TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Казань (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Барс · Казань · 25.04.2024 22:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Hysteric329, 24.04.2024):
> Цитата (Барс, 24.04.2024):
> > Из Салават Күпере необходим нормальный маршрут до пл. Тукая или Комбината Здоровье, а не притягивание к метро непритягиваемого. Возможно, через Ленинскую, а не Кировскую дамбу. Возможно, на ОБВ.
>
> Туда надо продлевать 2-ку из Юдино (по дороге вдоль ДЖД, где сейчас ходят 46 и 72). Возможно, да, с переводом на ОБВ (точнее ОБК).

Не 2, а 72 в первую очередь. 72 в Салават, 2 вместо него через путепровод в Юдино до главной площади у ДК но можно и дальше в Салават для внутрирайонных связей (Аракчино - Юдино - Залесный - Салават) и как дополнительный. В Ново-Юдино (Профилакторий) достаточно и 46. Возможно 46 усилить.

Цитата (Даниил95, 24.04.2024):
> Думаю, в Салават Күпере должно быть два частых магистральных маршрута: один в центр через ГШ, а другой на квартал ч/з Жил-ку, как сейчас идёт 62-й (только возможно не по Чуйкова, а по Ямашева, с корректировкой некоторых других маршрутов).

Я думаю три: 36, 62, 72. В городе 36 и 62 и в Салавате и Осиново всех троих уже распределить как-то. А в Юдино 2 и 46.
Сейчас 2 и 72 недогружены (учитывая что ходят плохо), а 36 перегружен. Надо перераспределять. Ну и логично, если в Юдино два маршрута и еще 2 с другой стороны, то в намного большем Салавате должно быть их больше ) Хотя Салават-2 скорее всего и так пользуется автобусами в Залесном а не только 62.

Но надо конечно смотреть как сейчас из Юдино в центр быстрее. Раньше было вдоль Волги быстрее.

Цитата (fndoder, 24.04.2024):
> Это получается на 8 км длиннее, чем по Горьковскому шоссе. С учётом того, что Горьковское шоссе 6 полос, а трасса маршрута 2 лишь 2 полосы, это на полчаса в одну сторону дольше, чем напрямую. В сильные пробки разница ещё больше.

А из Юдино как быстрее сейчас? По низу как идет 2 или через Залесный как идет 72?

Цитата (Даниил95, 24.04.2024):
> Цитата (Барс, 24.04.2024):
> > Были бы эти маршруты в МУП такого бы не было, редко но ездили бы по полному маршруту.
>
> В ПАТП-2 тоже есть подобное на 68 и 68а, в выходные вероятно полный 68-й уже не работает.

Ну 68 это все же не 63 и не 37, изначально дополнительный маршрут.

Цитата (fndoder, 24.04.2024):
> Цитата (Барс, 24.04.2024):
> > Почему бы вам не предлагать такое к 42, 78, 40 маршрутам, которые ходят редко, вот там да, хорошо было бы теоретически заменить большие автобусы на малые и пустить часто (кстати так и должно было быть по плану 2007 год)? Но тут же действительно улучшение будет, если так заработает, а не ухудшение =)
>
> Очень правильное улучшение, поддерживаю!
> Там надо автобусы СК с небольшим интервалом, а не то редкоходящее, как сейчас.

Да это правильно, только будет еще убыточнее...

Цитата (Даниил95, 24.04.2024):
> До Су Анасы должен быть маршрут пореже, чем 45-й, возможно на СК, а 45-й в таком случае можно и до Адмиралтейской слободы сократить.

Можно просто до Су Анасы пускать каждый второй 45-й, НО не смогут у нас нормально это организовать, всегда будет стремление срулить и быть тем самым водителем которому не нужно ехать по длинной версии маршрута...

Цитата (fndoder, 24.04.2024):
> Но вот 45 между остановкой Адмиралтейская (конец многоквартирной застройки) и конечной (Су Анасы) возит воздух. На протяжении 8 километров едет почти пустой! Хотя на остальной части маршрута может быть при этом забит в мясо.
>
> Может быть летом дачники и туристы в Храм всех религий прибавляют поток, впрочем. Но зимой там нет потока для БК совсем.

Да, наверное это так.
Но иначе был бы только хреново ходящий 2 и проблемы туда добраться. Что лучше?
Ну и не 8 км, до Адмиралтейской он уже заполняется постепенно.

Цитата (Hysteric329, 24.04.2024):
> По-хорошему, надо соединять путепроводом Богатырскую и Ильича, но не факт, что РЖДшники дадут.

Там не надо, мост же есть, надо бы Набережную с 1 Мая соединить (за Зилантовой горой и старым руслом), со съездами на новую дорогу вдоль ж/д, чтобы перераспределить потоки и чтобы все не выходило к речному техникуму.
–1
+0 / –1
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 25.04.2024 20:20 MSK
Фото: 3268 · Локальный редактор — Казань
Цитата (fndoder, 24.04.2024):
> Двухполосная дорога вдоль берега Волги (ул. Приволжская, ул. 2-я Старо-Аракчинская и далее) неплохо стоит

Каждый день стоит (кроме выходных)?
0
+0 / –0
Ссылка
Adr-x80 · Казань · 25.04.2024 11:59 MSK
Фото: 266
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.04.2024):
> В 1200 кондиционер не работал сразу

А в 1204 он сломался, приезжали с ПК ТС, сказали мы его отремонтировать не сможем, меняйте все полностью, и уехали)
0
+0 / –0
Ссылка
fndoder · 25.04.2024 11:08 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.04.2024):
> На вопрос "почему так получилось, что его приняли", я ответа не получил

Неудобно признаваться "Нам лень было проверять на приеме техники. А потом лень оформить бланк заявки на гарантийный ремонт".
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 25.04.2024 10:38 MSK
Фото: 35918 · Локальный редактор — Казань
Цитата (fndoder, 22.04.2024):
> Если "фреон ушёл за несколько месяцев", то это ещё производитель должен был устранять по гарантии.

В 1200 кондиционер не работал сразу. На вопрос "почему так получилось, что его приняли", я ответа не получил
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 24.04.2024 22:15 MSK
Фото: 2
По-хорошему, надо соединять путепроводом Богатырскую и Ильича, но не факт, что РЖДшники дадут.
+1
+1 / –0
Ссылка
fndoder · 24.04.2024 21:33 MSK
Фото: 1
Двухполосная дорога вдоль берега Волги (ул. Приволжская, ул. 2-я Старо-Аракчинская и далее) неплохо стоит, так как хоть трафик не очень большой, но полос всего две. Если со стороны Кировской дамы появился дублёр и часть трафика ушла туда, то со стороны Юдино никакого дублёра пока нет.
0
+1 / –1
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 24.04.2024 21:26 MSK
Фото: 3268 · Локальный редактор — Казань
Цитата (fndoder, 24.04.2024):
> В сильные пробки разница ещё больше.

А где они кстати, кроме самой Горьковского шоссе?
+2
+2 / –0
Ссылка
fndoder · 24.04.2024 20:58 MSK
Фото: 1
Цитата (Hysteric329, 24.04.2024):
> Туда надо продлевать 2-ку из Юдино (по дороге вдоль ДЖД, где сейчас ходят 46 и 72). Возможно, да, с переводом на ОБВ (точнее ОБК).

Это получается на 8 км длиннее, чем по Горьковскому шоссе. С учётом того, что Горьковское шоссе 6 полос, а трасса маршрута 2 лишь 2 полосы, это на полчаса в одну сторону дольше, чем напрямую. В сильные пробки разница ещё больше.

Прибавлять 1 час к времени поездки из Салавата в центр и обратно - это очень-очень плохая идея. Там люди и так не высыпаются, а вы хотите у них ещё 1 час времени сна отнять!
+1
+2 / –1
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 24.04.2024 20:14 MSK
Фото: 2
Цитата (Даниил95, 24.04.2024):
> В ПАТП-2 тоже есть подобное на 68 и 68а, в выходные вероятно полный 68-й уже не работает.

Не знаю, как в выходные, но в будни в межпик 68 ходит очень даже неплохо. Один из немногих маршрутов, которые стали в последнее время ходить лучше (как и 74, например).
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 24.04.2024 20:11 MSK
Фото: 2
Цитата (Барс, 24.04.2024):
> Из Салават Күпере необходим нормальный маршрут до пл. Тукая или Комбината Здоровье, а не притягивание к метро непритягиваемого. Возможно, через Ленинскую, а не Кировскую дамбу. Возможно, на ОБВ.

Туда надо продлевать 2-ку из Юдино (по дороге вдоль ДЖД, где сейчас ходят 46 и 72). Возможно, да, с переводом на ОБВ (точнее ОБК).
+3
+3 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 24.04.2024 19:29 MSK
Фото: 46
Цитата (Барс, 24.04.2024):
> Из Салават Күпере необходим нормальный маршрут до пл. Тукая или Комбината Здоровье, а не притягивание к метро непритягиваемого. Возможно, через Ленинскую, а не Кировскую дамбу.

Думаю, в Салават Күпере должно быть два частых магистральных маршрута: один в центр через ГШ, а другой на квартал ч/з Жил-ку, как сейчас идёт 62-й (только возможно не по Чуйкова, а по Ямашева, с корректировкой некоторых других маршрутов). Но в таком случае, 36-й потеряет определённую часть потока, и возможно в само Осиново оправданнее уже будет более короткий подвозящий маршрут до метро (но желатально с большим охватом в селе, например с заездом по Гагарина до Майского).


Цитата (Барс, 24.04.2024):
> Были бы эти маршруты в МУП такого бы не было, редко но ездили бы по полному маршруту.

В ПАТП-2 тоже есть подобное на 68 и 68а, в выходные вероятно полный 68-й уже не работает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 24.04.2024 18:44 MSK
Фото: 46
Цитата (fndoder, 24.04.2024):
> Но вот 45 между остановкой Адмиралтейская (конец многоквартирной застройки) и конечной (Су Анасы) возит воздух.

Да, здесь согласен. 45-й изначально был слишком частый для этого участка. Но без доп. маршрута от Су Анасы, 2-ка будет переружена начиная от Аракчино в сторону центра, т.к. с Юдино пассажиры ещё не начали выходить, но будут заходить жители Волжской Гавани и частного сектора в Аракчино-Лагерной, дачники, вероятно также некоторая часть жителей Верхнего Услона и т.п. До Су Анасы должен быть маршрут пореже, чем 45-й, возможно на СК, а 45-й в таком случае можно и до Адмиралтейской слободы сократить.
+2
+2 / –0
Ссылка
fndoder · 24.04.2024 18:36 MSK
Фото: 1
Цитата (Барс, 24.04.2024):
> Почему бы вам не предлагать такое к 42, 78, 40 маршрутам, которые ходят редко, вот там да, хорошо было бы теоретически заменить большие автобусы на малые и пустить часто (кстати так и должно было быть по плану 2007 год)? Но тут же действительно улучшение будет, если так заработает, а не ухудшение =)

Очень правильное улучшение, поддерживаю!
Там надо автобусы СК с небольшим интервалом, а не то редкоходящее, как сейчас.
+5
+5 / –0
Ссылка
fndoder · 24.04.2024 18:31 MSK
Фото: 1
Цитата (Даниил95, 24.04.2024):
> 6-ка в Северном загружена хорошо, посёлок там очень большой + сады.

Хорошо, 6-ка исключение.

Но вот 45 между остановкой Адмиралтейская (конец многоквартирной застройки) и конечной (Су Анасы) возит воздух. На протяжении 8 километров едет почти пустой! Хотя на остальной части маршрута может быть при этом забит в мясо.

Может быть летом дачники и туристы в Храм всех религий прибавляют поток, впрочем. Но зимой там нет потока для БК совсем.
+2
+3 / –1
Ссылка
Барс · Казань · 24.04.2024 18:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (fndoder, 24.04.2024):
> Финансируются по методу перекрестного субсидирования, когда пассажиры в городе платят за себя и за перевозки в поселках.

Это нормально.

Цитата (fndoder, 24.04.2024):
> Это явно заложено в схему 2007 года, когда маршруты шли на конкурсе лотами - один или несколько прибыльных городских и довеском к ним планово убыточный поселковый. К примеру, 43 плюс 11.

Ага, сравнили маленькую деревню куда ходит 11 и огромный поселок, точнее район города из частного сектора (сам с маленький город или большое село) куда ходит 6 =)

Цитата (fndoder, 24.04.2024):
> В поселке Северном нет потока на большой автобус с маленьким интервалом, он там ездит почти пустой.

Ничего подобного. Вы там никогда не были скорее всего или на автобусы не смотрели. Может быть в Победилово и Аракчино это и так, но точно не на Северном. Напомню что там раньше было 3 маршрута - 6, 52, 76, и также три маршрута до 2007 года - БВ 9 маршрут и два маршрута на ПАЗИках, хоть и машин у людей тогда было поменьше. Маршрутки сами туда пришли.

Вообще, если слишком много думать о том кто за кого платит и где маршрут полный, а где пустой можно до маразма дойти.

Цитата (fndoder, 24.04.2024):
> Эффективнее же будет не гонять пустой большой автобус по поселку, а запустить автобусы МК или СК

Уже проходили, написал буквально выше об этом. Не выгодно так, если нет пассажиропотока, все равно будет БВ но редко:

Цитата (Барс, 24.04.2024):
> Потому что в 2007 году при оптимизации схемы тоже все иначе планировалось. Но в итоге треть заложенных маршрутов быстро закрылось (некоторые фактически сразу!), а заложенный в проект тип вместимости МВ и СВ через несколько лет фактически исчез и все стало БВ (с сооотв. закрытием маршрутов либо большими интервалами)

Цитата (fndoder, 24.04.2024):
> из Северного до метро Авиастроительная

Из данного состояния уже произошло развитие в конце 90-х.

Цитата (fndoder, 24.04.2024):
> И за это платят пассажиры городской части маршрута 6.

Обратимся к истории: это маршрут поселка Северный пришел к этим пассажирам, удлинившись от ДК Ленина, а не наоборот. Т.е. он существует именно в таком виде.

Почему бы вам не предлагать такое к 42, 78, 40 маршрутам, которые ходят редко, вот там да, хорошо было бы теоретически заменить большие автобусы на малые и пустить часто (кстати так и должно было быть по плану 2007 год)? Но тут же действительно улучшение будет, если так заработает, а не ухудшение =)
+1
+1 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 24.04.2024 18:22 MSK
Фото: 46
Цитата (fndoder, 24.04.2024):
> Но есть и перекрестное субсидирование внутри маршрута, тот же маршрут 6. В поселке Северном нет потока на большой автобус с маленьким интервалом, он там ездит почти пустой.

6-ка в Северном загружена хорошо, посёлок там очень большой + сады.
+4
+4 / –0
Ссылка
fndoder · 24.04.2024 10:04 MSK
Фото: 1
Поселковые маршруты при стандартном городском тарифе планово убыточные. Финансируются по методу перекрестного субсидирования, когда пассажиры в городе платят за себя и за перевозки в поселках.

Это явно заложено в схему 2007 года, когда маршруты шли на конкурсе лотами - один или несколько прибыльных городских и довеском к ним планово убыточный поселковый. К примеру, 43 плюс 11.

Но есть и перекрестное субсидирование внутри маршрута, тот же маршрут 6. В поселке Северном нет потока на большой автобус с маленьким интервалом, он там ездит почти пустой. И за это платят пассажиры городской части маршрута 6.

Эффективнее же будет не гонять пустой большой автобус по поселку, а запустить автобусы МК или СК из Северного до метро Авиастроительная (убрав большие автобусы из поселка). Да, этот поселковый маршрут продолжит быть планово убыточным, но это будет более эффективным в целом.
–2
+1 / –3
Ссылка
Барс · Казань · 24.04.2024 00:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (zz27, 19.04.2024):
> Вариант по максимуму перевозить пассажиров более эффективным транспортом не рассматривается? В идеале метрополитеном, но если нет, то хотя бы трамваями или автобусами/троллейбусами-гармошками.

Перейти к гармошкам по идее логичный вариант. Кол-во маршрутов при этом должно немного уменьшиться, частично совпадающие два маршрута насколько это возможно сведены к одному на гармошках с пересадочным билетом.
При этом провести оптимизацию схемы транспорта в хорошем смысле слова. Просто ради того что по каким то направлениям нет транспорта или он не хорош, оптимизацию делать не будут, а вот при смене принципов это возможно.
Но, на деле это получится, что через несколько лет в городе останутся одни гармошки, следовательно там где изначально были заложены обычные автобусы, они станут ходить с таким интервалом чтобы заполнялись гармошки, либо эти маршруты исчезнут и придется ездить с пересадками и по ключевым направлениям, да еще и с хождением с одной остановки на другую по 5 минут через переходы. То есть откат к состоянию 90-х гг и СССР.
Потому что в 2007 году при оптимизации схемы тоже все иначе планировалось. Но в итоге треть заложенных маршрутов быстро закрылось (некоторые фактически сразу!), а заложенный в проект тип вместимости МВ и СВ через несколько лет фактически исчез и все стало БВ (с сооотв. закрытием маршрутов либо большими интервалами)
–4
+0 / –4
Ссылка
Барс · Казань · 24.04.2024 00:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Зуфар, 19.04.2024):
> Цитата (Барс, 19.04.2024):
> > Жители Левченко плачут и идут пешком через лес.
>
> Если на 63-м большой недовыпуск, одну машину минимум снимают ещё и запускают 63А, Левченко - Разъезд Восстания, что бы не плакали и не ходили через лес.

На самом деле в светлое время суток и при сухой погоде можно и 10 минут по лесу пройти до Вертолетного (до 20 минут в целом если в Левченко не около леса живешь), чем платить за пересадки и ждать 63 непонятно сколько, не говоря уже о 63А, да и на 63 много куда не уехать. Хотя конечно это не вписывается ни в какие понятия транспортного обслуживания, через лес. Там всегда люди ходят, на заводы в обе стороны, а кто-то и на остановку.

Цитата (Зуфар, 19.04.2024):
> И вообще, поселковые автобусы не нужно делать длинными, через весь город. Это во первых делает их более подверженными к сбоям регулярности из за пробок и т.д., во вторых экономика длинных маршрутов хуже. Поселок - ТПУ, вот идеальное решение.

Да вот нет, нормальное обслуживание поселков и окраин может быть только когда там конечные ключевых "внутригородских" маршрутов. Примеры 6, 31, 45. Нет проблемы уехать на Северный, в Аракчино или Отары. Раньше был 37 да и 63 когда-то был получше.

И экономика короткого хуже.
Потому что у короткого маршрута недостаточный пассажирооборот. 37: пассажиры с Сухой реки начинали выходить начиная с остановки Айдарова, но на их место заходили другие которым нужно в Московский район, в центр и т.д. А что 37А? Начиная с Айдарова и до ДК Ленина он будет работать только на выход практически без входа новых пассажиров. Также и обратно, постепенно заполняться до Айдарова, а на 37 он заполненный из города эти остановки проезжал. Итог недостаточный пассажироооборот и сменяемость пассажиров, и уровень работы раз в полчаса. Не говоря уже о том что необходимость пересадки сама по себе приведет к отказу от автобуса ряда пассажиров, у которых есть выбор. Единственно нормальный вариант обслуживания Сухой реки это восстановление в прежнем виде 37, либо продление одного из 18, 33, 53.

Ну если сделать 37А до Айдарова, то тогда может и экономика его будет получше, но это уже совсем дичь) 63А до Разъезда - это явно дичь, это из-за того что сам 63 идет через Кировский, а не через Московский куда более очевидное направление пассажиропотока из Левченко. Когда 98 последние годы делали укороченные, делали до Яшьлек.

Цитата (Зуфар, 19.04.2024):
> 37А и 63А сами собой нарисовались.

Это деградация просто частных перевозчиков, да и попустительство что и так сойдет. Были бы эти маршруты в МУП такого бы не было, редко но ездили бы по полному маршруту.

> Да, тут напрашивается пересадочный тариф и брутто контракты.

Брутто это будет узаконенные интервал раз в полчаса и работа до 20 часов, пересадочный тариф это еще более ухудшение экономики коротких поселковых маршрутов, т.к. не будет двойного дохода с б.ч. их пассажиров. (Хотя и возможен приток новых пассажиров за счет снижения общей стоимости поездки с пересадкой но вряд ли он превысит убыток от полцены за проезд)

Цитата (Зуфар, 19.04.2024):
> Цитата (Даниил95, 19.04.2024):
> > Зависит от загрузки по маршруту. Если она равномерна, то длинный маршрут эффективнее, так как сумма протяжённости коротких маршрутов будет больше из-за наложения трассировок на определенном участке. В небольшие и/или отдалённые посёлки с невысоким потоком конечно лучше короткий маршрут до ТПУ.
>
> Я немного о другом. Взять 2-й маршрут трамвая 90-х годов. Коротенький, с выпуском всего 12 вагонов. Оборотный рейс был чуть больше 30 минут. Далеко на нем никто не ездил естественно. Просто бешенная сменяемость пассажиров. Так вот он вез половину выручки первого депо. А там помимо второго маршрута были 5-й с 22 нарядами и 11-й с 28 нарядами с двойными, а на 11-м и тройными сцепками. 15, 16 и 17 маршруты погоды не играли.

2-й трамвай 90-х годов - это искусственная пересадочность.
Тогда из половины города, особенно из Заречной части дальше Кольца доехать было нельзя, хоть на Бутлерова, хоть на Карла Маркса. Поэтому до Кольца, а дальше с пересадкой, а сейчас из Кировского, Авиастроя, Московского и б.ч. Квартала проще пройти 10 минут от К.Маркса-Горького или Вишневского.
А с восточной и южной части города наоборот к Колхозному и на вокзал надо было делать пересадку на трамвай 2, 4.
Ну и стоимость проезда сейчас не располагает к пересадкам, да и непривычно это многим. 2 трамвай стоил дешевле 29 автобуса, видимо поэтому людей там больше было.
Но хоть с какими тарифами, сейчас такой маршрут уже не взлетит.
–3
+0 / –3
««12345 ··· »»