TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Казань

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 18.04.2024 23:36 MSK
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 18.04.2024):
> Который гарантированно будет работать так, чтобы 24/7 забиваться в мясо? Нет, спасибо, у нас уже есть так работающий 63.

Вот это как раз то, о чем я писал в комментариях к другому фото. Если автобусники способны работать только тогда, когда транспорт в мясо 24/7 и при этом все равно жаловаться на нерентабельность, то может, есть смысл поставить вопрос о компетентности таких перевозчиков? Но нет, нельзя - в том числе, и по причинам, которые нельзя называть. Поэтому, что называется, так и живем. Автобусная сеть стагнирует и медленно загибается, хотя на первый взгляд этого и не видно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 18.04.2024 23:24 MSK
Фото: 2
Цитата (Никита_Kazan, 18.04.2024):
> у него проблемы с передним табло

Если отремонтировать не получается (или просто лень), то почему не отключить его совсем?
+3
+3 / –0
Ссылка
tatra_t6b5 · 18.04.2024 21:54 MSK
Нет фотографий
Змейка)
+6
+6 / –0
Ссылка
Никита_Kazan · Казань · 18.04.2024 21:27 MSK
Фото: 19
у него проблемы с передним табло, это 7 маршрут(у него даже бумажка наклеена), на боковом 7 и информатор в салоне объявляет
+3
+3 / –0
Ссылка
Камиль М. · Казань · 18.04.2024 20:30 MSK
Фото: 3
Так хорошо выглядит, я аж обрадовался, а потом на дату фото посмотрел...
+10
+10 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 18.04.2024 19:59 MSK
Фото: 35868 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Барс, 18.04.2024):
> А 3 троллейбус не также работает?

Попробуй 63 в межпик дождаться ради интереса. Все на обед ушли, простите
+2
+2 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 18.04.2024 19:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 18.04.2024):
> Который гарантированно будет работать так, чтобы 24/7 забиваться в мясо?

А 3 троллейбус не также работает?
Ну вот, автобус и разгруз троллейбус)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 18.04.2024 19:10 MSK
Фото: 35868 · Локальный редактор — Казань
Который гарантированно будет работать так, чтобы 24/7 забиваться в мясо? Нет, спасибо, у нас уже есть так работающий 63.
+2
+2 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 18.04.2024 17:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 18.04.2024):
> Ничего ничем не должно дублироваться, всё должно нормально работать.

Тогда замена на автобус? Номер 3 и перевозчика МЭТ можно оставить (можно тогда назваться ему АМЭТ или МЭАТ)
–1
+1 / –2
Ссылка
Зуфар · Казань · 18.04.2024 17:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 15.04.2024):
> Какой в этом контексте смысл закрывать и так государственный МЭТ и создавать новый государственный МЭТ? В чём секретный смысл данной перестановки мест слагаемых?

Просто взять и поувольнять бывших по нашему КЗоТ не так то просто. А обанкротить одно и создать новое проще в том плане, никто не обязан принимать на работу бывших с обанкроченного предприятия. Осталось только найти грамотных специалистов на стороне.
+3
+3 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 18.04.2024 15:30 MSK
Фото: 46
Цитата (Дмитрий Кояш, 18.04.2024):
> К тому же если дублировать там, где нет потока на два маршрута, то один рано или поздно сдохнет сам.

Если речь конкретно о направлении центр - Азино, то там явно поток не на один маршрут троллейбуса (нередко переполненный). Он не охватывает Азино-2, и помимо Камалеева есть ещё застройка по Аделя Кутуя.
А вот у 5 троллейбуса/30 автобуса наоборот сейчас слишком большое дублирование.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 18.04.2024 14:14 MSK
Фото: 35868 · Локальный редактор — Казань
Цитата (fndoder, 18.04.2024):
> Зачем МЭТ держит диспетчеров? От их сокращения не изменится ничего.

Зачем ты говоришь о ней во множественном числе?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 18.04.2024 14:14 MSK
Фото: 35868 · Локальный редактор — Казань
Ничего ничем не должно дублироваться, всё должно нормально работать. К тому же если дублировать там, где нет потока на два маршрута, то один рано или поздно сдохнет сам.
+5
+5 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 18.04.2024 13:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (fndoder, 18.04.2024):
> Классическая ситуация: в самом начале утренего пика сегодня обрыв у парка Горького, в итоге маршруты 2, 3, 5, 7 за весь пик никого не перевезли (полностью стоят до текущего момента).

Поэтому 3 троллейбус должен дублироваться 63/83 также как дублируются 2, 5, 7.
–7
+0 / –7
Ссылка
fndoder · 18.04.2024 11:31 MSK
Фото: 1
10:00 починили

11:25 маршрут 2 продолжает ездить паровозиком
https://www.skyscrapercity.com/attachmen...077242/

Зачем МЭТ держит диспетчеров? От их сокращения не изменится ничего.
+3
+3 / –0
Ссылка
fndoder · 18.04.2024 08:51 MSK
Фото: 1
Классическая ситуация: в самом начале утренего пика сегодня обрыв у парка Горького, в итоге маршруты 2, 3, 5, 7 за весь пик никого не перевезли (полностью стоят до текущего момента).

Пруфлинки:
https://business-gazeta.ru/news/630298
https://t.me/metroelectrotranskzn/8673

Обратите внимание, что пост на оф. канале вышел значительно позже, чем вышла новость в СМИ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 17.04.2024 23:04 MSK
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Иванов, 17.04.2024):
> Пишут что фото 1989 года

Там же пишут, что вроде бы минарет тогда еще не восстановили, и ларек на остановке больше для 90-х характерный. Ну и большинство фото Евгения Канаева сделано в интервале между 1991 и 1995 годами.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 17.04.2024 22:38 MSK
Фото: 53
Пишут что фото 1989 года
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 17.04.2024 22:11 MSK
Фото: 35868 · Локальный редактор — Казань
Этому фото 3 года..

https://transphoto.org/photo/1809116/
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 17.04.2024 22:10 MSK
Фото: 35868 · Локальный редактор — Казань
Снизу
0
+0 / –0
««123456 ··· »»