TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Aldo Apache

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 17»»
Ссылка
MAXSON · 11.06.2021 20:03 MSK
Фото: 78
Интересно после Героев Днепра будет продолжение линии?
–2
+1 / –3
Ссылка
vov4yn · Киев · 01.08.2018 20:50 MSK
Фото: 11
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.11.2012):
> Смысл в сенсорном тачинге, если сделано все равно по-совковому "в лапу"? Сделали бы без единой впадинки

Возможно, производитель посчитал что с сенсорным управлением приблуда получится пылезащищеннее
0
+0 / –0
Ссылка
Арсен Сегедин · Киев · 14.05.2016 11:19 MSK
Фото: 1
Я полагаю, что остановку "Ул.Александра Сабурова" (по пр-ту Владимира Маяковского) можно спокойно переименовать в "Площадь Анкары".

Насчёт станций Выгуровщино-Троещинской ЛСТ:
Переименовать можно так:
"Ст.Троещина-2" (а за одно и станцию ГЭ) в "Ст.Русановские сады"
"Ст.Генерала Ватутина" в "Ст.МКД (Малая кольцевая дорога)”
"Ст.Каштановая" в "Ст.Свято-Троицкий храм"
Не знаю во что можно переименовать "Ст.Теодора Драйзера"
"Ст.Александра Сабурова" в "Ст.ТЦ "РайON""
"Ст.Марины Цветаевой" в "Ст.Супермаркет "Новая линия"
Не знаю во что можно переименовать "Ст.Теодора Драйзера" и "Ст.Милославская" (хотя эти названия меня вполне устраивают).
И никто не будет путать названия.

А вообще я предлагаю продлить данную ЛСТ (в полностью скоростном режиме) до "Ул.Александра Сабурова" - современной конечной Т5, Т5к, Т33 и Т35) и добавить такие станции:
"Ст.Владимира Маяковского"
"Ст.Поликлиника"
"Ст.Александра Сабурова"
А ещё лучше аж до "Ст.м.Лесная"
С продолжением по таким станциям:
"Ст.Микрорайон Выгуровщины-Троещины #5” (современная "Ул.Теодора Драйзера")
"Ст.Воскресенка"
"Ст.Алишера Навои"
"Ст.Рынок "Лесной" (современная "Ул.Юности"
"Ст.Черниговская"
"Ст.Лесная"
При этом, сделать Т28 ”Ст.Русановские сады - Ст.Лесная", закрыть Т4, Т5, Т5к, Т33 и Т35, и восстановить Т32.
А Т4 и Т5 можно оставить для таких линий:
Т4 "Ул.Северная - Ст.Рыбальский остров (официально "Судостроительная")”
Т5 "Ст.Дворец спорта - Железнодорожный массив" (полускоростной)
–1
+0 / –1
Ссылка
Shon · Киев · 05.10.2015 10:16 MSK
Фото: 126
Столько маршрутов, что не все влезают на маршрутную табличку. И ни один не может похвастаться нормальными интервалами движения (кроме свежеиспечённого Тр47, ну и А73 в пик).
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Федорец · Стамбул · 15.04.2015 18:25 MSK
Фото: 592
Цитата (Оксана23, 04.06.2013):
> Ерунда вся ета електроника

Совершенно верно. Очень часто приходится рвать талоны вручную, т.к. "електроника" пробивает 2011 год, перебирает талонами(плотные/мягкие), а то и вообще работает в обычном режиме(читай-вообще не работает). По себе знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
MaxSter · Краков · 25.07.2014 02:11 MSK
Нет фотографий
Это время 15:40
0
+0 / –0
Ссылка
Артюшка · Москва · 24.07.2014 01:54 MSK
Фото: 9
По ходу дата стоит на билете "15 голд"
120315
0
+0 / –0
Ссылка
imran · Минск · 21.03.2014 21:18 MSK
Фото: 3
Дата же известна :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 21.11.2013 21:23 MSK
Фото: 52
Азаров? Не узнаю вас в гриме!
+1
+1 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 21.11.2013 21:17 MSK
Фото: 302
Цитата (Сергей_Н, 19.11.2013):
> Так тут наверное схема окраски утверждена заказчиком. Поэтому все претензии КМДА.

Так я же не на вагінміш жалобу отправляю (-:
Хотя тут именно что "наверное".
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 19.11.2013 16:43 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Aldo Apache · Киев · 19.11.2013 16:22 MSK
Фото: 48
Цитата (Santehnik, 18.11.2013):
> Ага, спасибо. 3111, 3113. Осталось 4 вагона)

3114 3110 3112 3109
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 19.11.2013 11:38 MSK
Фото: 52
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.11.2013):
>
> Так же, как и реостатное ведро ЮМЗ Т2 может стоить столько же, сколько низкопольный Богдан Т701 с чешской электроникой.

Крюковский аналог номерного стоит примерно столько-же.

> п.с. чем созерцать этот ужас, стоило бы им сразу сделать два штришка: http://s6.hostingkartinok.com/uploads/im...326d9b.jpg

Так тут наверное схема окраски утверждена заказчиком. Поэтому все претензии КМДА.
0
+1 / –1
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 18.11.2013 22:18 MSK
Фото: 302
Цитата (ista011, 18.11.2013):
> Как крюковец может быть дешевле номерного?

Так же, как и реостатное ведро ЮМЗ Т2 может стоить столько же, сколько низкопольный Богдан Т701 с чешской электроникой.

п.с. чем созерцать этот ужас, стоило бы им сразу сделать два штришка: http://s6.hostingkartinok.com/uploads/im...326d9b.jpg
–1
+0 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 18.11.2013 15:29 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aldo Apache, 18.11.2013):
> Всех еще не смотрел, но знаю что есть 3111

Ага, спасибо. 3111, 3113. Осталось 4 вагона)
0
+0 / –0
Ссылка
Aldo Apache · Киев · 18.11.2013 15:22 MSK
Фото: 48
Цитата (Metromashinist, 17.11.2013):
> А на ККЛ водосливы не нужны - линия полностью подземная.

Нуууу за исключением выезда заезда в Депо, бывает такие ливни летом что дай боже)
+1
+1 / –0
Ссылка
Aldo Apache · Киев · 18.11.2013 15:21 MSK
Фото: 48
Цитата (KievTram, 17.11.2013):
> ручку только 1 оставили...

Внимательно смотри, на всех вагонах так
0
+0 / –0
Ссылка
Aldo Apache · Киев · 18.11.2013 15:20 MSK
Фото: 48
Цитата (lav-modelist, 17.11.2013):
> Фары светодиодные?

Еще не известно

Цитата (Santehnik, 17.11.2013):
> Есть номера промежуточных вагонов?

Всех еще не смотрел, но знаю что есть 3111
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 18.11.2013 11:17 MSK
Фото: 13
Как крюковец может быть дешевле номерного?
0
+0 / –0
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев · 18.11.2013 03:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 17.11.2013):
> http://tsn.ua/groshi/kiyivskiy-metropoli...19646.html
>
> А вот статейка как их покупали)

Понятно почему не покупают в 1,5 раза более дешевые крюковцы...
+1
+2 / –1
««1234 ··· 17»»