TransPhotoГородской электротранспорт

Лента комментариев

Фильтр


««12345 ··· »»
Ссылка
Кучер Никита · 24.04.2024 17:22 MSK
Фото: 3
А что с ним сейчас? Порезали или так и стоит подпирая забор?
0
+0 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 24.04.2024 17:18 MSK
Фото: 521
В 1968 году 6-й троллейбус ездил от ул. Франко до ул. Стеценко. Каким боком здесь улица Щусева?
На фото - бульвар Шевченко.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей 76 · Омск · 24.04.2024 17:17 MSK
Фото: 38
Цитата (Игорь_55, 17.04.2024):
> А де намбер?

Забыли заказать)))
На морду нужны циферки поменьше
0
+0 / –0
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург · 24.04.2024 17:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (andzis, 24.04.2024):
> на вагонах Санкт-Петербурга стоит дополнительное оборудование

На месте молдингов, водостоков и подножек тоже оно стоит? И что такое появилось в 00-е, что надо было их все срочно снимать? Однако, эти фартуки всё равно толком не видно, особенно в СПб. Светильники для горлифта и союзе могли реализовать(не знаю, когда это сделали). Больше ничего там быть не может.
P.S. Михаил уже писал об этом https://transphoto.org/photo/971014/#2097431
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 24.04.2024 17:13 MSK
Фото: 415
Самый необычный снимок котика на сайте!
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 24.04.2024 17:13 MSK
Фото: 51
Спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
Іщук Нікіта · Киев · 24.04.2024 17:04 MSK
Фото: 1
Судя как 6 маршрут ехал тех лет. То скорее всего это улица шусева
–1
+0 / –1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 24.04.2024 17:00 MSK
Нет фотографий
Красивая кошка.
+4
+4 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 24.04.2024 16:56 MSK
Фото: 3493 · Локальный редактор — Севастополь
Вот самый лучший бренд. Позорище, а не машина...
0
+0 / –0
Ссылка
DANA85NANA · Москва · 24.04.2024 16:54 MSK
Фото: 103
Начальник пришёл)
+1
+1 / –0
Ссылка
WarMountain · Санкт-Петербург · 24.04.2024 16:53 MSK
Фото: 16
Цитата (Stanly, 24.04.2024):
> Цитата (WarMountain, 24.04.2024):
> > В Москве - это обычное дело. Витязи за 100 млн ходят, при этом с ломом с собой. Может, надо было с стрелками для начала разобраться, прежде чем обновлять ПС?
> Во всех городах с собой лом возят. В Праге при мне стрелку вручную переводили пару раз - представляете?
> Откуда Вы взяли бред про то, что в Москве - это обычное дело?
>
> Цитата (WarMountain, 24.04.2024):
> > В некоторых странах Европы для перевода стрелок искривляются рельсы.
> Что?

Летом-то да, особо ломом и не переводят, но зимой из-за убитых стрелок и появляются танцы с бубнами.

Про искривление рельс на стрелках скажу так, это у них своя практика. У нас вроде таким не занимаются, но хотя бы те же трамвайные стрелки обновляют, например, в том же Питере или Таганроге, но в Москве к вышеперечисленному, а также путям относятся очень пофигистично. Обновили рельсы, через 2-3 года становятся отличным местом для схода трамваев с рельс.
0
+0 / –0
Ссылка
Mir2012 · 24.04.2024 16:52 MSK
Фото: 7
Уже эксплуатируется, много раз замечал его
0
+0 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 24.04.2024 16:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 24.04.2024):
> Вандализм это порча имущества

Я это и не отрицал.

Цитата (Сантьяго, 24.04.2024):
> Сегодня вандал изрисовал общественный транспорт, а завтра этот вандал разобьёт стекло в ОТ, а после завтра порежет сиденье.

А что мешает сделать наоборот? Почему именно такая последовательность?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван З · Нижний Новгород · 24.04.2024 16:49 MSK
Нет фотографий
Выглядит довольно современно
0
+0 / –0
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 24.04.2024 16:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 24.04.2024):
Факт в том, что трамвай тогда вызывал какие угодно эмоции, кроме положительных.

А вот не факт. В очень многих случаях трамвайные пути служили лежачими полицейскими и давали возможность переходить дорогу более-менее спокойно. Такого количества светофоров тогда и близко не было, и пешеходам дорогу не особо уступали.
0
+0 / –0
Ссылка
Egorka · Брянск · 24.04.2024 16:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Chemist, 23.04.2024):
> Штанговый провод перетерло, особо страшного ничего не было, да и было это давным давно

Ну это понятно что было давно просто наткнулся на видео где он сверкает. А списали его из за чего из за того что по году выпуска старый или по внешнему виду ?
0
+0 / –0
Ссылка
ZIU · Оренбург · 24.04.2024 16:39 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Оренбург
О какой выручке может быть речь?
Троллейбусы каждый день стоят из-за обрыва или постороннего ДТП, поездка на троллейбусе давно превратилась в аттракцион "повезёт доехать или нет". Водители увольняются, основная масса это пенсионеры, все кто по-моложе давно уволились или перешли на новые автобусы.
Самое интересное, что та часть линий по которой сейчас ходят троллейбусы, тоже в плохом состоянии, особенно участок от Стрелы до парка Гуськова, там постоянно рвут сеть. Но могу сказать одно, что укорачивание маршрутов как будто сделано специально. Линии и стрелки для этого были сделаны больше чем за год до падения опоры.
0
+0 / –0
Ссылка
Karasik · 24.04.2024 16:36 MSK
Нет фотографий
С качеством реально проблемы, мб выдержка и исо большеваты для движущегося объекта
+1
+1 / –0
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 24.04.2024 16:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 23.04.2024):
> Цитата (Stravtov, 22.04.2024):
> > Я тоже такое помню, лишь бы трамваи под их окном не ездили.
> > А насколько правда?
>
> Это правда как минимум по отношению к линиям на Крестовском острове. Ну а под это дело и половину Петроградки демонтировали.

На Крестовском не было администрации Выборгского района.
Я про то, что они назывались инициаторами закрытия трамвайного движения по Б.Сампсониевскому - лишь бы под их (администрации) окнами трамваи не ездили. Насколько правда - не знаю.
ЖК это немного другое.
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 24.04.2024 16:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 20.04.2008):
> Ошибся, бывший московский 5091.

Вагон 5091 сгорел в 1994г.,он никак не мог стать Рейсом в 1992г.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»