TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Павел Зюзин

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 208»»
Ссылка
Томич · Томск · 14.03.2024 21:13 MSK
Фото: 209
Цитата (death_infinity, 13.06.2016):
> 94?

Да,очень вероятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 13.03.2024 13:52 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Denat, 31.01.2016):
> Очень сомневаюсь, что машинам там когда-либо делали КВРы

Какие там КВРы, троллейбус на снимке в заводской окраске
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 24.02.2024 02:34 MSK
Фото: 168
Довольно любопытно, что за следующие 35 (!!) лет, к 1991 году, построили пожалуй 95% показанного на схеме.

Да, радиусы "перекоммутировали" по-иному, и почти все продлили подальше, где-то буквально на 1 станцию (Арбатский, Покровский, Краснопресненский, Ждановский), а в северном и южном направлениях - гораздо серьёзнее станций на 3-4 каждый. Ну и вилку в Орехово-Борисово, которое в середины 1950-х даже в самых смелых планах не могли представить.

А НЕ построили буквально ЧЕТЫРЕ станции из показанных на этой схеме.
+1
+1 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 22.02.2024 16:32 MSK
Фото: 2918 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Та информация, которая сейчас есть.
Троллейбусные маршруты старые закрыты.
Троллейбусы работают в перемешку с автобусами на некоторых маршрутах, точно ездят на М 1 (5 квартал - Дом офицеров)
+1
+1 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 21.02.2024 16:52 MSK
Нет фотографий
Не система, а прямо "мечта" урбаниста. Все маршруты - пересадочные огрызки))
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 20.02.2024 22:56 MSK
Фото: 99
В связи с чем столько много закрытых линий ?
0
+0 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 19.02.2024 16:39 MSK
Фото: 2918 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Как будто бы в Улан-Баторе маршрутную сеть перепахали, приличную часть маршрутов "ч" закрыли, введи магистральные "М", ещё какие-то "Х" "Y" маршруты. Так вот, что там с троллейбусом то случилось? https://transport.ub.gov.mn/en/?page_id=5398
+2
+2 / –0
Ссылка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт-Петербург · 13.02.2024 17:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кривич Илья, 24.01.2024):
> Стыдно в XXI веке

Стыдно в XXI веке считать, что все люди одинаковые и языки им тоже даются одинаково :)


Цитата (Огурец, 05.05.2018):
> Фото депо

Очень сомневаюсь, что там можно фотографировать, тем более иностранцам. Можно неплохо попасть.

Цитата (СТТС, 05.05.2018):
> Подозреваю, что "странность" этих маршрутов вызвана тем, что они предназначены для перевозки пролетарских масс к заводам и фабрикам.

Странно при этом, действительно, что закрыт на вид удобный маршрут 7 через близкую к центру часть города. Возможно, там теперь проходит вторая ветка метро.

UPD: А, там трамвай проходит, стало понятнее.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Леонтьев · Тольятти · 25.01.2024 08:42 MSK
Фото: 3447 · Локальный редактор — Альметьевск, Тольятти
На фото, кстати, кольцо завода "СК" (подписал сейчас). Слева узнаваемое здание пожарной части № 28.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 24.01.2024 13:15 MSK
Фото: 776
Цитата (Vladlen99, 05.05.2018):
> Эм, а на русский схему не надо было продублировать?

Стыдно в XXI веке не знать английский язык.
Как-никак, язык международного общения.
+1
+5 / –4
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 23.11.2023 03:44 MSK
Фото: 168
Цитата (jimm031, 22.11.2023):
> Если речь про эти, то это фонарные.

Да, именно про них. Спасибо за оперативный ответ.
0
+0 / –0
Ссылка
jimm031 · Березники · 22.11.2023 20:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 22.11.2023):
> Кстати, когда я был в июне в городе, обратил внимание на столбы освещения на этой улице. Они подозрительно похожи на троллейбусные также и на участке от Деменёва до Пятилетки - но стоят только с восточной стороны. Не было ли на этом участке односторонней служебной линии??

Если речь про эти, https://yandex.ru/maps/-/CDek4N5L то это фонарные. Троллейбусная линия в обе стороны на Березниковской была только от Пятилетки до Советского. Там остались троллейбусные столбы, они нумерованные
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 22.11.2023 00:13 MSK
Фото: 168
Внезапно обнаружил опечатку на схеме. Написано улица БерзнЯковская, а правильно БерезнИковская.

Кстати, когда я был в июне в городе, обратил внимание на столбы освещения на этой улице. Они подозрительно похожи на троллейбусные также и на участке от Деменёва до Пятилетки - но стоят только с восточной стороны. Не было ли на этом участке односторонней служебной линии??
0
+0 / –0
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 19.10.2023 12:40 MSK
Фото: 1
Момент того что Тбилтсское ТТУ - КП. Просят рекламировать, тут сразу кузова красят.
–1
+0 / –1
Ссылка
Бахмутов Т.Н. · Донецк · 07.10.2023 19:59 MSK
Фото: 372
https://youtu.be/abY_mYAAmfg?si=F1I9uqpOHpwUZuY8&t=162 тут использован фрагмент этого фильма покачественнее. При желании можно заменить скрин.
0
+0 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 01.10.2023 09:52 MSK
Фото: 73
Куда пропал автор этой схемы? И вообще интересно узнать, что сейчас осталось от контактной сети
+2
+2 / –0
Ссылка
BVV · Хмельницкий · 30.09.2023 16:16 MSK
Фото: 16
Це вулиця Трудова
0
+0 / –0
Ссылка
Алекс З · 04.09.2023 19:17 MSK
Фото: 8
Не знаю насколько это место оптимально подходит для короткого и неполного набора новостей из Улан Батора, но тем не менее. В августе мне довелось побывать в Монголии с группой на фототуре. Времени в Улан Баторе было мало, а в итоге оказалось еще меньше, из-за погоды и болезни. Однако удалось посмотреть отдельные части троллейбусной сети.

1. Самая хорошая новость, троллейбус работает. Невзирая на прогнозы что к 2023 году он мог закрыться, тем не менее, машины по городу ездят.

2. Еще хорошая новость, восстановлен полный треугольник у 5-ого квартала, и троллейбусы маршрута №2 проходят его прямо с востока на запад и обратно. К сожалению времени добраться до западной конечной у меня не было, а потому просто предположу, что она там, где и была раньше и обозначена на схеме. С другой стороны это значит что маршрутного движения до депо больше нет.

3. В депо в районе 8 часов утра и с разных точек снаружи удалось высмотреть несколько троллейбусов, в том числе один маршрута №4 (не "своего"). С одной стороны хорошо, что техника используется по максимуму. А с другой стороны, машин явно не хватает. Контактная сеть на въезде соответствует этой карте. Внутри депо - такое впечатление что часть проводов снята, но буду смотреть внимательно на фото.

4. Я также провел некоторое время в центре города на проспекте Мира и у вокзала. Троллейбусов маршрутов 4 и 5 замечено не было (кроме одной четверки в депо). Двойки шли регулярно (по проспекту), причем что интересно, парами. Не уверен, насколько это в соответствии с расписанием или результат сильных пробок. Думаю скорее первое. Не могу сказать, что маршруты 4 и 5 закрыты, так как не провел достаточно времени чтобы утверждать достоверно, но и не удивлюсь если это так. С другой стороны, карты как в Яндексе так и в Гугле эти маршруты показывают (но не рекомендуют чтобы добраться до соответствующих точек). К сожалению времени у меня чтобы добраться до Дома офицеров, Ботанического сада или 3-4 микрорайонов не было.

5. Недействующее ответвление бывшего маршрута 3 (и 6) до БММЗ продолжает висеть и не действовать. Так как мой отель располагался практически через дорогу от кольца БММЗ, то была возможность прогуляться и осмотреть кольцо. Рядом с кольцом построено четыре крупные жилые многоэтажки. Кольцо перестроено в парковку для автомобилей жильцов. Въезд на парковку контролируется шлагбаумом. Как ни странно, несмотря на все эти манипуляции, троллейбусные провода остались висеть, за исключением небольшого участка от выезда с кольца до собстенно проспекта Чингисхана (снято до 100 метров провода). Восстановить это при желании можно в течение полудня. Машины на парковке тоже ставятся достаточно аккуратно, поскольку для въезда и выезда используют в общем-то ту же траекторию что и была у троллейбусов. Другое дело, что восстанавливать эти маршруты особого смысла нет. Улан-Батор сильно застраивается на юго-запад от центра, и пассажиропоток в новые районы как раз идет по проспекту Чингисхана, но это добрых 10 километров дальше, по крайне забитой (в сторону центра) не ахти как спланированной магистрали (Чингисхана). А троллейбусная линия до БММЗ от центра это всего 3 с половиной остановки, полностью дублируется многочисленными маршрутами автобуса (которые как раз и идут в те новые микрорайоны).

Фотографий сделать особо много возможностей не было, но что есть, добавлю.
+1
+1 / –0
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск · 13.08.2023 22:10 MSK
Нет фотографий
https://vk.com/video-91330969_456241783
Пишут что видео с открытия системы в г. Цхинвал (источников вне ВК, увы, нет)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Сусло · 12.07.2023 21:11 MSK
Нет фотографий
Скорее всего ехал по Советской, ул. Софьи-Перовской и далее свернул по служебному повороту на Головинский вал и на Спартака
0
+0 / –0
««1234 ··· 208»»