TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора railwayman

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 118»»
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 16.04.2024 10:13 MSK
Фото: 73
А запустили этот процесс те, кто не достроил. Довели до состояния, что только сносить. Как с аэропортом Фёдоровка под Омском
–1
+1 / –2
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов · 16.04.2024 09:28 MSK
Фото: 11
Касательно трампарка - одни строили, другие сносили, экономические, технические и прочие затраты двойные, а общая работа равна НУЛЮ, интересное экономическое решение...
+3
+3 / –0
Ссылка
Эдуард Грачев · Тула · 18.02.2024 10:00 MSK
Фото: 177
А болото в нижней левой части кадра - это там местность такая?
+4
+4 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 17.02.2024 10:36 MSK
Фото: 905
Цитата (MKUS20, 17.02.2024):
> Ну, бешеных нулевых рейсов точно не было бы - маршруты просто перетасовали бы между парками.

Точно были бы. Потому что единственный парк, близкий к центральным маршрутам получился бы ТП-5.
Но...если убрать ТП-3 из центра на Пороховые, то кто будет обслуживать их северные маршруты ? Тот же самый ТП-5 (и СТТП).
Но так как ТП-5 не резиновый и он бы взял на себя северные маршруты ТП-3, на центр мощностей бы уже никак не хватило.
Соответственно на центральные маршруты всё также выходил бы ТП-3 длинными нулевыми рейсами из Пороховых.
+19
+20 / –1
Ссылка
MKUS20 · Москва · 17.02.2024 10:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 17.02.2024):
> Ага и с бешеными нулевыми рейсами.Строительство нового парка необходимо,но и возвращение трамвая в центр-так же не помешало бы.

Ну, бешеных нулевых рейсов точно не было бы - маршруты просто перетасовали бы между парками (василеостровские маршруты, например, можно в Ланской)
Возвращение трамвая в центр абсолютно точно необходимо, но этот процесс никак не связан с наличием или отсутствием эксплуатационной площадки в том самом центре
0
+2 / –2
Ссылка
Tobi · 17.02.2024 10:17 MSK
Фото: 2
Цитата (MKUS20, 17.02.2024):
> Цитата (lav-modelist, 16.02.2024):
> > перевода вагонов ТП3 в ТП11.
>
> А ведь вариант вполне неплохой был. Тесный и неудобный парк в центре бы закрыли и сделали ему крутой редевелопмент, а на окраине открыли вместительный и современный парк (и тогда, кстати, в городе бы не появились литературные уродцы, т.к. во всех парках были бы нормальные радиусы кривых)

Ага и с бешеными нулевыми рейсами.Строительство нового парка необходимо,но и возвращение трамвая в центр-так же не помешало бы.
+12
+13 / –1
Ссылка
MKUS20 · Москва · 17.02.2024 01:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (lav-modelist, 16.02.2024):
> перевода вагонов ТП3 в ТП11.

А ведь вариант вполне неплохой был. Тесный и неудобный парк в центре бы закрыли и сделали ему крутой редевелопмент, а на окраине открыли вместительный и современный парк (и тогда, кстати, в городе бы не появились литературные уродцы, т.к. во всех парках были бы нормальные радиусы кривых)
+3
+10 / –7
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 17.02.2024 00:08 MSK
Фото: 73
Цитата (Cypok, 16.02.2024):
> Тогда вполне знали. Как раз Валентина Ивановна громила трамвай и реальных перспектив введения в строй парка не было.

Хорошо, что удалось избежать закрытия 1 и 3 парков и дальнейшей ликвидации трамвая. Хотя несколько месяцев назад опять заговорили о переезде 1 парка на Малая Балканскую
+14
+14 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 16.02.2024 23:11 MSK
Фото: 225
Цитата (UnknownHardError, 16.02.2024):
> Знали бы вы тогда, что этому парку так и не суждено будет открыться.

Тогда вполне знали. Как раз Валентина Ивановна громила трамвай и реальных перспектив введения в строй парка не было.
+3
+8 / –5
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 16.02.2024 23:02 MSK
Фото: 73
Обожаю читать на этом сайте обсуждения из 2008–2009 годов. Как будто капсула времени. Знали бы вы тогда, что этому парку так и не суждено будет открыться. Зато линия на улице Потапова и депо Чижика таки появились.
Заброшенных зданий, если не ошибаюсь, было две штуки: административное здание и мойка. Мойку снесли при строительстве Чижика в 2017 году, так как она находилась на его территории. И вот добрались до главного корпуса, стоявшего в заброшенном состоянии около 30 лет и служившего местом стрелок сталкеров и пейнтболистов.
+28
+29 / –1
Ссылка
lav-modelist · Москва · 16.02.2024 19:30 MSK
Фото: 387
• Трамвайный парк №11 находится на Индустриальном проспекте примерно на середине перегона (квартала) от шоссе Революции до путепровода через ж/д перегон Пискарёвка — Ржевка. Строится давно. Но основания на то что он будет всё-таки построен на сегодняшний день очень большие. Поскольку есть идея уничтожения ТП3 и соответственно перевода вагонов ТП3 в ТП11. Подключен данный парк к системе будет от перекрёстка Ириновского и Наставников по улице Потапова, в дальней перспективе от ТП11 будет продожен трамвайный путь к Пискарёвке через проджение пр.Машала Блюхера и Бесстужевскую улицу. —
• Комплекс недостроенных конструкций, созданный в середине-конце 1980-х годов и получивший кодовое название "Трамвайный парк №11", служит сейчас очень важной цели — успокоению общественности в целом и транспортных фанатов в частности относительно будущего этого, как его там, а, да, трамвая в СПб. При закрытии любого трампарка в сим городе на всех уровнях власти говорится, что ему на замену не сегодня, так завтра придёт ТмП-11, и все остаются довольны: власти — тем, что продали "нерационально использующуюся" территорию ещё одного парка, общественность в целом и фанаты в частности — тем, что им в очередной раз пообещали светлое будущее. Вот так и живём :-/ — Олег Бодня

https://transphoto.org/articles/383/
+17
+21 / –4
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 16.02.2024 19:26 MSK
Фото: 896
Цитата (prozerin, 16.02.2024):
> Это здесь собираются стоить новый парк для электробусов?

да
+18
+18 / –0
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург · 16.02.2024 14:20 MSK
Нет фотографий
Это здесь собираются стоить новый парк для электробусов?
+21
+21 / –0
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург · 20.01.2024 22:58 MSK
Фото: 113
Так может по документам передан 20.12, а забрали только 23 числа?
+6
+6 / –0
Ссылка
Фёдор13 · Санкт-Петербург · 20.01.2024 20:16 MSK
Фото: 1
Может тогда 23.12 передан? Если всё-таки 20ого, то это уже 5237 по идее.
+7
+7 / –0
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург · 07.01.2024 16:07 MSK
Фото: 31
Вышел на 6 сегодня.
+4
+4 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 27.12.2023 07:34 MSK
Фото: 7
Цитата (Dmitry Ignaïev, 26.12.2023):
> В чём его польза и недостатки, из-за чего решили часть вагонов заказать без него?
Более ранняя закупка без накопителя, следующая (на 22 вагона которая) - с.
Также с накопителями 14 вагонов 71-628М поставки этого года и Богатыри поставки конца этого и 24-26 годов.

Цитата (MirZz, 26.12.2023):
> Уж не хотят ли на каком-то участке снять контактную сеть?(
Суперконденсаторный накопитель имеет огромный (миллионы циклов) ресурс, но крайне скромную емкость - запаса энергии в нем - на один разгон примерно.
Его задача - сглаживать пики потребления из КС, а также в себя принимать энергию рекуперации.
+6
+6 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 26.12.2023 23:49 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Уж не хотят ли на каком-то участке снять контактную сеть?(
0
+1 / –1
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 26.12.2023 23:02 MSK
Фото: 2
Цитата (Tolya, 26.12.2023):
> наличие/отсутствие суперконденсаторного накопителя

В чём его польза и недостатки, из-за чего решили часть вагонов заказать без него?
+2
+2 / –0
««1234 ··· 118»»