральной Тверской улице..
+3
+3 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 02.03.2024 08:33 MSK
Фото: 7
Цитата (Tobi, 02.03.2024):
> Интересно,а по какой причине,происходит присадка ячеек тогда?)

Несовершенство техпроцесса производства лиотеховских ячеек - большой разброс внутренних сопротивлений и токов утечек.
А при работе в последовательном соединении ячеек любое отклонение от идеальной одинаковости со временем растёт лавинообразно - вплоть до ситуации, когда полезная ёмкость батареи ноль (одна ячейка в максимуме напряжения, другая в минимуме, и BMS не разрешит ни разряд, ни заряд)
+3
+3 / –0
Ссылка
Tobi · 02.03.2024 03:28 MSK
Фото: 2
Цитата (Серый, 01.03.2024):
> При желании порядок можно навести. Но надо, чтоб этого ещё и хотел ГЭТ

Начнем с того,что не ГЭТ был инициатором снятия линии.Эксплуатировали,пока была.Вы же сами знаете экскурс.


Цитата (Серый, 01.03.2024):
> Я сомневаюсь, что на 24 и 26 больше пассажиров стало на объездной трассе, как бы не наоборот

От Московских ворот 24,26 имел интерес только как подвоз к Кардиоклинике,что в принципе в шаговой доступности от остановки на Гагарина.
+1
+2 / –1
Ссылка
Tobi · 02.03.2024 03:25 MSK
Фото: 2
Цитата (Tolya, 01.03.2024):
> Почитал. Подкрепления вашей позиции - об обязательности постоянной работы на АХ - не наблюдаю.

Интересно,а по какой причине,происходит присадка ячеек тогда?)
0
+0 / –0
Ссылка
Tobi · 02.03.2024 03:23 MSK
Фото: 2
Цитата (Cypok, 01.03.2024):
> Что ТСУАХ что нет обладают одинаковыми габаритами и на узкой Казанской абсолютно одинаково мобильны, точнее не очень мобильны. Но при этом ТСУАХ мобильный, а проводной троллейбус - нет. О как.

Для особо одаренных поясню,что повернуть с Казанской на Гороховую на штангах -отдельный квест.Там установлены древняя троллейбусная пересечка и сходная стрелка в горку.Все на обесточке и с соответствующими скоростями.Классно взьезжать на гору и притормаживать,правда?Ах да,еще там машинки часто любят выезжать за стоп-линию,что заставило бы классику резануть радиус на кривой с естественным отправлением штанг в небеса.

Уважаемый,прежде чем включать эксперта,пообщайтесь хотя бы с водителями 17-ого.
+9
+10 / –1
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 01.03.2024 19:08 MSK
Фото: 225
Цитата (Tobi, 01.03.2024):
> 17 за счёт ТУАХов стал мобильнее и не стоит всем выпуском из-за припаркованного в габарите ведра

Что ТСУАХ что нет обладают одинаковыми габаритами и на узкой Казанской абсолютно одинаково мобильны, точнее не очень мобильны. Но при этом ТСУАХ мобильный, а проводной троллейбус - нет. О как.

Цитата (Серый, 01.03.2024):
> Но с точки зрения рационального использования ТУАХов ради 200 метров отсутствия контактной сети использовать ТУАХи излишне.

Цитата (Серый, 01.03.2024):
> Вы поймите, что никто не против использования ТУАХов. Но ими сейчас реально злоупотребляют, чтоб только троллейбусные линии не строить.

Вот это я и пытаюсь донести, но до альтернативно одарённые просто непробиваемые.
–6
+1 / –7
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 01.03.2024 16:35 MSK
Фото: 427
Цитата (Tobi, 01.03.2024):
> Главную свою функцию 24,26 выполняют-возят бабок с Гагарина и Космонавтов до метро.А более ему и не надо.

При этом на Кузнецовской улице, кроме троллейбусов, другого транспорта нет.
Я сомневаюсь, что на 24 и 26 больше пассажиров стало на объездной трассе, как бы не наоборот.

Цитата (Tobi, 01.03.2024):
> Если завтра из центра выкинут парковку-я буду рад видеть классику на 17

При желании порядок можно навести. Но надо, чтоб этого ещё и хотел ГЭТ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 01.03.2024 16:04 MSK
Фото: 45
Цитата (zz27, 01.03.2024):
> Прям десятки машин сразу?

Срок службы у них вполне одинаковый установлен и машины первой партии поступали вместе.
+5
+5 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 01.03.2024 14:57 MSK
Фото: 7
Итак, согласно ЛИАБ 78ТК Т02 РЭ (батареи от Лиотеха на троллейбусах Мегаполис 5265.08) имеем следующее:

П. 3.1 Эксплуатационные ограничения
Нарушение условий эксплуатации (перегрев, перезаряд, переразряд, применение постоянных токов нагрузки более 400 А, хранение при уровне заряда от 0 до 10 и от 90 до 100%, применение неисправных или не предназначенных для данного типа ячеек зарядно-разрядных устройств, неисправных систем контроля и управления) приводит к повышению внутреннего сопротивления, ухудшению зарядно/разрядных характеристики и как следствие к выходу из строя ЛИАБ.

П. 3.2 Оптимальные режимы ЛИАБ
Температура от 5 до 30 градусов
Зарядный ток 0,2С...1С (т.е. 34 - 170 А)
Разрядный ток 0,2С...2С (т.е. 34 - 340 А)
Глубина разряда не более 70%.

П. 4.1.4 Порядок ТО2 (раз в полгода)
Проверка емкости ячеек ЛИАБ - заменить ячейки с напряжением меньше среднего

П. 6.2 Длительное хранение
ЛИАБ необходимо каждые 6 месяцев разрядить постоянным током 0,2С до напряжения 2,5 В на ячейках, затем зарядить таким же током в течении 3 ч. до уровня заряда 0,6С, при этом напряжение на ячейках не должно превышать 3,7 В.

Цитата (Tobi, 01.03.2024):
> Рекомендую почитать эксплуатационные уставки от самого ЛИОТЕХа.Все поймёте)
Почитал. Подкрепления вашей позиции - об обязательности постоянной работы на АХ - не наблюдаю.
+5
+5 / –0
Ссылка
Tobi · 01.03.2024 14:04 MSK
Фото: 2
Цитата (Алексей 57, 01.03.2024):
> Во-первых, аккумуляторы не моментально емкость теряют.

Весь ремонт сейчас этих ТАБов сводится только к замене ячеек.Не более.
0
+1 / –1
Ссылка
Tobi · 01.03.2024 14:02 MSK
Фото: 2
Цитата (Tolya, 01.03.2024):
> Цитата (Tobi, 01.03.2024):
> > Некоторым невменяемым не понять,что ТУАХ должен ездить на АХ постоянно,иначе батареи крякнут очень быстро.
>
> А можно соответствующие пункты РЭ на тяговые батареи озвучить?
>
> Полистал РГЛС.563565.005 РЭ (это NMC-батареи от САЭ (Системы Автономной Энергии)), ничего похожего не обнаружил.
> Только в разделе 3.1.3 - техническое обслуживание ТО-2 (раз в полгода) - записано, что необходимо провести полный цикл разряда (до 20% емкости), а затем сервисный заряд малым током (10А) до 100% и оставить включенную ТАБ на 6-8 часов для выполнения балансировки.
> Все.
>
> Другие ограничения связаны с длительным хранением:
> - не более 6 месяцев и начальном заряде не менее 60% (п. 1.2.12, 2.1.8 и раздел 5)
>
> И эксплуатацией при отрицательных температурах:
> - не допускается оставлять блок разряженным (менее 30%) более суток (п. 2.3.6)

Рекомендую почитать эксплуатационные уставки от самого ЛИОТЕХа.Все поймёте)
0
+1 / –1
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 01.03.2024 12:49 MSK
Фото: 7
Цитата (Tobi, 01.03.2024):
> Некоторым невменяемым не понять,что ТУАХ должен ездить на АХ постоянно,иначе батареи крякнут очень быстро.

А можно соответствующие пункты РЭ на тяговые батареи озвучить?

Полистал РГЛС.563565.005 РЭ (это NMC-батареи от САЭ (Системы Автономной Энергии)), ничего похожего не обнаружил.
Только в разделе 3.1.3 - техническое обслуживание ТО-2 (раз в полгода) - записано, что необходимо провести полный цикл разряда (до 20% емкости), а затем сервисный заряд малым током (10А) до 100% и оставить включенную ТАБ на 6-8 часов для выполнения балансировки.
Все.

Другие ограничения связаны с длительным хранением:
- не более 6 месяцев и начальном заряде не менее 60% (п. 1.2.12, 2.1.8 и раздел 5)

И эксплуатацией при отрицательных температурах:
- не допускается оставлять блок разряженным (менее 30%) более суток (п. 2.3.6)
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 01.03.2024 12:28 MSK
Фото: 4280
Цитата (Серый, 01.03.2024):
> Вот случится что с аккумуляторами - и что будете делать с ними? Коллапс сразу возникнет.

Во-первых, аккумуляторы не моментально емкость теряют. И даже если она где-то снизится, то эти троллейбусы можно перевести на маршруты, где небольшой автономный участок. Тот же 17, например.
Во-вторых, аккумуляторы можно менять.
В-третьих, мегаполисам с 17 уже больше 6 лет. Ездят как-то и функцию свою выполняют.
+1
+2 / –1
Ссылка
Tobi · 01.03.2024 11:59 MSK
Фото: 2
Цитата (Серый, 01.03.2024):
> А вот на 24 и 26 маршруты не хватило, в результате чего ездят только в одну сторону по Кузнецовской и Московскому, а обратно - по Решетникова и Юрия Гагарина.

Главную свою функцию 24,26 выполняют-возят бабок с Гагарина и Космонавтов до метро.А более ему и не надо.


Цитата (Серый, 01.03.2024):
> Про 17-й я в курсе, что стал регулярнее ходить. Но с точки зрения рационального использования ТУАХов ради 200 метров отсутствия контактной сети использовать ТУАХи излишне

Так причина здесь именно в том,что 17 за счёт ТУАХов стал мобильнее и не стоит всем выпуском из-за припаркованного в габарите ведра.Если завтра из центра выкинут парковку-я буду рад видеть классику на 17


Цитата (Серый, 01.03.2024):
> Вот случится что с аккумуляторами - и что будете делать с ними? Коллапс сразу возникнет.

Ничего с ними не случится,их регулярно обслуживает ЛИОТЕХ.И поломки у них не чаще классики.
+2
+3 / –1
Ссылка
zz27 · Гатчина · 01.03.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 01.03.2024):
> А вот на 24 и 26 маршруты не хватило, в результате чего ездят только в одну сторону по Кузнецовской и Московскому, а обратно - по Решетникова и Юрия Гагарина.

Но проводной 17 не помог бы, т.к. на время раскопок его всё равно пришлось бы переводить на автономники.


Цитата (Серый, 01.03.2024):
> Вот случится что с аккумуляторами - и что будете делать с ними?

Прям десятки машин сразу?
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 01.03.2024 11:19 MSK
Фото: 427
Цитата (Tobi, 01.03.2024):
> В угоду рациональности мы принесем удобство пассажиров.Да плевать нам на раскопки на Фучика и что людям надо на Электросилу-пусть возит воздух на разворот на Сортировочную.Зато не долбанные ТУАХи,а пустой,но такой любимый классический троллейбус.

Имелось ввиду нерациональное использование ТУАХов. Про 17-й я в курсе, что стал регулярнее ходить. Но с точки зрения рационального использования ТУАХов ради 200 метров отсутствия контактной сети использовать ТУАХи излишне. В случае с 39-м повезло, что закрытие движения участка трассы вышло на выходные, поэтому и хватило ТУАХов для изменения маршрута. А вот на 24 и 26 маршруты не хватило, в результате чего ездят только в одну сторону по Кузнецовской и Московскому, а обратно - по Решетникова и Юрия Гагарина.
Вы поймите, что никто не против использования ТУАХов. Но ими сейчас реально злоупотребляют, чтоб только троллейбусные линии не строить. Вот случится что с аккумуляторами - и что будете делать с ними? Коллапс сразу возникнет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург · 01.03.2024 08:53 MSK
Фото: 14
Вы так и не ответили на мой вопрос. Остальное время ТУАХи должны в парках стоять?
+4
+4 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 01.03.2024 05:43 MSK
Фото: 225
Никто не предлагает снять аккумуляторы с беспроводных троллейбусов. Предлагается использовать ТСУАХи при кратковременных ремонтах и раскатке маршрутов. А гонять ТСУАХ из-за отсутствия 100 м - полная дурь.
–7
+1 / –8
««1234 ··· 78»»